Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Micha_Pulemiot 142 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 Вопрос такой: какой погодный пак брали за основу? Или писали новую погоду с нуля? Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара). Выживаю в NLC-7. Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2015 @Micha_Pulemiot, ну, это даже обидно. В LW всегда своя погода была. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Tekila 15 Опубликовано 24 Апреля 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2015 Маленький официальный фикс для LWO, наклепала тут на досуге. ) Качайте на здоровье. ) Список изменений: 1. Исправлены несостыковки и ошибки в квестовых диалогах.2. Исправлены ошибки и орфография в побочных диалогах.3. Обновлена информация о заказах, теперь там указывается необходимая цена для покупки.4. Изменены несколько звуков.5. Исправлены кривые мушки у некоторых стволов.6. Слегка уменьшено время Выброса.7. Подправлены динамические новости.Ссылка на скачивание. 4 4 Ну что же, Муза... ) Выпьем во имя Lost World! Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 27 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2015 Вопрос к разработчикам: Можно ли сделать неофициальный графический аддон для LWO Beta? Добавлено Lagos, 27 Апреля 2015 Если делать будем не мы - то делайте Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 Здесь компаса нет что ли? На Болотах плохо ориентироваться. Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 Здесь компаса нет что ли? На Болотах плохо ориентироваться. Нету, как и мини-карты. В теме Неофициальные мини-дополнения к проектам Lost World есть худ от От LostWave в разных вариантах, в том числе и с компасом. Ссылка на комментарий
Ronny 61 Опубликовано 11 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2015 Во, так-то лучше. Ссылка на комментарий
Manu 1 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 Всем доброго времени суток. --- Общее впечатление: Скачивал сие творение в надежде найти не линейный (в плане сюжета и привязки к оному) вариант сталкера с большим объёмом локаций и нововведений, но при этом без постоянных вылетов. И в итоге не разочаровался - на протяжение всей игры (по сюжету я так и остался на "документы из лаборатории ТД", но сюжет мною просто заброшен, т.к. предпочитаю фриплей) вылетов почти не было (были: а)полное подвисание при переходе с Агро или Бара на Свалку на авто (стартовая Нива с Кордона); б) пропадание текстур (всё в полупрозрачных тёмных тонах, многие предметы просто лишались текстур; увы - скринов не сделал) при загрузке с быстрого сэйва (ловил пару раз на Янтаре и на Кардоне)), да и имевшиеся лечились загрузкой с более раннего сэйва. Новые модельки зомбей (а также их разнообразие), идея с "варкой" артефактов из погибших в аномалиях, два равнозначных оружейных слота, действие артов из рюкзака и многое другое очень было приятно. Однако найдены и "недоделы" (возможно их уже ни раз описывали, но 62 страницы перелопачивать не охото, а в шапке известые баги не выведены): 1) самый заметный - транспорт (конкретно - стартовая Нива с блокпоста): а) неубиваемая как танк (сколько её не расстреливай, с какой высоты в ней не падай - ей всё до лампочки); б) защита как в БТР (достаточно сидеть внутри - и даже десяток бандюков с калашами в упор ничего сделать с ГГ не могут); в) после перехода между локациями становится неуправляема (управление "как по льду" - возможно баг в скольжение, помогает после перехода выйти из авто и немного побродить рядом) и если у перехода есть припятствия (к примеру остов авто на въезде в Агро со Свалки), то спавнится как угодно (перевёрнутая, боком...); г) ограничение в 50кило выглядит как минимум странно (если везде всё к реализму сводим, то и багажник авто можно было бы расширить; а если это анти-чит ограничение - то ограничить не по весу, а по габаритам в инвентаре (правда тут 50 калашей одинакового износа и 50 - разного надо будет одинаково обсчитывать и сколько знаю ни у кого из мододелов вменяемого подхода в этом вопросе нет, но и вес - тоже не панацея)); д) артефакты перестают действовать, когда ГГ в авто (вообще тут много что перестаёт действовать - авто = параллельная вселенная). ПС: но очень радует, что авто хоть чуть-чуть реалистичнее, чем в иных модификациях, где задев дерево можно взорваться, а инвентарь багажника - от трупа (Lost Alpha). Да и уровень бензина вообще первый раз у кого вижу вменяемый (хотя модификаций с авто использовал мало - в основном именно из-за повальной их недоделки). 2) кабан или иной средний мутант очень легко валятся с ножа, но из Сайги пол-рожка всадить порой приходится, даже в упор; 3) не уверен есть ли перепаковщик полу-пачек патронов тут, вероятно всё же нет (т.к. проблема в 3 патрона в пачке у меня частая) 4) много ошибок в координатах предметов (о них точно говорили до 1.5 патча, но они же и остались (яркий пример - рюкзак в деревушке на ТД и коробка у входа на ТД со Свалки)) 5) аномалии "рожаю" артефакты при смерти в них кого либо с очень малым шансом (зато можно получить сразу третьего уровня, но всё же...) 6) пока лучше АК ничего не подбирал и не уверен, но что-то не ясно как менять режимы стрельбы, переходить на одиночные. Как в стандарте - не меняется. Понимаю, что худ убран, но хоть щелчёк или что ещё добавили бы - а то и не понять (в реале можно глянуть на само орудие, а тут с этим - шиш) 7) как всегда и везде - собакам пофиг на пули (какими бы они мутированными не были - их это должно повреждать не только при хэдшотах) 8) Орест уходит палить в военных. Хорошо у него ПМ и дистанцию выдерживает, не достаёт, но всё же - спасите бедолагу от суицида! Этот чудак по военным как в тире лупит, тренируется... 9) разница между тайниками "известными" и найденными случайно планируется ли? А то все тайники Болот и Агро и так помню, а наполнение у них от наличия метки не меняется. Или тайников хотя бы с патронами для АК или объёмом больше одной пачки не предвидится? Теперь скорее вопросы-уточнения к игравшим, нежель к разработчикам (но буду благодарен за ответ и из первоисточника): 1) как тут обстоят дела с бензином? (на ТД у колонок по-крутился - на интерфейс к заправке не похоже, да и логики мало - по факту бензин даже если там и был до катастрофы - сейчас вода + примеси; у Бармена и Сидора в продаже вроде как не было и диалогов похожих не увидел (а может и не обратил внимание)) 2) вначале есть предыстория у Сидора про ремонтников у экологов и в Баре, а ещё намёк "может и у нас потом появится". На ТД же весьма легко разживаемся инструментами для ремонта по квесту (есть подозрение, что наводку на этот квест кто-то должен был дать ранее или потом, но в Баре все молчали, на Кордоне и Свалке - тоже). Вот и вопрос - не является ли спасённый нами Орест тем самым ремонтником? А то из-за размеров локаций бегать-проверять как-то не охото, да и в диалоге с Орестом ни намёка не было... 3) не очень ясна генерация выбросов и предупреждения о них (я так понял - от 4 игровых суток до 10, но так ли это - хочу узнать заранее). Вопрос же с подвохом - узнаёт ли ГГ о готовящемся выбросе из обшей сети или как иначе или по факту - получи фашист гранату? 4) экс-вояки с Агро становятся долговцами или иной группировкой или пока они по-факту там обитают и смысла от них ноль? Интерес скорее на перспективу - а то подземелья под Агро так и просятся под секретные убежища группировок, особенно после зачистки ГГ 5) есть ли неочевидные моменты, которые могут повлечь ступор всего прохождения (в том же Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. и иных были варианты, что выполнив чей-то квест и пройдя пол-сюжета вперёд оказывается невыполнен один, к которому никак не вернуться и дальше не пройти (то переходы не работают, то не получить защиту особую или код\дешифратор)). Понимаю, что фриплей, но вроде как и сюжет есть, да и некоторые персонажи могут стать в чём-то полезны (торговцы, ремонтники), а переигрывание с ранних часто вызывает огромное желание забросить игру. 6) изменятся ли локации в плане населённости в процессе прохождения или пока что так и останутся полупустыми, а всё прочее ждать в финале? --- ПС: заранее выражаю признательность всем, кто откликнится на вопросы. Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 5 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2015 @Manu, да, недоработок конечно много..на геймплей, пожалуй, ответят игроки. Они лучше знают мод в этом плане. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 8 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 Всем привет, буду благодарен если подскажите от чего у меня нет на Агропроме трупов военных?(Версия 1,5) Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 от чего у меня нет на Агропроме трупов военных? Их там нету. При первом заходе и выполнении задания от Таченко, там только один сумасшедший военный, из которого и нужно сделать труп . 1 1 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 Мне кажется с голодом перебор, если слегка голоден ели ходит, это можно подправить? Ссылка на комментарий
Manu 1 Опубликовано 10 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2015 Сколько играл - еды полно на всех локациях и голода чтоб прям "еле ходит" добивался за 6 часов игрового времени, а то и больше. Как по мне - всё норм - скипайте время - ищите артефакт лунный свет на Янтаре - забываем про усталость ГГ. А можно и просто иногда кормить своего персонажа) Самый короткий путь там, где его не ищешь.--- Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов). Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Ребята , как пройти на Янтаре, не могу выйти из лаб16, излучение долбит, научного костюма не нашел....как быть? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 излучение долбит, научного костюма не нашел....как быть? Остаётся только читерить 1 Ссылка на комментарий
city_17 23 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Остаётся только читерить Фу-фу-фу. Нормально там все проходится. Не таскаем лишнего барахла, съедаем что-нибудь... и стартуем. Важно найти правильный маршрут. И может быть, не с первого раза, но все у вас получится! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Я выкладывал здесь целых два видеоролика, как проходить. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Dok2 18 Опубликовано 11 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2015 Да проголодался ГГ и вообще не выйти, где костюм то?А то он ели ноги волочет Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 @Dok2, ищите в районе вертолёта. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 12 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2015 @Dok2, если сил совсем нет у ГГ, то с консервой наперевес в лабу по новой. Так не выйти. У меня та же ситуация была. Переиграл лабу сначала... С консервой, налегке и пси-блокадными таблетками. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти