Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
volkkk 6 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) это походу надолго, ссыль с апро от ирбиса Фикс для 1.2 патча прикрепите в шапку) новая авоська) Изменено 7 Марта 2014 пользователем volkkk Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет... Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 @volkkk,только оформить надо подобающее. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) Мой вопрос постом выше снят, оказывается нужна НИ (Ирбис на АП-про пояснил). Наверное начну по новой, мод оч. понравился. Изменено 7 Марта 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 @Ahat,придётся, если хотите пройти мод...НИ нужна из-за квеста на ЧАЭС. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
тигра 71 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 Всем доброго времени суток! Извините, если вопрос не по теме, но все же... (немножко флуда в ожидании патча 1.3). После мода "Риквейтал" следующий в ветке - Lost World Trops Of Doom - я не играл, потому судить не могу... Вопрос такой: кто играл и Trops Of Doom, и Origin, подскажите, пожалуйста - много ли я упустил, не сыграв в Lost World Trops Of Doom или правильно сделал, перейдя сразу на Origin? Какой из них лучше по части атмосферности и хардкорности? Немного путано, но, думаю, понятно. Спасибо. некоторым хищникам в жизни повезло Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 7 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 Origin унаследовал всё лучшее из серии Lost World и обзавёлся новыми интересными особенностями. Здесь есть всё: скриптовые и движковые "фишки", превосходные локации, а в скором времени появиться и сюжет. На данный момент в патче 1.3 исправлено большое количество найденных вылетов, ошибок и недочётов, и будут продолжать исправляться, если таковые будут появляться. Сейчас, та часть сюжета, которая реализована в моде, вполне проходима. Взаимосвязи с предыдущими частями нет, кроме одного - потрясающая атмосфера. ИМХО. Ссылка на комментарий
karavan150 1 086 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) http://yadi.sk/d/jGBDUegaK9Lhj Патч 1.3. Новая игра желательна. Изменено 8 Марта 2014 пользователем karavan150 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 Патч 1.3. Новая игра желательна. ..... я только вчера НИ на патче 1.2., уже в Х-18, а здесь такое, кошмар короче . Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 я только вчера НИ на патче 1.2. Ирбис писал,что если начинали НИ на 1.2 , то НИ на 1.3 не обязательно. Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 @Lagos,Едрить кудрить:-) :-) :-) Может здесь все же ответите! На апро аки партизаны молчите. Достаточно ДА или НЕТ. Чаес2 Клык остался в саркофаге, на чаес Призрак, бежим в сторону где в оригинале три телепорта появлялись. Начинается видео про крыс.Титры. Итак, сам вопрос. Это на данный момент конец? Или же при наличии на Локе Призрака и Клыка будет ещё чуть чуть сюжета? Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 738 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) К.Р.А.З По ходу, правильный ответ знает только сам ирбис. Я тоже не получил ответа. Изменено 8 Марта 2014 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 @К.Р.А.З,@Ahat, не знает Ирбис этого. Это конец сюжета. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ozzzman 3 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 При открытие рюкзака получается вылет. Вот лог:FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ...l.k.e.r\gamedata\scripts\lwc_item_description.script:76: attempt to call method 'SetColorMask' (a nil value)Что мне делать? Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии. Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 @Ozzzman, таких ошибок найдено всего 2: http://ap-pro.ru/forum/35-10206?s=SetColorMask ответов нет, возможно криво встали патчи. НИ начинали? Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 @Ozzzman, папка bin это лечит. Патч 1.3 - этот вылет исправлен. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ozzzman 3 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 Lagos, я знаю что есть. Сейчас с яндекса качаю, но очень медленно идет. Придется подождать. Извините, знаю что мой русский плохой, но лучше не могу, я из Болгарии. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 @Ozzzman,так зачем спрашивал ? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
СанМитрич 18 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 Патч 1.3. Новая игра желательна. С таким темпом патчей я с Кордона так и не уйду ! Как люди умудряются дальше пройти ? Ссылка на комментарий
grayser69 0 Опубликовано 9 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 (изменено) Хороший мод , но когда в упор стреляешь в бандоса из ак , а ему чтобы сдохнуть нужна почти обойма - это хардкорный хардкор . А так вообще классный мод и интересные локи , старые уже все изучены а так как в новую игру гамаешь ( ну почти новую). Любой НПС умирает от одного-двух патронов в голову с ПМ. ColR_iT Изменено 9 Марта 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 9 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2014 хардкорный хардкор Бесспорно мод хорош! Но мне хардкорным не показался, бандюки мрут от одного меткого выстрела, а когда стреляешь на авось то с отдачей можно в упор и две обоймы отстрелять, проблема в меткости но она решается опытом и модернизацией оружия, это моё мнение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти