Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

 

 

Избежать этого можно отпустив напарника перед заходом в подземелья.
Мои пять копеек. Брал двоих, вылет ловил на входе в дугообразный корридор, помогло то что сразу отпускаешь напарников, мол иди, больше не нужен, спасибо за сотрудничество. Кстати, когда неписи в таих закрытых и тесных локациях сами по себе- от них даже больше толку, т.к у них сразу выключаются все ограничения (ваши команды) и они начинают своим перемещением и направлением поиска тактически показывать где находиться враг. В случае с бюрерами в подземельях мне это весьма подсобило. Пока мои бывшие напарники "брали след", я следил и в нужный момент вкладывал решающий урон бюрерам. Так что пресловутые вылеты в подземельях, по-моему, даже способствуют более эффективной тактике продвижения.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто знает подскажите в чём дело.

В общем если пытаться создавать артефакты ручным закидыванием трупов в аномалии, положительный результат на выходе получается примерно в 1 случае из 10, если не реже. При этом заметил, что когда животное само забежало в аномалию то вероятность рождения артефакта значительно увеличивается! И наонец просто россыпь артефактов получается если прибегнуть к одному совершенно странному способу, который родился просто случайно. Нужен один УАЗик, аномалия типа "Карусель" и стайка животных поблизости. И так, катаясь на УАЗике, агрим живность и далее налетаем на аномалию. Следом за нами в аномалию попадают множество монстров. УАЗи падает с "Карусели" первый раз, не отъезжаем, ждём второго подъёма. В этот момент ГГ какбы по барабану, повреждения никакие не наносяться. И так "Карусель" поднимает нас в автотранспорте ещё пару раз, за это время пратически вся стая попадает в нашу аномалию и мы наблюдаем просто россыпь рождённых артефактов воруг!! И когда монстров уже нет, да и УАЗик весьма потрепался (после таких кульбитов он "закипает"- идёт пар/перегрев, но всё же остаётся на ходу), то после очередного жёсткого приземления нужно успеть завести мотор и быстренько отъехать на безопасное расстояние чтобы аномалия вновь не подхватила нашу машину.., потому-что ещё пару таих кульбитов и УАЗик может просто развалиться, а то и вообще бабахнет! Такой вот стихийно возниший алгоритм действие подарил мне 2 "Ломоть мяса" и 7 "Кровь камня" с одной сборной стайки слепышей и кабанов в "Тёмной лощине".

 

Всё вышеописанное наводит на мысли о гибкой системе правил, по которой рождаются артефакты. Это должно быть как-то завязано на состояние жертвы в момент когда она попадает в аномалию. Но это всего-лишь мои догадки. Вижу что Зона Lost World даёт большой простор для исследования.. И это радует!

 

 


Туман..
f7a32c99d800t.jpg

Заброшенная ферма
744405f7cba5t.jpg

Сломанный Зилок
0f56ef4329a5t.jpg

Закат..
03eb52eb589et.jpg

зелень
9281ae307b45t.jpg

полюбуемся закатом
a3c5f4ef3ab9t.jpg

полюбуемся ещё немного
f78d401f2e6ft.jpg

разрушенный мост
b968658ea554t.jpg

глючный полёт на УАЗике с помощью аномалии "Карусель"
74673f21df3dt.jpg

знатный хабар (см. арты)
ccbe21e23e62t.jpg

россыпь артов
467801490c96t.jpg

 

 

Для скриншотов есть отдельная тема :)

Изменено пользователем Lagos

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, сталкеры! Напомните, какие локации не заселены? Информацию в свободном доступе не нашёл.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...