Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 721 Опубликовано 14 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 По мини-карте (ссыль предыдущий мой пост). Наконец-то смог установить его автора, им оказался наш скромный камрад karavan150 . По адаптации к широкоформату, извините ребята в этом вопросе я ни фига не шарю, считаю что лучше обратится к автору правки. Но, лично у меня обычный, квадратный монитор с разрешением 1280х1024 и в моем случае правка работает отлично, никакого размазывания ХУДа нет. 1 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 14 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2014 (изменено) Вот ссылка на ХУД для ШФ 16:9 http://myfolder.ru/files/40067037. Не забудьте сделать сохранение своих файлов Изменено 14 Марта 2014 пользователем Arsen Ссылка на комментарий
Ворон 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Подскажите, а выжигатель отключается или нет? Ссылка на комментарий
свв1966 87 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 http://yadi.sk/d/NfBcRzEHKA4QB Миникарта для ШФ 16:9 Кто видел настоящее, Должен заметить все. Минуты настоящего-мгновенья проходящие, Время-мгновение всего. Ссылка на комментарий
F-1 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Исправте ремонт свд,сву и в баре освещение реагирует на смену дня и ночи - ночью темно как в ж..ахте. Ещё бы звуки "природы" отключались в таких местах как бар, бункер Сахара и тд - было б не плохо.(если это технически возможно конечно) Изменено 15 Марта 2014 пользователем F-1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) @F-1,ремонт поправлен, лежит, ждёт выпуска. Про свет проверю, интересно. Изменено 15 Марта 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 @Lagos,Да да, есть такое с освещением. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 @К.Р.А.З,если кто может - дайте скриншоты из Бара утром и вечером. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Такой вопрос - а где искать следы ученых на Радаре??? Все оббегал, но их там нет... Ссылка на комментарий
BozSu75 2 721 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 huser. Ищи в Х-10. 1 Ссылка на комментарий
tt2419 2 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Освещение в баре, меняется только на статике. Статическое освещение: Полное динамическое: Изменено 15 Марта 2014 пользователем tt2419 Зона не привязана к какому-либо географическому объекту. Её не нужно искать. Свою Зону мы всегда носим с собой. В нашем сердце. Ссылка на комментарий
Ворон 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Так кто-то подскажет, как выжигатель на радаре отключается? Ссылка на комментарий
BozSu75 2 721 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Ворон. По словам автора мода, в этой игре, нигде и ни чего не отключается. Задумка такая, просто проходишь квесты, без ни каких головоломок. Изменено 15 Марта 2014 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Ворон 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Столкнулся с таким, что если тебя при общении кто-то бьёт, пропадает в неизвестном направлении бинокль. Ссылка на комментарий
Laerdan 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Все бы хорошо, но ценовая политика удручает, тем более, если мод склонен к реализму. Без большого количества артов очень долго придётся копить на хорошую экипировку. Ссылка на комментарий
F-1 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Мож поправили - мож нет, но апгрейд вала на увелич. магазина не работает, апгр. ставит но магазин не увеличивает. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 @tt2419,посмотрим-с. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
F-1 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Переход путепр.-припять виснет напроч (bду по квесту с Призр. и Клыком, один не ходил). Вернее зависает уже в припяти: лока загружается, появляется табличка перехода, жмём "нет" и картинка "замерзает". И ещё пдправить бы переходы - чтоб табличка "в обратный путь" не появлялась. Изменено 15 Марта 2014 пользователем F-1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) @F-1,конфигурация ПК в студию. Ничего не виснет -а надо просто подождать. Уровень большой, движок его грузит долгова-то. Всё, что можно было выжать из движка по оптимизации - я выжал. Понижайте настройки, выставляйте файл подкачки. Всем помогает. Изменено 15 Марта 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
F-1 0 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 Ладно, попробуем подождать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти