Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 вопрос по части скриптов: как можно получить ид аномалий, заспавненых на уровне, при загрузке сохранения? Подскажите функцию. Допустим, чтобы я загрузился на уровень, бегаю, а тем временем в db.actor в какой нить секции уже был перечень ид аномалий уровня. (этого добиваюсь) П.С. :я пока в скриптах и в механике сталкера не очень >.< ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
spletnik 4 Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 К Леснику попасть не могу, телепорта , который нарисован на схеме, нет почему-то. Дверь в заборе не открывается. Как быть, кто знает? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2014 @spletnik, дверь открывается болтом\гранатой. Недоработка уже исправлена, будет в апдейте. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 Lagos, а выпадения патронов у оружия первого слота сделали нормально работающим? В смысле не выпадает теперь лишняя пачка патронов. А то сейчас в моде прописано ammo_9x18_fmj = 3, 12 а выпадает с трупов 53-62 патрона. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 @alex5773,это уже давно исправлено Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 это уже давно исправлено В смысле исправлено в новой версии? Так-как в 1.5 это присутствует. Ну раз исправили, молодцы А то многим это "читерство" не нравилось. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2014 @alex5773,имею ввиду - для аддона правка готова. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Robot_ru 0 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 (изменено) Народ всем привет. Достали вылеты уже, мне кажется я один такой несчастный . Ранее вылеты были при использовании антирада, Дошёл по подземелий агропрома и...не могу пожрать и попить, сразу вылет. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : pure virtual function call Игру 2 раза полностью переустанавливал, с доскональной чисткой реестра и папок. До этого мода прошёл фотографа и лост альфу, вылеты были (куда уж без них), но вот так меня глючит первый раз . Сейчас на компе стоят зов припяти (мод) и альфа. Но это же вроде бы самостоятельные игры, я их не удалял, может надо было? Ваш мод тоже затянул, вот и прошу помощи. Систему, честно говоря переустанавливать бы не хотелось. И ещё подскажите, как сюда воткнуть полный лог (файликом) и сейв, может вам пригодится. Изменено 27 Июня 2014 пользователем Robot_ru Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2014 @Robot_ru,вылет довольно старый, ещё с первых релизных версий... Убедитесь, что установлен чистый ТЧ 1.0006, мод версии 1.5, и папка bin из этого самого мода. Если всё так и есть, как я сказал - залей лог-файл и сейв с дампом на Привидение.ру. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
grest 4 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 (изменено) Привет! Просмотрел (правда не всю тему) но такого вылета не нашел. Вот такой вылет при выбросе (нахожусь в х-10). * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2599.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 40157 files cached, 5793Kb memory used.Init FileSystem 1.225124 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[2025736 K], reserved[16744 K], committed[54608 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[8098 K], process heap[1128 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2459 K], smem[0 K]Executing config-script "d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\lost world origin\gamedata\config\rspec_default.ltx"...! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_skeleton_update[d:\lost world origin\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Hardware, Spec Version 1.12. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:A20]: NVIDIA GeForce GT 220* GPU driver: 6.14.12.5896* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 1474 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512Kcount of .thm files=772load time=77 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1280x1024* SSample: enabled- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.functions initStarting engine...! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default1.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default2.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default3.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default4.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_3.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_insect_1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\underground\lab9.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\underground\lab13.oggLoading DLL: xrGameSpy.dll* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1280x1024* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [128 ms]"d:\lost world origin\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 79819 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 770 ms* [prefetch] memory: 0Kb* phase time: 804 ms* phase cmem: 79819 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...functions init! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\inv_sounds\inv_torch.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg* phase time: 181 ms* phase cmem: 67064 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...* phase time: 2 ms* phase cmem: 67064 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой "lwo_x10b.sav"...* Loading spawn registry...* 5907 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 12231 objects are successfully loaded* Game lwo_x10b is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\lwo_x10b.sav' (1.015s)* phase time: 1015 ms* phase cmem: 87080 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...MaxPlayers = 32* phase time: 17 ms* phase cmem: 87096 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 3 ms* phase cmem: 87120 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...* phase time: 1 ms* phase cmem: 87120 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...* phase time: 3027 ms* phase cmem: 131318 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...* phase time: 527 ms* phase cmem: 133507 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...* [Loading VB] 14394 verts, 449 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 2899 verts, 90 Kb* [Loading VB] 42596 verts, 1331 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 224607 indices, 438 Kb* phase time: 67 ms* phase cmem: 133546 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...* phase time: 113 ms* phase cmem: 135513 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...* phase time: 3 ms* phase cmem: 135513 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...* Loading HOM: d:\lost world origin\gamedata\levels\l10u_radar_bunker\level.hom* phase time: 3 ms* phase cmem: 135591 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...- Loading music tracks from 'under_musics'...* phase time: 37 ms* phase cmem: 135819 KКостер догорает, и вокруг царит обманчивый покой...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg* phase time: 563 ms* phase cmem: 141952 KУсталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события...* t-report - base: 783, 279528 K* t-report - lmap: 32, 32772 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 408 ms* phase cmem: 141954 KУсталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события...* phase time: 5 ms* phase cmem: 141954 K* [win32]: free[1404752 K], reserved[42076 K], committed[650260 K]* [ D3D ]: textures[312300 K]* [x-ray]: crt heap[141954 K], process heap[388581 K], game lua[8310 K], engine lua[265 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[3262 K], smem[0 K]* MEMORY USAGE: 189875 KВ выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: radar_1935В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: radar_1935В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: yantar_1935В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_ameba_slug, на локации: promzoneВ выброс создан артефакт: af_soul, на локации: escape_1935В выброс создан артефакт: af_fireball, на локации: radar_1935В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: promzoneВ выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: promzoneВ выброс создан артефакт: af_blood, на локации: l03_agropromВ выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: l03_agropromВ выброс создан артефакт: af_soul, на локации: full_rostokВ выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_dummy_glassbeads, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: yantar_1935В выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: darkvalleyВ выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: yantar_1935В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: radar_1935В выброс создан артефакт: af_electra_sparkler, на локации: radar_1935В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: radar_1935В выброс создан артефакт: af_electra_flash, на локации: radar_1935В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: escape_1935В выброс создан артефакт: af_drops, на локации: militaryВ выброс создан артефакт: af_blood, на локации: promzoneВ выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: radar_1935В выброс создан артефакт: af_dummy_battery, на локации: l03_agropromВ выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: full_rostokВ выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: full_rostokВ выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: radar_1935В выброс создан артефакт: af_electra_sparkler, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_blood, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_dummy_dummy, на локации: militaryВ выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: darkvalleyВ выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: darkvalleyВ выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: darkvalleyВ выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: militaryВ выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: militaryВ выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: militaryВ выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: militaryВ выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: militaryВ выброс создан артефакт: af_drops, на локации: militaryВ выброс создан артефакт: af_electra_flash, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_electra_sparkler, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: escape_1935В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: escape_1935В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: militaryВ выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: radar_1935В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: radar_1935В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: l03_agropromВ выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: radar_1935В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: yantar_1935В выброс создан артефакт: af_electra_flash, на локации: yantar_1935В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: yantar_1935В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: yantar_1935В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: full_rostokВ выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: yantar_1935В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: darkvalleyВ выброс создан артефакт: af_blood, на локации: yantar_1935В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: yantar_1935В выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: darkvalleyВ выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: yantar_1935В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: militaryВ выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: radar_1935В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: darkvalleyВ выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: militaryВ выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: darkvalleyВ выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: militaryВ выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: darkvalleyВ выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: darkvalleyВ выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: militaryВ выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: militaryВ выброс создан артефакт: af_blood, на локации: promzoneВ выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: escape_1935В выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_dummy_pellicle, на локации: promzoneВ выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_ameba_slime, на локации: promzoneВ выброс создан артефакт: af_ameba_mica, на локации: promzoneВ выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: escape_1935В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: escape_1935В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: escape_1935В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: radar_1935В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: promzoneВ выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: promzoneВ выброс создан артефакт: af_blood, на локации: yantar_1935В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: l03_agropromВ выброс создан артефакт: af_dummy_glassbeads, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: l03_agropromВ выброс создан артефакт: af_cristall, на локации: l03_agropromВ выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: full_rostokВ выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: full_rostokВ выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: full_rostokВ выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_blood, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_blood, на локации: marshВ выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: darkvalleyВ выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: yantar_1935В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: yantar_1935В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: yantar_1935FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...ost world origin\gamedata\scripts\lwc_anomaly.script:531: table index is nilstack trace: Лог и сейв: https://yadi.sk/d/hdei6mQAVEXqh Честно признаюсь нет у меня лицензионной 1.0006. Установлена финальная версия: Lost World Origin ver. 1.5. Изменено 28 Июня 2014 пользователем grest AMD A6-9400 Radeon R5, 4 Гб, GT1030 Stalker ТЧ, Зона поражения, Зона поражения2, История Прибоя, Жесть, АМК, Simbion, Sigerious mod, Народная солянка, DMX mod, LWC, LWR, Тайные тропы2, Долг Философия войны, Апокалипсис, Возвращение Шрама, LWToD, Поиск DIES IRAE, Large Zone, Variant Omega, Alternativa, LWO Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 @grest,на рассмотрении. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 28 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2014 Привет! Просмотрел (правда не всю тему) но такого вылета не нашел. Вот такой вылет при выбросе (нахожусь в х-10). * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2599.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 40157 files cached, 5793Kb memory used. Init FileSystem 1.225124 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2025736 K], reserved[16744 K], committed[54608 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8098 K], process heap[1128 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2459 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\lost world origin\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [d:\lost world origin\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\lost world origin\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:A20]: NVIDIA GeForce GT 220 * GPU driver: 6.14.12.5896 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1474 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K count of .thm files=772 load time=77 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. functions init Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default1.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default2.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\material\actor\step\default4.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_shooting_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_insect_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\underground\lab9.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\underground\lab13.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1280x1024 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [128 ms] "d:\lost world origin\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 79819 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 770 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 804 ms * phase cmem: 79819 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... functions init ! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\inv_sounds\inv_torch.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg * phase time: 181 ms * phase cmem: 67064 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 2 ms * phase cmem: 67064 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой "lwo_x10b.sav"... * Loading spawn registry... * 5907 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 12231 objects are successfully loaded * Game lwo_x10b is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\lwo_x10b.sav' (1.015s) * phase time: 1015 ms * phase cmem: 87080 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... MaxPlayers = 32 * phase time: 17 ms * phase cmem: 87096 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 3 ms * phase cmem: 87120 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 1 ms * phase cmem: 87120 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 3027 ms * phase cmem: 131318 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 527 ms * phase cmem: 133507 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * [Loading VB] 14394 verts, 449 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 2899 verts, 90 Kb * [Loading VB] 42596 verts, 1331 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 224607 indices, 438 Kb * phase time: 67 ms * phase cmem: 133546 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 113 ms * phase cmem: 135513 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * phase time: 3 ms * phase cmem: 135513 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... * Loading HOM: d:\lost world origin\gamedata\levels\l10u_radar_bunker\level.hom * phase time: 3 ms * phase cmem: 135591 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... - Loading music tracks from 'under_musics'... * phase time: 37 ms * phase cmem: 135819 K Костер догорает, и вокруг царит обманчивый покой... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished ! Missing ogg-comment, file: d:\lost world origin\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg * phase time: 563 ms * phase cmem: 141952 K Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события... * t-report - base: 783, 279528 K * t-report - lmap: 32, 32772 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 408 ms * phase cmem: 141954 K Усталые глаза следят за пламенем, а в памяти всплывают пережитые события... * phase time: 5 ms * phase cmem: 141954 K * [win32]: free[1404752 K], reserved[42076 K], committed[650260 K] * [ D3D ]: textures[312300 K] * [x-ray]: crt heap[141954 K], process heap[388581 K], game lua[8310 K], engine lua[265 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3262 K], smem[0 K] * MEMORY USAGE: 189875 K В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: radar_1935 В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: radar_1935 В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: yantar_1935 В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_ameba_slug, на локации: promzone В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: escape_1935 В выброс создан артефакт: af_fireball, на локации: radar_1935 В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: promzone В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: promzone В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: l03_agroprom В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: l03_agroprom В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: full_rostok В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_dummy_glassbeads, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: yantar_1935 В выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: darkvalley В выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: yantar_1935 В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: radar_1935 В выброс создан артефакт: af_electra_sparkler, на локации: radar_1935 В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: radar_1935 В выброс создан артефакт: af_electra_flash, на локации: radar_1935 В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: escape_1935 В выброс создан артефакт: af_drops, на локации: military В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: promzone В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: radar_1935 В выброс создан артефакт: af_dummy_battery, на локации: l03_agroprom В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: full_rostok В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: full_rostok В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: radar_1935 В выброс создан артефакт: af_electra_sparkler, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_dummy_dummy, на локации: military В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: darkvalley В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: darkvalley В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: darkvalley В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: military В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: military В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: military В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: military В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: military В выброс создан артефакт: af_drops, на локации: military В выброс создан артефакт: af_electra_flash, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_electra_sparkler, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: escape_1935 В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: escape_1935 В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: military В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: radar_1935 В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: radar_1935 В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: l03_agroprom В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: radar_1935 В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: yantar_1935 В выброс создан артефакт: af_electra_flash, на локации: yantar_1935 В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: yantar_1935 В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: yantar_1935 В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: full_rostok В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: yantar_1935 В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: darkvalley В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: yantar_1935 В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: yantar_1935 В выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: darkvalley В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: yantar_1935 В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: military В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: radar_1935 В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: darkvalley В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: military В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: darkvalley В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: military В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: darkvalley В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: darkvalley В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: military В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: military В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: promzone В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: escape_1935 В выброс создан артефакт: af_electra_moonlight, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_dummy_pellicle, на локации: promzone В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_ameba_slime, на локации: promzone В выброс создан артефакт: af_ameba_mica, на локации: promzone В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: escape_1935 В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: escape_1935 В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: escape_1935 В выброс создан артефакт: af_soul, на локации: radar_1935 В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: promzone В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: promzone В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: yantar_1935 В выброс создан артефакт: af_night_star, на локации: l03_agroprom В выброс создан артефакт: af_dummy_glassbeads, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_vyvert, на локации: l03_agroprom В выброс создан артефакт: af_cristall, на локации: l03_agroprom В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: full_rostok В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: full_rostok В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: full_rostok В выброс создан артефакт: af_gold_fish, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_medusa, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_blood, на локации: marsh В выброс создан артефакт: af_gravi, на локации: darkvalley В выброс создан артефакт: af_dummy_spring, на локации: yantar_1935 В выброс создан артефакт: af_mincer_meat, на локации: yantar_1935 В выброс создан артефакт: af_cristall_flower, на локации: yantar_1935 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...ost world origin\gamedata\scripts\lwc_anomaly.script:531: table index is nil stack trace: Лог и сейв: https://yadi.sk/d/hdei6mQAVEXqh Честно признаюсь нет у меня лицензионной 1.0006. Установлена финальная версия: Lost World Origin ver. 1.5. выйди из х10 и жди выброс снаружи, видимо из-за того что секции х10 нету в списке лвлов летит. Предупреждение ! Запрещено цитировать большие посты полностью. BFG ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
grest 4 Опубликовано 29 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 выйди из х10 и жди выброс снаружи, видимо из-за того что секции х10 нету в списке лвлов летит. Спасибо. Помогло. AMD A6-9400 Radeon R5, 4 Гб, GT1030 Stalker ТЧ, Зона поражения, Зона поражения2, История Прибоя, Жесть, АМК, Simbion, Sigerious mod, Народная солянка, DMX mod, LWC, LWR, Тайные тропы2, Долг Философия войны, Апокалипсис, Возвращение Шрама, LWToD, Поиск DIES IRAE, Large Zone, Variant Omega, Alternativa, LWO Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2014 ,да, вчера проверили..некоторые локации забыли дописать, собственно - впишем. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Robot_ru 0 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 (изменено) Привет Lagos! Попробовал снести мод ещё раз и заново переустановить. Повторю, диск лицуха, патчи скачены с оф сайта. Не получилось..... Тогда я попробовал перекачать сам мод и нарвался на ваш же мод, но на другом торенте. Там всё слито вместе, и игра и сам мод. перекачал, установил.... ВСЁ норм!!!! Пью, кушаю, антирады в своё удовольстьвие))) Спасибо за МОД, видимо у меня руки кривые.... Сейчас в тёмной долине пытаюсь догнать бандюга, который спёр инструменты..... надеюсь догоню) PS: Появились новые диологи, например у Сидора - как починить оружие, что такое артефакты... ну и так далее. Так и должно быть в оригинале вашего мода или это доработка? Изменено 2 Июля 2014 пользователем Robot_ru Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 @Robot_ru, так и должно быть.) ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 2 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2014 @Robot_ru, всё верно, так и должно быть. Тебе повезло, нашёл хороший репак. Но впредь, советую ставить всё, как указано в шапке темы, так как репаки часто режут\калечат и прочее. Удачи. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Robot_ru 0 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 a что фонарики так быстро садятся))) Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 a что фонарики так быстро садятся))) @Robot_ru, все просто : игровое время идет быстрее реального - тоесть пока вы дойдете от точки А в точку Б (и даже добежите) скажем нинуты за две, то в игровом мире пройдет времени в несколько раз больше реального(например от полу часа и больше). 1 Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Robot_ru 0 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 блин, фонарик зарядить не могу(((( жму кнопку использования батареек - эффекта ноль((( Разобрался.... да заморочка с зарядкой((( Застрял в лабе x18? там что несколько учёных, одного нашёл, а информации нет( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти