Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

@spartanec078,идите по направлению к вертолёту, и атм вы уведите концовку.

 , трава пока что не повышаема. Сторонние средства работать не будут. В новой версии(быть может) будет бегунок, для регулировки дальности прорисовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Askold,можно. Но после сторонних ковыряний вылеты рассматривать не будем.  Вас много, каждый хочет под себя поправить :)

Обратитесь на форум - там подскажут, как ковырять мод. В соответствующую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто просил выход на крышу "Полесья" - оформил в лучшем виде. С города теперь открывается великолепный вид. Не поленился, сделал. ТАкже есть ещё кое-какие изменения - но о них потом.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@specyurka,костюмы: работают тайники, или с трупов иногда. Купить в крайнем случае.

Детектор фиксирует только аномалии, также для него требуются батарейки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Итак. Ребят у меня выезд, отвечать могу редко.

Про вылет: вылет уже вылечили, конфлик из за напарников.с ними и тушканами лучше не встречаться.

В деревне на Янтере есть тайник:)

И спрятан он довольно-таки хорошо...а с другой стороны это банально.

 

Подсказку давали в теме кстати.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1)

Два сообщения о смерти - местный фольклор.

Про отрисовку травы - вылет по памяти..ну это не важно уже. В новой версии проблема будет решена.

Папка r21 неверная, но с шейдерами также решается проблема.

Квестовый кровосос невидим по квесту.

Про сохранения это уж вообще..никто никогда не задавался таким вопросом.

Если вылет - значит лог.

2) Про пожелания - имхо, без обид - но это сборка фишек с других модификаций. Не всё - но большинство.

Всё прочитал, выделю тайники:

Большинство тайников работает по иной технологии, чем ты думаешь: никаких координат нет. Есть и такие, которые по координатам, но есть и совершенно другие.

Вообщем - большинство вы увидете в апдейте.

И в чём ощущается недоработанность Янтаря?:)

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, итак.

Про янтарь:

Вода - с этим всё понятно. Даже и машины бы не спасли положение. Ничего, уже придумали, как всё исправить, осталось лишь реализовать эту фишку.

Дырки - нужны скрины. Обязательно.

Выелт означает нехватку ресурсов. Движок 32битный, поэтому пока что только так...Либо у Вас система слабовата.

Остальное прочитал, принял к сведению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, оригинального Янтаря не будет.

Ограничения по рюкзакам нету.

Склады останутся такими же, а вот радар будет другим.

P.S.: тайники чистят(именно содержимое, поэтому случайный сталкер мог забрести к тебе в дом, взять всё, что смог, и уйти), и тут уж ничего поделать нельзя. вешать замок на тайник как в солянке? Кхм..это же идиотизм.

 

По порводу исчезновения тайников: скажи версию игры, и дай сейв. Посмотрим, полечим.

Изменено пользователем Lagos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, по поводу пропажи: именно рюкзаки исчезают? Или всё-таки содержимое?

Если вылет - то всё приложи по правилам(сейв, дамп, лог).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...