Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 @Robot_ru, внимательнее, уже несколько раз объяснял как пройти данный квест. С зарядкой-то какая заморочка? Всё сведено к примитивному использованию. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Robot_ru 0 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Может повторите ещё разок как пройти эту лабу? Перерыл всю тему, взял на заметку ваши разъяснения по прохождению x16? но по x18 от вас ничего не нашёл) 3 день доки ищу, Соскучился по солнцу блин . Сколько хоть учёных там, двух нашёл, один пустой совсем, у другого патроны и кпк. Всё разобрался и всё нашёл Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 @Robot_ru, ну вот. Нашли сами, другим не подсказывайте, пусть ищут сами. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
streetracer23 1 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Кто дошел до Припяти ? При попытке перехода в Припять вылетает по нехватке памяти, ставлю настройки на минимум , всё норм, хотя играл до этого на статике на максимуме, это как-то правится ? Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 это как-то правится? покупкой нового железа Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 @streetracer23, в шапке темы описано многое. ЧИТАЙТЕ. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 @streetracer23, попробуй switch_distance уменьшить до 150, сам пока не пробовал, но думаю должно чуть помочь. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Вот, с полей разработки: Все локации не имеют финального варианта, собраны в качестве чуть ниже 'чернового', и тестировались на чистой версии ТЧ. Также, во время снятия скриншотов, велась компиляция, чем объясняется низкое кол-во фпс в некоторых местах. Вань, ну под спойлер-то скрины неплохо бы укладывать, ась? Поправил. Murarius 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 @Lagos, Круть. А будет ли использована локация Лиманск полностью? То есть в том виде, в каком была представлена в ЧН? Или Лиманск будет использован "кусочками"? И ещё прикол, какой встретил, пока баловался со скоростью времени. Кажется тот вылет безлоговый, который ловил на Свалке, вероятно связан со спавном артефакта после выброса. Ловил такой же вылет сразу после выброса на локации, когда шёл в определённую сторону. Ловил стабильно после выброса, до него ничего не было. Я даже подумал что с "машиной времени" что то не так. Загрузил более раннее сохранение и сделал всё как раньше - всё норм, вылетов не было. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 9 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 Если данный баг был исправлен, и если не сложно, не могли бы вы сказать как починить данный баг, с безлоговым вылетом? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
GuestNight_ 0 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 В х-10 случаем не забыли следы учёных добавить? (Версия 1.5) Мучился с кровососом, теперь мучаюсь со следами яйцеголовых, всё оббегал. Ещё заметил что трупы мутантов иногда пропадают визуально, может и с трупом такая фигня случилась? Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 10 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2014 @GuestNight_, следы есть, ищи учёного на самом нижнем этаже. Ток там кровосос суперневидимый, сразу дави тапки на стол рядом. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 , Лиманск вырезан навсегда, и не используется в аддоне никак. @GuestNight_, случаем, не забыли. По вежливее пожалуйста. По порядку: -Учёные на месте; -Баг трупов - баг движка, активно правится; -Кровосос в X-10 особенный. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
GuestNight_ 0 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 следы есть, ищи учёного на самом нижнем этаже. Ток там кровосос суперневидимый, сразу дави тапки на стол рядом. На стол не прыгал, у меня поинтересней получилось, дело в том, что у меня мутанты любят свободно гулять по подземельям и обычно встречаются чуть ли не сразу, ну так кровосос этот и сам прибежал, выбил пушку и тут же проходит автосейв, ну убил он меня я загружаю автосейв, каким то чудом он меня проигнорил и забежал в дверь что была рядом, ну я его гранатами и закидал, потом бегал по Х-10 с ножиком одним , Лиманск вырезан навсегда, и не используется в аддоне никак. @GuestNight_, случаем, не забыли. По вежливее пожалуйста. По порядку: -Учёные на месте; -Баг трупов - баг движка, активно правится; -Кровосос в X-10 особенный. Прошу прощения, но я никак не хотел кого либо оскорбить, просто так сформулировал свой вопрос. Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 Я поколдовал немного с этими вылетами безлоговыми... Вот что обнаружил: Вылетает при переходе некоторых монстров в онлайн. Именно монстров. Но не могу понять почему. Я их поудалял и стало всё норм. Может что то с их спавном на локациях? П.С, Да, я конкретно подправил LWO 1.5, НО данный вылет я ловил ещё в оригинальном моде на Свалке. Вопщем прошу уделить внимание данному багу. Сэйвы со Свалки я вроде как скидывал. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 , все известные вылеты на данный момент разобраны, так как мод имеет другой движок. И конкретизирую: если найдёшь лечение от цветного экрана - с радостью выслушаю. Но мне кажется, это тоже исправлено уже..Хотя не 100% А всё остальное очищено. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 @Lagos, оу, насчёт цветного экрана незнаю... То есть, все скрипты переписаны на С++ и внесены в движок? В дальнейшем делать некоторые скриптовые правки не будет возможно? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 11 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2014 , зачем переписывать все скрипты на другой язык, ещё и в движок вносить? Это глупость. Все правки, которые делались ассемблером - почти перенесены. И некоторые скриптовые, но уж точно не все. Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
toshka 0 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 Мод просто отличный сюжет конечно не очень, хотелось бы еще большей реалестичности ( кто читал книги сталкер поймет ) жаль что я еще недостаточно опытен в программировании а так есть много идей по сюжету хотелось бы их реализовать но жаль это невозможно. Даже названи мода придумал уже Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 19 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2014 @toshka, уже давным-давно анонсировали новую версию В соседней теме ищи. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти