Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня тут проблема, вылет когда перехожу в Припять.

 
Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : d:\s.t.a.l.k.e.r.- lost world origin\gamedata\textures\act\act_psevdogigant_bump#.dds
 
Обнови драйвера. Случайно видеокарта не Radeon?
Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

Весёлое завершение ходки на Затон.

Я решил сваливать с Затона. Накопив 400 кг артов, стволов и запчастей зверюшек за 3-4 выброса, решил пойти сначала глянуть Радар и Склады перед тем как тащить добро. ОК, сходил, забежал на Бар, скинул всё с АС и Радара, взял Экзоскелет ( с артами 280/605 кг) и пошёл обратно на Затон. Пришёл, забрал добро, но тут возник перевес, 2 рюкзака с хавчиком и медкомплектом пришлось оставить. Вернулся на Бар, поставил рюкзаки с хабаром. Возвращаюсь на Затон. Прихожу на уютненький чердачок и... 2х рюкзаков с хавчикм и прочим нету.... Вообще пусто. Что за фигня?) Всё осмотрел, внизу тоже нету. Они тупо пропали как те же арты, которые ставил как свечки. Ан нет, нашёл пустой рюкзак внизу. ОК, мб провалился при установке. Перезагружаю автосейв от перехода на затон. Прихожу снова, мало ли волшебным образом появятся. По идее рюкзак, который мог провалиться под пол, должен остаться на месте, но когда пришёл глянуть комнаты - пусто, вообще ничего, теперь точно. Ах да, мб это как то связано с вылетом при первой загрузки автосейва, при переходе на Затон? Out of memory, не обратил внимания, т.к. комп у меня довольно слабый. Хомяк внутри меня решил удалить автосейв и загрузить скриптовый автосейв ради аптечек,батареек и запаса ИРПБ... Пришёл с АС на Затон - опять пусто. Вопщем пришлось таки плюнуть на это дело. Осадок остался. Пока бежал на АС, всё думал: а не пропали случаем и остальные тайники, которые ставил? Этот вопрос не давал мне покоя, пока не пришёл на водонапорную башню к основному тайнику с патронами и стволами, который я готовил для похода в Рыжий Лес и дальше. Всё вроде бы на месте, фууух. Пошёл дальше на Бар... Вопщем, прощайте мои прокачаные Винторез и СВД, Прощай моя фул прокаченая СЕВА, 100 9х39 АП, 20 аптечек с бинтиками, прощай прокаченый ОЦ33, 7 лёгких ночных звёзд, 2 лёгкие вспышки, и конечно же 12!!!!11 ДВЕНАДЦАТЬ!!11 подзавязку набитых артефактами и запчастями от мутантов, которые я насобирал с Затона, с АС и с Радара, за прошедшие 3-4 выброса .....

Гляну предыдущие сейвы, может что и смогу вернуть....

 

чуть вопросов:

1) Сколько максиум рюкзаков можно положить в игре? Есть ли вообще такое ограничение?

 

2) А вы будете использовать локацию оригинального Янтаря? Довольно классная локация, хоть и небольшая.

 

3) 2007 год. Велес? Ведмедь? Буквально год зоне, а детекторы с наворотами уже есть.

 

 

чуть нюансов:

1) Карта Радара чуть не точна: она чуть сдвинута вниз: стою на дороге - карта показывает меня чуть северней от неё.

2) На складах кровососы залипают в домах, то есть бегут в стенки.
Попался глюк с кровососом: я толком не понял где он стоял, на слух подумал что он в доме, я как подошёл к окну в упор - он меня попытался ударить, я отпрыгнул и отошёл - он завис и упёрся в стену дома снаружи.  Дразня, получилось его затолкать в дом и убить.

 

 

 

О билдовском Радаре и Армейских Складах.


Вот не нравятся они мне, вот ну никак. Оригинальные из ТЧ были лучше. Явно видно, что оригинальный Радар был доработан подетально: тот же самый рельеф местности, цвета, пейзаж, переходы на другие локации. Единственное что прикалывает на ней, так это кучи мусора и металлолом. Армейские склады так же бесят как и Радар. Играть и бегать можно, но режут глаз.

 

 

 

  • Нравится 2

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

, оригинального Янтаря не будет.

Ограничения по рюкзакам нету.

Склады останутся такими же, а вот радар будет другим.

P.S.: тайники чистят(именно содержимое, поэтому случайный сталкер мог забрести к тебе в дом, взять всё, что смог, и уйти), и тут уж ничего поделать нельзя. вешать замок на тайник как в солянке? Кхм..это же идиотизм.

 

По порводу исчезновения тайников: скажи версию игры, и дай сейв. Посмотрим, полечим.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

@Lagos, Версия 1.5 , Версия игры 1.0006. ставил на пиратку и сверху кряк.

 

По поводу пропажи тайников.

 

я нашёл удачное сохранение на Ростке: как только пришёл с хабаром к Бару. Сныкал по тем нычкам, которые уже были, чтобы не ставить новые. Пошёл играть дальше, так уж получилось, на радостях удалил сейвы с багом, хотя обычно их оставляю и просто сейвлюсь дальше по счёту....

Я не первый год играю в сталкер, с АМК ставить подальше нычки приучен, как таковой чистки тайников небыло. Да вдобавок ближайший сталкер, который мог бы что то украсть находится на другом конце локации. Вот на Баре да, но они довольно высоко. Тайники сами по себе тупо пропали, они не были пусты, а взяли и испарились. Но лишь часть. Как я уже писал на водонапорке на АС тайники остались, а вот на Баре пусто и на Затоне пусто. Баг появился только тогда, Когда я словил вылет при переходе на Затон, был лог с жалобой на недостаток памяти, комп слабый, не обратил внимания. Запустил игру, гружу сейв, загрузился, прихожу: нычек нету, даже рюкзаков, кроме одного (он под пол провалился: когда ещё только-только на затон пришёл, я криво установил, даже не заметил, что рюкзак упал вниз. Думаю этот рюкзак не всчёт, но вот что прикольно было: я когда перезагрузился - он таки пропал).

 

Так что по багу имхо: 

Начали пропадать те тайники, в которые последний раз залазил или как либо их юзал. Я без сейфов, так что с точной причиной облом. Лога тоже нету. Сетую на большое количество, тк ставлю очень дофига их. 

 

С рюкзаками я разобрался, просто перезагрузив игру, и продолжил с удачного сейва, когда всё добро было при мне.

 

У меня щас проблемка покруче, ловлю стабильный вылет (и по ходу безлоговый) на Свалке.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

, по поводу пропажи: именно рюкзаки исчезают? Или всё-таки содержимое?

Если вылет - то всё приложи по правилам(сейв, дамп, лог).

Ссылка на комментарий

Вопщем, вылет на рабочий стол без лога.

Только что перешёл на Свалку, иду в сторону центра локации и вылет.
Файлы логов отсортировал по дате изменения, что то нового, по часам и минутам, не вижу. Буфер пуст.

1) попробовал уменьшить дальность видимости. Вылет.
2) Уменьшил switch_distance до 80. Вылет.


ссылка на автосейв перехода на Свалку. http://rghost.ru/55940614

Изменено пользователем Max124tipaciferki1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Lagos, есть только со старой датой изменения, смысл их мне тебе кидать, если они не отражают именно этот вылет? Просмотрел самый последний лог который был по дате изменения: вылетело по причине артефакта за аи сеткой на армейских складах. 

xray_max.log пуст. Я специально смотрел по времени, во сколько произошёл вылет, и самую свежую дату изменения файла. Тупо новых нету.

 

Если хочешь могу скинуть всю папку.



Только что затестил ещё раз, вылет магическим образом прошёл, дошёл до ангара, switch_distance = 80. щас сохранюсь, сменю на стандарт. Гляну что будет.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

папка логов (там могут быть логи с другого мода) http://rghost.ru/55945705

последний сейв на Свалке с которого стабильно вылетает http://rghost.ru/55945855

 

 

 

,позже программист посмотрит, а пока совет только один - не увеличивать. 

окей.

Изменено пользователем Max124tipaciferki1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Вопрос авторам, ситуацию с мешками для хабара, по ограничению веса 30 кг, как то планируете менять, реально бред, делать склад в одну шеренгу, тем более читал, что это еще в проблемы технические выливается. Спасибо

Ссылка на комментарий

@streetracer23, в новой версии Госпиталь будет возвращён, но в более ином виде..в прочем, об этом потом.

@specyurka,ни в какие технические проблемы это не выливается. Это менять никто не будет, так всё и останется. Единственная замена, которая будет произведена - так это, какую вещь положил последней, и если она не вмещается - она и вывалится. Не более. 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...