Niko971 488 Опубликовано 8 Ноября 2014 Всем здрасть! Уважаемые, подскажите, игры входящие в "проект LW" это одна и та же игра, получающая все новое развитие (типа SGM на Зов Припяти) или это разные игры (разные сюжеты)?? И на какой сталкер ТЧ ставится этот мод? а то в шапке в "установке" это не указано... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Всем здрасть! Подскажите, я что то не совсем понял со сном - я постоянно умираю во сне! То от голода, то от радиации... Какие правила надо соблюдать перед сном, что б не помирать?? Надо спать в конкретных местах?? Сидорович говорил про спички, пытался их использовать - не получилось... То ли не там, то ли не так... Как и где их правильно использовать?? Нашел выверт - он может из рюкзака вызывать смерть от радиации?? Хотя, пока бегал - все нормально было... Как человек за 8 часов сна может умереть от голода - мне не понятно... Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 9 Ноября 2014 @muxa152russ, последний раз точно от радиации, НО перед этим пытался спать еще пару раз, так просыпался голодный и тут же умирал. Один раз у костра в ДН, другой в вагоне тоже в ДН. И про спички - нахожу кострище, захожу в инвентарь, жму на спички Использовать, и если кострище правильное, то должен загореться огонь?? Как узнать, что зона безопасная? Это горящие и/или потухшие костры?? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 9 Ноября 2014 @muxa152russ, аа, то есть в любом месте, где нет радиации и не сожрут! Хотя тут тоже вон не просто. Везде, во что до этого играл, кровососы не лазили по лестницам, а тут они меня знатно погоняли по подземке Агро. Я в тайник Стрелка, а он за мной, я вниз, а он за мной. Хорошо тут зверье и неписи тебя теряют иногда из виду, а то вообще б опа была... @Lagos, да и бог с ними, мне б технику поймать. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 9 Ноября 2014 @Lagos, ой, да шо ви занудствуете? :) Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 19 Ноября 2014 Приветствую. Уважаемые, поиграл я в этот мод, к сожалению не долго, есть несколько комментариев. Понравились новые/обновленные/измененные локации - это очень интересно, все потрясающе изменено - вроде все тоже самое, а совсем другое! Побродил с огромным удовольствием. Не понравились две вещи - фонарик и рвущийся рюкзак. Фонарик начинает умирать с 50%, и даже на полную светит не очень, разглядеть что то с его помощью в темноте очень тяжело, садиться моментально! Собственно из-за него и забросил игру - полез в х18, там темень, лабиринт новый, фонарик садиться, не светит, перезарядки хватает на недолго..... А у меня особенность вестибулярного аппарата - меня начинает тошнить в таких игровых ситуациях.... Вот на этом игру и забросил.... Рвущийся рюкзак... Я понимаю - борьба за реализм и против хомячества, но ИМХО для этого достаточно просто ГГ обездвижить (кто захочет сломать - и рюкзак заштопает). Что получается - патронов и стволов по началу не богато, поднимаешь ствол убиенного что бы сравнить его со своим по характеристикам и/или состоянию, разрядить - а у тебя в этот момент все высыпается с рюкзака! И ведь, как я понял, момент разрыва еще и зависит от состояния одежки, т.е. вообще для начинающего играть в этот мод не предсказуем... И вот как дурак, поднял, разрядил, выкинул, собрал все что вывалилось, пошел к следующему трупу.... Крайне неудобно и ИМХО - совсем не нужно. Еще такая "придирочка" - опять же ИМХО, но не может оружие, которое даже кабана с двух выстрелов не берет, а про кровососа вообще молчу, быть "самым распространенным оружием в зоне". Описание идет еще с ТЧ, но там обрез и двустволка были действительно убойными. Здесь же стойкость монстров подняли, а описание осталось. Тут они не могут быть самыми распространенными, потому что любой здравомыслящий человек при первой возможности поменяет такой ствол на более многозарядный/убойный! В целом же мне понравилось, не смотря на все брюзжание, но решил подождать выхода следующей версии. От всей души желаю вам удачи!! Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 19 Ноября 2014 А у меня кто то этого контролера загрыз... Я его уже мертвым нашел.... 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 5 Декабря 2014 Всем здрасть! Пожалуйста, подскажите в личку или сюда что и как с артефактом для Клыка для изготовления экзы я еще поторопился, схватил инструменты у Азота, а их не выложить. Переносимый вес и так фиг да не фига, а теперь еще и два чемодана железяк..... После ТД и х-18 пошел в Темную лощину (только не сразу, сначала вернулся к Бармену, сдал доки) - думал там лесник да и стрелка туда казала. Но там никого, в ящиках, что по локации разбросаны, тоже ничего не нашел. Вернее нашел Пружину, но на нее задание не сработало... Вроде все здания там осмотрел.... Поможите плиззззз! Я правильно понял, что личных нычек тут и не предусмотрено? Опять же приволок с ТД руку пвсевдогиганта, а ее никто не покупает - Бармен и Осведомитель не берут, а у остальных денег нет... Пришлось так в угол скинуть.... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) Есть задание от Клыка - собрать инструменты и найти артефакт (для создания экзоскелета). Инструменты дает Азот и отнимаем у бандитов. Про артефакт говорит Азот - нужен редкий артефакт только с положительными качествами, такие есть у толи лесничих, толи лесников. Инструменты собрал, а что, где, как быть с артом - не понял. Был в Темной лощине - думал это там и стрелка (которая у нас с ПДА) туда указывала - но там ничего не нашел, вернее нашел Пружину, но задание не срабатывает. На данный момент у меня два ящика с инструментами. Спрашиваю - что я делаю не так и как/что надо делать. Так лучше? Изменено 5 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 6 Декабря 2014 @deseterik, вот до артефактов не додумался, была колючка.... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) @Lagos, если про красненькие таблеточки, то они сильно заметно не помогали.... Тут такая штука - как оказалось пробежался я впереди паровоза с этим артефактом для Клыка. Влез в Рыжий лес и на АС раньше времени. Соответственно спер Око тоже раньше. Сейчас вернулся с Янтаря, у Бармена соответствующий диалог, я ему сдаю Око и выясняется, что Око я сдал Леснику (по диалогам)..... Задание вроде в выполненых, Око у меня пропало, но ни с каким психом в подсобке поговорить уже не удалось (Бармен позвал и тут же остановился). Задание "Добраться до места, где приблизительно пропали ученые" провалено. Задания " Найти место на Радаре" "Найти место на Затоне" - активны. Собственно вопрос - нужно переигрывать или и так тоже сюжет не встанет и нужные места я найду?? А то два дня реальных коту под хвост... Теперь казусы... Сахаров на Янтаре на месте не стоит, гуляет по бункеру и до ворот. Да и за воротами встречал. Те научники, что в ангарах днем спят, ночью вот так проводят время http://rghost.ru/59462654.view Почему то 99% тайников, что мне выпадают, оказываются на территории Болот. Карта Болот у меня уже вот так выглядит http://rghost.ru/59462694.view Это все нормальные баги/фичи или у меня логика игры поехала?? А, еще - в Ржавом лесу, в вагончике рядом с калиткой к леснику нашел.... ЭТО На кровати лежало что то (темно было и фонарь сел), при наведении курсора на что отображалась куртка, взять это можно было (радостно схватил, т.к. куртка еще с ДН и уже давно была по 0), но одеваться это не хотело (при попытке одеть - пропадало). Но продать это Леснику мне удалось... Изменено 6 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) охххохонюшки... неужели я так не понятно пишу... и ведь названия употребляю мне вот все понятно! @deseterik, что два разных эт конечно. Я раньше времени пошел в Рыжий лес за артом для Клыка и по пути схватил/отбил у наемников, опять же раньше времени, Око для Бармена. ГГ пошел на Янтарь, оттуда вернулся, его Бармен посылает за Оком. Взяв Око, ГГ должен был идти к Леснику и отдать Око ему (ну мне так показалось из диалогов с Барменом), а Лесник давал наводку на арт для Клыка. Вернувшись опять в Бар ГГ рассказывает о том, что сдал Око Леснику, а Бармен принимает задание, после чего ведет ГГ общаться с каким то психом - это уже по ветке розыска ученых от Сахарова. Т.к. я схватил инструменты для Клыка и у бандюков и у Азота и не смог их выложить, я написал сюда. После чего, ДО Янтаря, поперся в Ржавый лес, по дороге отнял у наемников Око, но не зная, что его надо нести Леснику, оставил в тайнике на АС. Забрав в Ржавом по твоей наводке арт для Клыка, вернулся в Бар, сдался Клыку. Потом потопал на Янтарь, там сходил в х16, после чего Сахаров дал задание разыскать ученых. Я вернулся в Бар и вот тут у Бармена появляется диалог про ОКО! Я хватаю Око из тайника, сдаю Бармену, Бармен зовет общаться с психом в подсобку, но этого не случается. Далее как я уже писал: Задание "Добраться до места, где приблизительно пропали ученые" провалено. Задания " Найти место на Радаре" "Найти место на Затоне" - активны. Вопрос - критична ли такая путаница и надо переигрывать или можно оставить как есть??? Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Niko971 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 8 Декабря 2014 всем здрасть! Слава богу все мои опасения оказались беспочвенны! все случилось, все нашлось! Ну и накрутили ребята там с лабой х-10!!! Да и вообще все локации новы и интересны, но лаборатории.... Вроде та же, а совсем другая! Подскажите, задание Поход в Центр Зоны, это уже все, завершающее?? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 9 Декабря 2014 Niko971, нет фуууух, а я уж испужался... Только во вкус во шел, а тут сразу в центр Зоны зовут! 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 9 Декабря 2014 @Lagos, ща, прокачаюсь мальца... От жадности схватил Грозу в самом начале, а она не очень удобна оказалась.... Да и на костюмчик только накопил Кста, а за что так ПСО то покоцали??? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 10 Декабря 2014 Всем здрасть! @Lagos, в жизни ПСО-1 4-х кратный прицел. А здесь он полуторник какой то... Максимум на 2. А визуал понравился. Тот же Acog приближает заметно лучше... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) @Lagos, понял. Очень жаль. Для меня отрезает весь пласт русского оружия... А я в этом вопросе как раз патриот... Ну ничего, переделаю сейчас винтовку наймов. Ну или еще есть путь, но некрасивый. Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) @alex5773, а вы, батенька не умничайте, а пальцем ткните! Я искал ПСО-1, но не нашел... Либо так искал, либо он в запакованных, а с распаковкой я еще никогда не связывался.... Я так, максимум в НС вес костюму прикрутить... А здесь вообще ничего не трогаю..... Буду благодарен за совет! Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 11 Декабря 2014 Всем здрасть! Уважаемые, пожалуйста, разъясните от чего зависит "разрываемость" рюкзака?? Иной раз открываешь с превышением в пару кг (от отображаемого как максимальный при открытии рюкзака) - все вываливается!! А то, по склерозу, распахнешь и с перевесом в 10, уже тянешься за валидолом , а там раз и все нормально. Думал от состояния костюма - да вроде нет, и с чиненым рвется и с покоцанным бывает все хорошо... И неписи эти такие агрессивные... Свое ж подбираешь, а они драться.... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Niko971 488 Опубликовано 11 Декабря 2014 @Lagos, да не, что он не резиновый я понимаю! и уже смирился, хотя и не согласен... Но я говорю о том, что вот у меня отображается желтым 64 кг (рыбки и грави в ассортименте ) - но то он рвется при 66 (грубо) , то при 74 все нормально.... Вес не крутил! Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение