Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 @Niko971, нет Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 Niko971, нет фуууух, а я уж испужался... Только во вкус во шел, а тут сразу в центр Зоны зовут! 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 @Niko971, следуй на Зов 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 @Lagos, ща, прокачаюсь мальца... От жадности схватил Грозу в самом начале, а она не очень удобна оказалась.... Да и на костюмчик только накопил Кста, а за что так ПСО то покоцали??? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2014 @Niko971, в смысле "покацали". Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 Всем здрасть! @Lagos, в жизни ПСО-1 4-х кратный прицел. А здесь он полуторник какой то... Максимум на 2. А визуал понравился. Тот же Acog приближает заметно лучше... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 @Niko971, так вот ты о чём. Кратность никто и не настраивал. Движок не позволял такого делать. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) @Lagos, понял. Очень жаль. Для меня отрезает весь пласт русского оружия... А я в этом вопросе как раз патриот... Ну ничего, переделаю сейчас винтовку наймов. Ну или еще есть путь, но некрасивый. Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) в жизни ПСО-1 4-х кратный прицел. А здесь он полуторник какой то... Максимум на 2. А визуал понравился. Тот же Acog приближает заметно лучше... так вот ты о чём. Кратность никто и не настраивал. Движок не позволял такого делать. Очень жаль. Niko971 , а в ПСО-1 поменять самому scope_zoom_factor, никак что-ли? Делай с него хоть телескоп Изменено 10 Декабря 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) @alex5773, а вы, батенька не умничайте, а пальцем ткните! Я искал ПСО-1, но не нашел... Либо так искал, либо он в запакованных, а с распаковкой я еще никогда не связывался.... Я так, максимум в НС вес костюму прикрутить... А здесь вообще ничего не трогаю..... Буду благодарен за совет! Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2014 В личке смотри. 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Всем здрасть! Уважаемые, пожалуйста, разъясните от чего зависит "разрываемость" рюкзака?? Иной раз открываешь с превышением в пару кг (от отображаемого как максимальный при открытии рюкзака) - все вываливается!! А то, по склерозу, распахнешь и с перевесом в 10, уже тянешься за валидолом , а там раз и все нормально. Думал от состояния костюма - да вроде нет, и с чиненым рвется и с покоцанным бывает все хорошо... И неписи эти такие агрессивные... Свое ж подбираешь, а они драться.... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 @Niko971,рюкзак е резиновый. @Niko971,что упало - то пропало Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 @Lagos, да не, что он не резиновый я понимаю! и уже смирился, хотя и не согласен... Но я говорю о том, что вот у меня отображается желтым 64 кг (рыбки и грави в ассортименте ) - но то он рвется при 66 (грубо) , то при 74 все нормально.... Вес не крутил! Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Объём рюкзака по количеству ячеек, а не по кг. Вот как не будет влазить по ячейкам в инвентаре, так и выпадет. В личке смотри. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 @alex5773, ааааааааааааааааааа Вот йо майо..... А я то мучаюсь...... А для наблюдательных - можно как то визуально определить когда амба??? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 А для наблюдательных - можно как то визуально определить когда амба??? А разве не видать сколько ещё свободных ячеек есть? 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) @alex5773, т.е. строго по границам видимого в инвентаре окна? ясненько. Оххохонюшки, какой же я "наблюдательный"! Ведь можно было сообразить, когда разряжаешь оружие и начинает выпадать.... Вес то не меняется! ААААА, сообразил!!! Во ребята хитрые!!! Это ж сделано, что б просто снижение веса предметов не давал результата!!! Ах тыж..... Изменено 11 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 @Niko971, а то. Читайте тему, тут всё есть.. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Всем здрасть! Уважаемые, подскажите, как правильно идти "К Центру Зоны"? И что там надо делать? Я прошел через Лиманск на Юпитер и на ЧАЭС, оттуда в Саркофаг. В саркофаге, дошел до Монолита, потом поднялся выше, к закрытой двери, у которой пишется "Дверь закодирована" и - алесс! Тут почитал - вроде как должен быть диалог у закрытой двери с Клыком. У меня Клык молчит как партизан. Ни каких диалогов и т.д. Заранее спасиб! Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти