Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) @vlaval, заводите из колодца. Изменено 30 Октября 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 У меня вторая часть задания (довести до деревни) сработала, галка в журнале есть. Диалога у Сидора нет. Из колодца, говорите.... Вопрос разрешился. Правда, как-то странно. На болотах возле деревни (где водокачка) словил вылет Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 155Description : any vertex in patrol path [mar_doctor_pseudodog_sit_walk] in inaccessible for object [mar_doctor_pseudodog] Эт какой объект удалить, первый, второй или оба? И надо ли в таком случае перезаходить на локацию? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 @vlaval, попробуй перезайти, ибо вылет редкий, попытаемся установить связь. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 Всё верно, вылет не повторился. Такие два вопроса: на полной динамике вокруг водоёмов какия-то неприятная чёрная кайма. Можно как-то убрать? Хотелось бы вернуть крестик прицела вместо точки. Можно это сделать? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 @vlaval, окаймовку исправили, будет в аддоне. Про крестик...тут не обсуждается ковыряние, но в сети есть урок. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sasha13132 3 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 скажите пожалуйста в этом моде присутствует народная солянка? Добавлено Lagos, 4 Ноября 2014 Формулировка вопроса бесценна. 3 Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 @Sasha13132, НЕТ. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 Всем здрасть! Уважаемые, подскажите, игры входящие в "проект LW" это одна и та же игра, получающая все новое развитие (типа SGM на Зов Припяти) или это разные игры (разные сюжеты)?? И на какой сталкер ТЧ ставится этот мод? а то в шапке в "установке" это не указано... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 @Niko971, в подфоруме есть отдельная тема, там полная хронология и всё подробно описано. Установка на Сталкер лицензионный, версия 1.0006. Ссылка на хронологию имеется в шапке темы. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Всем здрасть! Подскажите, я что то не совсем понял со сном - я постоянно умираю во сне! То от голода, то от радиации... Какие правила надо соблюдать перед сном, что б не помирать?? Надо спать в конкретных местах?? Сидорович говорил про спички, пытался их использовать - не получилось... То ли не там, то ли не так... Как и где их правильно использовать?? Нашел выверт - он может из рюкзака вызывать смерть от радиации?? Хотя, пока бегал - все нормально было... Как человек за 8 часов сна может умереть от голода - мне не понятно... Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) @Niko971, 1. Спать можно где угодно ! Но лучше спать в безопасной зоне ! 2.костры можно разжигать на кострищах (не на всех) 3.Да , все арты действуют из рюкзака . 4. Ты умер не от голода а от радиации ! за 8 часов радиация тебя убивает! Изменено 9 Ноября 2014 пользователем muxa152russ 2 Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @muxa152russ, последний раз точно от радиации, НО перед этим пытался спать еще пару раз, так просыпался голодный и тут же умирал. Один раз у костра в ДН, другой в вагоне тоже в ДН. И про спички - нахожу кострище, захожу в инвентарь, жму на спички Использовать, и если кострище правильное, то должен загореться огонь?? Как узнать, что зона безопасная? Это горящие и/или потухшие костры?? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Niko971, к сожалению, не все кострища работают. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Niko971, безопасная зона там , где нет мутантов и есть сталкеры ,ну или заберись на высокое место чтобы тебя не достали ! Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @muxa152russ, аа, то есть в любом месте, где нет радиации и не сожрут! Хотя тут тоже вон не просто. Везде, во что до этого играл, кровососы не лазили по лестницам, а тут они меня знатно погоняли по подземке Агро. Я в тайник Стрелка, а он за мной, я вниз, а он за мной. Хорошо тут зверье и неписи тебя теряют иногда из виду, а то вообще б опа была... @Lagos, да и бог с ними, мне б технику поймать. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Niko971, технику? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Lagos, ой, да шо ви занудствуете? :) Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Niko971, просто было слегка не понятно. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 @Niko971, чтобы не сдохнуть от радиации , всегда должен быть счетчик гейгера (радиации) на поясе (серенький такой квадратик) циферки на HUDe - тоже не для красоты. Перед тем как лечь спать, нужно плотно покушать. Также нужно смотреть чтобы не было кровотечения - выходим на ровную поверхность и смотрим под ноги, если есть кровавые следы - "кушаем бинты". 1 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 В подземельях агропрома вылет(пошел туда с напарником), при встрече с мутантами игра вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Я так понимаю, что отношение сталкера к какому-то мутанту не прописано? Я думаю, что этим мутантом является тушканчик. Как это исправить, если можно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти