Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) @Tiratore.d,зомби уже исправили. С тайниками "бяду" на болотах - тоже вылечили. Про артефакты: - Как появляются артефакты?-- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. Лично у меня, без преувеличений, были после выброса. Изменено 22 Апреля 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 Не пойму я, выбераю при начале игрв "военный" новисы помне стреляют, ну ок, выбераю "гражданский" результат тот же. в чем прикол? Ссылка на комментарий
kv0 77 Опубликовано 23 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2014 @zxc, это выбор уровня сложности, а не того, какой фракцией играть. Выполняй сюжетное задание, чтобы можно было потом со сталкерами общаться. 1 Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Вылет произошел когда напарник аггрился на плоть во время моей торговли с ним. МДП, лог, :http://yadi.sk/d/EWza_bD-NEm6s Сэйв: http://yadi.sk/d/3CMAk7s5NEmQK Опять я ерунду несу... и вылет из-за моей криворукости.... Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 @Tiratore.d,в процессе проверки. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Был на болтах, поставил метку на аномалии, потом перешел на кордон, поспал до выброса, он случился, взял хмыря с сигаретой в напарники и пошел на болота, получил вылет. Который кстати уже один раз встречал. Лог, мдп, сэйв: http://yadi.sk/d/e85cKkqeNFQYq При загрузке сэйва с архива - вылета нет. Но он был. Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 @Tiratore.d,уже успешно исправлен - но правка будет в глобальном апдейте, так как выкладывать лечение придётся с новыми фишками.. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Иду по болоту, пасусь на тайниках, и тут бамц! И вот такое вот: http://yadi.sk/d/FUGGUCeLNFfTH Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 @Tiratore.d,вылетный день Собственно, по этому вылету скажу, что он происходит очень редко, и лечится перезагрузкой. Такое бывает, и активно исправляется. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Да нето что вылетный, я много лажу по локам, залезаю во все дыры, со всеми стараюсь поговорить и поэтому у меня много всяких приколов бывает. Но не всегда есть время отправить полагающийся отчет. А так сегодня есть время - вот и отправляю. Авось поможет. По выбросу, да аномалии меняет местами на всех локах, не только по текущей с ГГ, ну а по артефактам - пусто. 1 Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 @Tiratore.d,Артефакты должны быть - но не везде. После выброса данный продукт редко появляется, в основном только из аномалий. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
MekBoy 0 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Lagos, давно не был в теме, по этому не в курсе - когда планируется (хотя бы приблизительно) новый апдейт? Ссылка на комментарий
goust 1 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Лето-Осень 1 VODKA connected people... Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Нет частей монстров, только у кровососов и контролёра нашлись у остальных ни одной не видел, в чём дело? версия 1.5 Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 @паньчо, на 31-й странице http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12786&page=31#entry838377 3 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Зря у снорка убрали ноги. Реально выручали Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Спасибо люди, что отвечаете другим. Не успеваю..ээх. @Tiratore.d, снорки стайные Официальный сайт . Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 И как же добывать их части тела? Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) Tiratore.d, снорки стайные Тьху, тьху, тьху! Не разу не нарывался на стаю, максимум двух успевал цеплять. На болоте ловлю вылет интересный, уже утомило, не помню вылаживал ли, по: [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [mar_doctor_pseudodog_sit_walk] in inaccessible for object [mar_doctor_pseudodog] Как то вылечить можна? У меня там еще несколько тайников осталось. Изменено 26 Апреля 2014 пользователем Tiratore.d Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
паньчо 4 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 Ещё вопрос. Если не разведаны свойства артефакта, они действуют всё равно? Или пока не узнаешь свойства, не действуют? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти