Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

А решение??????

"Это не возможно"-сказала Причина

"Это безрассудно"--заметил Опыт

"Это бесполезно"-отрезала Гордость

"Попробуй"-шепнула Мечта.                    Махатма Ганди

Ссылка на комментарий

@roma1970,

Попробуй сделать так

--[[	
		-- Подсветка патронов
		if is_ammo_light_enabled then
			local ammo_tbl = ammo_cfg:split(true, ",")
			for id, static in pairs(db.inv_item_static) do
				local obj = level.object_by_id(id)
				if obj and obj:is_ammo() and ammo_tbl[obj:section()] then
					static:SetColorMask(GetARGB(255, 255, 255, 100) )
					table.add(ammo_light, id)
				end
				]]
			end
		end

В скрипте gamedata\scripts\lwc_item_description.script

 

 

,

Иди в Рыжий Лес к леснику, он расскажет где брать.

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

 

 


скачал с Ru tracker.org+эксперементальный фикс  к пачту 1.3
На RuTrackerе с патчем 1.2. Патч 1.3 ставил? Может в этом причина? 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

,На 22-й странице почитай мои посты. Там разберёшься! 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Вроде как начал, но вроде что-то не так, подъехал к военному (зелёный друг) - все остальные враги, куда идти, чего делать непонятно. Впечатление - отлично, так держать. Дошёл до свалки. Да, начинал гражданским, но хочу переиграть, а то поговорить не с кем.

 

1170142.gif

Ссылка на комментарий

@bujhm98,Иди пешком к вояке, поговори с ним, после с командиром, он даст задание, дальше по обстановке. Задания появляются в КПК, так что не пропустишь, всё понятно, доступно! 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Heisenberg
Там возле столиков где еще первый труп был там вроде что-то пикало насколько я помню не обращай внимание. Кстати когда тушканы нападают у них в звуках какое-то пиканье  прозвучивает , буд-то техника что-то задействовала , и еще звуки не содействуют, сталкер стоит стреляет и он говорить типа должен-я тебя убью ...  а у него проигрываются звуки буд-то ему повреждения наносились.

Изменено пользователем ColR_iT
Не нужно цитировать предыдущий пост целиком.

Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB .

Ссылка на комментарий

Задания появляются в КПК, так что не пропустишь, всё понятно, доступно! 

Гайкин погиб, добрался до деревни со сталкерами и что? В команду собирать их? 

Всё, понял, еле Сидора нашёл.

Изменено пользователем bujhm98

 

1170142.gif

Ссылка на комментарий

В х-16 в ящиках на полках есть патроны 9х39 для "Вала" ("Винтареза"), в рюкзаке ставятся в отдельную ячейку от остальных патронов 9х39 и к "Валу " или "Винтарезу" не подходят (возможно забыли прописать). По возможности исправте пожалуйста.  

Ссылка на комментарий

Господа разработчики. Большое вам спасибо за мод. В нем есть все о чем я мечтал но, за исключением сюжетности (имхо).

Теперь о замеченом мною: баланс рождаемости артефактов судя по всему был скоректирован своеобразно - когда я издалека вижу гору артефактов в аномалии то подходя ближе (несколько метров от аномалии) я наблюдаю как некоторые артефакты пропадают а некоторые вылетают из аномалии и летят черти куда.

 

Ставил версию 1.0 сверху накрывал патчами по ходу развития. Новую игру начал с третьего патча. Потом продолжая играть накатывал фиксами.

в bind_stalker.script закинул скрипток на подбор рюкзака (смесь скрипта из dmx и скрипта от Proper72)

 

 

 

P.S.:Трупы только у меня не удаляются или это часть геймплея ?

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

 

 


Трупы только у меня не удаляются или это часть геймплея ?
Если ничего не меняли разработчики то трупы людей превращаются со временем в скелеты с кучкой имущества, а вот за "творения зоны" не знаю, тоже интересно, скорее всего со временем пропадут без следа.
Ссылка на комментарий

Это у меня что то , или как ???? Решил поспать,время 1.00 ночи .Поел ,попил ,поставил будильник на 7-00 утра .Лег ,проснулся, умер!!! Офигеть,че ,спать нельзя??? :russian_ru:  :russian_ru:

"Это не возможно"-сказала Причина

"Это безрассудно"--заметил Опыт

"Это бесполезно"-отрезала Гордость

"Попробуй"-шепнула Мечта.                    Махатма Ганди

Ссылка на комментарий

Офигеть,че ,спать нельзя???

Может у тебя кровотечение и арт который его усиливает а ты не заметил? У меня так было!

P.S. Скажите а есть ли где бензин, кроме агропрома? А то приходится с горки движок глушить в целях экономии.

Изменено пользователем olodkav
Ссылка на комментарий

 

 


Может у тебя кровотечение и арт который его усиливает а ты не заметил
Или радиация добила. На счётчик нужно смотреть (левый,нижней угол экрана).

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Господа, что-нибудь слышно о том когда будет финал мода приблизительно? Мне очень понравились некоторые функции эксперементального патча. Не охота их ручками выкавыривать - хочется финал от разрабов. Уж больно вкусный мод.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

ссылка на "Экспериментальный фикс для патча 1.3." нерабочая

Фикс временно удалён. Ожидайте большого патча. Lagos

 

Lagos, для удобства пиши комментарии в постах цветным шрифтом. Чтобы отличать твои коменты от того, что написал юзер. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...