Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 Вопрос по части скриптов мода. Задался вопросом, почему удаляет предметы при выкидывании их в аномалию. В bind_anomaly заметил функцию CAnomalyBinder:hit_gameobj(gameobj) и возник вопрос: зачем нужно удалять предметы, попавшие в аномалию? какой в этом смысл? (Конечно по сути логично, но аномалии и сами вроде как справлялись в ТЧ, выкидывали предметы из себя, повреждали их и т.д. Правда потом бесхозно валялись... но разве нет что то вроде "уборщика"?) Мысли в слух: если есть смысл данной функции биндера, то , по моему скромному мнению, функция нарушает целостность и правдоподобность аномалии "Лифт" (класс Z_NOGRAV). Выкидывая любой предмет (не артефакт и шлемы) находясь в аномали, то этот предмет исчезает. Если данная аномалия будет использована в аддоне, то, мне кажется, стоит что то с этим сделать. P.S. Закоментил у себя в "кустарном патче". >_0 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 @Max_Raf,Добавить условие для конкретных аномалий сложно что ли ? Сделано для болта, так он беспрепятственно покидает аномалию. 1 Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 11 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2014 (изменено) Вот чёт про болты относительно других видов аномалий чёт из головы вылетело... зациклился видимо на "Лифте". Надо будет подумать про удаление чисто болта относительно вида аномалии, а может ещё и предметов. Изменено 11 Августа 2014 пользователем Max_Raf ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Чего-то я не понял, как реализован здесь сон. Мешка нет. Как спать, или сна вообще нет? Блин, увидел мешок. Всё.... Изменено 30 Августа 2014 пользователем ИГОРЬ Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
alex231205 0 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 (изменено) Игорь, спальный мешок находится в самом инвентаре, его не нужно находить или приобретать за деньги Смотри, спальный мешок (камуфляжная расцветка) размещён ниже слота с ПМ А, ну да, ты уже все сам нашёл... Вот, что значит лишний бокал пива для меня! Лишний?!... Читайте Правила АМК. Картинки таких размеров запрещены. Все картинки заливаются только на http://i-fotki.info/ и в пост копируется 3 ссылка "Превью. Увеличение по клику." BFG Изменено 30 Августа 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Артём_killer 12 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 Доброго времени суток. Прошу прощения за такой вопрос, но где в моде квест на имя стрелка, все прошел от а до я и ничего, мод интересен атмосфера просто потрясающая. Еще вопрос почему после выхода из соркафага призрак постоянно за мной ходит, а клык исчез? Мои пожелания в разработке: добавьте худ рук, увы я не в силах добавить его на новые стволы, типовые сайги итд, добавьте мягкие частицы и мягкую воду, по подобию как в HD graphics 3, трассировка лучей была бы не лишней у кого слабые машины ее можно и отключить. Мне на моих 8 ядрах можно и с ней поиграть ;-) да и смотреться атмосфера будет лучше, реализм же ваша тема, нужен нормальный стелс ато ночью бандиты за километр видят я себе поправил щас норм, еще диалоги очень уж их не хватает, себе я с мода их прописал реалистичные диалоги все веселее будет плюс смысл ранг качать есть чтоб хабар отжимать или деньги, еще пытался детекторы сделать для артов аты невидимыми сделал, а вот с детекторами проблема с двумя которые иконки показывать должны)) Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 @Артём_killer, привет. Насчёт перчаток: помониторь тему тут: http://ap-pro.ru/forum/1-10250-3#652457 , там же можешь у LostWave спросить по поводу шейдеров. Я спрашивал, он мне скинул шейдеры. Но я заметил 1 небольшой баг в них - прозрачные текстуры, к примеру разводы от Трамплина не видны, аномалия вообще не видима (это баг, и проще менять конфиг аномалий) а так же много чего, что обладает прозрачными "стеклянными" текстурами преломляющими свет. Советую скачать отдельно Sky4CE SkyGRAPHICS MOD v2.0 RC4.1 (у меня почему-то мотион блур не пашет, отключил) и помимо добавить 4 файла (начинаются на deffer_base_lmh_flat и deffer_base_lmh_flat_d) в папку r2 из оригинальных от LWO (у меня из-за их отсутствия происходил вылет на этих шейдерах). Насчёт добавления диалогов и так далее: сейчас делается большой аддон к моду. Глянь соседнюю тему. P.S. И ещё кое что пилится мной... Глядишь, покажу чего интересного.... ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 (изменено) @Артём_killer, @Max_Raf, ковыряние мода здесь не обсуждается. @Артём_killer, движок использует одно ядро. выхода из соркафага призрак постоянно за мной ходит, а клык исчез? Это концовка. С шейдерами явная проблема - их переработали уже. Но для новой версии. Про хотелки писать не буду ничего, уже много раз отвечал. Изменено 3 Сентября 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) Решил снова поиграть в LWO. Вчера скачал мод, вот сделал маленькое дополнение. Может кому и пригодиться. Установка только строго на чистый Lost World: Origin Нужна новая игра. А то водка не заспавниться Изменения:Убрал лишнею пачку пистолетных патронов которая выпадала при обыске с трупов.Вернул выпадение частей монстров со всех монстров. Добавил иконки этих частей.Заменил худ(на худ от Александрыча), его бы подкрасить ещё под стиль LWR, но я не занимался этим никогда.Добавил скрипт куда можно вписывать свои координаты спавна(my_spawn.script), и спавнить хоть что. Для теста просто заспавнил водку и еду в подвале в деревне новичков где спит мужик.Координаты снимать можно во время игры нажав букву O(Щ) и вписывать в my_spawn.scriptНемного ослабил некоторых монстров(к огнестрелу)Вес пустой и полной бутылки водки привёл в соответствие(если ГГ не пьёт, значить пустая ).ГГ немного худей сделал.И ещё небольшие правки.Это я только вчера начал делать.Версия 0.1 короче Ссылка http://rghost.ru/private/58486863/04a3d5b0b7fd09cb29c41fc33d8bc596 Скрин http://rghost.ru/private/58487034/7ff6f58ee82657d5d1a8c9ea9e742204 А вот этот модик но без этого худа, с оригинальным LWO Ссылка http://rghost.ru/private/58487020/d988e08b01d0a3bca5b29b3b372bbd5b Кто в ладах с фотошопом, покрасьте пожалуйста худ под стиль LWO. И если можно скиньте пожалуйста в личку. Изменено 12 Октября 2014 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 @alex5773, позже создам отдельную тему для дополнений. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 LagosА почему ГГ даже когда прыгает на асфальте, звуков не издаёт всё равно? В смысле полоска слышимости вообще не реагирует. На траве всё нормально. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 @alex5773, обсуждали уже. Баг в звуке. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Прошу, читерство не обсуждать. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 @Lagos, не мог бы ты всё таки сделать отдельную тему поскорей, по ковырянию LWO версии 1.5 , в которой можно было бы обсуждать всё, что касается мода косвенно? Читы там, народные дополнения и прочее. На ап-про тема подобная есть, со сборкой народных дополнений, но там тихо всё. Тут хоть концентрация "ковыряльщиков" выше. Добавлено Lagos, 13 Октября 2014 Ap-Pro живёт своей жизнью. Никто из нас там темы не создавал. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 @Max_Raf, посмотри форум Lost World. Тема дополнений создана. Но всё, что относиться к читам - буду нещадно чистить. Ибо читы никто из команды не приветствует. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 Подскажите кто нибудь пожалуйста. Как, что и где прописать что бы при добавлении оружия с патронами не прописанными в моде (7.62х39) патроны вешались на пояс. В ЛС пожалуйста пишите. Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 в моде Есть патроны 7.62x54_7h1 только ! Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
vlaval 170 Опубликовано 29 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 Три часа вожу Ореста по деревне. Диалог у Сидора так и не появляется. Может, что сделать надо? Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 У меня получалось с третьего-четвёртого раза максимум его привести. По моему где-то в районе за колодцем у входа в деревню квест срабатывает. Попробуй идти по расширяющейся спирали, рано или поздно найдёшь место где квест сработает. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) @vlaval, заводите из колодца. Изменено 30 Октября 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти