Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
TyHgyc 10 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) (Поиграл/побегал немного в этот мод и таково моё мнение об этом творении ) Хочу сначала сказать вот что: У L.W.C. Team (Ирбис,Real Wolf,Lagos,La'Rento,Калтер,Tekila и ещё некоторые "инкогнито") ПОЛУЧИЛОСЬ создать зону такой, какая она была ДО прибытия Стрелка. Пусть эта версия в статусе Beta, но это неоспоримо огромный шаг вперёд в серии Lost World! Вообще удивительно, как такая небольшая команда смогла проделать такой большой труд... Как я где - то ранее писал: Именно LWC Team из "сталкера" сделали S.T.A.L.K.E.R. . Благодаря тому, что они строго следуют концепции книжного сталкера, их труд получился самым интересным в сталкерском модостроении (это лично моё мнение). Как в Troops of Doom 3.6/3.5 баланс был идеальным(на мой взгляд), так и в версии Origin 1.5(и даже лучше). Что мне очень понравилось в этой версии, так это фишка в выживании, и реализовано она не чрезмерной хардкорностью, а методом "Подумай головой, прежде чем что - то сделать" . Насчёт остальных особенностей я распространяться не буду итак ясно что они из себя представляют, но выделю две главных, тесно связанных между собой - это локации и их исследование. Со времён Reguital появилось множество локаций (а в версии Origin их вообще здорово переработали) и это стало чуть ли не основной фишкой мода(но ведь особенность мода не только в этом ). После их доработки в версии Origin их стало в разы интереснее изучать. В заключение скажу только вот что: Этот проект - Лучший из лучших и у него огромный потенциал, и вопрос лишь в том как реализуют его L.W.C. Team .............................................................................................................................................................. Ну а теперь, если позволите перейду к вопросам (а точнее к "хотелкам"), а всего их 2: 1)Будет ли изменено положение оружия в руках? А то мне кажеться сильно уж оно вниз утянуто(я знаю что скриншот из LW ToD,но это как пример). 2) Будут ли возвращены локации Лес и Старый бор?(в LW ToD вроде так назывались, если память не изменяет) P.S. Кто - то может сказать, что я сильно уж расхваливаю эту версию мода. Отвечаю: я её не расхваливаю, а говорю как есть и то что думаю о ней. Особенно учитывайте и то, что у некоторх фанатов сталкер хотелка на моды сильно "разрослась" Изменено 10 Января 2015 пользователем Portezan Добавлено Lagos, 10 Января 2015 Большое спасибо за отзыв! Добавлено Portezan, 10 Января 2015 Пункты 2.2.(размер картинки) и 2.4.(подчёркнутый текст) Правил форума были нарушены. Косяки исправил. Предупреждение! 1 1 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 @TyHgyc, 1) Насколько я знаю - оружие слегка изменит своё положение. Но с другой стороны - актор банально устанет, таская оружие постоянно у плеча, верно же? 2) Нет, ни Леса, ни Бора не будет..но они будут заменены другими, куда более лучше проработанными локациями. 1 1 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 Доброе утро. Для TyHgyc Ни в коем случае не надо поднимать оружие. Вы что же, хотите чтобы пушки висели чуть ли не под носом и загораживали пол экрана ? Кроме реалистичности есть ещё и играбельность, то есть элементарное удобство для игрока. 2 4 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) Будет ли изменено положение оружия в руках? А то мне кажеться сильно уж оно вниз утянуто Неспроста так делаеться: 1. Ствол внизу более естественно смотрится. Для примера: 2. Он не перекрывает пол экрана 3. Меньше видно различных косяком(а это не редкость) 4. Бывают шибко интересные анимации(когда ГГ так нехило стволом в кадре крутит), что при высоком положении, модель модет влазит в кадр(особенно приклад). Изменено 11 Января 2015 пользователем GeeP_85 Добавлено Lagos, 11 Января 2015 Я говорил за нас. А у нас эта сделано исходя из упора на реализм. 4 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Я говорил за нас. А у нас эта сделано исходя из упора на реализм. Вань тут такое дело, ты же сам понятия не имеешь про оружейную составляющую мода, по твоим же словам. Может пусть Артём раскажет, о приоритетах при выборе позишн/оперейшн. Как практика показывает, что при переносе оружия из ЗП на ТЧ, позишноперейшн остается тем же смым что и в ЗП. А их уже выбирает автор исходной анимации. Поэтому не надо расказывать сказки про реализЪм Изменено 11 Января 2015 пользователем GeeP_85 Добавлено Lagos, 11 Января 2015 Увы, я изучил данную часть. Не отрицаю, баги конечно прячут, но... Именно у нас это сделано с упором на реализм в первую очередь. Когда это нас баги пугали? Ссылка на комментарий
TyHgyc 10 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 Извеняюсь, но я забыл задать вопрос в прошлом сообщении... А почему в версии Beta модели наёмников использовались ТЧ - шные? Почему их не взяли из неофициального патча 3.6 для LW ToD http://fastpic.ru/view/43/2012/0815/8d1b0298beaa27ef9cbaf994162a86a7.jpg.html Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 @TyHgyc, пока не могу ответить на этот вопрос. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) @Lagos, В левом нижнем углу написано - Lost World: Origin 1.5. Изменено 12 Января 2015 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) @IGOR™, откуда скачивал? Изменено 12 Января 2015 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
vinnter2012 35 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 В левом нижнем углу написано - Lost World: Origin 1.5. У меня тоже такое ,а в чем проблема то? Вот такая проблема на динамическом и полном динамическом освещении: А на статике все нормально... Добавлено Lagos, 12 Января 2015 Выше. Ссылка на комментарий
РАТНИК 3 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ... lost world origin\gamedata\scripts\lwc_utils.script:86: bad argument #2 to 'format' (string expected, got boolean)stack trace: Вот такой вылет в подземелье агропрома при убийстве бюрера(((( а версия 1.5 чистая Изменено 12 Января 2015 пользователем РАТНИК А те кто не верит в нашу доброту и порядочность - умоются кровью! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 @vinnter2012,даже с перезагрузкой? @РАТНИК,будем проверять..Спасибо. Пока переиграйте Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) @IGOR™, @vinnter2012, у вас проблема от того, что скачали (наверняка, 99,99%) репак от Сереги-лузера.Солидарен с @Lagos. Качайте отуда, откуда рекомендуют авторы! Изменено 12 Января 2015 пользователем Elz 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) А я вот не могу сегодня запустить мод, аваст отправляет в карантин xrRender_R1.dll ево-ген типа так-же при копирование и xrRender_R2.dll тоже ево-ген. Добавляю в исключения, сохраняю, всё равно отправляет в карантин. ----------------------- Пришлось ставить с оригинальной игры xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll, тогда только запустил. Что вы там такого нахимичили что аваст с сегодняшнего дня начал считать вирусом? Хотя в карантине при сканировании пишет вирусов нет. А так ево-ген при запуске или копировании Это только сегодня так стало. Изменено 12 Января 2015 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 @alex5773, уважаемый, не удивляйтесь, что в процессе игры будут безлоговые вылеты, и неожиданные краши. Рассматривать не буду, без обид. Всё, что есть в моде - требуется к установке. Я думаю, было бы глупо, если бы наш программист добавил в рендер вирус. Поверьте, заразить ваши компьютеры и поработить ваш разум - это не первостепенная задача. 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) Я думаю, было бы глупо, если бы наш программист добавил в рендер вирус. Поверьте, заразить ваши компьютеры и поработить ваш разум - это не первостепенная задача. Это ты мне, или авасту? Ещё раз повторю: Мод стоит давно на компе, запускал каждый день, всё было нормально, а сегодня, вылезает эта хрень. Но рендер лучше вернуть. Ну а как, его вернуть? Аваст его в карантин сразу. Он даже при копировании с другой папки его удаляет в карантин сразу. Изменено 12 Января 2015 пользователем alex5773 Добавлено Lagos, 12 Января 2015 Сарказм. А аваст, порой, поражает.. Но рендер лучше вернуть. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 @alex5773, на всё есть доверенные файлы, или исключения. Думаю, и аваст не обделён оными. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 на всё есть доверенные файлы, или исключения. Думаю, и аваст не обделён оными. Добавляю в исключения, сохраняю, всё равно отправляет в карантин. Всё, дошло, добавил всю папку bin в исключения, т.е её аваст не будет сканировать. Запустил теперь. Мне что интересно, помещало в карантин как вирус, а при сканировании писало что всё нормально. Добавлено Lagos, 12 Января 2015 Я с авастом не дружу, поэтому..я лишь дал совет, что рендер важен. А как его вернуть - на всё есть интернет, пробуйте. Удачи. Ссылка на комментарий
vinnter2012 35 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 у вас проблема от того, что скачали (наверняка, 99,99%) репак от Сереги-лузера. Нет мод скачан с шапки на ap-pro с торрент ...Репаки вообще не качаю никогда)). Да это не проблема статика как смотрю еще красочней выглядит чем полная динамика.ИМХО. даже с перезагрузкой? Перезагрузка не помогала.. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @vinnter2012, в Вашем случае, советую загрузиться на динамике ещё раз, и выслать сейв, лог и дамп. Знаете, где искать? Да, в текущей версии статика красочней намного. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти