Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Khoramankgail 0 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 Всем привет! Парни подскажите спавнер в этой версии встроен или нет, и как пользоваться Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 Начерта тебе он? Играй по человечески. Нет не встроен. А еще лучше дождись полной версии. 3 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) @Khoramankgail, читерство не поддерживается, и вопросы подобного рода будут удаляться( уж извини, если я опять "грублю", но в моде мы читерства не потерпим) Изменено 18 Ноября 2014 пользователем Lagos Не заметил ошибки..прошу прощения Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 А еще лучше дождись полной версии. И как долго ждать этого, примерно? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 Трудно сказать. Максимум полгода. Но сейчас весьма активная фаза точнее говоря фаза сборки платформы для теста. Впереди расставление радиации, заселение, тайники, освещение и прочие дела конкретно с уровнями. Когда мод успешно запустится я сообщу кое какие новости. Гильзы у нас получились в принципе. Остался последний важный момент это чертовы магазины. Для них нужно многое менять в начинке. В остальном сейчас впереди самый смак, наполнение. Пока что в ожидании сборки занимаюсь аномалиями и прочей ерундой по мелочи. А мелочи я люблю) Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 @Ирбис, желаешь скопилировать ЧАЭС? Я с радостью отдам тебе Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 Лол, мой тостер выдаст тебе чаэс распиленную на 2 части) Можешь убрать еще немного деревьев оттуда если будут проблемы. Смотри в общем. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 @Ирбис, всё в порядке)Давай дальше по теме. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Приветствую. Уважаемые, поиграл я в этот мод, к сожалению не долго, есть несколько комментариев. Понравились новые/обновленные/измененные локации - это очень интересно, все потрясающе изменено - вроде все тоже самое, а совсем другое! Побродил с огромным удовольствием. Не понравились две вещи - фонарик и рвущийся рюкзак. Фонарик начинает умирать с 50%, и даже на полную светит не очень, разглядеть что то с его помощью в темноте очень тяжело, садиться моментально! Собственно из-за него и забросил игру - полез в х18, там темень, лабиринт новый, фонарик садиться, не светит, перезарядки хватает на недолго..... А у меня особенность вестибулярного аппарата - меня начинает тошнить в таких игровых ситуациях.... Вот на этом игру и забросил.... Рвущийся рюкзак... Я понимаю - борьба за реализм и против хомячества, но ИМХО для этого достаточно просто ГГ обездвижить (кто захочет сломать - и рюкзак заштопает). Что получается - патронов и стволов по началу не богато, поднимаешь ствол убиенного что бы сравнить его со своим по характеристикам и/или состоянию, разрядить - а у тебя в этот момент все высыпается с рюкзака! И ведь, как я понял, момент разрыва еще и зависит от состояния одежки, т.е. вообще для начинающего играть в этот мод не предсказуем... И вот как дурак, поднял, разрядил, выкинул, собрал все что вывалилось, пошел к следующему трупу.... Крайне неудобно и ИМХО - совсем не нужно. Еще такая "придирочка" - опять же ИМХО, но не может оружие, которое даже кабана с двух выстрелов не берет, а про кровососа вообще молчу, быть "самым распространенным оружием в зоне". Описание идет еще с ТЧ, но там обрез и двустволка были действительно убойными. Здесь же стойкость монстров подняли, а описание осталось. Тут они не могут быть самыми распространенными, потому что любой здравомыслящий человек при первой возможности поменяет такой ствол на более многозарядный/убойный! В целом же мне понравилось, не смотря на все брюзжание, но решил подождать выхода следующей версии. От всей души желаю вам удачи!! Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 Ребят, немогу пройти подземку Агро, при в ходе в тайник стрелка голова кружится и ГГ умирает. Где мне шлем найти? Или нужно как-то по другому? Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 (изменено) @Anonim, там в подземке контролер сидит, попробуй его найти прежде чем он тебя измотает. Он у выхода обычно сидит но имеет такую дурацкую привычку убредать и блуждать по подземке, так что и не найдешь его сходу. Поэтому можно как я - с другого выхода за ним спуститься. Изменено 19 Ноября 2014 пользователем deseterik 1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 А у меня кто то этого контролера загрыз... Я его уже мертвым нашел.... 1 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 19 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2014 @Anonim, есть препараты.. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) А в бюреров нельзя что-ли с гранатомётов стрелять? Стрельнул в него, он разорвался и: * [x-ray]: economy: strings[11736 K], smem[9699 K] ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\monsters\burer\burer_idle_2.ogg* MEMORY USAGE: 245639 K!SV:ge_destroy: [7187] not found on serverGet sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Get sound object with path[monsters\burer\burer_boss_gravi_attack] fail.Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке.stack traceback:....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1198: in function 'abort'...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:42: in function <...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:33>FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : Error! Bad time with name: Deathstack trace:Этого звука нет в моде: monsters\burer\burer_boss_gravi_attack, зато в lwc_function.script if dist("Obj", binder.object, oTarget) < 10 and obj_angle(binder.object, oTarget) < 45 then local oSnd = xr_sound.get_safe_sound_object("monsters\\burer\\burer_boss_gravi_attack") if oSnd then oSnd:play_at_pos(binder.object, binder.object:position() ) end Да, в бюрера нельзя стрелять с гранатомёта РПГ-7 Ошибка! Критический сбой! Игра останавливается. Далее стек вызовов и информация об ошибке.stack traceback:....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1198: in function 'abort'...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:42: in function <...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\lwc_timer.script:33>FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : Error! Bad time with name: Death Хоть и добавил тот звук, всё равно вылет, теперь такой. Бюрер даже не упал и не разорвался в этот раз, не успел. Только выстрелил и сразу вылет сразу.stack trace: Изменено 23 Ноября 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Возьмём на заметку. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 И что интересно, с rg-6 можно, с гранаты можно, а с рпг-7 нельзя. Ссылка на комментарий
VoinSevera 1 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 Не запускается на steam-версии. Сразу появляется жук. Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего, и уйти. Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 @VoinSevera, скачайте лицензионный образ сталка с торрента, или вам религия не позволяет?) Ссылка на комментарий
VoinSevera 1 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 А что на steam-версии никак не запустить? Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего, и уйти. Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 28 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2014 @VoinSevera, как то Ирбис говорил, что мод делается на серебряном издании. Так что ничего удивительного что со стимкой не робит Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти