Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 - нелепый инвентарь из ЗП, где предметы "подсвечиваются", когда наводишь мышку, а не как в нормальном варианте - при нажатии на вещь; - на вкус и цвет - куда идти, зачем, что делать? У игрока никаких заданий, нет вводных и вообще какой-либо информации; - наша ошибка, признаём; - ни один из 3-х кабанов не выдал ни одного копыта (вообще-то 3х4=12); - у стайных монстров нет частей тела; - у АКСУ хоть и хорошая модель с текстурами, но нелепая дерганая анимация бега (нелепая мода из билдов что-ли?); - анимации ужасные почти везде у нас. Правим; - бред с фонящими из рюкзака артефактами. - ну, это уже наша фишка. Увы, убирать не будем. 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 куда идти, зачем, что делать? У игрока никаких заданий, нет вводных и вообще какой-либо информации; Прошел мод читая диалоги+смс и не испытывал подобной проблемы. "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 до лопающегося от объема рюкзака не добрался... Вот что очень сомнительно реализовано Ну так-то да. Например если автомат ак-74(или любой другой предмет) будет одинаковый по состоянию, то можно взять их хоть сколько в инвентарь, а если они разные будут по состоянию, то только сколько будет свободных клеток в инвентаре. Да и этот рюкзак отключается в опциях, так-что он не проблема. А фонящие арты из рюкзака это правильно. Правда не хватает контейнеров для артефактов. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) Идея фонящих артефактов из рюкзака хороша, но реализация контейнеров оставляет желать лучшего... Вот если сделать дополнительный слот в инвентаре (допустим, отдельные 8 ячеек ниже тех же секций рюкзака), чтобы игрок мог туда класть арты (т.е. секция контейнера, откуда они не фонят). А возня с "втыканием-выковыриванием" артов в существующие контейнеры очень уж неудобна... Или можно всему оружию назначить единый автоматный слот, а пистолетный переделать под использование артов... Хотя за идею с единственным оружейным слотом меня быстро закидают тапками, особенно фанаты ОГСЕ-0.6.9.3, которым и 4-х слотов мало! Кстати, прошу пояснить: для Lost World: Origin Beta ожидаются патчи? Тот же квестовый аддон, например? Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Romark Добавлено Lagos, 5 Сентября 2015 Мелкие правки может быть. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Всем здрасть! По поводу рюкзака - сейчас бегаю в Возвращение Шрама (1 часть), так вот там рюкзак, вернее его переполнение, реализован значительно логичнее. Ты туда просто не положишь лишнего и все. Никаких лопаний при заглядывании, никаких сборов разлетевшегося хабара и раскатившихся артов. @Romark, так уже давно ждем продолжение! Авторы обещали еще весной, но что то не срослось... Добавлено Lagos, 5 Сентября 2015 Про ВШ лучше не пишите тут Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 Ещё про одну беду забыл написать: артефакты не будут спавниться после выбросов на локах, пока их не посетишь хотя бы один раз. Т.е. можно хоть 100 выбросов прождать, потом двинуть в первый раз в Лиманск и найти там кукиш с маслом. Вопрос на засыпку: где на Юпитере, а лучше - в Лиманске есть укрытие от выброса? А то двинул в дальний рейд, и при загрузке автосейва при переходе на Юпитер начался выброс. Куда бежать - непонятно. Добавлено Lagos, 16 Сентября 2015 Есть, поищи внимательно 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Артемий 0 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) В lost-world-origin после того как я прохожу с призраком и клыком по подземелью, и начинает загружаться новая локация, у меня происходит вылет! Вот лог: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753[/size][/font][/color] Description : std: out of memory Факт в том, что я уже и на минимум ставил все настройки в игре, и все что можно отключал в операционке, но ничего не помогает! Как можно это исправить! Помогите пожалуйста!!!! Изменено 14 Сентября 2015 пользователем Ааз Добавлено Lagos, 16 Сентября 2015 Ответ ниже. А также, в шапке темы, которая пишется не просто так. Ссылка на комментарий
Потап 24 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 А ты на чём играешь что у тебя даже в LWO по памяти вылетает? В LWO полупустые локи, там фпс в два раза больше чем в чистой игре. Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 @Артемий, Вероятно, это происходит из-за большого количества зомби в Припяти. Попробуйте понизить switch_distance ( gamedata/config/alife) до 200-150 метров. 2 1 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 Останется ли в квантуме Лиманск? Добавлено Lagos, 16 Сентября 2015 Удален. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
serafim-kr 21 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 Останется ли в квантуме Лиманск? Насколько я понял, его вырезали. 1 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 (изменено) Есть один неприятный баг с напарниками: они проваливаются сквозь пол при сейв-лоаде. Особенно весело это получается в Х-18, когда ставишь парочку чуваков с автоматами напротив входа, чтобы они (помогали) крошить зомбарей... Сейвишься... Зомбари кончаются - прибегает гигант, валит тебя. Загружаешься с сохранки, а напарники БАХ - на нижнем уровне отдаются зомбарям почти за так. Или на Военных складах, когда загоняешь их в комнату, где в оригинале Лукаш стоял, чтобы скрыться от выброса... После сейв-лоада один из них оказывается в нижней комнате... Где не прописаны пути для движения НПС. Так и стоит там, пока на другую локу не уйдёшь. И ещё один баг с выбросами: они не происходят вовремя, тогда, когда следует. Объясню: время выброса пришло (он должен начаться), но ничего не происходит, ты ещё играешь без сохранения. Потом сейв-лоад/переходишь на другую локу и... Выброс ВНЕЗАПНО начинается сразу же после загрузки сохранки. Приходится время выброса вычислять и откатываться на несколько сейвов назад, чтобы переждать его в известном укрытии. Было весело, когда выброс должен был начаться через несколько минут после захода в Лиманск... Который я прошёл на одном дыхании, без загрузок сохранений. И когда я перешёл на Юпитер, меня ждал СЮРПРИЗ. Откатываясь по лиманским сохранкам назад, я понял, что выброс начался через несколько минут после захода в город. Также отсутствует выход для напарников в деревне сосычей на АС из крайне бедственного положения, когда они попадают в развалины (рядом с водонапоркой те глубоковатые развалины, у которых вообще нет стен). Т.е. залезть они могут, а вылезти - никак. Пока что других ошибок не обнаружено, мод в целом очень стабильный. Было несколько вылетов по нехватки памяти и по Дикому Напру, которого я вытащил из гулага на свалке, чего не следовало бы делать. Изменено 17 Сентября 2015 пользователем Micha_Pulemiot Добавлено Lagos, 18 Сентября 2015 Вот такой тест надо было в самом начале. 2 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 18 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 Ещё нашёл баг на болотах: когда залезаешь в кузов к грузовику около мех. двора, напарник лезет за тобой. А вылезти не может. Так и остаётся там, пока на другую локу не уйдёшь. Зато он сагрил кучу мутантов и расстрелял их из безопасности. Добавлено Lagos, 20 Сентября 2015 Спасибо, учтём в новой версии. 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 Также есть проблемы с положением оружия при виде от третьего лица на многих стволах. И не работают некоторые улучшения волын (например, увеличение ёмкости обоймы у грозы и РПК). У РПК вообще адский баг с патронами: заряжает он 45, а если его разрядить, то выпадает только 30. Добавлено Lagos, 20 Сентября 2015 Это частая проблема везде. Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Lagos (Сегодня, 02:17): Это частая проблема везде. Она будет исправляться в квантуме? Или от 3-го лица можно не осматриваться? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 Это частая проблема везде. Все правиться элементарно и просто, в процессе настройки ствола. Да и где везде она частая, в 99% модов с соляночным принципом формирования "оружейки"? В последних модах серии LW, оружейка компилится именно под нужны LW, вот и следует настраивать ствол по принципу "все и сразу", ещё на этапе добавления его в игру. Ваш КЭП Добавлено Lagos, 21 Сентября 2015 Спасибо, за науку. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 @Micha_Pulemiot, да, настраивать оружие проще, так что...исправления точно будут. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 27 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2015 Мда, постигла меня та же проблема, что и многих. Клык не хочет реагировать на дверь. В какую дырку нужно сунуться, чтобы сработал инфопоршень? Шёл через Припять. При заходе на ЧАЭС-1 сработало задание. Что дальше? Нашёл таки рестриктор. Он находится не в том месте, где появились (как написано в этой теме), а в первом проёме. Именно в нём надо попрыгать. Добавлено Lagos, 27 Сентября 2015 Вам ответят позже. 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
104 12 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) Вот тема Е. Летова (Гражданская Оборона) -" Свой среди чужих"-может очень подойти к музыкальному оформлению новой версии Изменено 13 Октября 2015 пользователем 104 Добавлено Murarius, 13 Октября 2015 "Музыка Артемьева в обработке Летова", так было бы правильнее. Человеческий мозг-самая бесполезная часть тела Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 @104, всё может быть. За музыку будем смотреть ближе к релизу. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти