Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
vinnter2012 35 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 аваст отправляет в карантин xrRender_R1.dll ево-ген типа так-же при копирование и xrRender_R2.dll тоже ево-ген. Добавляю в исключения, сохраняю, всё равно отправляет в карантин. Вот тоже самое было и у меня Аваст блокировал эти рэндеры добавил в исключение вроде нормально принял мод работает! выслать сейв, лог и дамп. Знаете, где искать? Лог знаю, а вот дамп что такое ? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @vinnter2012, мод работает! Перезагрузка не помогала..\Ну вот. Без обид, уже говорил. дамп, это файл, с расширением .mdmp, лежит в папке с логом. По дате смотри, она указана в названии. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
vinnter2012 35 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) https://yadi.sk/d/v9KP5zXvdxB4X https://yadi.sk/d/vhTpCweNdxB4b это квики ! https://yadi.sk/i/8Ne60ItfdxB4V это лог в папке logs у меня вот только текстовый документ с логом и больше нет ничего Изменено 13 Января 2015 пользователем vinnter2012 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Там шейдеры смеются! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
vinnter2012 35 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Там шейдеры смеются! Да уж точно)))).Играю на статике она в сто крат картинку улучшает по сравнению с динамикой даже выкрученной на максимум!!! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @vinnter2012, динамику никто просто не настраивал. В новой версии полный упор на динамику. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
BoevojKaban 6 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 Я не знаю, как пройти контролёра в Х16 на версии 1.5. Он на подходе уже ушатывает, я его даже не вижу. Напарник отвлекается на зомби, а я не успеваю добежать до него категорически. Перестарались авторы с этим. Явно перестарались... Пойду играть в Troops of Doom. Жаль только, что фонарик там бессмертный, а так всё ОК. Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) @BoevojKaban, Шкрек тебе в помощь ну или сразу по ссылке перейди: Изменено 17 Января 2015 пользователем deseterik Ссылка на комментарий
BoevojKaban 6 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) @BoevojKaban, Шкрек тебе в помощь deseterik, спасибо большое... Но это явно не версия 1.5. я уже кучу таких видео пересмотрел, в т.ч. с читами бессмертия. На видео контролёр лох. А в версии 1.5 он начинает шатать уже на ступеньках, которые на видео на 21:12. Иногда чуть позже. В любом случае, ГГ помирает быстрее, чем до него добежит. Я на Агропроме-то его завалил чисто случайно, он был в пределах видимости. Дождусь финальной версии, а пока поиграю в ToD. Начало заинтриговало)). Изменено 17 Января 2015 пользователем BoevojKaban Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 (изменено) @BoevojKaban, лабу под Янтарём я проходил все версии(кроме самых первых), вплоть до версии 1.5 , и проходил каждый раз абсолютно одинаково, так что в этом плане версия роли не играет. Да бывает приходится контроллёра выманивать сверху, и попутно глотать специальные колёса, но эта тактика работала как в версии 1,3 так и в версии 1,5. так что никакой " абсолютной непроходимости" этого участка сюжета нет. если ты вообще в непроглядном тупике-тупике, то можешь скинуть сэйв до лабы , и я тебе покажу, что ничего невозможного нет в этом мире ;-). Добра и позитива. Изменено 17 Января 2015 пользователем deseterik Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 А как вы реализовали мокрый асфальт? Или это в самой игре уже заложено так изначально?Просто я модифицирую для себя этот мод, и мне приходиться запускать его с новой игры по сто раз на день. И я заметил что как дождь, так этого Уазика болтает со стороны в сторону по трассе, в заносы уходит В сухую погоду у него управляемость нормальная, а вот при дожде он сразу становиться неуправляемый какой-то, постоянно заносит его.При сухой погоде невозможно пятаки крутить, а при дожде реально Извиняюсь если что, просто для меня это в новинку, машинами в игре не интересовался никогда так-то И ещё я заметил что военный то в бинокль смотрит, то в ладоши В зависимости как выпадет ему с новой игры. При новой игре он то с биноклем, то без бинокля. ну это я о том военном что на блок посту военных на кордоне.Это баг мода, или оригинальной игры, или я что нахимичил? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @alex5773, с вояками есть косячок..а вот авто - я, честно говоря. не знаю o_O. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Всем привет! У меня одного небо такое?! Глаза режет... Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @city_17, прочитайте, пожалуйста, шапку. Там есть ответы на все вопросы. И на этот в том числе. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @Lagos, Шапку читаю всегда, и этот случай не исключение. Если вы о шейдерах, я их менял, как и написано в FAQ. Получилось какое-то безобразие, все стало желтым, жаль скрин не сделал. Вот после этого я и спросил в форуме. Ладно, бог с ним, с этим небом. Привык уже. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @city_17, желательно, конечно, скрин. А небо такое - это ошибка наших шейдеров. Попробуйте заменить ещё раз, и запуститесь. Должно помочь в любом случае. Жёлтый экран - это просто Вам не повезло Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 Жёлтый экран - это просто Вам не повезло Кстати, а вы побороли в новой версии зелёные, жёлтые, красные экраны при переходах через локации? Отчего это происходит, в чём причина? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 @alex5773, ссылка. Пока не найдено, но ищем..это один из самых сложных багов. Сообщаю также, что он не наш,а ещё со времён пака Кости V. Какая-то заковырка где-то сидит. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 ещё со времён пака Кости V. Ну тогда придётся с этим смириться. А так-то да, в том паке такое присутствует, и во всех модах такое есть, где локации с того пака используются. Бывает редко, но метко А исправили левитирование ГГ возле машины при переезде через локацию? Добавлено Lagos, 25 Января 2015 Авто исправили. А вот с багом мирится не будем. Причину установим, ибо лично мне этот баг досаждает. И вроде с пака Кости локаций больше нет(всё изменено, соответственно пересобрано), но баг есть..Что-то это интересное. И мы найдём, что именною Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Января 2015 Поделиться Опубликовано 29 Января 2015 Уважаемые, есть кто, кто начал НИ недавно? Требуется помощь. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти