Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
roma1970 16 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 А решение?????? "Это не возможно"-сказала Причина "Это безрассудно"--заметил Опыт "Это бесполезно"-отрезала Гордость "Попробуй"-шепнула Мечта. Махатма Ганди Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 Подскажите, что точно нужно Клыку кроме инструментов, он что-то говорил, вроде про арт, абсолют, но какой? Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) @roma1970, Попробуй сделать так --[[ -- Подсветка патронов if is_ammo_light_enabled then local ammo_tbl = ammo_cfg:split(true, ",") for id, static in pairs(db.inv_item_static) do local obj = level.object_by_id(id) if obj and obj:is_ammo() and ammo_tbl[obj:section()] then static:SetColorMask(GetARGB(255, 255, 255, 100) ) table.add(ammo_light, id) end ]] end end В скрипте gamedata\scripts\lwc_item_description.script , Иди в Рыжий Лес к леснику, он расскажет где брать. Изменено 21 Марта 2014 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 скачал с Ru tracker.org+эксперементальный фикс к пачту 1.3 На RuTrackerе с патчем 1.2. Патч 1.3 ставил? Может в этом причина? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
ArtFil 78 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 @tor62, Спасибо. В из внутри заповедника не открываются ворота. Как попасть к Леснику? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 ,На 22-й странице почитай мои посты. Там разберёшься! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 Вроде как начал, но вроде что-то не так, подъехал к военному (зелёный друг) - все остальные враги, куда идти, чего делать непонятно. Впечатление - отлично, так держать. Дошёл до свалки. Да, начинал гражданским, но хочу переиграть, а то поговорить не с кем. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 21 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2014 @bujhm98,Иди пешком к вояке, поговори с ним, после с командиром, он даст задание, дальше по обстановке. Задания появляются в КПК, так что не пропустишь, всё понятно, доступно! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Heisenberg 3 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 В х18 нет документов, только ключ-карта, что делать? И ещё что то пикает, что это? Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) HeisenbergТам возле столиков где еще первый труп был там вроде что-то пикало насколько я помню не обращай внимание. Кстати когда тушканы нападают у них в звуках какое-то пиканье прозвучивает , буд-то техника что-то задействовала , и еще звуки не содействуют, сталкер стоит стреляет и он говорить типа должен-я тебя убью ... а у него проигрываются звуки буд-то ему повреждения наносились. Изменено 23 Марта 2014 пользователем ColR_iT Не нужно цитировать предыдущий пост целиком. Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
bujhm98 541 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 (изменено) Задания появляются в КПК, так что не пропустишь, всё понятно, доступно! Гайкин погиб, добрался до деревни со сталкерами и что? В команду собирать их? Всё, понял, еле Сидора нашёл. Изменено 24 Марта 2014 пользователем bujhm98 Ссылка на комментарий
Ворон 0 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 В х-16 в ящиках на полках есть патроны 9х39 для "Вала" ("Винтареза"), в рюкзаке ставятся в отдельную ячейку от остальных патронов 9х39 и к "Валу " или "Винтарезу" не подходят (возможно забыли прописать). По возможности исправте пожалуйста. Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 24 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2014 (изменено) Господа разработчики. Большое вам спасибо за мод. В нем есть все о чем я мечтал но, за исключением сюжетности (имхо). Теперь о замеченом мною: баланс рождаемости артефактов судя по всему был скоректирован своеобразно - когда я издалека вижу гору артефактов в аномалии то подходя ближе (несколько метров от аномалии) я наблюдаю как некоторые артефакты пропадают а некоторые вылетают из аномалии и летят черти куда. Ставил версию 1.0 сверху накрывал патчами по ходу развития. Новую игру начал с третьего патча. Потом продолжая играть накатывал фиксами. в bind_stalker.script закинул скрипток на подбор рюкзака (смесь скрипта из dmx и скрипта от Proper72) P.S.:Трупы только у меня не удаляются или это часть геймплея ? Изменено 24 Марта 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 25 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2014 Трупы только у меня не удаляются или это часть геймплея ? Если ничего не меняли разработчики то трупы людей превращаются со временем в скелеты с кучкой имущества, а вот за "творения зоны" не знаю, тоже интересно, скорее всего со временем пропадут без следа. Ссылка на комментарий
roma1970 16 Опубликовано 26 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2014 Это у меня что то , или как ???? Решил поспать,время 1.00 ночи .Поел ,попил ,поставил будильник на 7-00 утра .Лег ,проснулся, умер!!! Офигеть,че ,спать нельзя??? "Это не возможно"-сказала Причина "Это безрассудно"--заметил Опыт "Это бесполезно"-отрезала Гордость "Попробуй"-шепнула Мечта. Махатма Ганди Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 26 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2014 (изменено) Офигеть,че ,спать нельзя??? Может у тебя кровотечение и арт который его усиливает а ты не заметил? У меня так было! P.S. Скажите а есть ли где бензин, кроме агропрома? А то приходится с горки движок глушить в целях экономии. Изменено 26 Марта 2014 пользователем olodkav Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 Может у тебя кровотечение и арт который его усиливает а ты не заметил Или радиация добила. На счётчик нужно смотреть (левый,нижней угол экрана). AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 27 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 Господа, что-нибудь слышно о том когда будет финал мода приблизительно? Мне очень понравились некоторые функции эксперементального патча. Не охота их ручками выкавыривать - хочется финал от разрабов. Уж больно вкусный мод. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 @BlooderDen, скоро уже будет финал. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
anri 0 Опубликовано 28 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 (изменено) ссылка на "Экспериментальный фикс для патча 1.3." нерабочаяФикс временно удалён. Ожидайте большого патча. Lagos Lagos, для удобства пиши комментарии в постах цветным шрифтом. Чтобы отличать твои коменты от того, что написал юзер. monk Изменено 29 Марта 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти