Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
F-1 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Lagos твоя правда - долго грузиться. "шибко старый железо, однако" менять пора. Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Lagos, уже писал об этом, но внятного ответа не получил. Вчера на ап-про форуме видел скрин c возможным переносимым весом 937 кг (!!!), набранным при помощи артефактов С какого боку здесь реализм? Знаю, что Ирбис очень гордится именно фишкой работы артефактов напрямую из рюкзака, но с этим нужно что-то делать, так как вес в 200-300 кг (я уж не говорю про 600-900 кг) здорово портит впечатление от игры - все-таки здесь не любители Солянки собрались. И в данном случае неважно, что эти килограммы набраны при помощи артефактов. некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
БАЙ №1 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Ссылка на ЯндексДиск не работает. Кто цяй не пьет, тоть цьмо. Коньфуци. Ссылка на комментарий
tt2419 2 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) @тигра, всё равно половина народа читерит, добавляя в конфигах вес. Пусть уж так. Улетающая в небеса машина, при наезде на "трамплин", вроде никого не удивляет) Почему не возможно с артами? @БАЙ №1,пропатченная до 1.3 версия мода - http://yadi.sk/d/Zpg0qLgjK9WEv Изменено 15 Марта 2014 пользователем tt2419 Зона не привязана к какому-либо географическому объекту. Её не нужно искать. Свою Зону мы всегда носим с собой. В нашем сердце. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 @тигра,мне кажется, это либо чит, либо ещё чего. Но я уже завтра наберу артефактов и проверю, будет ли хотя бы 500 кг. Будет - придумаем античит. Если нет - значит это читеры @tt2419,+ фикс - в шапке. Точнее это Вам, товарищ БАЙ №1. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Выход из лаборатории по землей это самое т............е что можно было придумать в этом моде. Выйти не возможно. И я не поверю что те кто вышли сделали это легальным путем.В каждом моде всегда две бочки дегтя. Полное неуважение игроков. Каждый раз заставляют нас махлевать а потом нас же и хают. Достали. 1 1 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) @свв1966,о чём ты вообще? Эксперементальный фикс с патчу 1.3(включает предыдующий фикс) Описание: Изменена модель охранника лагеря на Янтаре ( Нужна НИ ) Изменен стартовый инвентарь ( Нужна НИ )Исправлена синева погоды по ночам.Исправлена невозможность улучшить СВД.Добавлено влияние количества порций на вес предмета.Изменены анимации и модели ВСС и ВАЛ.Изменена модель USP45.Подсветка патронов сделана желтым цветом.Добавлены костры на Затон, Юпитер, Болота, Рыжий Лес, Лиманск.Исправлено положение иконки апгрейда при перемещении предмета в слот для торговли.Переработан механизм параметра trade_sect.Отключена схема прекращения огня по своим из-за некорректной работы. Вместо нее введено игнорирование урона от дружественных сталкеров.Исправлен неучет параметров защиты артефакта из рюкзака.Исправлена пропажа счетчика радиации (это одна из видимых проблем) в подземельях Агропрома.Исправлено присутствие надписи "Нет сигнала" в ПДА после выхода из подземных локациях, или после выброса.Исправлено несоответствие положения аномалии и её положения на экране детектора на широкоформатном разрешении.Исправлено описание костюмов. Теперь отображаются параметры костюма с учетом его состояния.Вероятность спавна артефактов 0.4. Спавн в оффлайне через 168 часов.Добавлена поддержка широкоформатов инвентаря.Добавлены 3 новых продукта питания.Добавлены противогазы ( Они еще не отображают свою защиту в описании но работают ) Изменено 16 Марта 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) Lagos О том что второй раз бросаю игру потому что не могу выйти из лаборатории по тонелям, кто то кричит камазами арты вывозит а у меня их вообще нет, чем защищатся от того что меня убивает через десять метров и что вообще убивает. Маразм. Перед заходом В тонель сьел кучу еды кучу аптечек, бинтов енергетиков а когда оказался в тонеле уже истекаю кровью и здоровье заканчивается. Издевательство. Изменено 16 Марта 2014 пользователем свв1966 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @свв1966,дело Ваше. Выход из лаборатории x-16: препараты + бегство. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Перед заходом В тонель сьел кучу еды кучу аптечек, бинтов енергетиков а когда оказался в тонеле уже истекаю кровью и здоровье заканчивается. Издевательство. Чтобы принять препараты нужно остановится а это верная смерть. Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @свв1966,я сам пробовал пройти. Трудности были..но я прошёл. Желаю и Вам постараться, если конечно хотите. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Alex_90 0 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Как транспорт заправлять, где бензин? Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) @Lagos, Курсор прицела "билдо" как я понимаю в движке зашит? Если да то, как вернуть просто точку как в тоде? Кивиряние в систем лтх ничего не дало. А в движке страшно лезть :-) Изменено 16 Марта 2014 пользователем К.Р.А.З Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
tt2419 2 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) @К.Р.А.З, можно ничего не править. Меняешь курсор и всё. http://yadi.sk/d/yKsPWrwsKc2U5 Если захочешь вернуть как было, удали файл cursor.dds и всё. Изменено 16 Марта 2014 пользователем tt2419 1 Зона не привязана к какому-либо географическому объекту. Её не нужно искать. Свою Зону мы всегда носим с собой. В нашем сердце. Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) свв1966, что бы выйти, нужно бежать все время направо - добежать успеваешь, проверено. Естественно для этого ты должен быть не перегружен. Самый серьезный косяк, на мой взгляд - это после фикса для патча 1,3 артефактов появилось через чур много. Они рождаются по несколько штук около аномалий и это происходит при каждой загрузке сейва. Т.е. собрал кучу артефактов около аномалии, сохранился, загрузил это сохранение - и у этой же аномалии опять куча артефактов. Не сходя с места можно насобирать гору артефактов. Так же действительно читерно выглядит добавление артефактами переносимого веса без добавления усталости. Ну про фонарик, уже писали - такого хренового освещения у фонариков, я уже не встречал лет 20. Ну а в общем, выражу разработчикам огромный респект - это первый мод за несколько лет, который я не бросил на половине и пройду весь. Конкретно меня порадовал лаконичный и не перегруженный сюжет, отсутствие однообразных и тупых квестов, так же спасибо за отсутствие всяких оружейных и других паков, добавляющих в моды кучу ненужного хлама. Респавн неписей и монстров так же очень хорошо продуман - вот начинаешь уже думать, что что то долго на место пострелянных собачек никто не приходит, а потом раз при заходе на локации собачки уже на месте. В общем, это мод выражает мое представление о Зоне, ну и какой она должна быть исходя из книг. Изменено 16 Марта 2014 пользователем huser Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 huser Ты наверное не читал что я писал в постах выше. А артифакты пока я не начинал НИ у меня тоже было очень много но после НИ пропали совсем. Что то вы темните господа. Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 свв1966 Вот лично я не стал лезть в Х-16, пока не подготовился как следует. Походил, насобирал артов типа "Души" и "Лунного света, вспышки" и только потом в лабу. У меня тоже вообще в начале игры не было вообще артов, но они оказываются спавнятся по нарастающей т.е. чем дольше играешь, тем их больше. Совет: прогуляйся по зоне, повторно походи по локациям, арты обязательно появятся. Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 В общем, это мод выражает мое представление о Зоне, ну и какой она должна быть исходя из книг. собрал кучу артефактов около аномалии, сохранился, загрузил это сохранение - и у этой же аномалии опять куча артефактов. Не сходя с места можно насобирать гору артефактов. Это твое представление о Зоне. Смешно. Слишком много противоречий. Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Прошел по заданию в саркофаг, задание выполнилось и больше других заданий не появилось, выйти от туда никуда нельзя. Все это конец этой части мода? И следующий вопрос будет ли продолжение и когда его примерно ждать? Это твое представление о Зоне. Смешно. Слишком много противоречий. Ну естественно мое. Я же не от твоего имени писал, а от своего И какие здесь противоречия - я написал, что такое количество артефактов это явный косяк (баг)? Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @huser,если Клык и Призрак рядом, дуй к двери что в оригинале декодером открываешь. Когда эти двое придут, будет у Клыка диалог. Дальше сам поймешь. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти