Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос - выхожу с Х16 в подвале на Янтаре, а меня гасит излучение - быстро пробежать не успеваю, т.к. очень далеко.

Я так понимаю, что должен был как отключить его? Но это почему то не получается - я отключил все рубмльники на квждам ярусе, на вот последний рубильник на главном пульте (в самом верху) не работает почему то - не отключается...

Что же делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос - выхожу с Х16 в подвале на Янтаре, а меня гасит излучение - быстро пробежать не успеваю, т.к. очень далеко.

Я так понимаю, что должен был как отключить его? Но это почему то не получается - я отключил все рубмльники на квждам ярусе, на вот последний рубильник на главном пульте (в самом верху) не работает почему то - не отключается...

Что же делать?

Неужели никто не дошел до Х16???

В общем, народ прошу помощи - как выйти из Х16?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перед выходом нужно что-бы здоровье+выносливость были на 100%, далее, выходишь и сразу ломишься...... только на право.

 

 

Спасибо, попробую. А идти направо и потом прямо или все время поворачивать направо (там несколько поворотов есть: и сразу направо и если пройти прямо потом есть тоже направо)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про арты совет хороший, но немного неприменимый - дело в том, что мне за игру встретились всего около 4 артов. Причем, денег на изучение их свойств, совсем нет - только перед Янтарем смог накопить на сталкеровский комбез (до этого в свитере бегал).

И переиграть, к сожалению, тоже не получится, т.к. сохранений сразу перед Х-16 нет, а те что есть, сделаны намного раньше - очень долго переигрывать...

 

P.S. буду пробовать пробежать пси-излучение, раз говорите, что можно.

Изменено пользователем huser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос - а где искать следы ученых на Радаре???

Все оббегал, но их там нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

свв1966, что бы выйти, нужно бежать все время направо - добежать успеваешь, проверено. Естественно для этого ты должен быть не перегружен.

 

Самый серьезный косяк, на мой взгляд - это после фикса для патча 1,3 артефактов появилось через чур много. Они рождаются по несколько штук около аномалий и это происходит при каждой загрузке сейва. Т.е. собрал кучу артефактов около аномалии, сохранился, загрузил это сохранение - и у этой же аномалии опять куча артефактов. Не сходя с места можно насобирать гору артефактов. Так же действительно читерно выглядит добавление артефактами переносимого веса без добавления усталости.

Ну про фонарик, уже писали - такого хренового освещения у фонариков, я уже не встречал лет 20.

 

Ну а в общем, выражу разработчикам огромный респект - это первый мод за несколько лет, который я не бросил на половине и пройду весь. Конкретно меня порадовал лаконичный и не перегруженный сюжет, отсутствие однообразных и тупых квестов, так же спасибо за отсутствие всяких оружейных и других паков, добавляющих в моды кучу ненужного хлама. Респавн неписей и монстров так же очень хорошо продуман - вот начинаешь уже думать, что что то долго на место пострелянных собачек никто не приходит, а потом раз при заходе на локации собачки уже на месте.

В общем, это мод выражает мое представление о Зоне, ну и какой она должна быть исходя из книг.

Изменено пользователем huser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел по заданию в саркофаг, задание выполнилось и больше других заданий не появилось, выйти от туда никуда нельзя. Все это конец этой части мода? И следующий вопрос будет ли продолжение и когда его примерно ждать?

 

 

 


Это твое представление о Зоне. Смешно. Слишком много противоречий.

Ну естественно мое. Я же не от твоего имени писал, а от своего :)

И какие здесь противоречия - я написал, что такое количество артефактов это явный косяк (баг)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@huser, у кого-то не было вообще..я же говорил, всем не угодишь.

Ну с количеством ладно, но ведь имеет место явный баг с повлением артефактов при каждой загрузке сейвов или заходе на локацию.

Изменено пользователем huser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...