hlebuwek 1 Опубликовано 27 Февраля 2014 Окай, спросим тогда тут. Попытка нумбер три. Планируется ли включение правки по тени от ГГ на r2 и почему она изначально не входит в ваш xrGame.dll? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hlebuwek 1 Опубликовано 28 Февраля 2014 Тени ГГ на втором рендере вероятнее всего не будет, ибо этой мелочью просто некогда заниматься. Для включения этой правки потребуется меньше минуты времени. В corrections_list для xrGame раскомментить 2 строчки: ;тень ГГ на R2 ;0x101C85CF 6 ;jmp CActor__Update_fix ;0x101C8948 2 И в corrections_list для xrRender_R2 одну: ;0x1000BA1D 5 ; тень Затем, в sun_details_fix.asm от R2, дописать к exit какую-нибуть единую цифру, например exit0 В строках 27, 36 и 46 И всё, собирается и работает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
hlebuwek 1 Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) @Вспышка, для этого нужно то, чего у меня нет и не будет. В ЛВО добавлены свои правки, которых нет в xray-extensions и, соответственно, будем ловить жука при попытке запуска игры с чистыми бинарками с оного проекта. Изменено 28 Февраля 2014 пользователем hlebuwek Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение