Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
VoinSevera 1 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 Ммм, ясно. Спасибо за внимание! 1 Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего, и уйти. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 @VoinSevera, steam-версия никогда не поддерживается у нас. Ребята, ну читайте шапку темы.. 3 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 Доброго Дня. В начальной версии мода вроде была ошибка - Призрак не переходил на другую локацию. Подскажите пожалуйста, это исправлено и можно пройти сюжет но финала? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 4 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2014 @IGOR™, сюжет можно пройти до конца. Ошибку исправили. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 Всем здрасть! Пожалуйста, подскажите в личку или сюда что и как с артефактом для Клыка для изготовления экзы я еще поторопился, схватил инструменты у Азота, а их не выложить. Переносимый вес и так фиг да не фига, а теперь еще и два чемодана железяк..... После ТД и х-18 пошел в Темную лощину (только не сразу, сначала вернулся к Бармену, сдал доки) - думал там лесник да и стрелка туда казала. Но там никого, в ящиках, что по локации разбросаны, тоже ничего не нашел. Вернее нашел Пружину, но на нее задание не сработало... Вроде все здания там осмотрел.... Поможите плиззззз! Я правильно понял, что личных нычек тут и не предусмотрено? Опять же приволок с ТД руку пвсевдогиганта, а ее никто не покупает - Бармен и Осведомитель не берут, а у остальных денег нет... Пришлось так в угол скинуть.... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 Ничего не понял, что ты написал... Каша какая-то. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) Есть задание от Клыка - собрать инструменты и найти артефакт (для создания экзоскелета). Инструменты дает Азот и отнимаем у бандитов. Про артефакт говорит Азот - нужен редкий артефакт только с положительными качествами, такие есть у толи лесничих, толи лесников. Инструменты собрал, а что, где, как быть с артом - не понял. Был в Темной лощине - думал это там и стрелка (которая у нас с ПДА) туда указывала - но там ничего не нашел, вернее нашел Пружину, но задание не срабатывает. На данный момент у меня два ящика с инструментами. Спрашиваю - что я делаю не так и как/что надо делать. Так лучше? Изменено 5 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 5 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2014 @Niko971, Стрелка не должна вообще указывать, потому что точной цели нету ну раз он говорит, что такие артефакты должны лесники всякие знать, значит надо искать лесников 1 Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) @Niko971, арт можно найти в Рыжем Лесу. По сюжету(и по логике) нужно идти к Леснику и из диалога с ним получить наводку на местоположение редкого арта. Но есть пару неприятных моментов - злополучная калитка на пути к леснику(а сидит он там же где и в ЧН-в башенке своей), так вот она косячная и с первого раза не открывается, так что можно не тратя себе нервные клетки, и не бегая вокруг неё с бубном и парочкой гранат, сразу отправиться на место где лежит арт(диалог с лесником не обязателен). Ну и если всё таки хочется побалакать с Лесником то вот Подойти к ней и нажать использовать, сохраниться и загрузится с этого сохранения. Говорим волшебное слово и вуаля - она сама открылась. Я правильно понял, что личных нычек тут и не предусмотрено? Опять же приволок с ТД руку пвсевдогиганта, а ее никто не покупает - Бармен и Осведомитель не берут, а у остальных денег нет... Пришлось так в угол скинуть.... И вот по поводу личных нычек - найди/купи рюкзак, используй его -вот тебе и личная нычка . А куски от нечисти всякой лучше к учёным таскать - там купят. Изменено 6 Декабря 2014 пользователем deseterik 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 @Niko971, внимательно тему читаем. Я тут сообщение оставлял, как пройти. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 Если есть какие-то вредные арты попробуй их на пояс перевесить, или выкинуть, и без них пройти - прибавит времени. Ну а про путь из подземки писали уже. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 @deseterik, вот до артефактов не додумался, была колючка.... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 @Niko971, также, у профессора имеются спец-препараты. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) @Lagos, если про красненькие таблеточки, то они сильно заметно не помогали.... Тут такая штука - как оказалось пробежался я впереди паровоза с этим артефактом для Клыка. Влез в Рыжий лес и на АС раньше времени. Соответственно спер Око тоже раньше. Сейчас вернулся с Янтаря, у Бармена соответствующий диалог, я ему сдаю Око и выясняется, что Око я сдал Леснику (по диалогам)..... Задание вроде в выполненых, Око у меня пропало, но ни с каким психом в подсобке поговорить уже не удалось (Бармен позвал и тут же остановился). Задание "Добраться до места, где приблизительно пропали ученые" провалено. Задания " Найти место на Радаре" "Найти место на Затоне" - активны. Собственно вопрос - нужно переигрывать или и так тоже сюжет не встанет и нужные места я найду?? А то два дня реальных коту под хвост... Теперь казусы... Сахаров на Янтаре на месте не стоит, гуляет по бункеру и до ворот. Да и за воротами встречал. Те научники, что в ангарах днем спят, ночью вот так проводят время http://rghost.ru/59462654.view Почему то 99% тайников, что мне выпадают, оказываются на территории Болот. Карта Болот у меня уже вот так выглядит http://rghost.ru/59462694.view Это все нормальные баги/фичи или у меня логика игры поехала?? А, еще - в Ржавом лесу, в вагончике рядом с калиткой к леснику нашел.... ЭТО На кровати лежало что то (темно было и фонарь сел), при наведении курсора на что отображалась куртка, взять это можно было (радостно схватил, т.к. куртка еще с ДН и уже давно была по 0), но одеваться это не хотело (при попытке одеть - пропадало). Но продать это Леснику мне удалось... Изменено 6 Декабря 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 @Lagos, Теперь казусы... Те научники, что в ангарах днем спят, ночью вот так проводят время http://rghost.ru/59462654.view Почему то 99% тайников, что мне выпадают, оказываются на территории Болот. Карта Болот у меня уже вот так выглядит http://rghost.ru/59462694.view Это все нормальные баги/фичи или у меня логика игры поехала?? Это Зона, тут всякое бывает... СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2014 @Niko971, все баги, которые я только что видел, уже исправлены давно А логика зависла - ничего удивительного. В движке она сделана не очень хорошо, но мы работаем и над этим. Всё будет в новой версии. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 ...Соответственно спер Око тоже раньше. Сейчас вернулся с Янтаря, у Бармена соответствующий диалог, я ему сдаю Око и выясняется, что Око я сдал Леснику (по диалогам)..... Задание вроде в выполненых, Око у меня пропало, но ни с каким психом в подсобке поговорить уже не удалось (Бармен позвал и тут же остановился). Задание "Добраться до места, где приблизительно пропали ученые" провалено. Задания " Найти место на Радаре" "Найти место на Затоне" - активны. Собственно вопрос - нужно переигрывать или и так тоже сюжет не встанет и нужные места я найду?? А то два дня реальных коту под хвост... Арт для бармена, и арт для Клыка - это два разных арта. Вот и всё чем я могу помочь, исходя из того сумбура, что написан выше, так-как ни черта не понял в чём проблема. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) охххохонюшки... неужели я так не понятно пишу... и ведь названия употребляю мне вот все понятно! @deseterik, что два разных эт конечно. Я раньше времени пошел в Рыжий лес за артом для Клыка и по пути схватил/отбил у наемников, опять же раньше времени, Око для Бармена. ГГ пошел на Янтарь, оттуда вернулся, его Бармен посылает за Оком. Взяв Око, ГГ должен был идти к Леснику и отдать Око ему (ну мне так показалось из диалогов с Барменом), а Лесник давал наводку на арт для Клыка. Вернувшись опять в Бар ГГ рассказывает о том, что сдал Око Леснику, а Бармен принимает задание, после чего ведет ГГ общаться с каким то психом - это уже по ветке розыска ученых от Сахарова. Т.к. я схватил инструменты для Клыка и у бандюков и у Азота и не смог их выложить, я написал сюда. После чего, ДО Янтаря, поперся в Ржавый лес, по дороге отнял у наемников Око, но не зная, что его надо нести Леснику, оставил в тайнике на АС. Забрав в Ржавом по твоей наводке арт для Клыка, вернулся в Бар, сдался Клыку. Потом потопал на Янтарь, там сходил в х16, после чего Сахаров дал задание разыскать ученых. Я вернулся в Бар и вот тут у Бармена появляется диалог про ОКО! Я хватаю Око из тайника, сдаю Бармену, Бармен зовет общаться с психом в подсобку, но этого не случается. Далее как я уже писал: Задание "Добраться до места, где приблизительно пропали ученые" провалено. Задания " Найти место на Радаре" "Найти место на Затоне" - активны. Вопрос - критична ли такая путаница и надо переигрывать или можно оставить как есть??? Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Niko971 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 Значит так,вкратце - ты всё сделал правильно, иди дальше по сюжету, ничего страшного у тебя не произошло. то, что тебя Бармен в кладовку за монолитовцем посылает, а там нет никого -так это остатки от сюжета, который так и не реализовали, а косяк остался. Бармен посылает на Склады-мочишь наймов-забираешь Око-приносишь Бармену. НИКАКОГО ЛЕСНИКА тут нет, и сдавать ему ничего не надо(по крайней мере я ему ничего не сдавал). Если ты, опять же из диалогов, выяснил что нужно нести к нему, то это опять же косяк, или, как максимум, не обязательно Клык даёт квест, и намекает про ремонтника- ремонтник говорит где искать одни инструменты, продаёт тебе другие инструменты, И ОН ЖЕ НАМЕКАЕТ про лесника-покупаем инструменты у Азота-забираем инструменты у бандитов-идем к Леснику и балакаем с ним-едём по наводке Лесника к аномалии-сдаем всё найденное добро Клыку НИКАКОГО БАРМЕНА ТУТ ТОЖЕ НЕТ не удивлюсь, если это очередной косяк, лично я такие вещи, если следующий квест заработал, старался не замечать особо увесистые и необъятные посты старайся прятать под спойлеры, тут вроде как админы на это ругаются 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 8 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2014 всем здрасть! Слава богу все мои опасения оказались беспочвенны! все случилось, все нашлось! Ну и накрутили ребята там с лабой х-10!!! Да и вообще все локации новы и интересны, но лаборатории.... Вроде та же, а совсем другая! Подскажите, задание Поход в Центр Зоны, это уже все, завершающее?? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти