Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 Это из оригинального 1.5? Да, из раздачи на офф. сайте. 1 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 27 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2015 (изменено) Не могу убить контру в х16. Проблему решил, приманив контру вниз. Возник другой вопрос: как выйти из подземки с напарником? До разлома успеваю добежать, но напарник не хочет переходить. Есть ли другой путь? П.с. было бы здорово, если бы эту проблему решили в LWQ. Есть ли другой путь? Есть, но напарники и там не проходят. Нужно в квантуме исправить эту ситуацию. вроде бы, они одинаковы. А вот и нет. Самый лучший - сталкерский (в продаже у Бармена). Потом ГП-5 (у Сахарова). Самый плохой - армейский (у Крюгера). Изменено 27 Июля 2015 пользователем Micha_Pulemiot Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 28 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2015 Не работает модификация "увеличение обоймы" на "Грозе". После ЧАЭС идут титры, или будет фриплей? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 Каков правильный порядок выполнения квеста на инструменты для Клыка? Не захотел таскаться с тяжеленными ящиками и решил сразу двинуть к Леснику. А у него нет диалога! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) @Micha_Pulemiot, То есть ты сразу после диалога с Клыком рванул к Леснику? А с чего ты взял, что к нему надо? ) После ЧАЭС титры Изменено 29 Июля 2015 пользователем La'Rento Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 (изменено) La'Rento Нет, я сначала с техником поговорил. А потом к Леснику двинул. Изменено 29 Июля 2015 пользователем Micha_Pulemiot Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 La'Rento Нет, я сначала с техником поговорил. А потом к Леснику двинул. В Темную Долину не ходил?!? Обязательно сходи, и всё встанет на свои места! Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 Нет, не хотел же тяжесть таскать. Ладно, схожу. У техника обязательно выкупать перед сдачей Клыку? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 @Micha_Pulemiot, Я если честно, вообще не помню что у него выкупать нужно Помню только про еще один ящик в ТД! Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 29 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2015 Ясно. А карта укрытий от Выброса есть? Помнится, на некоторых локах их вообще не было. На каких именно? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 31 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 (изменено) Хм, вылет в Рыжем Лесу при встрече напарников и химеры... Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 147 Description : <no expression> Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Такой же, вроде бы, как и в подземке Агропрома, который я исправил. Но в этот раз в game_relations.ltx всё норм прописано... Упд. Проблему исправил (была изначально, не из-за моего фикса). А вот и он! http://rghost.ru/7LD4YNLtjРаспаковать и действовать по инструкции. Исправление по вылету в подземке Агропрома уже включено в этот фикс. И, да, почему точка выхода Рыжий лес-склады находится В ДЕРЕВНЕ СОСЫЧЕЙ? Изменено 31 Июля 2015 пользователем Micha_Pulemiot 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 31 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2015 Хм, почему Клыка и Призрака сделали неагрессивными? Хотел с ними по Зоне побродить, а у них стволы всегда за спиной. Судя по всему, они настроены на "Следуй за мной-открывай огонь в самом крайнем случае", что не есть гуд. И почему у них нет стандартного меню управления напарниками? Беда... Кстати, заметил, что довольно много моделек с отлючённым "Антивыгибом конечностей". Надеюсь, этой проблемы не будет в LWQ? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) Вот, сделал управление Клыком и Призраком, как обычными напарниками. http://rghost.ru/6Kht2GLYf ВНИМАНИЕ!! Крайне не рекомендуется устанавливать это дополнение до того, как вы повстречаетесь с клыком и призраком около тоннеля в рыжем лесу!!!! То есть, не надо брать их в напарники, пока не выполните все их задания! Возможны неразрешимые проблемы в прохождении! Тестировалось только на тот момент, когда клык и призрак уже стояли около тоннеля. Но сначала, около тоннеля, нужно поговорить с клыком о походе. Изменено 1 Августа 2015 пользователем HellRatz Добавлено Micha_Pulemiot, 1 Августа 2015 Также в теме "Неофициальные дополнения" выложил полную сборку исправлений напарников. Добавлено HellRatz, 1 Августа 2015 Ну зачем же столько капса? Устное предупреждение по 2.4. 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 @Micha_Pulemiot, Всё это уже поправлено года 1.5 назад Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 (изменено) Для origin-а исправлений я не видел. Вдруг кто-то (внезапно!) захочет поиграть с напарниками без проблем? Изменено 1 Августа 2015 пользователем Micha_Pulemiot Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) Очень понравился дом Болотного Доктора. Только напарники неадекватно реагируют на собачку. И сам домик жрёт много фпс, подлагивает чутка. А так - как будто из книжек вышел. Не хватает только душевой кабинки из "Дома на болоте" Калугина. Кстати, таки метки на тайники появляются и на других локах. Но сначала должны появиться ВСЕ тайники на болотах, а потом будут другие. На Кордоне, на Янтаре (разработчики! Тайник в ангаре идеален! Как вам удалось засунуть туда схрон?), на Агро и даже на Складах. Изменено 2 Августа 2015 пользователем Micha_Pulemiot Добавлено Lagos, 2 Августа 2015 Спокойно засунули Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Очень понравилась подземка Агропрома. На мой взгляд, лучшее её исполнение. Монстряков бы туда побольше, или зомбарей. Всё-таки мы едва ли не первые, кто туда залез. И аномалий. Изменено 3 Августа 2015 пользователем Micha_Pulemiot Добавлено Lagos, 4 Августа 2015 Она будет полностью переработана, и преведена еще в более шедевральный вид. 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 (изменено) Установил. Поиграл полчаса. Плюсы: - погода и освещение на максимальной статике; - система реализации накопленной радиации. Из минусов: - нелепый инвентарь из ЗП, где предметы "подсвечиваются", когда наводишь мышку, а не как в нормальном варианте - при нажатии на вещь; - куда идти, зачем, что делать? У игрока никаких заданий, нет вводных и вообще какой-либо информации; - ни один из 3-х кабанов не выдал ни одного копыта (вообще-то 3х4=12); - у АКСУ хоть и хорошая модель с текстурами, но нелепая дерганая анимация бега (нелепая мода из билдов что-ли?); - бред с фонящими из рюкзака артефактами. Изменено 15 Августа 2015 пользователем Romark 1 1 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 15 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2015 - нелепый инвентарь из ЗП, где предметы "подсвечиваются", когда наводишь мышку, а не как в нормальном варианте - при нажатии на вещь; - куда идти, зачем, что делать? У игрока никаких заданий, нет вводных и вообще какой-либо информации; - ни один из 3-х кабанов не выдал ни одного копыта (вообще-то 3х4=12); - у АКСУ хоть и хорошая модель с текстурами, но нелепая дерганая анимация бега (нелепая мода из билдов что-ли?); - бред с фонящими из рюкзака артефактами. 1. На вкус и цвет... 2. Это бета-версия мода (что подразумевает само название темы). Тут есть только скелет одной сюжетной линии, которую можно пройти до конца без проблем. В данный момент мод - фриплейный. Т.е. сам бродишь по локам, ищешь артефакты и ключевых персонажей и т.д. и т.п. 3. У всех стайных монстров убраны конечности. В теме правок есть правка по этому делу, но кабаньи копыта дешёвые, тяжёлые и покупают их только сталкеры или учёные. Если поставишь правку, то сохрани оригинальный lwc_anomaly.script, а то четыре аномалии на локу - не есть гут. 4. См п.1. 5. Данный мод, как и вся линейка Lost Wоrld, ориентируется на реализм. Так почему арты не должны фонить из рюкзака, если они ничем не экранируются? Или ты баул из Сёвы перешил? 1 1 Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 16 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2015 @Romark, эт ты еще до лопающегося от объема рюкзака не добрался... Вот что очень сомнительно реализовано, ага.... А то, что ты перечислил вполне терпимо. 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти