Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 (изменено) Здравствуйте, у меня тут проблема, вылет когда перехожу в Припять. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r.- lost world origin\gamedata\textures\act\act_psevdogigant_bump#.dds Обнови драйвера. Случайно видеокарта не Radeon? Изменено 28 Мая 2014 пользователем Lagos Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 @Призрачный,новый вылет по памяти...Интересно. Прошу приложить лог, дамп, сейв + конфигруацию ПК и настройки игры. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 Весёлое завершение ходки на Затон.Я решил сваливать с Затона. Накопив 400 кг артов, стволов и запчастей зверюшек за 3-4 выброса, решил пойти сначала глянуть Радар и Склады перед тем как тащить добро. ОК, сходил, забежал на Бар, скинул всё с АС и Радара, взял Экзоскелет ( с артами 280/605 кг) и пошёл обратно на Затон. Пришёл, забрал добро, но тут возник перевес, 2 рюкзака с хавчиком и медкомплектом пришлось оставить. Вернулся на Бар, поставил рюкзаки с хабаром. Возвращаюсь на Затон. Прихожу на уютненький чердачок и... 2х рюкзаков с хавчикм и прочим нету.... Вообще пусто. Что за фигня?) Всё осмотрел, внизу тоже нету. Они тупо пропали как те же арты, которые ставил как свечки. Ан нет, нашёл пустой рюкзак внизу. ОК, мб провалился при установке. Перезагружаю автосейв от перехода на затон. Прихожу снова, мало ли волшебным образом появятся. По идее рюкзак, который мог провалиться под пол, должен остаться на месте, но когда пришёл глянуть комнаты - пусто, вообще ничего, теперь точно. Ах да, мб это как то связано с вылетом при первой загрузки автосейва, при переходе на Затон? Out of memory, не обратил внимания, т.к. комп у меня довольно слабый. Хомяк внутри меня решил удалить автосейв и загрузить скриптовый автосейв ради аптечек,батареек и запаса ИРПБ... Пришёл с АС на Затон - опять пусто. Вопщем пришлось таки плюнуть на это дело. Осадок остался. Пока бежал на АС, всё думал: а не пропали случаем и остальные тайники, которые ставил? Этот вопрос не давал мне покоя, пока не пришёл на водонапорную башню к основному тайнику с патронами и стволами, который я готовил для похода в Рыжий Лес и дальше. Всё вроде бы на месте, фууух. Пошёл дальше на Бар... Вопщем, прощайте мои прокачаные Винторез и СВД, Прощай моя фул прокаченая СЕВА, 100 9х39 АП, 20 аптечек с бинтиками, прощай прокаченый ОЦ33, 7 лёгких ночных звёзд, 2 лёгкие вспышки, и конечно же 12!!!!11 ДВЕНАДЦАТЬ!!11 подзавязку набитых артефактами и запчастями от мутантов, которые я насобирал с Затона, с АС и с Радара, за прошедшие 3-4 выброса .....Гляну предыдущие сейвы, может что и смогу вернуть.... чуть вопросов: 1) Сколько максиум рюкзаков можно положить в игре? Есть ли вообще такое ограничение? 2) А вы будете использовать локацию оригинального Янтаря? Довольно классная локация, хоть и небольшая. 3) 2007 год. Велес? Ведмедь? Буквально год зоне, а детекторы с наворотами уже есть. чуть нюансов: 1) Карта Радара чуть не точна: она чуть сдвинута вниз: стою на дороге - карта показывает меня чуть северней от неё. 2) На складах кровососы залипают в домах, то есть бегут в стенки.Попался глюк с кровососом: я толком не понял где он стоял, на слух подумал что он в доме, я как подошёл к окну в упор - он меня попытался ударить, я отпрыгнул и отошёл - он завис и упёрся в стену дома снаружи. Дразня, получилось его затолкать в дом и убить. О билдовском Радаре и Армейских Складах. Вот не нравятся они мне, вот ну никак. Оригинальные из ТЧ были лучше. Явно видно, что оригинальный Радар был доработан подетально: тот же самый рельеф местности, цвета, пейзаж, переходы на другие локации. Единственное что прикалывает на ней, так это кучи мусора и металлолом. Армейские склады так же бесят как и Радар. Играть и бегать можно, но режут глаз. 2 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) , оригинального Янтаря не будет. Ограничения по рюкзакам нету. Склады останутся такими же, а вот радар будет другим. P.S.: тайники чистят(именно содержимое, поэтому случайный сталкер мог забрести к тебе в дом, взять всё, что смог, и уйти), и тут уж ничего поделать нельзя. вешать замок на тайник как в солянке? Кхм..это же идиотизм. По порводу исчезновения тайников: скажи версию игры, и дай сейв. Посмотрим, полечим. Изменено 28 Мая 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 @Lagos, Версия 1.5 , Версия игры 1.0006. ставил на пиратку и сверху кряк. По поводу пропажи тайников. я нашёл удачное сохранение на Ростке: как только пришёл с хабаром к Бару. Сныкал по тем нычкам, которые уже были, чтобы не ставить новые. Пошёл играть дальше, так уж получилось, на радостях удалил сейвы с багом, хотя обычно их оставляю и просто сейвлюсь дальше по счёту.... Я не первый год играю в сталкер, с АМК ставить подальше нычки приучен, как таковой чистки тайников небыло. Да вдобавок ближайший сталкер, который мог бы что то украсть находится на другом конце локации. Вот на Баре да, но они довольно высоко. Тайники сами по себе тупо пропали, они не были пусты, а взяли и испарились. Но лишь часть. Как я уже писал на водонапорке на АС тайники остались, а вот на Баре пусто и на Затоне пусто. Баг появился только тогда, Когда я словил вылет при переходе на Затон, был лог с жалобой на недостаток памяти, комп слабый, не обратил внимания. Запустил игру, гружу сейв, загрузился, прихожу: нычек нету, даже рюкзаков, кроме одного (он под пол провалился: когда ещё только-только на затон пришёл, я криво установил, даже не заметил, что рюкзак упал вниз. Думаю этот рюкзак не всчёт, но вот что прикольно было: я когда перезагрузился - он таки пропал). Так что по багу имхо: Начали пропадать те тайники, в которые последний раз залазил или как либо их юзал. Я без сейфов, так что с точной причиной облом. Лога тоже нету. Сетую на большое количество, тк ставлю очень дофига их. С рюкзаками я разобрался, просто перезагрузив игру, и продолжил с удачного сейва, когда всё добро было при мне. У меня щас проблемка покруче, ловлю стабильный вылет (и по ходу безлоговый) на Свалке. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 , по поводу пропажи: именно рюкзаки исчезают? Или всё-таки содержимое? Если вылет - то всё приложи по правилам(сейв, дамп, лог). Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 @Lagos, именно рюкзаки. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 , всё-таки сейв не помешает. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) Вопщем, вылет на рабочий стол без лога.Только что перешёл на Свалку, иду в сторону центра локации и вылет.Файлы логов отсортировал по дате изменения, что то нового, по часам и минутам, не вижу. Буфер пуст.1) попробовал уменьшить дальность видимости. Вылет.2) Уменьшил switch_distance до 80. Вылет.ссылка на автосейв перехода на Свалку. http://rghost.ru/55940614 Изменено 28 Мая 2014 пользователем Max124tipaciferki1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 ,нужен лог-файл и дамп. Прочитай шапку темы, я писал про это уже. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 @Lagos, их нету! ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 , файлов нету? Такого быть не может Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 @Lagos, есть только со старой датой изменения, смысл их мне тебе кидать, если они не отражают именно этот вылет? Просмотрел самый последний лог который был по дате изменения: вылетело по причине артефакта за аи сеткой на армейских складах. xray_max.log пуст. Я специально смотрел по времени, во сколько произошёл вылет, и самую свежую дату изменения файла. Тупо новых нету. Если хочешь могу скинуть всю папку. Только что затестил ещё раз, вылет магическим образом прошёл, дошёл до ангара, switch_distance = 80. щас сохранюсь, сменю на стандарт. Гляну что будет. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 , будет ещё - заливай всю папку. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 Увеличил switch_distance до 300. Вылет без лога. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 ,позже программист посмотрит, а пока совет только один - не увеличивать. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 28 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2014 (изменено) папка логов (там могут быть логи с другого мода) http://rghost.ru/55945705 последний сейв на Свалке с которого стабильно вылетает http://rghost.ru/55945855 ,позже программист посмотрит, а пока совет только один - не увеличивать. окей. Изменено 28 Мая 2014 пользователем Max124tipaciferki1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 31 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2014 Вопрос авторам, ситуацию с мешками для хабара, по ограничению веса 30 кг, как то планируете менять, реально бред, делать склад в одну шеренгу, тем более читал, что это еще в проблемы технические выливается. Спасибо Ссылка на комментарий
streetracer23 1 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 Может я чегото непонял , а почему Госпиталь выкинули ? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2014 @streetracer23, в новой версии Госпиталь будет возвращён, но в более ином виде..в прочем, об этом потом. @specyurka,ни в какие технические проблемы это не выливается. Это менять никто не будет, так всё и останется. Единственная замена, которая будет произведена - так это, какую вещь положил последней, и если она не вмещается - она и вывалится. Не более. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти