Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Там 2 или 3 трупа Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
Vasgen69 0 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Сорь. Не знал. Тогда не подскажешь где искать другие трупы? Я чёт сколько бегаю по лаборатории, не видел :В Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) На втором уровне есть комната с лестницей как в оригинале где огненный полтергейст (с лестницы - держимся правой стороны стены ). Там бумаги лежат на столе (дальнем) в виде ключ-карты.Спускаемся вниз по лестнице и выходим в большое помещение.Видим труп учёного и обыскиваем его. Вроде уже писали, что бывает глюк, что не спавнится карта в трупе. Нужно переигрывать с самого захода в лабу (автозаписи), а лучше до спуска в лабу. Изменено 26 Февраля 2015 пользователем tervel76 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
Vasgen69 0 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Я всё понял. Спасибо большое Добавлено Lagos, 26 Февраля 2015 Читайте тему. В след. раз почищу. Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Тогда не подскажешь где искать другие трупы? 1193 пост тебе в помощь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&p=918245 И ещё, тебе реально сложно увидеть что написано шестью сообщениями раньше, ведь даже на другую страницу переходить не надо было, считая от твоего первого поста. 1 1 Ссылка на комментарий
Markelov 2 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 Здорова ребят, искал в этой теме поисковиком, но ничего не нашел, подскажите , как и раньше FOV изменить невозможно, извините возможно за глупый вопрос. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 @Markelov, мы патчей для FOV не делали. Так что в моде он стандартный. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 @Markelov, Fov в этом моде можно изменить вот этим: https://yadi.sk/d/VWeWvg0cfbNZx(файлы из 10006_exe_fixxed_v4 от Макрона) Кидаешь в bin, запускаешь 10006_fov_switcher.cmd и дальше по инструкции. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 30 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 (изменено) Наш сайт готов. Добро пожаловать всех желающих!!! Возможно, пару недель - и будут важнейшие новости! Изменено 30 Марта 2015 пользователем Lagos 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Markelov 2 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Здорова ребят, только начал играть в этот мод, извините за глупый вопрос, но могут ли тут ограбить рюкзак который я купил и спрятал к примеру в Баре, в смысле могут ли украсть мой хабар? Изменено 5 Апреля 2015 пользователем Markelov Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 @Markelov, Привет! Нет, тут не грабят нычки, оставляйте спокойно! 1 Ссылка на комментарий
Riddttt 1 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) Разработчикам спасибо за мод, играть интересно, угарнуло что на Янтаре сталкеры и мутанты ходят по водой в озере как по земле и ведут бои, так задумывалось изначально, или нет Изменено 6 Апреля 2015 пользователем Riddttt Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 А на Затоне лагерь сталкеров есть или там только мутанты? Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 А на Затоне лагерь сталкеров есть или там только мутанты? Сталкеров там нет. Я встречал там пару военных (можно разжиться винтарем и грозой), да наемника одного вроде... Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 @city_17, Спасибо, а на Юпитере тоже нет сталкеров? Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 6 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2015 @city_17, Спасибо, а на Юпитере тоже нет сталкеров? За Юпитер не скажу... я туда даже не ходил. Ссылка на комментарий
WolterSullivan 0 Опубликовано 9 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Застрял на затоне с доками для Сахарова на входе стоит карусель [.........] алсо, квест и так можно сдать ему без этих доков, но охота унести пару рук гиганта и облутать трупы что лежат в лабе. Изменено 9 Апреля 2015 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 9 Апреля 2015 Запрещено вставлять в пост изображения больше 320х240, см. пункт 2.2 правил форума. Используйте превью с увеличением по клику. Изображение удалил. Исправляйте. Добавлено HellRatz, 9 Апреля 2015 Так же пользуйтесь спойлерами и знаками препинания. Добавлено Lagos, 10 Апреля 2015 Такова жизнь, ждите выброса. Ссылка на комментарий
makaed 0 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 @Markelov, Ещё как грабят, нужно делать схрон в таком месте, куда нпц не сможет залезть, в баре Я делаю на гараже, возле которого Гарик стоит, залазить эл.шкаф-козырёк-будка. @Riddttt, Конечно так не задумывалось, Я думаю что это будет переделано. @Vlad2001_MFS, На Юпитере есть военные от гаражей до моста, и наёмники между оазисом и бетонной ванны. Win XP Pro SP3\GeForce 7600 GS 256 MB\AMD Atlon 64 X2 Dual 4400+ 2.31 ГГц\3 ГБ ОЗУ\S.T.A.L.K.E.R Тени Чернобыля 1.0006 лицензия\LWO 1.5\ Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Lagos (10 04 2015 - 22:45): Такова жизнь, ждите выброса. Ждать совсем не долго, всего лишь от 100 до 240 часов [surge] ; Схема выброса ************************ ; Минимальное количество часов (от 2) до следующего выброса. ************************ ; Максимальное количество часов до следующего выброса. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем Lagos Добавлено Lagos, 13 Апреля 2015 Ковыряние обсуждается в другой теме. Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Ждать совсем не долго, всего лишь от 100 до 240 часов Что тебе мешает просто залезть в спальник на недельку? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти