Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 У меня вторая часть задания (довести до деревни) сработала, галка в журнале есть. Диалога у Сидора нет. Из колодца, говорите.... Вопрос разрешился. Правда, как-то странно. На болотах возле деревни (где водокачка) словил вылет Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_pointFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cppLine : 155Description : any vertex in patrol path [mar_doctor_pseudodog_sit_walk] in inaccessible for object [mar_doctor_pseudodog] Эт какой объект удалить, первый, второй или оба? И надо ли в таком случае перезаходить на локацию? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 @vlaval, попробуй перезайти, ибо вылет редкий, попытаемся установить связь. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 Всё верно, вылет не повторился. Такие два вопроса: на полной динамике вокруг водоёмов какия-то неприятная чёрная кайма. Можно как-то убрать? Хотелось бы вернуть крестик прицела вместо точки. Можно это сделать? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 @vlaval, окаймовку исправили, будет в аддоне. Про крестик...тут не обсуждается ковыряние, но в сети есть урок. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sasha13132 3 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 скажите пожалуйста в этом моде присутствует народная солянка? Добавлено Lagos, 4 Ноября 2014 Формулировка вопроса бесценна. 3 Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 @Sasha13132, НЕТ. Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 Всем здрасть! Уважаемые, подскажите, игры входящие в "проект LW" это одна и та же игра, получающая все новое развитие (типа SGM на Зов Припяти) или это разные игры (разные сюжеты)?? И на какой сталкер ТЧ ставится этот мод? а то в шапке в "установке" это не указано... Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 @Niko971, в подфоруме есть отдельная тема, там полная хронология и всё подробно описано. Установка на Сталкер лицензионный, версия 1.0006. Ссылка на хронологию имеется в шапке темы. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Всем здрасть! Подскажите, я что то не совсем понял со сном - я постоянно умираю во сне! То от голода, то от радиации... Какие правила надо соблюдать перед сном, что б не помирать?? Надо спать в конкретных местах?? Сидорович говорил про спички, пытался их использовать - не получилось... То ли не там, то ли не так... Как и где их правильно использовать?? Нашел выверт - он может из рюкзака вызывать смерть от радиации?? Хотя, пока бегал - все нормально было... Как человек за 8 часов сна может умереть от голода - мне не понятно... Изменено 9 Ноября 2014 пользователем Niko971 Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) @Niko971, 1. Спать можно где угодно ! Но лучше спать в безопасной зоне ! 2.костры можно разжигать на кострищах (не на всех) 3.Да , все арты действуют из рюкзака . 4. Ты умер не от голода а от радиации ! за 8 часов радиация тебя убивает! Изменено 9 Ноября 2014 пользователем muxa152russ 2 Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @muxa152russ, последний раз точно от радиации, НО перед этим пытался спать еще пару раз, так просыпался голодный и тут же умирал. Один раз у костра в ДН, другой в вагоне тоже в ДН. И про спички - нахожу кострище, захожу в инвентарь, жму на спички Использовать, и если кострище правильное, то должен загореться огонь?? Как узнать, что зона безопасная? Это горящие и/или потухшие костры?? Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Niko971, к сожалению, не все кострища работают. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Niko971, безопасная зона там , где нет мутантов и есть сталкеры ,ну или заберись на высокое место чтобы тебя не достали ! Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @muxa152russ, аа, то есть в любом месте, где нет радиации и не сожрут! Хотя тут тоже вон не просто. Везде, во что до этого играл, кровососы не лазили по лестницам, а тут они меня знатно погоняли по подземке Агро. Я в тайник Стрелка, а он за мной, я вниз, а он за мной. Хорошо тут зверье и неписи тебя теряют иногда из виду, а то вообще б опа была... @Lagos, да и бог с ними, мне б технику поймать. Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Niko971, технику? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Niko971 488 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Lagos, ой, да шо ви занудствуете? :) Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 @Niko971, просто было слегка не понятно. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 @Niko971, чтобы не сдохнуть от радиации , всегда должен быть счетчик гейгера (радиации) на поясе (серенький такой квадратик) циферки на HUDe - тоже не для красоты. Перед тем как лечь спать, нужно плотно покушать. Также нужно смотреть чтобы не было кровотечения - выходим на ровную поверхность и смотрим под ноги, если есть кровавые следы - "кушаем бинты". 1 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 В подземельях агропрома вылет(пошел туда с напарником), при встрече с мутантами игра вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h [error]Line : 147 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Я так понимаю, что отношение сталкера к какому-то мутанту не прописано? Я думаю, что этим мутантом является тушканчик. Как это исправить, если можно? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 Отпусти напарника прежде чем спускаться в подземелье. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти