Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Perevar 3 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 La'Rento, это нормально, что Клык остался в Саркофаге? А теперь куда идти? Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @Perevar, Это всё ляпы, которые давно исправлены, просто из-за этого не посчитали нужным выпускать патчи, которые потребуют НИ. Ссылка на комментарий
Charry 6 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Еще один вопросец есть, а фриплей будет после конца игры? Никогда не любил задания и тем более конец игры, можно ли будет побегать после всего? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @Charry, конечно будет. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Charry 6 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 Как заспавнить квестового нпс'а на янтаре?) По квесту от Призрака, забрать костюм у зомбированного военного, он у меня не появился на месте где должен (Рядом с вертолетом островок + избушка из оригинала) Облазил все вокруг острова, под водой уже багом нырял, траву вырубил, ни души, перезапускал предыдущие сохранения, толку ноль ) Или забить на этот квест? Он нужен для сюжетки? Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) если загнать в аномалию непися, артефакт появится сразу после смерти или нужно будет ждать? И как часто происходит выброс? Арты спавнятся сразу, как в них попадают живые существа(не только неписи, но и мутанты). Особенно хорошо артефакты получаются из свиней и тушканов. У меня выброс был раз в неделю, примерно. Облазил все вокруг острова Поторгуй(убей) со сталкерами, которые будут рядом находится. Иногда неписи подбирают этот комбез.Ещё зомби может уйти гулять по дну озера. А вообще для таких багов есть одно универсальное средство - переигровка с раннего сейва. Изменено 30 Июля 2014 пользователем deseterik 1 Ссылка на комментарий
OldRaccoon 0 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 Арты спавнятся сразу, как в них попадают живые существа(не только неписи, но и мутанты). Особенно хорошо артефакты получаются из свиней и тушканов. Странно, я пробовал на свалке парочку новичков-напарников загнать в аномалию, но они просто погибали, а трупы рвало на куски. Возле аномалии только кости валяются. Там же на свалке загнал несколько кабанов и плотей - результата ноль. Но попробую еще раз. У меня выброс был раз в неделю, примерно. Спасибо, пойду отсыпаться на кордон, заодно подожду.)Заглянул на армейские склады, повоевал с наемниками в деревушке и убил нескольких на входе в базу + на вышках. С одного упал КПК, в котором упоминается арт "Око". Это квестовый, как я понял? Надеюсь, задание не запорется. (главаря наемников не убивал, компас не брал) Ссылка на комментарий
Perevar 3 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Как я понял, после Саркофага, на ЧАЭС-2 заканчивается бета-версия. Какие прогнозы на вторую часть? Соседняя тема рядом, не засоряем эту. Lagos. Изменено 30 Июля 2014 пользователем Lagos Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) @OldRaccoon,Не все аномалии и не каждый раз спавнят арты. Советую загонять много всякой живности, по 10- 20 особей. Главное такого не делать)) Изменено 30 Июля 2014 пользователем deseterik Ссылка на комментарий
OldRaccoon 0 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 @deseterik, спасибо за гайд, всё получилось.) Сходил на болота, погонял за собой стайку-другую плотей и кабанов, артами затарился плотно. Эх, помню, как в LW ToD там химеры хозяйничали, весело было. Ссылка на комментарий
dimon 77 0 Опубликовано 30 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) @Laerdan, Всем большой привет ! Рад всем_-_новичкам и опытным,_старожилам,_мастерам и т. д.,_давненько не был тут. Я столкнулся с такой же проблемой,_путает оригинальный сценарий прохождения,_но со временем стереотипы и мышление перестраиваются . На самом нижнем уровне в трупе учёного в оранжевой костюмке мы находим ''ключ от двери Х-18'',_но выполнение квеста не происходит_-_причина в том, что ''документация из Х18'' находится на втором уровне,_где в оригинале огненый полтергейст летает перед отключением сознания. Этот документ лежит слева от противоположной стороны где лестница подымается на верх в комнату по лестнице, рассчитано на невнимательность и тех кто БЕГАЕТ,_в моём случае подозреваю что псевдогигант может выбить доки из тельца несчастного (как в оригинале РПГ улетает от ударной волны топтуна). Сам только собираюсь в Х-16,_прошёл не много,_но знания и опыт не пропьёшь. ,_поделюсь нестандартным прохождением и хитростями. Прошу соблюдать правила пунктуации. Kirgudu Изменено 31 Июля 2014 пользователем Kirgudu Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую. Ссылка на комментарий
FairPlay 0 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Здравствуйте, появился постоянный вылет в подземельях агропрома, при появлении тушкана. Не знаю, где найти лог, так что не могу его скинуть(. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
dimon 77 0 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Глючные НПС и в частности монстрики часто порождают вылет, это известный факт, а вот чем и как лечить это задачка ещё та бывает.Не буду писать когда и где у меня были глюки,но есть несколько способов лечения:в ТЧ помогало после выброса или после 12 ночи происходит респавн монстров(уборщик движка убирал глючные трупы), тут нет выброса, но можно поспать, разумеется это необходимо сделать до перехода в подземелья, при наличии сохранки. Второй вариант это найти место удобное с хорошим обзором и отстреливать по одиночке,кинуть гренку,с подствольника,я ж не знаю что у вас есть из оружия. Третий вариант, это взять с собой напарника, он может решит эту проблему, тк часто уходят вперёд от ГГ.В каком месте глючный тушкан ? Что пишется в столбце последнее красным шрифтом при нажатии тильды ? Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую. Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 появился постоянный вылет в подземельях агропрома, при появлении тушкана В подземке Агропрома только один тип стабильных вылетов Expression : fatal error Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndexFile : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.hLine : 147Description : Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities Избежать этого можно отпустив напарника перед заходом в подземелья. Лог можно узнать в файле xray_имя_юзера.txtПуть к файлу:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logsилиС\Пользователи\Общие\ Общие документы\STALKER-SHOC\logsВторой, более простой способ - сразу после вылета из игры открыть блокнот, нажать волшебное сочетание клавиш Ctrl+V, и вуаля - лог в блокноте Ссылка на комментарий
FairPlay 0 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Всем спасибо за помощь, отпуск напарника помог) Ссылка на комментарий
Charry 6 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 Народ, подскажите пожалуйста, после задания об Бармена, когда он посылает найти артефакт на Военных Складах, я забрал артефакт у наемников, пришел к нему, сдал задание и он мне говорит, что сталкеры поймали наемника и чтобы я шел за ним к нему в комнату, но он никуда не идет и никаких пойманных наемников нет в баре, где искать то пленника и есть ли он вообще? Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 @Charry, Это небольшой косяк), там дальше ничего нет, конец этого задания - когда отдаёшь арт Бармену. Вроде как наработка на будущее. 1 Ссылка на комментарий
Charry 6 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 @Charry, Это небольшой косяк), там дальше ничего нет, конец этого задания - когда отдаёшь арт Бармену. Вроде как наработка на будущее. Спасибо. Ссылка на комментарий
GremlinLEE 10 Опубликовано 9 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 Избежать этого можно отпустив напарника перед заходом в подземелья. Мои пять копеек. Брал двоих, вылет ловил на входе в дугообразный корридор, помогло то что сразу отпускаешь напарников, мол иди, больше не нужен, спасибо за сотрудничество. Кстати, когда неписи в таих закрытых и тесных локациях сами по себе- от них даже больше толку, т.к у них сразу выключаются все ограничения (ваши команды) и они начинают своим перемещением и направлением поиска тактически показывать где находиться враг. В случае с бюрерами в подземельях мне это весьма подсобило. Пока мои бывшие напарники "брали след", я следил и в нужный момент вкладывал решающий урон бюрерам. Так что пресловутые вылеты в подземельях, по-моему, даже способствуют более эффективной тактике продвижения. 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Ссылка на комментарий
GremlinLEE 10 Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 (изменено) Если кто знает подскажите в чём дело. В общем если пытаться создавать артефакты ручным закидыванием трупов в аномалии, положительный результат на выходе получается примерно в 1 случае из 10, если не реже. При этом заметил, что когда животное само забежало в аномалию то вероятность рождения артефакта значительно увеличивается! И наонец просто россыпь артефактов получается если прибегнуть к одному совершенно странному способу, который родился просто случайно. Нужен один УАЗик, аномалия типа "Карусель" и стайка животных поблизости. И так, катаясь на УАЗике, агрим живность и далее налетаем на аномалию. Следом за нами в аномалию попадают множество монстров. УАЗи падает с "Карусели" первый раз, не отъезжаем, ждём второго подъёма. В этот момент ГГ какбы по барабану, повреждения никакие не наносяться. И так "Карусель" поднимает нас в автотранспорте ещё пару раз, за это время пратически вся стая попадает в нашу аномалию и мы наблюдаем просто россыпь рождённых артефактов воруг!! И когда монстров уже нет, да и УАЗик весьма потрепался (после таких кульбитов он "закипает"- идёт пар/перегрев, но всё же остаётся на ходу), то после очередного жёсткого приземления нужно успеть завести мотор и быстренько отъехать на безопасное расстояние чтобы аномалия вновь не подхватила нашу машину.., потому-что ещё пару таих кульбитов и УАЗик может просто развалиться, а то и вообще бабахнет! Такой вот стихийно возниший алгоритм действие подарил мне 2 "Ломоть мяса" и 7 "Кровь камня" с одной сборной стайки слепышей и кабанов в "Тёмной лощине". Всё вышеописанное наводит на мысли о гибкой системе правил, по которой рождаются артефакты. Это должно быть как-то завязано на состояние жертвы в момент когда она попадает в аномалию. Но это всего-лишь мои догадки. Вижу что Зона Lost World даёт большой простор для исследования.. И это радует! Туман..Заброшенная фермаСломанный ЗилокЗакат..зеленьполюбуемся закатомполюбуемся ещё немногоразрушенный мостглючный полёт на УАЗике с помощью аномалии "Карусель"знатный хабар (см. арты)россыпь артов Для скриншотов есть отдельная тема Изменено 10 Августа 2014 пользователем Lagos 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти