Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

Комнату нашел, "сюрприз" сработал, отметок на карте не появилось, куда дальше?

Должно было прийти сообщение от самого Ржавого, мол что он тебя развёл, затем появиться задание догнать его.Инструменты у него.По идее он добегает до самого юга Долины и там останавливается.

Изменено пользователем SystemMan
Ссылка на комментарий
 

@SystemMan

Комнату нашел, "сюрприз" сработал, отметок на карте не появилось, куда дальше?

 

 

1) После разговора с Клыком шел в бар, говорил с Азотом.Он рассказывает про своего поставщика,намекает про поиски в Тёмной Долине одного набора и предлагает купить другой набор  инструментов.Помимо прочего так-же намекает что за артом нужно идти к Леснику.


2) Идём в томную долину и в северной части локации зачищаем бандитов, среди них будет Ржавый. С его трупа нужно будет забрать ПДА.
3) Как только заберёшь ПДА Ржавого на карте появится отметка его схрона(там где растяжка срабатывает).
4) Как только ГГ лезет в растяжку рядом с ним спавнятся бандосы, и появляется задание догнать ещё одного бандита - у него наборчик инструментов.
5) Валим бандитов и идем за убегающим. Он в итоге прибежит в развалины на Юго западе локации, Потерять его трудно - на нём тоже будет висеть метка.
6) валим бандоса, забираем у него инструменты, покупаем ещё один набор у Азота и едём в Рыжый Лес за артефактом, говорим с Лесником, забираем арт, сдаём квест Клыку.
Ну и всё  ;) 

 

Самое главное пда найти на трупе Ржавого - а там дальше всё маркерами отмечено ^_^

4222599.png

Ссылка на комментарий

@deseterik

В том то и дело что не могу найти Ржавого, трупа тоже нет. С Азотом говорил, первый комплект инструментов в рюкзаке.

т.е вопрос, можно ли получить инструменты без ПДА Ржавого?

Изменено пользователем CRAB
Ссылка на комментарий

CRAB

Вот как всё должно быть:

 

Если у тебя на этом месте и в радиусе 50 метров Ржавого нет, то попробуй просто поискать его  ПДА, может он бедолага убился.

Просто был такой случай у одного человека, что ПДА просто в кустах валялся.

 

Если ПДА всё равно нигде нет, то попробуй переиграть с раннего сейва.

Если и с раннего сейва Ржавого не будет - то тогда НИ.

А вообще это баг.

Изменено пользователем deseterik

4222599.png

Ссылка на комментарий

В моем случае ПДА Ржавого появился после пятой переигровки с захода в ТД.
 

Подскажите, что делать с зависанием игры при переходе из Путепровода наверх (с Клыком и Призраком). Лога нет, стоит патч 1.5.

Изменено пользователем Perevar
Ссылка на комментарий

@Perevar, снизь все настройки на минимум и перейди на статику. Может хотя бы зайдёшь, а там уже подрегулируешь настройки индивидуально для локации.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Perevar, интереснинько, а теперь уменьши свитч_дистанс в алайф.лтх  до, ну скажем, до 5.

  • Спасибо 1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Perevar, кажись, где то в радиусе 300 от гг есть багнутый зомбарь, а может и не один..... Побегай, если словишь вылет безлоговый, значит зомбари багнулись. Придётся удалять их всех с локации на всякий случай. Вообще не знаю почему так случается... 

О точняк, я тебе щас в спойлере мой цикл-решение от подобной дряни скину. Ток придётся бегать и искать зомбарей, которые багнулись.

 

выдели весь текст, скопируй и вставь  в файл lwc_anomaly.script после function CheckStart() и потом индивидуально править код.

 

 







------------[ЦИКЛ ОТМЕТКИ  ВСЕХ  \  УДАЛЕНИЯ БАГНУТЫХ ОБЪЕКТОВ В ИГРЕ (использовать при необходимости)]-------------------------------------------------------------
-- нужен был, чтобы удалять багнутых монстров, от которых шли безлоговые вылеты, да и вообще может быть необходим, чтобы удалять объекты за АИ сеткой, 
-- а так же отображать все объекты на уровне.

local Cycle_is_work = 1

if Cycle_is_work ~= 0 then

    for i = 0, 65534 do    

        local se_obj = alife():object(i)
		
	    if se_obj then
		    
			local obj_level = obj_level(se_obj)
	        local is_on_level = obj_level == level.name()
		    local sect = se_obj:section_name()

		    if se_obj ~= nil and is_on_level then
				-- print(" se_obj = ".. sect .. " id" .. i)    -- еси надо в лог
                if sect ~= "m_crow" then    -- чтобы не ставить метки на ворон
			       
				   level.map_add_object_spot(i , "level_changer", "Объект: " .. sect .. " ид = " .. i)   -- строка, для отметки объектов на карте. ЕСЛИ НУЖНО ТОЛЬКО УДАЛИТЬ объект, то закоментить, иначе будет трата времени
					
			        -- чтобы удалять объект с найденым ид, раскоментировать и вписать вместо ид  -  ид объекта, чисто цифру. 
					--[[
					if i == ид then  -- сюда вписывать ид объекта который надо удалить      если несколько, добавить перед then: or i == ид or i == ид  or i == ид   ,  и так далее
				 
				 	    alife():release(se_obj, true)

			        end	
				    --]]
				 
				   -- level.map_remove_object_spot(i, "level_changer") -- строка для снятия отметок объектов в игре. раскоментировать, сохранить и перезагрузиться, чтобы убрало с карты, если уберёт отметки переходов, то релогнитесь.
				
				end
				
			end
			
		end
		
    end

end
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Изменено пользователем Max124tipaciferki1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Perevar, по сути можно, уменьши тогда минимально свитч_дистанс, чтобы был выше шанс проскочить мимо забаганых зомбарей. Но это проблему не решит.

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Кто нибудь подскажет, есть ли арена в Lost World Origin? утомился искать в баре, ни где нет, зато один тип постоянно твердит про нее в баре, мол если не ссышь, сходи заработай денег против мутантов, на арене. (

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, кто трудился над модом, и в частности Ирбису за серию LW в целом.
Насчёт ориджн - прохожу уже несколько дней (крайний патч) - мод просто дичайше стабилен и атмосферен. Был только один стабильный вылет в подземке агропрома: спустился рядом со зданием института и внизу наткнулся на "местного" контролера. Вылет ловил только когда он меня убивал, причем, игра крашилась не после смерти, а во время загрузки последнего сейва и, что характерно, сейв не бился. Спускался без напарников. Лога, к сожалению, не сохранилось, да и вылет в целом не критичный. Кое-где ощутимо проседает фпс (янтарь или та же подземка агропрома). Немного расстроили пустоватые локации, но, как я понял, это задел на аддон. И еще - артов практически нету, только на свалке нашёл грави и кровь камня, плюс снял с трупа еще несколько бирюлек. Вот интересно насчёт их образования - если загнать в аномалию непися, артефакт появится сразу после смерти или нужно будет ждать? И как часто происходит выброс? Можно ли подправить его частоту хотя бы до одного в 3-4 дня/неделю и как это сделать?
И да, по части квестов (как мейн-ветка, так и сторонние) все отлично и гладко. Понравилось, что квестовых меток порой нет (например, квест на комбез Призрака), не люблю, когда игрока тыкают носом.
 

Изменено пользователем OldRaccoon
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...