Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

Еще один вопросец есть, а фриплей будет после конца игры? Никогда не любил задания и тем более конец игры, можно ли будет побегать после всего?

Ссылка на комментарий

Как заспавнить квестового нпс'а на янтаре?) По квесту от Призрака, забрать костюм у зомбированного военного, он у меня не появился на месте где должен (Рядом с вертолетом островок + избушка из оригинала) Облазил все вокруг острова, под водой уже багом нырял, траву вырубил, ни души, перезапускал предыдущие сохранения, толку ноль ) Или забить на этот квест? Он нужен для сюжетки?

Ссылка на комментарий
если загнать в аномалию непися, артефакт появится сразу после смерти или нужно будет ждать? И как часто происходит выброс?

Арты спавнятся сразу, как в них попадают живые существа(не только неписи, но и мутанты). Особенно хорошо артефакты получаются из свиней и тушканов. :)

У меня выброс был раз в неделю, примерно.

 

 

Облазил все вокруг острова

Поторгуй(убей) со сталкерами, которые будут рядом находится. Иногда неписи подбирают этот комбез.Ещё  зомби может уйти гулять по дну озера. :)

А вообще для таких багов есть одно универсальное средство - переигровка с раннего сейва. ;)

Изменено пользователем deseterik
  • Не нравится 1

4222599.png

Ссылка на комментарий

 

 

Арты спавнятся сразу, как в них попадают живые существа(не только неписи, но и мутанты). Особенно хорошо артефакты получаются из свиней и тушканов.

Странно, я пробовал на свалке парочку новичков-напарников загнать в аномалию, но они просто погибали, а трупы рвало на куски. Возле аномалии только кости валяются. Там же на свалке загнал несколько кабанов и плотей - результата ноль. Но попробую еще раз.

 

У меня выброс был раз в неделю, примерно.

Спасибо, пойду отсыпаться на кордон, заодно подожду.)

Заглянул на армейские склады, повоевал с наемниками в деревушке и убил нескольких на входе в базу + на вышках. С одного упал КПК, в котором упоминается арт "Око". Это квестовый, как я понял? Надеюсь, задание не запорется. (главаря наемников не убивал, компас не брал)
Ссылка на комментарий

Как я понял, после Саркофага, на ЧАЭС-2 заканчивается бета-версия. Какие прогнозы на вторую часть?

 

Соседняя тема рядом, не засоряем эту. Lagos.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

@OldRaccoon,
Не все аномалии и не каждый раз спавнят арты. Советую загонять много всякой живности, по 10- 20 особей. :)

Главное такого не делать))

 

Изменено пользователем deseterik

4222599.png

Ссылка на комментарий

@deseterik, спасибо за гайд, всё получилось.) Сходил на болота, погонял за собой стайку-другую плотей и кабанов, артами затарился плотно.

​Эх, помню, как в LW ToD там химеры хозяйничали, весело было.

 

Ссылка на комментарий

@Laerdan,

 

Всем большой привет !

Рад всем_-_новичкам и опытным,_старожилам,_мастерам и т. д.,_давненько не  был тут.

 

Я столкнулся с такой же проблемой,_путает оригинальный сценарий прохождения,_но со временем стереотипы  и мышление перестраиваются  .

 

На самом нижнем уровне в трупе учёного в оранжевой костюмке мы находим  ''ключ от двери Х-18'',_но выполнение квеста не происходит_-_причина в том, что ''документация из Х18'' находится на втором уровне,_где в оригинале огненый полтергейст летает перед отключением сознания.

Этот документ лежит слева от противоположной стороны где лестница подымается на верх  в комнату по лестнице, рассчитано на невнимательность и тех кто БЕГАЕТ,_в моём случае подозреваю что псевдогигант может выбить доки из тельца несчастного (как в оригинале РПГ улетает от ударной волны топтуна).

Сам только собираюсь в Х-16,_прошёл не много,_но знания и опыт не пропьёшь.   :russian_ru:,_поделюсь нестандартным прохождением и хитростями.

 

Прошу соблюдать правила пунктуации. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu

Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, появился постоянный вылет в подземельях агропрома, при появлении тушкана. Не знаю, где найти лог, так что не могу его скинуть(. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Глючные НПС и в частности монстрики часто порождают вылет, это известный факт, а вот чем и как лечить это задачка ещё та бывает.
Не буду писать когда и где у меня были глюки,но есть несколько способов лечения:в ТЧ помогало после выброса или после 12 ночи происходит респавн монстров(уборщик движка убирал глючные трупы), тут нет выброса, но  можно поспать, разумеется это необходимо  сделать до перехода в подземелья, при наличии сохранки.

Второй вариант это найти место удобное с хорошим обзором и отстреливать по одиночке,кинуть гренку,с подствольника,я ж не знаю что у вас есть из оружия.

Третий вариант, это взять с собой напарника, он может решит эту проблему, тк часто уходят вперёд от ГГ.

В каком месте глючный тушкан ?

Что пишется в столбце последнее красным шрифтом при нажатии тильды ?

Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую.

Ссылка на комментарий

 

 

появился постоянный вылет в подземельях агропрома, при появлении тушкана

В подземке Агропрома только один тип стабильных вылетов

Expression : fatal error


Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description :
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

 

Избежать этого можно отпустив напарника перед заходом в подземелья. ;)

Лог можно узнать в файле xray_имя_юзера.txt
Путь к файлу:
C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs
или
С\Пользователи\Общие\ Общие документы\STALKER-SHOC\logs

Второй, более простой способ - сразу после вылета из игры открыть блокнот, нажать волшебное сочетание клавиш Ctrl+V, и вуаля - лог в блокноте

;)  :)

4222599.png

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите пожалуйста, после задания об Бармена, когда он посылает найти артефакт на Военных Складах, я забрал артефакт у наемников, пришел к нему, сдал задание и он мне говорит, что сталкеры поймали наемника и чтобы я шел за ним к нему в комнату, но он никуда не идет и никаких пойманных наемников нет в баре, где искать то пленника и есть ли он вообще? 

Ссылка на комментарий

@Charry, Это небольшой косяк), там дальше ничего нет, конец этого задания - когда отдаёшь арт Бармену. ;) Вроде как наработка на будущее.

  • Спасибо 1

4222599.png

Ссылка на комментарий

@Charry, Это небольшой косяк), там дальше ничего нет, конец этого задания - когда отдаёшь арт Бармену. ;) Вроде как наработка на будущее.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 

Избежать этого можно отпустив напарника перед заходом в подземелья.
Мои пять копеек. Брал двоих, вылет ловил на входе в дугообразный корридор, помогло то что сразу отпускаешь напарников, мол иди, больше не нужен, спасибо за сотрудничество. Кстати, когда неписи в таих закрытых и тесных локациях сами по себе- от них даже больше толку, т.к у них сразу выключаются все ограничения (ваши команды) и они начинают своим перемещением и направлением поиска тактически показывать где находиться враг. В случае с бюрерами в подземельях мне это весьма подсобило. Пока мои бывшие напарники "брали след", я следил и в нужный момент вкладывал решающий урон бюрерам. Так что пресловутые вылеты в подземельях, по-моему, даже способствуют более эффективной тактике продвижения.

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

Если кто знает подскажите в чём дело.

В общем если пытаться создавать артефакты ручным закидыванием трупов в аномалии, положительный результат на выходе получается примерно в 1 случае из 10, если не реже. При этом заметил, что когда животное само забежало в аномалию то вероятность рождения артефакта значительно увеличивается! И наонец просто россыпь артефактов получается если прибегнуть к одному совершенно странному способу, который родился просто случайно. Нужен один УАЗик, аномалия типа "Карусель" и стайка животных поблизости. И так, катаясь на УАЗике, агрим живность и далее налетаем на аномалию. Следом за нами в аномалию попадают множество монстров. УАЗи падает с "Карусели" первый раз, не отъезжаем, ждём второго подъёма. В этот момент ГГ какбы по барабану, повреждения никакие не наносяться. И так "Карусель" поднимает нас в автотранспорте ещё пару раз, за это время пратически вся стая попадает в нашу аномалию и мы наблюдаем просто россыпь рождённых артефактов воруг!! И когда монстров уже нет, да и УАЗик весьма потрепался (после таких кульбитов он "закипает"- идёт пар/перегрев, но всё же остаётся на ходу), то после очередного жёсткого приземления нужно успеть завести мотор и быстренько отъехать на безопасное расстояние чтобы аномалия вновь не подхватила нашу машину.., потому-что ещё пару таих кульбитов и УАЗик может просто развалиться, а то и вообще бабахнет! Такой вот стихийно возниший алгоритм действие подарил мне 2 "Ломоть мяса" и 7 "Кровь камня" с одной сборной стайки слепышей и кабанов в "Тёмной лощине".

 

Всё вышеописанное наводит на мысли о гибкой системе правил, по которой рождаются артефакты. Это должно быть как-то завязано на состояние жертвы в момент когда она попадает в аномалию. Но это всего-лишь мои догадки. Вижу что Зона Lost World даёт большой простор для исследования.. И это радует!

 

 


Туман..
f7a32c99d800t.jpg

Заброшенная ферма
744405f7cba5t.jpg

Сломанный Зилок
0f56ef4329a5t.jpg

Закат..
03eb52eb589et.jpg

зелень
9281ae307b45t.jpg

полюбуемся закатом
a3c5f4ef3ab9t.jpg

полюбуемся ещё немного
f78d401f2e6ft.jpg

разрушенный мост
b968658ea554t.jpg

глючный полёт на УАЗике с помощью аномалии "Карусель"
74673f21df3dt.jpg

знатный хабар (см. арты)
ccbe21e23e62t.jpg

россыпь артов
467801490c96t.jpg

 

 

Для скриншотов есть отдельная тема :)

Изменено пользователем Lagos

2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил!

2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1.

2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере.

2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...