Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) Хватит тебе, у меня энергетики напрямую выносливость восстанавливали. Да я верю, что они работают. Весь вопрос в том как они работают. Но у вас то, при приеме пойла и жрачки ГГ впадает в "ступор". Энергетик, он мне нужен что бы убежать от "злого пумбы", а как ты убежишь если тебя "стопорит"? Вот я и говорю, какой смысл от энергетиков, при такой системе? чтоб сглотнуть энергетик, надо притормозить, Вот я и говорю, нафиг он такой не нужен Пить же на бегу - чревато. Может и не в то горло попасть... С вытекающими последствиями. Или в аномалию вступить. Жизнь вообще, такая сложная штука...... Изменено 20 Апреля 2014 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 GeeP_85 чтоб сглотнуть энергетик, надо притормозить, баночку откупорить и отпить.Пить же на бегу - чревато. Может и не в то горло попасть... С вытекающими последствиями.Или в аномалию вступить. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Превышен лимит на скачивание файла. Вы можете сохранить его только на Яндекс.Диск. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 @zxc,создай яндекс-ящик, и там авторизуйся. И тогда можно будет сохранить. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Друзья, подскажите, что делать. В подземке агропрома, как только появляется тушкан, хоть один, вылетает FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h[error]Line : 147[error]Description : <no expression>[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 @паньчо, патч мода 1.5 ? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Да, 1.5 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 @паньчо, хм...ведь была правка вылета. Сейчас займёмся. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 @Lagos, У меня с собой ещё напарник есть , докладываю )Вдруг это важно Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 @паньчо,желательно напарника отпустить. Они пока что проблемы вызывают. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 Спасибо, помогло. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Мне этот вылет объясняли наличием дружественных НПС (там же, в подземке Агро) несколько страниц выше. Напарников не брал, патч 1.5 Изменено 20 Апреля 2014 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 @SergeT,собственно, они же напарники. Либо сталкеры забрели в подземку. Вылет искореняется, в апдейте будет всё нормально. @паньчо,рад помочь. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 По поводу ступора гг при приеме чего либо, а почему гг принимает все по стойке смирно? Вот в перестрелке меня ранили, истекаю кровью, нажимаю контрол и бинт, а гг стает по стойке смирно и получает пулю в лоб. Неужели нельзя сдеоать прием всего сидя а не стоя? Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 @Tiratore.d, потрясные мысли... Вы извините, но такого точно не будет. По поводу ступора - будет немного по-другому. Как - секрет. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 То говорите мол кто это на ходу ест, а сами говорите что сидя есть гг не будет, хотя большинство действий с ранами и приемом пищи было бы выгоднее делать в сидячем подожении. Меня лично выпрямление при бинтовании убивало точно уж с десяток раз. Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 @Tiratore.d,я же сказал - проблему решим, но своеобразно, имейте терпение Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 имейте терпение Дак где ж его взять? По выбросам ответа так и нет? Действует только на локе на которой ГГ находится? Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 @Tiratore.d, после выброса меняется всё, на всех игровых территориях. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 Но артефакты возникают после аномалий которые при выбросе располагались на той же локации что и гг. Факт. Поставил себе время выброса раз в сутки и побегал по локам, поанализировал. Агропром - артов нету. Бегу на свалку и сплю до выброса. На свалке есть арты, перехожу на агропром, артов нету, сплю до выброса, на агропроме есть арты, а на свалке нету. Не понял правда по местоположению аномалий - будет время позаписываю. А по тайникам - это жесть. Болота, ну не знаю с десятка три тайников. Набор одинаков практически: Аптечка патроны или 9х18 или 9х19, иногда пм, водка и вода.... как то все предсказуемо и скушно. Зато местоположения тайников - обалдеть. Некоторые тайники реально были тайниками, увидеть было нелегко, а достать еще труднее. Кстати я прозрел когда увидел у Бенито диалог взятия в напарники, и шо Вы думаете - таки и пошел он ко мне в напарники. Надо было ему еще и оружие продать. Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти