Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 @Eccen, на счёт адаптации на широкоформат - была, включена в версию 1.5. С физикой во всём X-Ray проблемы Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Eccen 0 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 @Lagos, эх, только начал играть, мод уже нравится. Но если честно, то унылость графики просто убивает весь интерес. И почему вы этот мод не сделали для ЧН\ЗП? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 @Eccen,слишком долго рассказывать про движок. Мрачность - это концепция. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 Мрачность - это концепция. Вот за это отдельное спасибо. Мне достаточно сильно понравилось. Кстати, попробовал как-то на статике - намного мрачнее смотрится. Если сравнивать с динамикой, то там просто позитивненькая картинка. А статика - это реально серо и уныло. (в хорошем смысле) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 2 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2014 @Askold,в новой версии будет и динамика хорошо сделана, без засветов и замыленностей. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Знающий 10 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Здрасьте. Интересует решение такой проблемы, очень хотелось бы увеличить дальность отрисовки травы, хотя бы на 60-70 игровых метров.А так чистой воды, извините за выражение, порнуха. Особенно на кордоне, голые холмы без единой травинки выглядят ужасно. Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)Также знаком под никнеймом Рус. Ссылка на комментарий
spartanec078 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Здравствуйте, подскажите, что делать на чаэс после того как наткнулись на дверь, клык сказал давай выбираться, я нажал окей и меня с призраком перенесло на чаэс2. А что дальше делать? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @spartanec078,идите по направлению к вертолёту, и атм вы уведите концовку. , трава пока что не повышаема. Сторонние средства работать не будут. В новой версии(быть может) будет бегунок, для регулировки дальности прорисовки. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
spartanec078 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Это и всё??? Короткий мод какой-то? Если учесть канитель с вылетом. я ее за 2 дня прошел. Зачем остальных локаций понаделали, если на них даже не надо идти??? Сюжет на оригинал похож, также ходить надо, я то думал это начало только, после интересней будет! Читал, что есть квест где прозвище Стрелок дадут, где он? Читал, что 2 раза к чаэс схожу, где второй поход??? Вы опровергли многие мот ожидание.мои ожидания Следи за грамматикой. Десять раз писал, что будет сюжетный аддон, поэтому даже не стану отвечать на Ваши негодования. Lagos. Изменено 3 Мая 2014 пользователем Lagos Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Lagos. Поставил пропатченную версию 1.5 и опять наткнулся на висящий ящик на болотах по пути на НИИ. Я уже об этом сообщал когда проходил на ранних версиях. И снова наткнулся аномалия какая то Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @Arsen,пока не правили, так как он геометрический. То есть он исправлен, но будет в аддоне Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Eccen 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Господа, мрачность и унылость - абсолютно разные понятия. Играю на динамике - все серое и грязно зеленое. Ну на мрачность никак не тянет. Конечно, будет очень здорово, если авторы проведут графические работы, и сделают что-то наподобие атмосфер аддона. Если будет время и желание =) Пожалуй повременю с прохождением, пока сюжет не выйдет. А то потом заново начинать ой как лень будет. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @Eccen,повторюсь, в аддоне будет всё. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 Аддон-аддон... всё аддон. Панацея какая-то, а не аддон. А я вот пройду сейчас то, что есть и тогда ни до какого аддона уже дела не будет (и сомневаюсь, что я один такой), в общем-то. Вы бы лучше сроки немного задержали, но выпустили бы его сразу. Ну... это ваше дело. У меня вопрос: взял квест Призрака на комбинезон, пошел искать по локации... наткнулся на труп зомби. Подозреваю, что это он и есть. При нём никакого комбеза не было, наверное, сталкеры его убили и обыскали. Рядом два сталкера ходили, поторговался с ними - при них ничего нету. Попробовал даже убить обеих - пусто. Что делать? Сахарова как-нибудь можно в продажу прописать? Или это быть может и не тот зомби? Хотя вряд ли, конечно. Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @Askold, правильный зомби - с оружием. Ссылка на комментарий
Askold 18 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Извиняюсь за ненужный комментарий, который уполномоченные лица уже удалили. На этот раз по теме: а можно как-то отключить худ противогаза и эффект дыхания? Не особо нравиться. Помню в Солянке прямо в главном меню можно было отключить. Изменено 3 Мая 2014 пользователем Askold Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @Askold,можно. Но после сторонних ковыряний вылеты рассматривать не будем. Вас много, каждый хочет под себя поправить Обратитесь на форум - там подскажут, как ковырять мод. В соответствующую тему. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
zmeyassasin 0 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 А как скоро появится сюжетный аддон, хотя бы примерно,... ну очень хочеться знать; заранее благодарю. Ссылка на комментарий
goust 1 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Лето-Осень 1 VODKA connected people... Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 (изменено) Народ, а напарники вообще не умеют аномалии обходить да?Или будет в патче? а то мрут как-то постоянно.. Изменено 4 Мая 2014 пользователем паньчо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти