vlaval 170 Опубликовано 29 Октября 2014 Три часа вожу Ореста по деревне. Диалог у Сидора так и не появляется. Может, что сделать надо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vlaval 170 Опубликовано 30 Октября 2014 У меня вторая часть задания (довести до деревни) сработала, галка в журнале есть. Диалога у Сидора нет. Из колодца, говорите.... Вопрос разрешился. Правда, как-то странно. На болотах возле деревни (где водокачка) словил вылет Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 155Description : any vertex in patrol path [mar_doctor_pseudodog_sit_walk] in inaccessible for object [mar_doctor_pseudodog] Эт какой объект удалить, первый, второй или оба? И надо ли в таком случае перезаходить на локацию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vlaval 170 Опубликовано 1 Ноября 2014 Всё верно, вылет не повторился. Такие два вопроса: на полной динамике вокруг водоёмов какия-то неприятная чёрная кайма. Можно как-то убрать? Хотелось бы вернуть крестик прицела вместо точки. Можно это сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение