Это популярное сообщение. HellRatz 2 892 Опубликовано 4 Апреля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2014 Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею. Абсолютно полностью рассматриваю движок как платформу для создания игр. Внимание. Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Разработчик: HellRatz - идея, локации, спавн, динамические модели, 3d статика, текстуры, звуки, квесты, конфиги, скрипты, прочие мелочи; В процессе подключился и остается на всем протяжении разработчик Murrchik, вклад которого неоценим: диздоки, компиляция уровней, создание двух личных локаций, советы, подсказки, помощь, и все прочее-прочее, без чего мод бы не смог разрабатываться; Так же огромный вклад внес TIGER_VLAD - помощь по скриптам, движку, а так же подсказки, ответы на вопросы. Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC - X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов, которая будет иметь в себе сюжетные ветки и различные квесты. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. Все локации делались с нуля, с минимальным использованием GSC контента, старался делать карты по реальным местам, используя по возможности реальные объекты (Порой и названия). Сами карты представляют из себя обычные российские территории. Общая карта получилась немного коридорной, от лесов и деревень по трассе игрок придет в город. Карты в основном небольшие и кривые, но какие есть. Список карт: 1. Ферма; 2. Лес; 3. Берег Волги; 4. Дорога (1); 5. Деревня; 6. Лесное Хозяйство; 7. Дорога (2); 8. Дорога (3); 9. Дорога (4); 10. Дорога (5); 11. Городская Свалка 12. Город (Район 1); 13. Город (Район 2); 14. Метро; 15. Город (Район 3); Главный герой по имени Сергей, простой дальнобойщик, любитель активного отдыха на природе, выбил у начальства долгожданный отпуск и отправился на отдых на пару недель: рыбалка, свежий воздух, природа.. В один из вечеров Сергей попадает в очень неприятную ситуацию.. ему приходится убить одного из двух человек, которые напали на него. Не понимая ситуации, испугавшись, осознав что он натворил, бросив все как есть, пустился наутек в леса по направлению к трассе.. Спустя время, после скитаний по лесам, устав и оголодав, Сергей натыкается на открытое пространство со строениями - это была ферма. Сергей решил отдохнуть на ней. Там он встречает людей, от которых он узнает, что произошло пока он отдыхал, а так же почти сразу попадает в пару передряг. Так и будет развиваться сюжет. Старое оружие полностью удалено, количество урезано. Руки и модели заменены. Список оружия:Холодное: * Нож * Фомка * Топор * Сковорода * БензопилаПистолеты: * ТТ * ПМПП: * ПП-19 "Бизон"Ружья: * БМ-16 * ТОЗ-34 * Сайга * Rem 870 * Mossberg 590A1 * ТОЗ-194 * МР-153Автоматы: * АК-74 * АКС74-у Винтовки: * СВД Уникальное (Редкое, 1 экземпляр): * АС "ВАЛ" Прочее: * Гранаты ф1, ргд-5 * Бинокль * Болт заменен на камень (Для дальнейших работ с ним) Немного расскажу о прочих моментах мода. С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники полицейских и кузова военных машин, плюс некоторые секретные места (ака тайники). Ну и бонус с патронами и годным оружием в одной из частей города в полицейском участке. Так же пара секретных мест с хорошими стволами. С оружием нет концепции типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Так же в моей задумке, автомобиль будет играть не последнее место в жизни игрока, найти его можно будет практически сначала, он поможет загружать в багажник найденные ресурсы, преодолевать расстояния, но.. Но не стоит забывать про бензин, который есть в некоторых брошенных автомобилях и всех АЗС. Но и он не вечен. Так же автомобиль будет не лучшего качества, постоянно ломающийся, медленный и очень нежный.. Так что если есть расчет на месиво с участием авто и зомби, то увы. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% ходовых продуктов испорчено или уничтожено, остается искать консервы, сухие продукты и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах и некоторых рюкзаках выживших. Но что если и это кончится или не попадается? Тогда игроку придется отправиться на охоту на некоторых лесных зверей или рыбалку, а воду набирать в грязных водоемах. Скриншоты локаций. Внимание! Трафик. Тоже самое, что и под спойлером, но на Я.Диске 53 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 надо взять с ОГСЕ и скрипты оружейкиНемного смешно звучит, будем бегать со скриптами в руках? Какие скрипты небыли бы, сколько автор положит оружия на локации, столько и будет. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Sikorskyi, скорее всего подразумевается движок мода со всеми вытекающими, мне так понялось... 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 5 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 А будет чем валить-то? Вот и я о чем. А валить нечем будет. Список оружия в шапке. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
CTPEJIOK96 95 Опубликовано 5 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Список оружия в шапке. я в том смысле что боеприпасы... с ними ведь будет напряг лишний раз расстреливать патроны с которыми напряженка я не горю желанием Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 5 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 @CTPEJIOK96, ну делать мод непроходимым нет смысла, так что патроны будут. Но не в переизбытке. 1 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. НаноБот 742 Опубликовано 5 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Марта 2016 Сделал я лимитный боезапас для турелей для ОГСЕ, магазин на 200, но как то быстро заканчиваются патроны, короче с турелями лафы больше не будет, и не факт что в обнаруженной турели будут патроны, пулемётчик стрелял, стрелял, патроны кончились, и зомби его загрызли... 6 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 Всем салют! Вот наткнулся случайно и просто ради интереса решил вопрос задать. А какая местность лежит в основе? Со Сталкером понятно, в Обречённом городе основа- Кисловодск. А где здесь события происходят? Ну и по сюжету. Возможен поиск выживших и создание защищённого убежища (базы), установление связи с другими базами (не один же он выжил...). Ну и поиск того, кто эту эпидемию устроил, нахождение противоядия, какие- то лаборатории с учёными... В общем, тут можно целую серию игр построить. Удачи в разработке! Понаблюдаем... "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 27 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 (изменено) @Кузьмич, приветствую. Тут.. А нигде. Вымышленная область города Киселев (Может, такой реально есть?). Но геометрия уровней делалась по Нижегородской области. Кроме первой локации, там с Украинской области пример взят. С какой именно, надо у Юрия уточнять, не помню. По второму. Нет. Так далеко заходить ГГ не будет, он не ученый, не военный, не альтруист, желающий выяснить что-то ради человечества. Он, будучи самым простым обывателем, попал в такую ситуацию, что ему главное выжить, а что, как, почему, - это дело десятое для него. Что-то будет частично проясняться по мере продвижения, но поверхностно. Выжившие будут попадаться по пути ГГ, но не базы. Строить свою базу тоже нельзя. ГГ в праве зайти в любой открытый дом и там обустроиться по желанию, на сколько это позволяет мод. По концепции баз, лабораторий, выяснения причин, супергероя ГГ и прочего - устроено большинство игр/фильмов этой тематики. Тут было решено идти по пути минимализма, дабы, так сказать, почувствовать себя в шкуре маленького человека в огромном хаосе, без возможности что-то выяснить, изменить, исправить. Есть только призрачная надежда, что в городе спасение. Изменено 27 Марта 2016 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 27 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 @HellRatz, ну в общем наша средняя полоса. А по персонажу всё равно типа цели какой- то желательно сделать. Понятно, что надо искать пропитание, оружие с амуницией, транспорт и бензин. Но какие- то запасы надо иметь будет, куда- то это складывать. Хотя, если машина на ходу, то и багажник сгодится. В общем мысль нравится. Выжить! Но всё равно нормальный человек попытается узнать- что произошло и как выкрутиться из этого. Ну и одному как- то скучно. Хотя я в Сталкере не люблю напарников или кого- то сопровождать. Короче- этот ГГ всё равно по сути становится сталкером. Ещё раз удачи! Подождём! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 27 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2016 @Кузьмич, а цель есть. Нужно двигаться в город. Цель, конечно, сюжетная, и вести к ней будут сюжетные задания. Точнее ничего сказать не могу (Секретно, мол), но уверяю, что все мотивы главгероя будут раскрыты в диалогах и мыслях, и будет понятно, зачем ГГ туда топать. Ну а попутно будет натыкаться на различные события.. А сбор пропитания и прочего - это само собой разумеющееся, иначе не выжить. По поводу складирования. Обыскивать можно все ящики в столах, шкафы, тумбочки, холодильники и пр. Можно складывать туда по желанию. Если жива машина, то и в багажнике хранить. Можно ввести рюкзак как в модах для создания своего тайника, но вряд ли это будет уместно. Ну а по поводу узнать что творится. Предполагаю, что попав в апокалипсис и осознав, что вокруг ничего и уже не будет как раньше, тут не до мыслей и желания докопаться до истины. Как я уже сказал, некоторые моменты катастрофы будут проясняться по мере знакомства с людьми. Ни один момент не уйдет мимо игрока, каждый элемент (От стен в городе, до почему некоторые люди выжили) будет объяснен. И по крупицам информации можно будет сложить примерную картину. А истинные причины пусть ищут ученые.. Если таковые выжили. По поводу одному тут тоже спорный элемент. В квестах точно будут групповые хождения. Так же думаю можно дать возможность взять с собой напарника вне квестов. Спасибо! GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 28 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2016 Можно ввести рюкзак как в модах для создания своего тайника, но вряд ли это будет уместно. Ну это правильно, он же движется к цели и оставлять в рюкзаке нычку с нужными вещами нецелесообразно. Всё с собой надо нести. Я бы без хотя- бы ножовки и топорика в путь не пустился. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 (изменено) Здраствуйте! Вот пару вопросиков/предложений; 1)Оружие; -В России самым доступным оружием является охотничье, в основном гладкоствол 12-го калибра. Но почему нет нарезного, 7,62х39? СКС, Сайга-мк, нет ни одной болтовки а это ведь классика зомби игр. Хоть бы огражданеную мосинку (+можно и обрез мосинки) К чему веду, охотничьи боеприпасы 7,62(х39.х54) имеют выраженное экспансивное действие, у них больше останавливающего действия так как не ставится цель пробития бронижелетов как у боевых аналогов. В общем странно что в моде нет нарезного-охотничего как класса. - Хорошую идею подал Нанобот со снаряжением патронов. Так как самый ходовой патрон дробовой будет это было бы кстати. Оружейных магазинов конечно в моде нет, а если бы и были то разграблены были бы. Хотя есть одно но, похватали бы только оружие и патроны, а вот гильзы, капсули, порох, дробь и картечь наверняка оставили, равно как и приспособления для их снаряжения. В панике о будущем никто не думал. Но все то же самое можно добавить в брошеные дома, охотников к примеру, коих немало в сельской местности. Допустим хозяин дома использовал патроны (если успел) по назначению, а сырье осталось. Почему бы не по крафтить? С брошеных автомобилей извлекать акамуляторы, разбил топором достал свинец, на том же костре что пищу готовил отлил пули или картечины, накрутил патронов. А можно и особые патроны крутить, в брошеных мастерских брать подширники и из стальных шариков тоже особые боеприпасы крутить (пусть износ ствола от них будет больше). Сырье для крафта патронов лучше добавить в глубинке, ближе к городу ложить охотничьи патроны к нарезному (если введете) Предложение: - Добавить мосинку с оптикой (как более плавный переход на свд), можно в единичном экземпляре и спрятать, не нашел - твои проблемы. - Добавить обез мосинки (среднее что-то между пистолетом и ружьем 12к.), для ближнего самое то. В любой деревне есть человек с темным прошлым, у него под полом то и было. - Добавить самозарядку 7,62х36, СКС или Сайгу-МК. Или обе, одну реже другую чаще как худшую альтернативу. - АКМС и АПС как излюбленное оружие спец-наза просить не буду...хотя если заныкать в финальной локации... - Можно было бы для некоторых выживших городских мажоров или сошедших с ума потом, добавить самозарядный карабин Орсис на базе АР15 который (эт лично моя хотелка) Кстати в городах оружейные магазины бывают, поэтому нет ничего зазорного в том что выжившие и мародеры вооружены лучше чем на ранних локах. Аналогично в городе может быть больше разбросаного оружия и патронов, представляю так; что когда начался хаос и зомби начали атаковать живых, живые в панике разорили мгновенно оруженый, у кого свое было, у кого нелегальное. Так оружие оказалось на улицах, кто-то погиб, кто-то озомбачился, кто-то успел заныкать про запас а потом погиб или озомбачился и тд. На этом пока все, позже черкну еще по гейплею. А вообще мод мне нравится, мне импонирует что автор порезал оружейку по минимуму (пройти с макаром всю игру это нечто!), что гнет свою линию и не склоняется к шаблонным хотелкам которые неизбежно этот интересный проэкт превратят - в очередной. В общем - молодцы! Удачи в разработке! И по гейплейным фичам; 1) Будет ли в ГГ пда, или что будет вместо него? Блокнот с карандашом или типа того? Понятное дело электричества нет, подзарядить не получится, однако если в машине есть зарядник...Карты говорилось будут бумажные, но если наш ГГ бывший дальнебойщик то в его грузовике мог быть GPS навигатор, спутники то наверняка работают. А подзаряжать можно было бы из машины. Хотя бумажная карта интереснее конечно) 2) Батареи и акамуляторы; будет ли разряжатся ручной фонарик, нужно будет искать для него батарейки или можно будет заряжать в машине? и будет ли садится акамулятор машины к примеру если включены фары и выключен двигатель, а гг забыл выключить фары и пропал гулять на сутки? 3) Инвентарь; - Будет ли ограничена вместимость рюкзака по объему? Весу? - Будет ли введена разгрузка, или слоты на пояс в которые ложат пачки патронов и используются оттуда? 4) Опыт владения оружием; допустим наш ГГ служил в армии да и то давно, в лучшем случае там он пару раз пострелял из АК74. То есть не рембо и не спицназ, не любой человек взявший снайперскую винтовку в руки автоматом становится снайпером. То есть будут ли введены пост-эффекты пользования оружия типа: раскачка прицела, ухудшение точности в связи с усталостью, болезнями и ранениями? Будет ли улучшаться навык или уверенное владение оружием скажем с количеством поставленых хэдов? 5) Сохранят ли некоторые зомби возможность стрелять по ГГ? (как в сталкере) И будут ли например спятившие НПС, засевшие где-то на крыше или забарикадировавшиеся и стреляющие во все что движется? Изменено 30 Марта 2016 пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 4 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Ухудшение точности в связи с ранениями будет. Будет 3 виды повреждений части(конечности). Вот тут поподробнее. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 30 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., приветствую. 1. Оружие. Оружие уже точно не поменяется и его набор очень долго обсуждался и исследовалась вероятность его нахождения. СКС. А где его взять? Полиция им не вооружена, военные тоже, единицы у кого-то в домах возможно в сейфах лежат, но какова вероятность его найти? В расчет бралось только ходовое оружие, вероятность которого найти большая. АК74 - у военных, Аксу - у ментов, Вал - у спецов, Дробовики у обывателей ну и т.д. Остальное оружие тобою перечисленное это как типо уник на любителя. Добавить конечно можно (При желании помочь Ибо оружейника нет, а руки то ЗПшные тут), но какое место этому оружию будет отведено в моде? Просто лежать где-нибудь на чердаке деревенского дома, как единичный экземпляр.. Не знаю даже. 2. Крафт патронов. Идея безусловно хороша и логична, но думаю это лишнее, да и тяжело в плане реализации для меня. И тяжело для игрока. Нужно слишком много действий совершать, а такие вещи как разбивание аккумулятора топором вообще не знаю как реализовать в сталкере. Да и потом главгерой у нас далек от этих вещей по-идее. Баранку крутил всю жизнь, а патроны только в армии видел. 3. ПДА. ПДА есть, он никуда не девался. Только его функционал будет урезан до нескольких вкладок нужных для прохождения. Контакты, статистика и прочее - это все не нужно уже. Его вообще можно вырезать по-идее, только беда в том, что туда записываются текущие квесты, да и прочая информация. Придется фантазировать, что у ГГ планшет/смартфон с мощной батареей.. Или вроде того) А скриптовый ПДА (Или записная книжка) на уровне Судьбы Зоны где можно самому создавать вкладки мне не светит, по этому, остается так. 4. Аккумулятор. Фонарик пока не разряжается, но это вроде как реализуемо. Пока не брался во внимание этот момент. Батарейки уже раскиданы по игровому миру, но нужны они пока только для бартера с выжившими. Аккумулятор в машине не реализуем. Во всяком случае моими методами и в целом я не вижу реализации. А так конечно это добавило бы толику реализма. но добавило бы лишние движения игроку по зарядке аккума. 5. Инвентарь. С объемом пока все стандартно. Я понимаю, что мысля твоя вероятно идет опять же в сторону Судьбы Зоны, но с инвентарем не планировалось ничего делать, стандартное ограничение и не более того. Создавать иные сложности и мучения вроде лимита стволов/костюмов в рюкзаке, как это сделано в некоторых модах, я не вижу смысла. Как по мне игроку лучше брать с собой все, что хочется, хоть 10 стволов, все равно все это упирается в ограничение по весу. 6. Владение оружием. Хороший вопрос и предложение. По поводу точности из-за ранений, это написано выше. Думаю можно в будущем ввести такую же зависимость при болезни 2Г. В остальном не знаю, из такого, что помню, это внедрены постэффекты камеры при стрельбе. Раскачка вроде есть, ну а вот будут ли улучшаться характеристики владения оружием.. Не знаю. В теории это логично, но реализуемо ли на практике - вопрос большой и открытый. 7. Зомби. Изначально планировались, но пришлось уравнять всех "фоновых" зомби на один класс мутанта по некоторым причинам. Стреляющие возможно будут, если в таковых превратятся некогда выжившие люди. А т.к у них есть оружие при себе, то сам Б-г велел их сделать таковыми. 8. НПС. Да, планировались парочка полоумных НПС. Так же не стоит забывать о еще некоторых выживших военных, которые следуют приказу отстреливать все, что движется. 3 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 561 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 СКС. А где его взять? Полиция им не вооружена, военные тоже, единицы у кого-то в домах возможно в сейфах лежат Согласен. Хороший СКС редкость. А вот АКоидных Сайга-МК...этих более чем достаточно. Могу даже сделать, давно в планах было.И еще касательно оружия; ремонта как такового не будет? Да и по сути оружие не изнашивается так быстро, уменьшить скорость износа и вероятность осечки, да и все.Инвентарь; ну может хотя бы слоты на пояс в которые кладут патроны? Простой ведь адаптивный модик, хоть какая-то палка в колеса) ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 30 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 Сайга-МК Сайга вообще есть в моде, в чем отличие (особенность) этой МК сайги перед 12к? Я не разбираюсь в оружии, по картинкам вроде магазины разные только? Нет, ремонта не будет. Скорее всего будет очень маленький износ оружия, чтобы совсем читерно не было. О ремонтниках конечно речи не идет. Пояс я сделал в инвентаре на всякий случай, и он пустует ибо вешать туда нечего. Возможно и есть смысл делать патроны с пояса. Тут только одно НО: я в принципе всегда был противником искусственного усложнения игры и лишних телодвижений, и с другой стороны бывали такие моменты во время забегов, что залезать в инвентарь некогда было, лишь бы отстреляться) По этому спорная весч, надо обдумывать. 1 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 458 Опубликовано 30 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2016 ПДА есть Назвать его "Журнал" и заменить текстуру смартфона на текстуру потрепанной тетрадки. То, что текст сам будет записываться- игровая условность. Добавлено HellRatz, 30 Марта 2016 Думал об этом как раз, давно уже. 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 (изменено) Всем Салют! - Будет ли введена разгрузка, или слоты на пояс в которые ложат пачки патронов и используются оттуда? Ну тут типа патронташа охотничьего можно было бы. Кажется стандартные (которые у меня раньше были) на 22 патрона, потом три подсумка по 10 штук на ремне. Ну сейчас одёжки со множеством карманов полно, но мне кажется не стоит настолько реализацию делать. Сам не люблю эти заряжания с пояса. Всё таки игра, а не реальность. А износ оружия тоже как- то не особо. Охотничье ружьё у охотника бывает одно на всю жизнь, а то и от дедов- прадедов достаётся и всё равно стреляет. Главное- чистить иногда. что туда записываются текущие квесты, да и прочая информация. Придется фантазировать, что у ГГ планшет/смартфон с мощной батареей.. Типа ГГ записывает туда для себя памятки? Ну и тогда если он где- то ночует, то как бы имеется ввиду, что смартфон он зарядит обязательно. Если батарейки для раскиданы по локациям, то можно как бы подразумевать, что ГГ их меняет по мере надобности. Можно устроить исчезновение по одной из рюкзака через какое- то количество часов. А оружие можно ведь не только в рюкзаке носить, но и в машине. Если насобирал много, сложил в багажник и всё. Изменено 31 Марта 2016 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 31 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 что смартфон он зарядит обязательно. Электричества в принципе нет, но в целом на все воля фантазии GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 31 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2016 не люблю эти заряжания с пояса. Всё таки игра, а не реальность. А износ оружия тоже как- то не особо. Охотничье ружьё у охотника бывает одно на всю жизнь, а то и от дедов- прадедов достаётся и всё равно стреляет. Главное- чистить иногда. Согласен полностью. Но любители искусственного геморроя это обожают. 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения