Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Задумка интересная, графа супер, пожелание чтоб ни чего лишнего, оружие всё правильное, гаусов и натовского не желательно, последнего минимум. Удачи

Fox

Ссылка на комментарий

@Sutorihin2011,графа еще не трогалась. Может из-за новых текстур показалось, я сталкер текстуры почти не использую ( И те в дальнейшем буду править, сейчас они скорее как заглушка). НАТО оружие, а тем более гаусс, всяко исключено. Небольшой набор российского оружия, в основном то что можно найти у милиции ну и так по мелочам.

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Info

Добавлено  HellRatz,

success

Добавлено  HellRatz,

Warning

Добавлено  HellRatz,

Dange

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

По каким-то техническим причинам решили использовать платформу "ТЧ", а не "ЗП"? Или это связано с чем-то другим?

 

Задумка заинтересовала. Аналогов ещё не видел.  :)

 

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

@BFG, все в одиночку. После создания темы, помощь была предложена товарищем DX11.2 

Ссылка на комментарий

@Ahat, создавать сюжет, например, как в Я-Легенде на поиск противоядия я не хочу. Возможно, планы поменяются в отношении сюжета, но пока в планах только квесты (Не как принеси/убей) с кат. сценами ну и пр.



@Jurok, с ТЧ работаю уже несколько лет, платформа эта кажется мне более удобной и простой, полезных наработок на этой платформе больше намного.  :)

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На примере того самого "Lost World: Origin". Вроде  новые локации, красивейшая графика, реалистичность и т.д. но к сожалению сюжет прост и короток. В следствии прохождения сюжета, играть уже не интересно. На некоторые локации я даже заходить не стал, ибо там делать нечего :wacko: .  (но там тоже, скоро обещают впихнуть новый сюжет)

p.s. личное мнение; должна быть какая-то история связанная с ГГ.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Ahat,ну, не вопрос, если есть какие-то идеи по сюжету (В зомби-мире), буду рад выслушать и принять во внимание. У меня продуман только флэшбэк  :)  

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Судя по снимкам, локации планируются весьма обширными. Как будут реализованы их границы? Высокие холмы, колючая проволока или же просто "невидимая стена"? Лишь на локации "придорожное кафе" заметил бетонные блоки (?), выглядит довольно странно.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

@Jurok, в лесу, ограничение это высокие холмы и глубокий овраг, вокруг еще на всякий фейк-стена невидимая. А вот на локации с кафе и деревней, локации ограничивает обычный забор как в Сталкере, а объясняю я это тем, что во время заражения власти разделили территории на квадраты чтобы удобнее было зачищать например, а во въездах в эти "квадраты" выставлены блкпосты. Не хотелось делать на локациях высокие горы, чтобы без забора обойтись, не красиво и нет у нас такого. А город так же будет поделен на кварталы, только делить его будут высокие бетонные стены. Когда другие локации буду разрабатывать, там посмотрим, что можно придумать, но скорее всего того же буду держаться.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Также хотелось подробнее услышать о "лесных зверях". Что будут из себя представлять? Увидим ли "медведей"? :grin2:

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

@Jurok, лесные звери - идею подцепил из "Я-Легенда", когда ему приходилось охотиться ради пищи, то есть, игроку придется убивать каких-нибудь забежавших в город оленей или кабанов ради мяса. На счет медведей не думал даже, но в принципе можно как обычного зверька-врага для ГГ  :)

======

Так же прошу наделить меня соотв. правами для редактирования шапки темы. Думаю, в ближайшее время, можно будет что то обновить и добавить.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@HellRatz, здравия, друже мой! :)

Хочу пожелать тебе удачи в разработке этого проекта! Удачи! Да пусть не будет у тебя трудностей! :)

Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Похоже это будет Dayz на движке Сталкера ....!? Со своей концепцией только .

Удачи в разработке.

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

@Andrey77, до DayZ далеко, конечно :)  Но что-то вроде того.

 

@Sinister, благодарю. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...