Jein 12 Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Ребята, та пофиксите уже наконец логику сна. Вояка, в казарме на кордоне, может сидеть/стоять и одновременно храпеть, даже если с ним торговать. Та же беда со сталкером в деревне новичков, в подвале. Шапка обновлена. Добавлен финальный патч 1.5. Удачной игры. Если это финальный патч, то когда ожидать перекомпиленого освещения локаций? Изменено 6 Апреля 2014 пользователем Jein Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) чего-чего? Освещения? Опять за рыбу деньги. Та я же тебе лично писал на ап-про, еще скрины с Кордона приводил в пример: черный детейл под деревьями, кустами и стенами. Неужели никто не видел этого у себя, играя на динамике? Изменено 6 Апреля 2014 пользователем Jein Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) каких пор трава стала частью геометрии А я про геометрию хоть слово сказал или спросил? На динамике всё прекрасно освещается фонариком. Ты предлагаешь в солнечный день, освещать черные места по деревьями/кустами/стенами фонариком? В ТЧ не было заметно, так как там трава была очень редкой. Вот именно, даже в чистом ТЧ, если выставить r__detail_density на 0.15 ( это будет колышущийся ковёр из детейла) такой черноты мы не увидим. Да и вообще, это не проблема детейла, это проблема компиляции освещения. Изменено 6 Апреля 2014 пользователем Jein Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 6 Апреля 2014 смотрю, ты хорошо разбираешься в "освещении" Просто с таким же багом я боролся при перекомпиляции Юпитера. Претензия поступила только от тебя. Та потому что большинство играющих не знают каким образом даже пользоваться консольными командами. И в данном случае этот баг воспринимают за фичу. Сейчас рук не хватает, чтобы править вот такие "дикие баги". Теперь доступно? С этого и нужно было начинать. Сказал бы сразу и все ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 12 Апреля 2014 @Lagos, предлагаю установить No Sun вокруг холмистых локаций (например Кордон), а то просвечивающийся свет от севшего за холм солнца выглядит нелепо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение