Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

Не могу убить контру в х16.

Проблему решил, приманив контру вниз. Возник другой вопрос: как выйти из подземки с напарником? До разлома успеваю добежать, но напарник не хочет переходить. Есть ли другой путь?

П.с. было бы здорово, если бы эту проблему решили в LWQ.

Есть ли другой путь?

Есть, но напарники и там не проходят. Нужно в квантуме исправить эту ситуацию.

вроде бы, они одинаковы. 

А вот и нет. Самый лучший - сталкерский (в продаже у Бармена). Потом ГП-5 (у Сахарова). Самый плохой - армейский (у Крюгера).

Изменено пользователем Micha_Pulemiot

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Не работает модификация "увеличение обоймы" на "Грозе".


После ЧАЭС идут титры, или будет фриплей?

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Каков правильный порядок выполнения квеста на инструменты для Клыка? Не захотел таскаться с тяжеленными ящиками и решил сразу двинуть к Леснику. А у него нет диалога!

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

@Micha_Pulemiot, То есть ты сразу после диалога с Клыком рванул к Леснику? А с чего ты взял, что к нему надо? )

 

После ЧАЭС титры

Изменено пользователем La'Rento
Ссылка на комментарий

La'Rento

 

Нет, я сначала с техником поговорил. А потом к Леснику двинул.

Изменено пользователем Micha_Pulemiot

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

La'Rento

Нет, я сначала с техником поговорил. А потом к Леснику двинул.

В Темную Долину не ходил?!?

Обязательно сходи, и всё встанет на свои места!

Ссылка на комментарий

Нет, не хотел же тяжесть таскать. Ладно, схожу. У техника обязательно выкупать перед сдачей Клыку?

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Ясно. А карта укрытий от Выброса есть? Помнится, на некоторых локах их вообще не было. На каких именно?

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Хм, вылет в Рыжем Лесу при встрече напарников и химеры...

 
Expression    : fatal error
Function      : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line          : 147
Description   : <no expression>
Arguments     : item by index not found in section game_relations, line communities
 
Такой же, вроде бы, как и в подземке Агропрома, который я исправил. Но в этот раз в game_relations.ltx всё норм прописано...

Упд. Проблему исправил (была изначально, не из-за моего фикса). 
А вот и он! http://rghost.ru/7LD4YNLtjРаспаковать и действовать по инструкции. Исправление по вылету в подземке Агропрома уже включено в этот фикс.

 

И, да, почему точка выхода Рыжий лес-склады находится В ДЕРЕВНЕ СОСЫЧЕЙ?

Изменено пользователем Micha_Pulemiot
  • Спасибо 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Хм, почему Клыка и Призрака сделали неагрессивными? Хотел с ними по Зоне побродить, а у них стволы всегда за спиной. Судя по всему, они настроены на "Следуй за мной-открывай огонь в самом крайнем случае", что не есть гуд. И почему у них нет стандартного меню управления напарниками? Беда...

Кстати, заметил, что довольно много моделек с отлючённым "Антивыгибом конечностей". Надеюсь, этой проблемы не будет в LWQ?

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Вот, сделал управление Клыком и Призраком, как обычными напарниками.

http://rghost.ru/6Kht2GLYf

 

ВНИМАНИЕ!!
 
Крайне не рекомендуется устанавливать это дополнение до того, как вы повстречаетесь с клыком и призраком около тоннеля в рыжем лесу!!!!
То есть, не надо брать их в напарники, пока не выполните все их задания! Возможны неразрешимые проблемы в прохождении!
 
Тестировалось только на тот момент, когда клык и призрак уже стояли около тоннеля. Но сначала, около тоннеля, нужно поговорить с клыком о походе.
Изменено пользователем HellRatz
Добавлено Micha_Pulemiot,

Также в теме "Неофициальные дополнения" выложил полную сборку исправлений напарников.

Добавлено  HellRatz,

Ну зачем же столько капса?

Устное предупреждение по 2.4.

  • Спасибо 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Для origin-а исправлений я не видел. Вдруг кто-то (внезапно!) захочет поиграть с напарниками без проблем?

Изменено пользователем Micha_Pulemiot

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Очень понравился дом Болотного Доктора. Только напарники неадекватно реагируют на собачку. И сам домик жрёт много фпс, подлагивает чутка. А так - как будто из книжек вышел. Не хватает только душевой кабинки из "Дома на болоте" Калугина.

Кстати, таки метки на тайники появляются и на других локах. Но сначала должны появиться ВСЕ тайники на болотах, а потом будут другие. На Кордоне, на Янтаре (разработчики! Тайник в ангаре идеален! Как вам удалось засунуть туда схрон?), на Агро и даже на Складах.

Изменено пользователем Micha_Pulemiot
Добавлено Lagos,

Спокойно засунули :)

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Очень понравилась подземка Агропрома. На мой взгляд, лучшее её исполнение. Монстряков бы туда побольше, или зомбарей. Всё-таки мы едва ли не первые, кто туда залез. И аномалий.

Изменено пользователем Micha_Pulemiot
Добавлено Lagos,

Она будет полностью переработана, и преведена еще в более шедевральный вид.

  • Согласен 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

Установил. Поиграл полчаса.

Плюсы:

- погода и освещение на максимальной статике;

- система реализации накопленной радиации.

Из минусов:

- нелепый инвентарь из ЗП, где предметы "подсвечиваются", когда наводишь мышку, а не как в нормальном варианте - при нажатии на вещь;

- куда идти, зачем, что делать? У игрока никаких заданий, нет вводных и вообще какой-либо информации;

- ни один из 3-х кабанов не выдал ни одного копыта (вообще-то 3х4=12);

- у АКСУ хоть и хорошая модель с текстурами, но нелепая дерганая анимация бега (нелепая мода из билдов что-ли?);

- бред с фонящими из рюкзака артефактами.

Изменено пользователем Romark
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

- нелепый инвентарь из ЗП, где предметы "подсвечиваются", когда наводишь мышку, а не как в нормальном варианте - при нажатии на вещь;

- куда идти, зачем, что делать? У игрока никаких заданий, нет вводных и вообще какой-либо информации;

- ни один из 3-х кабанов не выдал ни одного копыта (вообще-то 3х4=12);

- у АКСУ хоть и хорошая модель с текстурами, но нелепая дерганая анимация бега (нелепая мода из билдов что-ли?);

- бред с фонящими из рюкзака артефактами.

1. На вкус и цвет...

2. Это бета-версия мода (что подразумевает само название темы). Тут есть только скелет одной сюжетной линии, которую можно пройти до конца без проблем. В данный момент мод - фриплейный. Т.е. сам бродишь по локам, ищешь артефакты и ключевых персонажей и т.д. и т.п.

3. У всех стайных монстров убраны конечности. В теме правок есть правка по этому делу, но кабаньи копыта дешёвые, тяжёлые и покупают их только сталкеры или учёные. Если поставишь правку, то сохрани оригинальный lwc_anomaly.script, а то четыре аномалии на локу - не есть гут.

4.  См п.1.

5. Данный мод, как и вся линейка Lost Wоrld, ориентируется на реализм. Так почему арты не должны фонить из рюкзака, если они ничем не экранируются? Или ты баул из Сёвы перешил? :D

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий

@Romark, эт ты еще до лопающегося от объема рюкзака не добрался... Вот что очень сомнительно реализовано, ага.... А то, что ты перечислил вполне терпимо.

  • Спасибо 1

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...