Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) каких пор трава стала частью геометрии А я про геометрию хоть слово сказал или спросил? На динамике всё прекрасно освещается фонариком. Ты предлагаешь в солнечный день, освещать черные места по деревьями/кустами/стенами фонариком? В ТЧ не было заметно, так как там трава была очень редкой. Вот именно, даже в чистом ТЧ, если выставить r__detail_density на 0.15 ( это будет колышущийся ковёр из детейла) такой черноты мы не увидим. Да и вообще, это не проблема детейла, это проблема компиляции освещения. Изменено 6 Апреля 2014 пользователем Jein Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) @Jein,я смотрю, ты хорошо разбираешься в "освещении". Компиляция освещения строится на принципе "сгенерировалась текстура терраина - по ней строим траву". Текстуру терраина я не менял, после компиляции. Трава скомпилировалась с тенями, из-за альфы. Претензия поступила только от тебя. Если тебе не нравится - предлагаю не играть. Я так всем предлагаю. Сейчас рук не хватает, чтобы править вот такие "дикие баги". Теперь доступно? Вот именно, даже в чистом ТЧ, если выставить r__detail_density на 0.15 ( это будет колышущийся ковёр из детейла) такой черноты мы не увидим. Почему сказать, или уже всё-таки понял, по выше написанному? P.S.: заканчиваем флуд, если есть конкретные претензии - в ЛС. Изменено 6 Апреля 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Jein 12 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 смотрю, ты хорошо разбираешься в "освещении" Просто с таким же багом я боролся при перекомпиляции Юпитера. Претензия поступила только от тебя. Та потому что большинство играющих не знают каким образом даже пользоваться консольными командами. И в данном случае этот баг воспринимают за фичу. Сейчас рук не хватает, чтобы править вот такие "дикие баги". Теперь доступно? С этого и нужно было начинать. Сказал бы сразу и все ... Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @Jein, с одной стороны - если сделать темноту поменьше - вот это будет самая настоящая реальность. Но нужен текстурщик, которого нет. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 (изменено) Неделю бухал-ел и спал на кордоне, дождался выброса, вылез с бункера в надежде найти артефактов - а нету их. Разочаровался и потопал на свалку, а перед переходом на свалку много свиюк всяких и собак, отстреливаться практически нечем и пришлось их в аномалию манить. Оказалось очень даже не зря! Медуза, ночная звезда и пара маминых бус мне в подарок! И кстати что это за иго черное? del Запрещено оставлять картинки большого размера! Вспышка Изменено 7 Апреля 2014 пользователем Вспышка Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 @Tiratore.d, перезалейте скриншот в нужном размере. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Jon 0 Опубликовано 7 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 Вылет при переходе со свалки на кардон с таким логом [error][3]: Системе не удается найти указанный путь. Ссылка на комментарий
kassyyan 3 Опубликовано 7 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 Вы знаете, попробовал я и удивился, не понравилось, даже не знаю почему, предыдущие творения были интересными а тут как то пусто все бегают животинку отстреливают. Хотя м.б. дальше интереснее будет? Пока только до Бара дошел. Конечно Кордон переделанный это большущее Что-то. Возможно стоит дождаться сюжетного аддона.... Не в тему извините, я восхищаюсь всегда - на этом форуме такие талантливые люди делающие великолепные моды. Подумайте о том чтоб скооперироваться всем вместе да и создать онлайн игру и жить счастливо и безбедно.... Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 7 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 (изменено) Я под огромным впечатлением от мода. 9 из 10. Сейчас объясню почему не 10. Различные мелкие косяки(сидоровичи проваливающиеся в стол например), не понравилось что ещё при использовании предмета гг секунд 5 стоит на месте, реалестично, но мне данная фишка не понравилась, очень неудобно и непонятно, как будто гг на ходу не может съесть галеты.В целом созданная атмосфера очень понравилась. Постоянная нехватка боеприпасов. Если попал в очаг, еда испортилась и уже нечего есть. Постоянное чувство опасности(особенно в подземных уровнях). Но не хватает капельки уюта, какой нибудь защищённой местности, базы например, незнаю может будет дальше, я только вышел из Х-18. Базы будут позже. Это же только начало, так сказать - самое зарождение Зоны . Lagos. Изменено 7 Апреля 2014 пользователем Lagos Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 @Jon,отличный вылет. Было бы неплохо, сначала прочесть шапку темы. @kassyyan, о чём Вы говорите? Об онлайн игре? Вы точно темой ошиблись. Если Вы чувствуете в себе силы - то попробуйте собрать хотя бы две команды в единую Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) Lagos, переодически вылеты как у Jon, особенно при переходах на другую локацию или при загрузке сейва, при чём автосейвы после вылета грузятся.Играю на полной динамике. Патч 1.0006. Процессор: Intel® Core i5-3470 CPU @ 3.20GHz Видеокарта: ASUS GeForce GTX 660 2gb Память: 8,00 GB ddr3Система: windows 7 максимальная x64 Очень странно, по началу всё было хорошо и ничего не вылетало. Постоянные вылеты начались после прохождения лаборатории Х-16. Вот сейвы(последние 10) если надо: http://yadi.sk/d/HZKMq_juM4Pii * Game Павел_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Павел_autosave.sav'- Disconnect- Destroying levelstack trace:0023:77E122D2 ntdll.dll0023:0028F079 xrCore.dll, str_container::clean()[error][ 3] : Системе не удается найти указанный путь. Изменено 8 Апреля 2014 пользователем Snork 163 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) @Snork 163, на данный момент вылет лечится перезапуском игры. Очень важно, чтобы Вы указали действия, при которых получается данный вылет. Всё, что делали, до вылета. Всё, что вспомните. Изменено 8 Апреля 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 @Snork 163,Вам не удалось найти алгоритм получения стабильного вылета?То есть чтобы повторить вылет после загрузки сейва.Это бы здорово помогло. Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 После выхода из х-16 со 100% здоровьем успеваю во время спринта максимум 1 аптечку употребить, хотя на результат оно никак не влияет. Последний рубильник в х-16 не отключается. В чем секрет? Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) @kha0s, а у вас есть задание на отключение рубильников? Задание не давали, зачем трогаете? Изменено 8 Апреля 2014 пользователем tervel76 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
kha0s 183 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 Неа, доки. В саму лабу как-то заспринтовал, таблетки от Сахарова походу бесполезны. А вот обратно это обездвиживание на употреблении аптечки - приговор для ГГ. Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий
Snork 163 8 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 Real Wolf, вылетает в основном когда я умираю в аномалии и пытаюсь загрузить сейв, умираю почему-то с болтом в руке О_о(может быть это из за смерти от 1 лица?). А в переходах по локам вылеты не понятные какие то. Я поставил статическое освещение и они прекратились, не знаю с чем связано. Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 8 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) умираю почему-то с болтом в руке О_о Наверное это движковый баг на основе смерти от первого лица. Автоматический переход на слот болта при смерти. У меня было то же самое но без вылета. А в переходах по локам вылеты не понятные какие то. Я поставил статическое освещение и они прекратились, не знаю с чем связано. А вылеты эти случайно не содержат вот такой кусочек "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" или речь идет о вылете описанном выше? Итак вылет: Было после получения задания от Сидоровича на то чтобы привести новиса через дыру на блокпосту (не помню имени). По пути к персонажу забежал к бывшим друзьям и начал выносить. Выбросив из комнотки рядом с Халецким гранату в его комнату, получил жбан и смерть от солдатика рядом с Халецким. Набор последний 1.5 без каких либо правок. Это 1.3 накатаный 1.4.1 и сверху 1.5 Собственно итог: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entity stack trace: Прилогаю дамп и лог в архиве: https://disk.yandex.ua/public/?hash=fDI7vTHOD%2Bf0nanjBqRvoy1vsdojaabBUJNDYy9mf90%3D Изменено 8 Апреля 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 [error]Description : e_parent && e_entity 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) Вспышка, я не нашел ни одного "release" в данном скрипте... Аналогично, во всех других скриптах все операции с game_object, у которого se_obj может быть удален независимо. И в других скриптах тоже. alife():release(alife():object(item:id()), true) Разве что такое "alife():release(alife():object(self.object:id()))" в bind_power_supply.script Может я что-то не так понял Изменено 9 Апреля 2014 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти