Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 @tervel76,Баг побеждён. Ворота я зачистил, так как них и был косяк. Также, я всё-таки уделал Припять...отныне она чиста. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 Всё, прорываюсь с боем в Путепровод - посмотреть своими глазами!Lagos при этой переделке AI сетка локации не изменилась? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2014 @SergeT,да нет. Дверь - это спавн объект. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Зелёнка 0 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 Возникли проблемы в лаборатории Х-18 забрал документы у учёного, а задание не выполнилось. Что делать? Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 При переходе с милитари на росток вылет Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события...* phase time: 12 ms* phase cmem: 325120 K* [win32]: free[833552 K], reserved[155260 K], committed[1108276 K]* [ D3D ]: textures[465217 K]* [x-ray]: crt heap[325120 K], process heap[582730 K], game lua[9249 K], engine lua[222 K], render[2929 K]* [x-ray]: economy: strings[33736 K], smem[11154 K]Get sound object with path[scripts\magnitofon] fail.* MEMORY USAGE: 333620 Kstack trace:001B:0088B910 xrLUA_GSC.dll, lua_yield() Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 в лаборатории Х-18 забрал документы у учёного, а задание не выполнилось Искать ещё важные документы. Они не одни, и не обязательно у учёного. 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 @Tiratore.d,когда-нибудь, Вы будете читать шапку темы? Прилагайте вылет по правилам. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 @Lagos, да читаю я, читаю. Не всегда есть возможность запаковать все файлы, но всегда есть возможность вставить кусок лога. Не знаю чем поможет полный лог и мдп, ведь в конце лога написано что ругнулось на звуковой файл магнитофона какого-то. Как по мне то того который должен кричать "Вступайте в "ДОЛГ"!" Выброс действует только на той локации на которой находится ГГ? А то был на Янтаре, дождался выброса. Нашел пяток аотефактов. На других же локах - болт, ржавый. Как бы не плохо было бы понаделовать статичных архианомалий аля-ЗП. Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 (изменено) @Tiratore.d,статичных аномалий не будет точно. Точнее будут, но не такие, как в ЗП. Статичные будут типа: Жарка, Ржавые Волосы, Жгучий Пух и т.п. Не знаю чем поможет полный лог и мдп, Вот как думаешь - стал бы я писать это, если бы это не помогало? Про выброс уточню. Изменено 18 Апреля 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 стал бы я писать это А вдруг Реально не критичный вылет. Был всего два раза в разное время и при заходе с разных точек. Больше воспроизвести не смог и забил. А вот кучу статичных жарок в, к примеру, рыжий лес на полянку с псевдычами - уже архианомалия. И интересно будет выуживать оттуда артефакт. И было бы не плохо чтоб выброс менял аномалии и порождал арты на всех локах а не только на тех где ГГ в данный момент. А то у меня аномалия проход в лабу перекрыла - а я был на янтаре. И было бы не плохо придумать систему динамичных тайников без меток, которые бы исчезали и появлялись рандомно после каждого выброса. Тогда бы и исследования лок несли бы какую-то цель, и обновлялись местоположения, и кучи хабара не было бы. Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2014 И было бы не плохо придумать систему динамичных тайников без меток, которые бы исчезали и появлялись рандомно после каждого выброса. Тайники, которые придерживаются выбросу.....кхм.. Тайники итак выпадают с метками с трупов, и есть везде, на всех локациях, абсолютно рандомно и без меток, и с абсолютно разным содержимым. Куда ещё больше-то? Про вылет - раз не критичный - зачем написал в тему? Цель каждого разработчика - вычистить игру, чтобы она было Идеально, с большой буквы, стабильна. Про аномалию, которая вход перекрыла. Это Зона, друг мой. У нас тут правил нет. Перекрыла - значит наказание тебе. Надейся, что хватит припасов и прочего... Лирика. Но, суть ты уловил, надеюсь. P.S.: я заметил, что на Янтаре немного проседает фпс. На выходных, займусь оптимизацией. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
FrostWirm 2 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 LagosА некоторые Припятские бонусы будут? Ну, не знаю, были разговоры про стадион (в принципе, меня устраивает, но в ТЧ тоже неплохой ), про заделку багов и оптимизацию. Но еще, хотелось бы попросить... На верхнем этаже "Полесья" реально ли сделать ту комнату возле вывески? Где крыша еще переделана? А то такой вид на город пропадает... Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 Тайники итак выпадают с метками с трупов, и есть везде, Вот-вот. И за всю игру меток на карте 100500штук. А так - не успел до выброса - тайник исчез, кто-то его обобрал, не один же гг зону топчет. Куда ещё больше-то? А кто говорил "больше"? В моем посте такого слова нет. Про вылет - раз не критичный - зачем написал в тему Больше не буду. У тех у кого вылет - те криворукие. Это еще с ЛВР помню. Про аномалию, которая вход перекрыла. А вот тут я не об том. Абсолютно! Кирилл говорил что выброс меняет расположение аномалий, раз это так - то дождавшись выброса я могу пройти, но я могу пройти только если я ждал выброс на нужной мне локации? что на Янтаре немного проседает фпс Из-за воды наверное. А в лабораториях ФПС у кого нить кроме меня проседает? Мне приходится некоторые лампочки быить - тогда нормально. Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 я ждал выброс За три прохождения, ни разу не видел (не дождался) выброса! Сомневаюсь, что они вообще происходят. Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) За три прохождения, ни разу не видел Я неделю спал, пил и ел в гостях у Цукера, дождался. Артефакты появились на местах аномалий, аномалии поменяли расположение, а на других локах по старому - аномалии там же, артефактов нет. Избираетльный выброс как и в ТоДе. Где там в скрипте время выброса подкрутить? А то чет проклацал lwc_surge - не нашел временной интервал. В lwc_surge_old тоже. Может не внимательно смотрел. Изменено 19 Апреля 2014 пользователем Tiratore.d Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) @Tiratore.d,вода тут не причём. Тайники: с метками разобрались. Я имею ввиду, что есть везде тайники и с метками, и без меток. Реализъм, господа. Про вылеты: вылет должен быть оформлен по правлам. Иначе его просто невозможно вылечить. @FrostWirm, не задумывался об этом...пару сюрпризов я готовлю, и, честно говоря, задумаюсь об Гостинице. Про стадион - останется таким. Изменено 19 Апреля 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 А я даже еще и не был в Припяти. Сходить бы туда уже в аддоне. Кстати вот по поводу ходьбы и езды под водой было бы неплохо чет придумать. В идеале машина тупо глохнет и у гг таймер дыхания. Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 19 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2014 (изменено) Кстати вот по поводу ходьбы и езды под водой было бы неплохо чет придумать. В идеале машина тупо глохнет и у гг таймер дыхания. "Чёт" придумаем. Джентельмены, я часто вижу посты, типа: "Не могу выйти из x-16, это Баг, и т.п." Сегодня, выйдя оттуда, с двумя аптечками, 2 энергетиками, использовав их, ни разу не использовав спринт, ещё и перегруженным - вышел всё-таки. Не с первой попытки, но всё же. Так что - пройти вполне реально. Изменено 19 Апреля 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 "Чёт" придумаем. Суши болото, а то устроили водохранилище. 2 энергетиками Так то от энергетиков нет толку, они не выполняют своего предназначения. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) @GeeP_85, болото я сделал именно болотом. Теперь сделал. Хватит тебе, у меня энергетики напрямую выносливость восстанавливали. Изменено 20 Апреля 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти