Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
CRAB 8 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 @SystemMan, Комнату нашел, "сюрприз" сработал, отметок на карте не появилось, куда дальше? Ссылка на комментарий
SystemMan 6 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) Комнату нашел, "сюрприз" сработал, отметок на карте не появилось, куда дальше? Должно было прийти сообщение от самого Ржавого, мол что он тебя развёл, затем появиться задание догнать его.Инструменты у него.По идее он добегает до самого юга Долины и там останавливается. Изменено 28 Июля 2014 пользователем SystemMan Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 @SystemMan, Комнату нашел, "сюрприз" сработал, отметок на карте не появилось, куда дальше? 1) После разговора с Клыком шел в бар, говорил с Азотом.Он рассказывает про своего поставщика,намекает про поиски в Тёмной Долине одного набора и предлагает купить другой набор инструментов.Помимо прочего так-же намекает что за артом нужно идти к Леснику. 2) Идём в томную долину и в северной части локации зачищаем бандитов, среди них будет Ржавый. С его трупа нужно будет забрать ПДА.3) Как только заберёшь ПДА Ржавого на карте появится отметка его схрона(там где растяжка срабатывает).4) Как только ГГ лезет в растяжку рядом с ним спавнятся бандосы, и появляется задание догнать ещё одного бандита - у него наборчик инструментов.5) Валим бандитов и идем за убегающим. Он в итоге прибежит в развалины на Юго западе локации, Потерять его трудно - на нём тоже будет висеть метка.6) валим бандоса, забираем у него инструменты, покупаем ещё один набор у Азота и едём в Рыжый Лес за артефактом, говорим с Лесником, забираем арт, сдаём квест Клыку.Ну и всё Самое главное пда найти на трупе Ржавого - а там дальше всё маркерами отмечено Ссылка на комментарий
CRAB 8 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) @deseterik, В том то и дело что не могу найти Ржавого, трупа тоже нет. С Азотом говорил, первый комплект инструментов в рюкзаке. т.е вопрос, можно ли получить инструменты без ПДА Ржавого? Изменено 28 Июля 2014 пользователем CRAB Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 28 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2014 (изменено) CRAB Вот как всё должно быть: Если у тебя на этом месте и в радиусе 50 метров Ржавого нет, то попробуй просто поискать его ПДА, может он бедолага убился. Просто был такой случай у одного человека, что ПДА просто в кустах валялся. Если ПДА всё равно нигде нет, то попробуй переиграть с раннего сейва. Если и с раннего сейва Ржавого не будет - то тогда НИ. А вообще это баг. Изменено 28 Июля 2014 пользователем deseterik Ссылка на комментарий
Perevar 3 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) В моем случае ПДА Ржавого появился после пятой переигровки с захода в ТД. Подскажите, что делать с зависанием игры при переходе из Путепровода наверх (с Клыком и Призраком). Лога нет, стоит патч 1.5. Изменено 29 Июля 2014 пользователем Perevar Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @Perevar, снизь все настройки на минимум и перейди на статику. Может хотя бы зайдёшь, а там уже подрегулируешь настройки индивидуально для локации. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Perevar 3 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Perevar, снизь все настройки на минимум и перейди на статику. Давно на статике и минимальных. Еще идеи есть? Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @Perevar, интереснинько, а теперь уменьши свитч_дистанс в алайф.лтх до, ну скажем, до 5. 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Perevar 3 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 , ты знаешь, помогло! Снизил с 300 и 75 до 30 и 5. Теперь не знаю, возвращать назад? Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) @Perevar, кажись, где то в радиусе 300 от гг есть багнутый зомбарь, а может и не один..... Побегай, если словишь вылет безлоговый, значит зомбари багнулись. Придётся удалять их всех с локации на всякий случай. Вообще не знаю почему так случается... О точняк, я тебе щас в спойлере мой цикл-решение от подобной дряни скину. Ток придётся бегать и искать зомбарей, которые багнулись. выдели весь текст, скопируй и вставь в файл lwc_anomaly.script после function CheckStart() и потом индивидуально править код. ------------[ЦИКЛ ОТМЕТКИ ВСЕХ \ УДАЛЕНИЯ БАГНУТЫХ ОБЪЕКТОВ В ИГРЕ (использовать при необходимости)]------------------------------------------------------------- -- нужен был, чтобы удалять багнутых монстров, от которых шли безлоговые вылеты, да и вообще может быть необходим, чтобы удалять объекты за АИ сеткой, -- а так же отображать все объекты на уровне. local Cycle_is_work = 1 if Cycle_is_work ~= 0 then for i = 0, 65534 do local se_obj = alife():object(i) if se_obj then local obj_level = obj_level(se_obj) local is_on_level = obj_level == level.name() local sect = se_obj:section_name() if se_obj ~= nil and is_on_level then -- print(" se_obj = ".. sect .. " id" .. i) -- еси надо в лог if sect ~= "m_crow" then -- чтобы не ставить метки на ворон level.map_add_object_spot(i , "level_changer", "Объект: " .. sect .. " ид = " .. i) -- строка, для отметки объектов на карте. ЕСЛИ НУЖНО ТОЛЬКО УДАЛИТЬ объект, то закоментить, иначе будет трата времени -- чтобы удалять объект с найденым ид, раскоментировать и вписать вместо ид - ид объекта, чисто цифру. --[[ if i == ид then -- сюда вписывать ид объекта который надо удалить если несколько, добавить перед then: or i == ид or i == ид or i == ид , и так далее alife():release(se_obj, true) end --]] -- level.map_remove_object_spot(i, "level_changer") -- строка для снятия отметок объектов в игре. раскоментировать, сохранить и перезагрузиться, чтобы убрало с карты, если уберёт отметки переходов, то релогнитесь. end end end end end --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Изменено 29 Июля 2014 пользователем Max124tipaciferki1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Perevar 3 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 , Так может, пусть побудет такое расстояние, пока доведу этих "помощников" до ЧАЭС? Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @Perevar, по сути можно, уменьши тогда минимально свитч_дистанс, чтобы был выше шанс проскочить мимо забаганых зомбарей. Но это проблему не решит. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Charry 6 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 Кто нибудь подскажет, есть ли арена в Lost World Origin? утомился искать в баре, ни где нет, зато один тип постоянно твердит про нее в баре, мол если не ссышь, сходи заработай денег против мутантов, на арене. ( Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @Charry, арены нету. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Charry 6 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @Charry, арены нету. Вот блин, минут 30 голову ломал), думал как в Лост Альфе запрятана( Спасибо за ответ, а то бы так и искал )) Ссылка на комментарий
Perevar 3 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 После Саркофага куда идти? Дверь кодовая закрыта, на старом месте перехода на ЧАЭС-2 нет. Подскажите. Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @Perevar, Ну можешь загадать желание у Монолита, а если хочешь тру конец, то дойти до двери и подожди своих друзей. 1 Ссылка на комментарий
OldRaccoon 0 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 (изменено) Спасибо всем, кто трудился над модом, и в частности Ирбису за серию LW в целом.Насчёт ориджн - прохожу уже несколько дней (крайний патч) - мод просто дичайше стабилен и атмосферен. Был только один стабильный вылет в подземке агропрома: спустился рядом со зданием института и внизу наткнулся на "местного" контролера. Вылет ловил только когда он меня убивал, причем, игра крашилась не после смерти, а во время загрузки последнего сейва и, что характерно, сейв не бился. Спускался без напарников. Лога, к сожалению, не сохранилось, да и вылет в целом не критичный. Кое-где ощутимо проседает фпс (янтарь или та же подземка агропрома). Немного расстроили пустоватые локации, но, как я понял, это задел на аддон. И еще - артов практически нету, только на свалке нашёл грави и кровь камня, плюс снял с трупа еще несколько бирюлек. Вот интересно насчёт их образования - если загнать в аномалию непися, артефакт появится сразу после смерти или нужно будет ждать? И как часто происходит выброс? Можно ли подправить его частоту хотя бы до одного в 3-4 дня/неделю и как это сделать?И да, по части квестов (как мейн-ветка, так и сторонние) все отлично и гладко. Понравилось, что квестовых меток порой нет (например, квест на комбез Призрака), не люблю, когда игрока тыкают носом. Изменено 29 Июля 2014 пользователем OldRaccoon Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2014 @OldRaccoon, всё что перечислино выше - в аддоне будет реализовано, и даже больше. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти