Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

Три часа вожу Ореста по деревне. Диалог у Сидора так и не появляется. Может, что сделать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вторая часть задания (довести до деревни) сработала, галка в журнале есть. Диалога у Сидора нет. 

Из колодца, говорите....


Вопрос разрешился. Правда, как-то странно.

На болотах возле деревни (где водокачка) словил вылет

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)


Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [mar_doctor_pseudodog_sit_walk] in inaccessible for object [mar_doctor_pseudodog]

 

Эт какой объект удалить, первый, второй или оба? И надо ли в таком случае перезаходить на локацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё верно, вылет не повторился.

Такие два вопроса: на полной динамике вокруг водоёмов какия-то неприятная чёрная кайма. Можно как-то убрать?

Хотелось бы вернуть крестик прицела вместо точки. Можно это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...