Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) Как вам? Прямо как здесь: >>ClicK Me<< ColR_iT Изменено 16 Марта 2014 пользователем ColR_iT Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @Alex_90,бензин на просторах Зоны. Ищите. @huser, у кого-то не было вообще..я же говорил, всем не угодишь. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Alex_90 0 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @Lagos, бензин на просторах Зоны. Ищите. В какой форме? канистры? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @Alex_90,ну конечно канистры Залезаешь в машину и заправляешь. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) @huser, у кого-то не было вообще..я же говорил, всем не угодишь. Ну с количеством ладно, но ведь имеет место явный баг с повлением артефактов при каждой загрузке сейвов или заходе на локацию. Изменено 16 Марта 2014 пользователем huser Ссылка на комментарий
F-1 0 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) свв1966 Арты появляются через 3-4 дня и потом - да -их всё больше и больше. Из лабы на янтаре в первый раз вообще в анамалии появлялся + снорк + ещё одна аномалия в туннеле по пути отхода, но вышел без мухлежа. Согласен что с респавном артов чёт несовсем продумано. Может их к выбросу привязать и кстати какой интервал между выбросами и как он вообще выглядит? 7 дней в зоне - вроде ни одного небыло!!!?? Изменено 16 Марта 2014 пользователем F-1 Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Ну а в общем, выражу разработчикам огромный респект - это первый мод за несколько лет, который я не бросил на половине и пройду весь. Конкретно меня порадовал лаконичный и не перегруженный сюжет, отсутствие однообразных и тупых квестов, так же спасибо за отсутствие всяких оружейных и других паков, добавляющих в моды кучу ненужного хлама. В общем, это мод выражает мое представление о Зоне, ну и какой она должна быть исходя из книг. huser, полностью поддерживаю. Как надоели уже толпы монстров и неписей, которые гоняются за ГГ по всей Зоне и подается все это под видом хардкора - типа, чем больше нужно убить, тем труднее. Авторы данного мода оставили прекрасную атмосферу одиночества и отчужденности, без кучи всех этих квестов - пойди за девять локаций и принеси какую-то фигню, я тебе дам за это фигню подороже. свв1966, ты напиши сначала для людей - в Х-16 ты шел с Севой или нет? Да, тут не Солянка, нужно немножко поднакопить на приличную экипировку - ну так за это мы и любим этот мод... Lagos, ну что там с переносимым весом? Ты обещал попробовать лично, сколько ненужного хлама можно набрать при помощи артефактов некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @huser, про артефакты, я же объяснил. У каждого по разному. Кто-то не может вообще их поймать.. @тигра,всё-никак время не выберу. Если вечером будет - займусь. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ворон 0 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 После установки последнего фикса, в деревне новичков все начали на меня нападать и пропали диалоги. Все видят меня с оружием, хотя я стою с биноклем. В чём проблема? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 Опять меня мучает вопрос: играю с патчем1.3. Клык должен появится на ЧАЭС-2 или нет? Со мной только Призрак! Вроде как-то говорили, что Клык тоже должен появиться! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
sergei.shok 1 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 С началом новой игры у Г.Г. в инвентаре появилось ружьё . Так и задумано ? Заранее спасибо . Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 С началом новой игры у Г.Г. в инвентаре появилось ружьё . Ну да, в описании патча есть эта информация! 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
sergei.shok 1 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 @Вспышка, Извиняюсь , проглядел , просто слишком много обновлений и исправлений . Еще раз сорри , всегда стараюсь сначала читать , а в этот раз как то мимо . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 @Вспышка,должен. Исправление было. Он просто мог погибнуть случайно Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 Он просто мог погибнуть случайно Это как , во время перехода? Так мне переиграть надо, до выхода на ЧАЭС-2? Пойду пробовать. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 (изменено) Приветствую Всех!ПДА Ржавого нужно в дальнейшем кому-нибудь?Несущественные ошибки в ПДА:- Локация "Военные Склады" называется просто "Военный":%5BIMG%5Dhttp://s018.radikal.ru/i518/1403/b2/81172033055bt.jpgА наименование перехода Свалка - Темная Долина выглядит так:%5BIMG%5Dhttp://s020.radikal.ru/i722/1403/cb/13d2475d1ecdt.jpg Изменено 17 Марта 2014 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 ПДА Ржавого нужно в дальнейшем кому-нибудь? Нет! Его и не выбросишь, так и болтается в рюкзаке. Ячейки патронами все не заполняются, 4-5 остаются пустыми . Почему так, или это у меня такая беда? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
БАЙ №1 0 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 Ячейки патронами все не заполняются, 4-5 остаются пустыми . Почему так, или это у меня такая беда? У меня тоже. И после диалога с кем-либо мой герой достаёт гранату, если она в ячейке, думаю это неправильно. А вообще Мод замечательный. Не слушайте пустобрёхов на форумах. Благодарю за труды. Кто цяй не пьет, тоть цьмо. Коньфуци. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 @IGOR™,про Склады был разговор. переход поправим. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
БАЙ №1 0 Опубликовано 17 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2014 (изменено) Лаборатория Х18. 1. У трупа учёного в самом нижнем этаже, нашёл карту от двери Х18, зачем она нужна? А документов у него нет, полазил по лаборатории, документов нет 2. После выхода из этой лаборатории сидит аномалия, прохода нет, как выйти из Х18? Установленно: 1. S.T.A.L.K.E.R. 1.0006;2. Lost World Origin 1.3;3. Папку bin из мода ;4. Фикс для патча 1.3.5. Экспериментальный фикс для патча 1.3. 6. Фикс для широкоформатников. Изменено 17 Марта 2014 пользователем БАЙ №1 Кто цяй не пьет, тоть цьмо. Коньфуци. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти