Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Все же в ТД не срабатывает какой- то скрипт, на погоню за беглецом с инструментами, пробовал с разных сохранок, из разных заходов в ТД, печалька Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 @specyurka, Что не так в этой погоне? Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 В том и дело, что никакой погони нет, а должна быть, за челом с инструментами для Клыка Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 @specyurka, Ну так он убегает от тебя, а ты должен его догнать. В аддоне погоня будет сложней. Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Так я его найти не могу, все пытаются меня завалить, никто не убегает, при шмоне убитых ни у кого инструментов нет, и тем более из бандюков никто со мною не разговаривает Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Или просто не попадал из-за воздействия? Ну дак конечно! Разве так легко ему попасть не в яйцо(как в анегдокте про медведя) а в голову, когда оно по мозгам шарахает. Вот уж месяц дальше свалки, агро и тд не хожу. Сижу на кордоне, бренькаю на гитаре, слущаю истории и тягаю дешевые арты после выбросов. Короч оттдыхаю. Мож сегодня двинусь на Припять... Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 @Tiratore.d,истинный игрок. @specyurka,вполне возможно он просто убежал. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) Многобуковак на правах ИМХО: 1) Сталкеры залипают в вагонах и кузовах. Вылезти оттуда не могут. (замечал на "Ростке")2) Сильно вылетает на болотах при большой дальности отрисовки.3) Несоответствие описания и результатов апгрейдов.(количество патронов и скорострельность у стволов, описания апгрейдов и их значков для костюмов (на иконке нарисована пси-защита но её не увеличило))4) Баг невидимости со скриптовыми кровососами в х10. (вообще невидимые при появлении, при перезагрузке кровососов видно не всегда)5) Отсутствие аномалий Жгучий пух и его артефактов.6) Отсутствие артефактов увеличивающие защиту от разрыва. (балансовый нюанс)7) То ли баг, то ли фишка - тайник и респ хим артов после выброса за картой на дороге к Агропрому. (может связано с местоположением хим-аномалий в определённой зоне)8) Сложно убить хим-аномалией чтобы разродить артефакт. Видимо моба убивает кровотечение, а не сама аномалия.9) Не все квест итемы удаляются из инвентаря, тем самым забивая драгоценное место в рюкзаке. (я добавил в файле конфигурации 2 строки инвентаря для квест итемов)10) Дневная пересвеченность на R2. Начал использовать R21 из папки - стало НАААМНОГО лучше.11) Затупы аи на блок посте у военных на кордоне. убил одного - остальным пофиг, либо мородёрствовать сразу лезут.12) Игра начала не запускаться, как только накопил 1,15 ГБ сохранений... (где то на 1700-ом сейве)13) Нельзя зажечь некоторые костры.14) Бывает 2 раза пишет о смерти одного и того же сталкера.15) Детектор пашет бесконечно без подзарядки. 16) После одного из выбросов начал ловить вылет из-за артефакта за аи сеткой. Добавьте функцию какую нить, чтобы удалять подобные объекты. (мне мой никчёмный опыт по скриптингу не позволяет это сделать самому) 1) Правка аи зомбарей: научить их ложиться мёртвыми, при вхождении в радиус пробуждения беззвучно вставать и атаковать сталкеров. Ну и конечно же чтобы сталкеры не сразу их замечали. Ну и некоторым оставить возможность свободной ходьбы. Было бы прикольно.1а) Добавьте больше визуалов зомбарям. (понимаю, что зомбари эти - лаборанты, но сталкеров и военных тоже успело же назомбировать)2) Заполнить локации коробками с патронами к примеру, или же можно просто сделать отдельный координатный спавн лист на артефакты, как таже самая "пустышка" на свалке в тч, также спавн лист на в хлам убитые, редкие стволы раскидать или где нить сныкать целые. Рандомом можно, по типу аномалий. То есть, есть к примеру большой лист интересных или же скрытых мест с их координатами, и рандомно их заполнять периодически.3) Уменьшить вероятность на артефакты от активации аномалий, увеличить после выброса. Заполнить рандомно локацию артефактами если ты зашёл на неё в первый раз, а то ничего нельзя найти как зашёл на локу.4) Есть вариант просто сделать артефакты более редкими и более дорогими по цене.5) Хотелось бы чтобы было намного больше видов артефактов.6) Хочется трансмутации как в АМК (ток статы другие, менее читерные)7) Увеличить в 2-3 раза больше аномалий, если это возможно. Локации очень легко тупо пробежать. (только на Складах плотность начала ощущаться, но не сильно)8) Рюкзаки на тайники какие то мелкие по вместимости, а можно ли добавить сундуки на 50-70 кг?)9) Сохранения бы у костра, да так чтоб костёр был зажжён чтобы сохраниться, ну и места под костры конечно поставить. (хардкооор!!!111, стоить лишь представить поход в подземелье Агропрома )10) Вот бы вместо спичек - топливо для костра, дрова там или ещё чего, а зажигалкой воспламенять. (топливо у торговцев и на локации, как и газ для зажигалки)11) Багажник бы побольше в тачку. Ограничение по весу и вместимости как рюкзак гг. (100кг был бы вариант)12) Поставьте аномалии "Жгучий пух" и их артефакты.13) Вот бы ограниченный ассортимент без чита перезагрузкой, хотя бы у Бармена и Сахарова. (Прямо в зоне неограниченный запас патронов, снаряги и стволов, как бы напрягает, можно добавить квесты на поставки продовольствия и прочего... с использованием автомобиля... и с бандитами... так, стоп)14) Квестов бы. (повторяющихся и сложных, чтобы прохождение квеста заняло много времени)15) Да хардкорчику.16) Аномалий в подземелья пожалуйста.17) Стайным монстрам рандомный спавн на запчасти. 1) Концепция мода - одиночество, свобода, реалистичность и хардкор.2) Янтарь офигенен, но недоработанность локации или же "билдоватость" ощущается. (мб и фишка но меня чуть чуть бесит). Пуст.3) Порадовал Затон, очень хорошо вписался в мод, но он пуст очень.4) х18 шикарен, но можно и побольше коридоров нарисовать, а то я лишь почти заблудился. (без сарказма)5) Темная Долина шикарна, но пуста.6) "Росток" тоже шикарен, но тоже пуст.7) Подземелья Агропрома классные. пусты, по стандарту.8) х10 шикарен, но пуст - как обычно.9) Иногда сложно отличить бандюка от сталкера, только пока он тебя не подстрелит. 10) Разметка на карте. (ток она немного не удобная, был бы что то вроде списка всего, чтобы выделить и удалить, а то приходится щёлкать и искать нужную метку)11) Багажник автомобиля (ток 50 кг не радуют...)12) Вечерний туман оооч класный, ток напрягает что нпс видят хорошо через него, а ты - нет.13) Понравилось, как нпс аномалии обходят, довольно сложно затянуть их в аномалию.14) Спавн артов от активации порадовал моё хомячковое нутро, но всё таки понимаю что артов слиишком много, что делает мод дисбалансным.15) Апгрейды оружия и брони.16) артефакты, увеличивающие вес. 1) Сильная вакуумность локаций. Изучение локаций ничем не поощряется.2) Локация Радар не понравилась, оригинальный был лучше. Оригинальный явно проработанней.3) Так же не понравились Армейские склады, мне зелёную полянку напомнило, с цветочками и солнышком, хотя это уже подходы к центру Зоны. Оригинал был лучше.4) Тайников МАЛО, их содержание оставляет желать лучшего.5) Страдает баланс.6) Потеряна уникальность редких артефактов. То есть всего-всего дофига. Набрав самых лучших можно стать богом в зоне которому на всё пофиг.7) Хардкора не ощущается, насобирав артов чуствую себя богом.8) Пси-блокада не ощущается вообще, что сьел, что не сьел - разницы 0.9) С таким количеством артефактов в зоне - цены занижены у торговцев (да-да, занижены)10) Бредово, что за документами нужно лезть в х16 без защиты, где действует смертельное пси-излучение. Нужно быть совсем без мозгов чтобы туда переть (видимо по сюжету Стрелок именно такой XD, на Радаре терпимо - не пробиться)11) Не понравился ступор при использовании аптечек, бинтов и хавки. Нет, не всмысле, что нужно убрать, а всмысле что не доработан. можно было бы добавить анимацию или движение камеры, а то выглядит как глюк и глаза сильно режет.12) Напряг фонарик, быстро разряжается (в конфигах поставил 6 часов)13) Слабый прибор ночного виденья, с фонариком лучше видно всё.14) Мало хим-аномалий (покрайней мере до Радара и Рыжего Леса)15) Сомнения по поводу веса батареек.16) Напрягает анимация рук с АК и РПК при беге.17) Не порадовал спавн артов, аномалий и зверья под водой на Янтаре. 18) Очень часто клинит оружие. 19) Напрягла слабая износоустойчивость Грозы, Винтореза и ВАЛа. (Ну понимаю патрон такой, но всё таки кажется что Гроза должна быть не менее выносливой чем АКС-74, хотя может и ошибаюсь) 20) РПК почти что снайперка если стрелять одиночными. Долгое время с ней гонял по Свалке и окресностям. 1) Расположение Затона на карте. Чисто по сюжету игры затон стоял на севере, но, как мне кажется, его поставили правдоподобней, то есть так, как он и должен был бы стоять в реальности.Вот к примеру, когда я играл в ЧН как он вышел я изучал карту Болот, которая вывешена рядом с Шустрым на базе Чистого Неба, и сверял с реальной картой Чернобыля. Как я понял Болота, какие они есть в реальности, находятся на юго-востоке под Чернобылем, а не на юго-западе, как в игре. Вопщем тут следует вывод - мод направлен на правдоподобность. Ну это как аргумент, если кому то не нравится его расположение.2) Тайники. Прикол с тайниками я не особо понял, всё таки привычные рюкзаки мне нравятся больше. есть мысли просто сделать огромный список координат укромных мест и рандомно заполнять их рюкзаками.3) Жгучий пух. Специфичная аномалия, в оригинале она всегда висит над землёй и крепится за что-то. Как я понял - это главная проблема в отсутствии их в моде. Их просто нельзя спавнить рандомно, иначе это приведёт к ляпам. Вообще можно попробовать так же как и с коробками под патроны, стволами и артами в пожеланиях в пункте 2), тот же самый спавн лист координат с рандомным выбором координат на спавн.4) Дайте возможность игрокам искать удобные координаты и записывать их прямо в игре, чтоб затем отправить вам. Чем больше координат тем легче заполнить Зону. Под тайники и прочее. 4а) Кстати, можно же по сути обмениваться тайниками между игроками мода, просто написать скрипт, который бы записывал содержание тайника и его координаты в какой нить файл базы тайников, которым можно обмениваться с другими игроками мода. Ну и конечно же рандом на такой тайник: заходишь на карту, и идёт проверка на возможные тайники на данной локации, и если повезёт, то он будет заспавнен. Тем самым игроки сами будут заполнять Зону. Можно сказать офлайно-групповое заполнение игры. Может никому и не нужно будет, но прикольно же может выйти. 5) Миникарта в углу вообще не нужна, даже удивился, нужна только тогда когда нужно искать трупы убитых - их сложно заметить в траве.6) Мод сделан на саморазвлекалку: то есть не нужно тупо следовать по главному сюжету. Можно просто взять и быть сталкером, бегать артефакты собирать, да зверушек постреливать, исследовать места - искать приключений на свою задницу. Жаль конечно, что пустовато очень на локациях, а так же самую лучшую снарягу набираешь очень быстро. Вот бы мод заставлял переюзать все костюмы в игре а так же каждый ствол по порядку возрастания, а то пришёл на Росток и заказывай всё что душе угодно.... 7) Резко пришло в голову, что сама концепция мода подразумевает изначальную суровую пустоту локаций, в связи с тем, что на дворе 2007 год, но как мне кажется сделано это зря. На территории ЧЗО наверняка должы же были остаться хоть какие то ящики и вооружение от охраны периметра и прочее, не должно же быть настолько пусто. хотя как Бета, мб просто не успели или в планах пока не было. Дальше Радара и Рыжего Леса ещё не был, но уже собираюсь. Позже может допишу свои впечатления. Изменено 17 Мая 2014 пользователем Max124tipaciferki1 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 (изменено) 1) Два сообщения о смерти - местный фольклор. Про отрисовку травы - вылет по памяти..ну это не важно уже. В новой версии проблема будет решена. Папка r21 неверная, но с шейдерами также решается проблема. Квестовый кровосос невидим по квесту. Про сохранения это уж вообще..никто никогда не задавался таким вопросом. Если вылет - значит лог. 2) Про пожелания - имхо, без обид - но это сборка фишек с других модификаций. Не всё - но большинство. Всё прочитал, выделю тайники: Большинство тайников работает по иной технологии, чем ты думаешь: никаких координат нет. Есть и такие, которые по координатам, но есть и совершенно другие. Вообщем - большинство вы увидете в апдейте. И в чём ощущается недоработанность Янтаря? Изменено 17 Мая 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Мод не плохой, но я снес его, как то не зацепил, нет динамики в прохождении, надеюсь обещанный адон внесет в игру свою изюминку, ну и конечно же удовольствие для игрока. Успехов Вам. Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Напрягла слабая износоустойчивость Грозы, Винтореза и ВАЛа. (Ну понимаю патрон такой, но всё таки кажется что Гроза должна быть не менее выносливой чем АКС-74, хотя может и ошибаюсь)Патрон тут ни причём. Просто видимо для баланса в игре их урезали. Так то ресурс Грозы почти идентичен АКС74У, на базе которого она и сделана, только из-за использования другого пороха в патронах 9x39 требует более частой чистки. У ВСС и Вал тоже не из-за патрона износоустойчивость низкая, а в виду предельно облегчённой конструкции и интегрированного глушителя, который имеет довольно ограниченный ресурс. 13) Слабый прибор ночного виденья, с фонариком лучше видно всё.Да, от местного ПНВ толку нуль. Если хочешь, чтобы он оправдывал свою покупку, можно поставить вот это: http://rghost.ru/55262554 Ссылка на комментарий
Steik 0 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 Про вылет: вылет уже вылечили, конфлик из за напарников.с ними и тушканами лучше не встречаться. Извините не понял,если вылет с тушканами пофиксили скинте таблетку,или если нет то как отключить спавн тушканов если из-за них такой баг? Столько места не исследовать если тушканчики на локе есть Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 17 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2014 @Steik, спускайся в подземелья только один, не бери напарников вообще, отпусти их ещё наверху. Ссылка на комментарий
The Avenger Forever 1 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 Всем привет! Подскажите где искать арт для Клыка. Как я понял надо поговорить с Лесником, но он ничего не говорит про арт. Ссылка на комментарий
Steik 0 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 Напарники просто нереально тупые, на линии огня косят всех и друг друга и главного героя. Недавно облазил подземелье агропрома - оно просто шикарно! Где можно почитать что планируется в сюжетном дополнении? А то сейчас наполненность мира честно говоря довольно скудная, болота например с наштампованными свиньями скучные. Прошу вставлять пробелы после знаков препинания. Kirgudu Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 21 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2014 @Steik,нигде. Список никто оглашать не будет, но все народные пожелания мы учтём. Остальное - от себя всё. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
LagSter 1 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Скачал чистый мод(без игры) и установил на лицензию в стиме. После запуска вылазиет "зеленый жук". В чем проблема? Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 23 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2014 Проблема в стиме. 1 Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 (изменено) @Lagos, @kv0, спасибо за ответы и за ПНВ. ... И в чём ощущается недоработанность Янтаря? 1) В рудиментах, в дырах в никуда. (на других тоже нашлись) Да, я пльохой, придрался к мелочам >.< 2) Респ тушканов стоит неудачно, постоянно торчат в маленьком ущельице рядом с бункером на севере, ну думаю ты уловил. 3) Проблема с недоработанным водным массивом. (как насчёт напихать туда чуток моделек разбитых машин? Чтоб по крышам перебираться. А, и как насчёт смерти как в ЧН на мосту в Лиманск? Со зверьём и артами под водой кажется вы уже что-то решаете. о_о) Чуток ещё отсебятины.Решил некоторе время погулять по Затону. Мне почему-то дико понравилась эта локация, она мне показалась не пустой и интересной. Есть где разгуляться, куча аномалий, которые порождают очень много артефактов после выброса: есть интерес путешествовать по ней и стрелять зверушек по пути. Есть довольно редкие монстры с запчастями, тоже стимул изучать карту. Встречаются военные и наёмники на южной части локации, вопщем мишеней достаточно. Жалко что здания пусты, смысл лазить к ним как то мал. Рекомендую брать СВД и что нить штурмовое, патронов на зверушек тоже. Обосновался на Лесопилке, сделав тайник на чердаке дома. Напряг немного дырявый пол: при установке тайников они проваливались под него на нижний этаж. Выкладывая артефакты на полу и перезагружаясь, часть из них пропадала в неизвестном направлении... Погуляв по Затону, я заметил одну проблему в геймплее беготни за артами по локации: всё становится обыденным, привычным. Изучив локацию и запомнив где что появляется, уже ничего нового и интересного не ждёшь. Это заставляет свалить с локации и бежать к чему-то новому, что в конечном итоге опять же надоест.Такое я заметил ещё на Свалке, но не придал этому особого значения. В моде на локациях нету динамики. Хочется неожиданностей, к примеру встретить контролёра рядом с Лесопилкой, на которой я и остановился, или псевдогигант на мосту, или же военных где-нибуть на Скадовске. Не дополнять количеством нпс, а замещать - по типу рулетки, хотяб. Так-то разные точки респа бандитов на Свалке я заметил, но мне это показалось всё равно скучным.нюансы и вопросы: 1) можно ли что то сделать с выпадом предмета из рюкзака при переполнении? то есть чтобы выпадали сразу только самые объёмные предметы, а не самые последние в рюкзаке? бывает открываешь рюкзак и выпадает столько мелочи что начинает виснуть и бывает, что что-то может в итоге пропасть. 2) напрягает, что набрав кучу артов аномалии "карусель" можно помирать с 1 тычки от всего. Тут я не знаю, что бы сказать, с одной стороны прикольно что они пашут из рюкзака, но мне вот интересно: можно ли сделать так, чтобы некоторые свойства от артефактов получать исключительно при ношении на поясе? 3) Бегаю щас на Затоне. Локация очень обширная и открытая, напрягает малый радиус перехода в онлайн. Как бы ручками изменить не проблема, но вопрос: как это скажется на стабильности? Если никак, то можно ли сделать какую нить игровую настройку switch_distance прямо в игре? Или сделать динамическим этот параметр, чтобы он изменялся индивидуально под локацию, в зависимости от её открытой местности?_4) режет глаза анимация подствольника от Грозы. Умудрился промазать подствольником в псевдогиганта буквально в упор. Да и не только от подствольника. Кажется стоит анимации чуть подправить. 5) иногда нпс тупят при обходе аномалий, то есть зависают прямо перед ней. (выглядит как тушка бежит, но стоит на месте) 6) 3 раза вылетало при стрельбе по зверушкам на Затоне:Expression : assertion failedFunction : _VertexStream::LockFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cppLine : 44Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count вылет с таким же логом ловил на Болотах при большой дальности отрисовки (уточню: не травы, а отрисовки дальних текстур, деревьев и прочего, трава у меня в настройках на 40-50%). 7) Не прикольно, что нпс держатся в какой то определённой зоне и не путешествуют по всей локации. К примеру в Лощине это особо заметно. 8) после встречи с контролёром бывает зависает помутнение в глазах и не проходит,лечится перезагрузкой. (хотя мб сам виноват =_=) Ирбис писал, что мод представлен со свободой действий от сюжетной линии, но проблема в том, что по сути свободы нету: что бы было интересно - надо проходить мод по сюжету. Без сюжета в фриплей-моде особо не интересно, и надо что-то с этим делать. Стрелок-Чак немного достал, предложения:1) Усилить эфект ранений: как насчёт при сильном падении здоровья уменьшить скорость вращения камерой? Как будто бы с пулемётом в руках, ну мысль поняли - Понижение реакции. Понижать скорость бега в зависимости от уровня хп. (с простреленой попой далеко не убежишь) Может ещё двоение в глазах, чем сильнее урон тем сильней двоится.2) Добавить обезболивающие помимо стандартной аптечки. Обезбаливающие возвращает возможность бега(повышение скорости бега до нормального значения) и повышение реакции(скорости вращения камерой до нормальных значений), добавить 10-20% здоровья всего 1 раз.3) Есть мысль сделать не костры для сохранения, а переносную лампу или же горелку, которую можно выкинуть или поставить как рюкзак в укромном месте, с возможностью подбора только через 24-48 часов. Только рядом с ней возможны сохранения. Всего одну чтуку на всю игру. Опциально конечно. (Было бы прикольно, если бы она освещала область как арт "Ночная звезда".) (Да, костры слизаны с другого мода, ну и что? Менее особенней мод не будет всё равно и хуже не сделает)4) Добавить обморок с отключкой на 5-24 часа. Если здоровье упало до 1-5% - вырубить гг. С некоторым шансом он может быть: ограблен и жив, не ограблен и жив, убит. В зависимости от кого он был ране (сталкер, бандит, военный) ограбить: фул лут(военный, бандит), частичный лут(сталкер-враг). Если ранил монстр - то убить полностью. В зависимости от силы кровотечения гг сам может умереть. Если при ранении был дружественный нпс в радиусе пилингации - перенести к ближайшему костру нпс и гг, вылечить кровотечение если таковое есть, мб еще чуть добавить здоровья. (по сути может быть прикольно: есть шанс выжить после встречи с бандитами, или с какой зверушкой, если успел конечно убить ран. Представляю: очнуться в 11 вечера, в дождь, полностью голым, посреди Темной Долины, прихрамывая топать до ближайшей цивилизации. Вот вам и необходимость нычек.)Как аргумент к 3му и 4тому предложению: Надо заставить игрока бояться смерти. Чем больше игрок боится чего-то потерять, тем выше азарт, в следствии - интерес. Чит со сейвлоадом играет злую шутку: в любой момент можно взять и исправить своё старое решение. С 3им и 4тым пунктом - решения изменить нельзя. П.С. Я всего лишь стараюсь донести свои ощущения и мысли по поводу мода. Я не пытаюсь вас в чём-то разубедить или навязывать свою точку зрения. вопщем ИМХО. Побежал дальше. Изменено 25 Мая 2014 пользователем Max124tipaciferki1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2014 , итак. Про янтарь: Вода - с этим всё понятно. Даже и машины бы не спасли положение. Ничего, уже придумали, как всё исправить, осталось лишь реализовать эту фишку. Дырки - нужны скрины. Обязательно. Выелт означает нехватку ресурсов. Движок 32битный, поэтому пока что только так...Либо у Вас система слабовата. Остальное прочитал, принял к сведению. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти