Перейти к контенту

Вариант "Омега" версия 4.0


Рекомендуемые сообщения






basil Спасибо, друже, но я уже форматнул диск и  переставил систему.  Придётся сначала. Есть где-нибудь  такой мод, чтоб сразу скачать и установит? а то. когда надо заменять папки, всегда  боязно, что не так установлю



Ссылка на комментарий

Есть такие сборки, но их работоспособность оставляет желать лучшего.

 


kaiser, для игры на динамическом освещении, что не было "шашечек", надо ещё установить пак для динамики. Ссылка есть в шапке.

 


Используй универсальный АСДС.

 


kramer, без проблем!

 


И если сделать, например, Чехова бессмертным, то какой смысл бежать его спасать, если он и так бессмертен?

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

basil

А вообще за "Вариант Омега"  Спасибо большущее!!  Много удовольствия получил. Жаль, на полном динамическом освещении фактуры поверхностей в шашечку раздражали сильно. Потом догадался поменять на статическое и облегчение наступило. Да и туннель посветлел гораздо.  единственные пожелания - торговцев добавить на локациях, а то таскать оружие для добычи денег - утомляет

Изменено пользователем duke65
Ссылка на комментарий

@basil,

 

Спасибо за модификацию. Интересная. Уже пару раз проходил, теперь бы хотел подогнать под себя, чтобы еще поиграть. Не подскажешь, как открыть аллспавн? АСДС ругается на БМ16.

 

@basil,
К сожалению, не открывает. Я уже попросил помощи в профильной ветке по АСДС - жду...

 

Протестировал свою тюнинговую сборку. Погода из ОГСЕ 0.6.9.2 (та где 7 циклов) работает без проблем и конфликтов. Игра длинная, и одна и та же погода каждый день надоедает. Сделал прямой накат, совмещать ничего не надо было. Можно было бы добавить как дополнение, или использовать в новой Омеге, если автор сочтет нужным.
Также нашел правильный текстурный файл для экскаватора (теперь нет белых засветов на ковше) и сделал совмещение файла textures.ltx для использования ФотоЗоны - симпатичнее текстуры выглядят.
Если кому итересно - скажите.

 

Текстуры экскаватора. Положить по адресу gamedata\textures\veh\

 

Адаптация textures.ltx для Фотозоны. Положить по адресу gamedata\textures\
P.S. Кстати, в Омеге уже есть возможность увеличить дальность отрисовки травы через файл user.ltx.
Нужно поменять цифры в "r__detail_radius", который выставлен на 49. У меня выставлено 201. На больших локациях смотрится намного лучше. Можно поэксперементировать с цифрами, главное использовать только те цифры, которые делятся на 4 с остатком 1.
@basil,
Для погоды хотелось бы получить твое разрешение. Там нужно будет выкладывать распакованный xdb. Наверняка возникнут вопросы и запарки по установке и работе, на которые я конечно отвечу.

 

Тогда вот:
Первое действие. Омега xdb в форме gamedata. Копируется на существующую "gamedata" с заменой файлов.
Второе действие. Погода ОГСЕ 6.9.2 R2. Копируется на измененную первым шагом "gamedata" с заменой файлов.
Важно! Обязательно стереть файл omega.xdb1, который находится в папке "mods".

 

Новая игра рекомендуется. Пробовал без новой игры - на дикой территории и янтаре были проблемы во время выбросов, но на большинстве локаций работало без проблем, то есть играть не начиная НИ - можно, только осторожно.
==================================
Приветствую Камрад! Поясни мне в личку, плззз, какие это правки, что изменится в игре и дай мне пару скринов. Я все выложу в шапку темы. Спасибо.

 

@Romark,
Мод бросать не следует. Просто местами чересчур "хардкорный". Чехова можно спасти, и, кажется, даже не надо с начала локации начинать. Уже когда на горку поднялся, оттуда через забор и защищаешь своим телом. Если хочешь я тебе могу дать правку на бессмертного Чехова, только нужно несколько файлов в кучу собрать.

 

По поводу архива xdb, то там 3 папки - конфиги, скрипты и спавн. Игра их читает в первую очередь. Срабатывает типа античита. Пока этот файл omega.xdb в форме архива в папке "mods" никакие изменения в папке "gamedata" не сработают. Если ты там уже в конфигах что-то меняешь, и у тебя это в игре отражается, значит ты либо уже такую операцию проводил, либо скачал какой-то неофициальный распакованный мод. В таком случае тебе нужно только накатить папку с погодой. Правда, мне будет сложнее разобраться в чем запарка если что-то пойдет не так, поэтому обязательно сдeлай бэкап папок которые поменяешь.

 

@basil,
Если сделать его бессмертным, то смысл этого эпизода теряется, да. Но есть другие варианты. Можно увеличить иммунитеты ключевым НПС. А еще лучше вариант - это то, что мы о балансе обсуждали, когда у всех НПС иммунитеты подняты, то они не погибают с первого же выстрела. Но расстройство товарища я понять могу, сам когда-то с Чеховым намучился.
=================================================
@Вспышка,
Чтобы пройти любой непроходимый эпизод правка alife безусловно надежный и удобный прием. Однако, есть мнение, что в качественной и отполированной игре такой надобности не должно возникать. Только мнение - не критика и не для спора. :)

 

 

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Мод отличный: интересный в плане сюжета и графики и очень стабильный - ни одного вылета (пришел по сюжету на Болота). Отсутствие мини-карты сначала было непривычным, а теперь очень радует своей реалистичностью, целиком поддерживаю эту идею: искать труп в районе неких ориентиров - гораздо интереснее и реалистичнее, чем заглядывать за текстуры в поисках тайников, как в других модах. Напрягает лишь неимоверное количество лута в трупах (хотя играю на сложности Мастер) и нелепая точка на карте ПДА - непонятно, в какую сторону ГГ смотрит, хоть бы крошечную стрелку к точке добавили...
Надеюсь, эти недочеты будут исправлены в следующих патчах, как и идиотизм (к сожалению, повсеместный) с "отрезанием" частей из дохлых мутантов: ну как из кабана, у которого 4 копыта, может "вывалиться" всего одна конечность или убитый снорк не "даст" ни одной ноги? Считаю, сколько конечностей / частей тел / органов, столько и трофеев должно быть, только вес и цену на них нужно править. Например, копыто кабана должно весить 2 кг и стоить 200 рублей, а рука контролера весить 300 грамм, но стоить 5000.

 

@Viktar83, про компас я вообще забыл... А ведь точно, он есть, теперь буду им пользоваться! :) Такая реалистичность мне о душе!
Надеюсь, Омега-2 будет настолько же стабильным и интересным модом. Желаю авторам удачи и терпения в разработке, чтобы смогли реализовать задуманное и представить на всеобщее обозрение еще один замечательный мод!

 

@kramer, добрый день! Выложите тут, пожалуйста: уверен, не только мне будет интересно, многие скачают!

 

Бросил мод, т.к. он еще сырой и нужна доработка: невозможно спасти Чехова на Радаре и квестовый персонаж тупо дохнет в перестрелке с монолитовцами. Переигрывал раз 10 с захода на локацию (даже выставил бессмертие и увеличил скорость передвижения), ни на что не обращая внимания ломился выручать НПС, но бесполезно...
Не судьба что ли квестовым персонажам бессмертие было прописать?!. :angry:

 

P.S. Также на худе наименование многих боеприпасов наслаивается на часы, что сильно раздражает (монитор 1280х1024)...

 

@kramer, скачал 2 файла, распаковал Омега xdb в форме gamedata - так там 2 полных папки config и script с файлами... ЗАЧЕМ? :blink: Речь же о погоде из ОГСЕ шла... :wacko:

 

Добрый вечер! После двухнедельного перерыва решил продолжить игру и... забыл, как попасть на Черное озеро из Бара... Плохо, что метки переходов в ПДА не отображаются.. А вот отсутствие карты на худе продолжает радовать!

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Отсутствие мини-карты сначала было непривычным, а теперь очень радует своей реалистичностью...

Ну раз нравится реалистичность в отсутствии мини-карты, то и точка на ПДА должна нравиться - ведь реалистично же. Зато резко возрастает роль компаса, ранее абсолютно бесполезного. Этакое спортивное ориентирование на местности - все как в реале ))). Начинаешь обращать внимание на стороны света, ориентиры на местности, сопоставляя их с картой, и никаких проблем. Хотя дело вкуса, конечно, и привычки. Мне нравится.

В принципе, особенности геймплея - наследие Lost World Requital, взятого за основу.

 

Количество выпадающих частей монстров - мысль соблюдения баланса по цене и весу мне кажется правильной.

Надеюсь, эти недочеты будут исправлены в следующих патчах

Патчей вроде не будет. Но вот "Вариант "Омега"-2 уже в процессе разработки.

Изменено пользователем duke65
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
невозможно спасти Чехова на Радаре и квестовый персонаж тупо дохнет в перестрелке с монолитовцами. П

A-life что мешает поправить?
Не судьба что ли квестовым персонажам бессмертие было прописать?!.

А как же симуляция жизни? Может тебе сразу заспавнить терминатора с миниганом и со всеми вытекающими? Зачем вообще тогда в моды играть????

 

то какой смысл бежать его спасать

В том то и дело...
Смысла нет, интерес к моду, как к токовому пропадает.

 


Правте a_life, а после верните все значения обратно. Всё, не нужно велосипед изобретать :nono:

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Согласен 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Друзья мои!

Я спасал Чехова без всякого чита!

Да, помучился... а кому сейчас легко...

Зато когда спас - получил удовольствие от игры. А чего же еще надо???

==================================================================

 

И все! Завязываем прения. Говорим только по делу!

Изменено пользователем duke65
  • Согласен 2

\\\=OMNIA REVERTUTO=///
 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! После двухнедельного перерыва решил продолжить игру и... забыл, как попасть на Черное озеро из Бара...

Карты переходов от Lost World Requital должны подойти - скачать с Я.Диск

 

Плохо, что метки переходов в ПДА не отображаются..

Для этого в ПДА можно ставить свои метки. Я так все переходы и отмечал при прохождении - вручную. Изменено пользователем Viktar83
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Где можно скачать Пак для динам. LWR? В шапке ссылка уже неактуальна.

 

Съездил на Черное озеро.

thumb.png

 

 

Э, ребят, а Кардан вот, на Затоне. Он сначала бухтел чет там за помощь, но у меня делов было не меряно, я его типа вежливо послал, а теперь он типа обиженный че ли? Диалогов ни за гаусс, ни за ремонт нет. Ну, как я понял, теперь уже и не появятся, так что ли? Ладно, обойдемся.

 

Плохо, что в игре не реализованы растяжки из гранат. Меня со спины монолитовец снял в В. Припяти, когда я их в прачечной выбивал. Занял позицию в подъезде, в доме напротив, и с высоты их перещелкал, еще думал, ну, как легко-то. А одного пропустил таки. Он, видимо, по стеночке прошел невидимый, шасть в подъезд и из "Грозы" пол-обоймы мне в позвоночник выпустил. А как бы хорошо с растяжечкой-то, а? И спину прикрыл, и сигналка, если что.

 

Все, слетела игра. С XR3DA не запускается. И что могло случиться? Еще вчера нормально играл, строил планы там какие-то, хабар сбывал. А сегодня запускаю и вообще никаких подвижек. Лог - stack trace, и все. Стало быть прощайте. Жаль, не дошел до конца.

 

@basil,так оно и вышло, спасибо, брат! Дело в том, что я компарий свой не выключаю, а отправляю в режим сна. Типа проц берегу. Оно, может и оправдано, да только перезагрузка тоже нужна. Вот, перезагрузился, зашел в игру, и о, чудо, я опять в Баре! Короче, игра пошла, оперативка была забита, чай поди.

 

"прощайте" . - щаз, куда ж я без вас денусь. Естчо постреляем, братцы! А, вот, хотел спросить. А че эт, у всех че ли так. На PDA гляжу - схрон чей-то. Взламываю - там восемь пуль типа дробь. Нет, я благодарен, конечно, но такой задел не станет делать даже дебил с бодунища. Ладно бы там бутылка, батон хлеба с колбасой, вопросов бы не было, но уж тут, Чем, интересно, авторы руководствовались? Схрон это - ствол, патроны, аптечка, еда, спички, - вот самое малое. Ну, ладно, не буду больше бухтеть, пока, бродяги.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Ronny, правильно понял. ;)

 


Ronny, так попробуй почистить комп от лишнего мусора, отключи ненужные программы. А может это вирус "балуется". Или переустанови игру и мод.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

В этой версии мода напарники находятся в нормальном состоянии? Они переходят с локации на локацию?

 


Может быть, кто-то другой успел раньше тебя обчистить.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Есть ли альтернативный инвентарь для данного мода с нормальными раздельными оружейными слотами? 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров. 

Хотел было кое что поменять в конфигах но изменения не работаю, в чём тут дело? Распаковал и получил папку gamedata, старой поменял имя, но при запуске с новой геймдатой получаю вылет 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : wave&&wave->length()
[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line : 65
[error]Description : Can't open wave file:
[error]Arguments : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\under\fear_sound_1.ogg


stack trace:

 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

У тебя скорее всего в переименованной старой геймдате недостающий(е) звук(и) лежат. Возьми, выдели содержимое старой геймдаты, скопируй в распакованную без замены файлов. Должно помочь.

  • Спасибо 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, игра стала запускаться, но при попытке начать новую игру или загрузить сохранку вылет 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 167
[error]Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!


stack trace:

 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

@Жека ВИНТОРЕЗ, значит, нужно попробовать закинуть spawns\all.spawn из старой gamedata в новую, предварительно создав копию файла из новой папки. Если в старой нет спавна, то проделай то же самое с файлом game.graph. Если это не поможет, тогда я уж не знаю.

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Спасибо 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, закинул эти файлы с заменой, игра запускается, начинаю новую игру и вылет 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : weapon_hud_value::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
[error]Line : 34
[error]Description :
[error]Arguments : There is no 'wpn_body' bone for weapon 'wpn_binoc_hud'.


stack trace:

 

 

похоже не хватает чего то в бинокле. 

 

 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

There is no 'wpn_body' bone for weapon 'wpn_binoc_hud'.

 

У-у-у... Там завал видимо. Судя по логу, в конфиге худа бинокля прописана неверная кость бинокля. Нужно "обменяться" либо моделями бинокля (из старой геймдаты в новую или наоборот) либо конфигами. Есть возможность, что с другими оружиями или вещами может быть такая же штука.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...