GremlinLEE 10 Опубликовано 9 Августа 2014 Избежать этого можно отпустив напарника перед заходом в подземелья. Мои пять копеек. Брал двоих, вылет ловил на входе в дугообразный корридор, помогло то что сразу отпускаешь напарников, мол иди, больше не нужен, спасибо за сотрудничество. Кстати, когда неписи в таих закрытых и тесных локациях сами по себе- от них даже больше толку, т.к у них сразу выключаются все ограничения (ваши команды) и они начинают своим перемещением и направлением поиска тактически показывать где находиться враг. В случае с бюрерами в подземельях мне это весьма подсобило. Пока мои бывшие напарники "брали след", я следил и в нужный момент вкладывал решающий урон бюрерам. Так что пресловутые вылеты в подземельях, по-моему, даже способствуют более эффективной тактике продвижения. 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 10 Августа 2014 (изменено) Если кто знает подскажите в чём дело. В общем если пытаться создавать артефакты ручным закидыванием трупов в аномалии, положительный результат на выходе получается примерно в 1 случае из 10, если не реже. При этом заметил, что когда животное само забежало в аномалию то вероятность рождения артефакта значительно увеличивается! И наонец просто россыпь артефактов получается если прибегнуть к одному совершенно странному способу, который родился просто случайно. Нужен один УАЗик, аномалия типа "Карусель" и стайка животных поблизости. И так, катаясь на УАЗике, агрим живность и далее налетаем на аномалию. Следом за нами в аномалию попадают множество монстров. УАЗи падает с "Карусели" первый раз, не отъезжаем, ждём второго подъёма. В этот момент ГГ какбы по барабану, повреждения никакие не наносяться. И так "Карусель" поднимает нас в автотранспорте ещё пару раз, за это время пратически вся стая попадает в нашу аномалию и мы наблюдаем просто россыпь рождённых артефактов воруг!! И когда монстров уже нет, да и УАЗик весьма потрепался (после таких кульбитов он "закипает"- идёт пар/перегрев, но всё же остаётся на ходу), то после очередного жёсткого приземления нужно успеть завести мотор и быстренько отъехать на безопасное расстояние чтобы аномалия вновь не подхватила нашу машину.., потому-что ещё пару таих кульбитов и УАЗик может просто развалиться, а то и вообще бабахнет! Такой вот стихийно возниший алгоритм действие подарил мне 2 "Ломоть мяса" и 7 "Кровь камня" с одной сборной стайки слепышей и кабанов в "Тёмной лощине". Всё вышеописанное наводит на мысли о гибкой системе правил, по которой рождаются артефакты. Это должно быть как-то завязано на состояние жертвы в момент когда она попадает в аномалию. Но это всего-лишь мои догадки. Вижу что Зона Lost World даёт большой простор для исследования.. И это радует! Туман..Заброшенная фермаСломанный ЗилокЗакат..зеленьполюбуемся закатомполюбуемся ещё немногоразрушенный мостглючный полёт на УАЗике с помощью аномалии "Карусель"знатный хабар (см. арты)россыпь артов Для скриншотов есть отдельная тема Изменено 10 Августа 2014 пользователем Lagos 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GremlinLEE 10 Опубликовано 18 Ноября 2016 Приветствую, сталкеры! Напомните, какие локации не заселены? Информацию в свободном доступе не нашёл. 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение