GROM_27 1 Опубликовано 13 Ноября 2016 Всем привет! Кто-нибудь знает как работает механизм зажигания костров, точнее какие файлы отвечают за это и с чем связано то что не всё костры на локациях зажигаются, как это можно исправить, может просто где-то что-то не прописано, может какие-нибудь координаты костров или ещё что-то? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GROM_27 1 Опубликовано 17 Ноября 2016 С кострами всё отлично, разобрался, "отремонтировал" костер в деревне на Кордоне, который в доме не далеко от Сидоровича, теперь он зажигается и решил поэкспериментировать, в двух домах в деревне есть печь, вот в ней прописал координаты для спавна костра, теперь и там огонь будет) У меня почему-то не заканчиваются спички, в коробке написано что она одна, но используются они бесконечно, а если пропишу например 10 спичек в коробке, то они начинают размножаться в инвентаре при каждом использовании) как можно сделать чтобы спички заканчивались? Разобрался, если стать перед костром и использовать спички, то их количество уменьшается на 1, а если использовать спички находясь далеко от костра, то в инвентаре появляется ещё одна коробка, как это можно исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GROM_27 1 Опубликовано 18 Ноября 2016 Всё, исправил проблему со спичками, теперь всё как надо работает. Ещё бы звук розжига при использовании сделать для полной картины, я так понимаю звук прописывается в конфиге предмета или где-то в другом месте? Ещё такой вопрос, где прописывается время горения костра или расстояние при котором он гаснет, а то отойдя от костра метров на 7-10 он гаснет, попробовал значения поменять с строках где есть Radius но это ничего не дало Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GROM_27 1 Опубликовано 18 Ноября 2016 У меня со скриптами если честно проблемы, знаний нет пока, где можно что-то почитать по поводу приписывания звука объекту или там не так всё сложно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GROM_27 1 Опубликовано 18 Ноября 2016 Понял, посмотрю сегодня вечером Вот, нашел в файле lwc_dynamic_campfire следующие строки --[[ Включаем\выключаем костер. --]] local oLightHG = tCampLights[iFireId] local oSeAnom = db.anom_off_by_id[iFireId] --alife():object(oFire:id() ) if bFlag or (oSeAnom and oSeAnom.bActorsFire and obj_dist_sqr(oActor, oFire) < 100) then if not tCampFlags[iFireId] then oFire:enable_anomaly() Там есть значение < 100, если я приписываю ещё 0, то есть пишу < 1000, расстояние на котором гаснет костёр увеличивается, если напишу < 10000, то расстояние ещё больше, например если включить в настройках дистанцию до цели, то при 100 в игре будет показано 9,8 м, на 1000 показывает 32 м, не совсем понимаю что измеряет это значение < 100 и как его точно рассчитать, например сделать дистанцию метров 200-250. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GROM_27 1 Опубликовано 27 Ноября 2016 Подскажите пожалуйста на что влияют следующие параметры костра в файле lwc_dynamic_campfire tData.iMainColor = -346105tData.iLightFlags = 42tData.iMainVirtualSize = 0.1tData.iMainConeAngle = 2.1tData.iGlowRadius = 0.7 С остальными параметрами разобрался, меня значения и наблюдая что изменилось в игре, изменение перечисленных параметров ничего не дает, перевод слов вроде понятен, как например MainColor, но не понимаю это цвет чего, визуально ничего не меняется. Информацию пока найти не смог, может конечно не там искал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение