tor62 6 Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) @roma1970, Проблема в подсветке патронов, из лога видно же. Изменено 21 Марта 2014 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tor62 6 Опубликовано 21 Марта 2014 (изменено) @roma1970, Попробуй сделать так --[[ -- Подсветка патронов if is_ammo_light_enabled then local ammo_tbl = ammo_cfg:split(true, ",") for id, static in pairs(db.inv_item_static) do local obj = level.object_by_id(id) if obj and obj:is_ammo() and ammo_tbl[obj:section()] then static:SetColorMask(GetARGB(255, 255, 255, 100) ) table.add(ammo_light, id) end ]] end end В скрипте gamedata\scripts\lwc_item_description.script , Иди в Рыжий Лес к леснику, он расскажет где брать. Изменено 21 Марта 2014 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение