Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
СанМитрич 18 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) А в чём проблема со ссылкой на фикс к патчу? Куда и кто перенаправляет ? Ничего. Ссылка переходит туда, куда нужно. Просто Яндекс.Диск обновился возможно проблема из-за этого. Но у меня всё в порядке. ColR_iT Спасибо! А то, что он обновился, я вот сейчас как раз и заметил. Изменено 5 Марта 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) Мне вот интересно,как ты собрался через тоннели в Лабу входить? Да была инфа с ап-про, что якобы есть альтернативный путь в подземке. Ну ладно, пойдука я обратно на Свалку, полезных артов поискать...... ясен пень, без них кажись ни как Альтернативный путь вокруг излучения есть, но входить в лабораторию всё равно придётся через главный вход проходя через мост. ColR_iT Решил не сдавать пока костюм Призрака (был еще в свитере ), так-вот он примет его потом, в изношенном состоянии? Изменено 5 Марта 2014 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Решил не сдавать пока костюм Призрака (был еще в свитере ), так-вот он примет его потом, в изношенном состоянии? Когда потом? Тебе с ними после Х-10 (поиск документов) нужно на ЧАЭС выдвигаться!Купи себе костюм у Бармена, продаёт ведь! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 День добрый! С ЧАЭС1 вместе с Клыком прошел в Саркофаг, там прошел к двери с кодом,переговорил с Клыком насчет дешифратора, и очутился на ЧАЭС2, и что дальше? Куда идти- то? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 @imack,Ты один очутился? Я вот тоже вышел из Саркофага, но со мной был Призрак, а Клыка не было! Вроде Клык тоже должен был перейти. Дальше наверно на Генераторы нужно. Вопрос к авторам, что делать. Клык нужен? Ждать патча? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 ВспышкаДа один, Призрак еще в Припяти на стадионе застрял. Сходил я на генераторы, залез в х8,а там целый зоопарк - снорки,бюреры и зомби, без хорошего снаряжения не пройти. И еще - Клык обязательно должен присутствовать? Вроде по разговору он назад навострился. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Клык обязательно должен присутствовать? Вроде по разговору он назад навострился. Ждём авторов, они должны разъяснить! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) Вы ток не смейтесь, я до-сих пор в свитере хожу и никак бабок не соберу для комбеза. Походил, пособирал артов на Свалке еле допер до Сахарова и...... на вырученные лавандосы проапгрейдил Сайгу и СИГ, и усе, деньги кончились. -После Х-16 Сахар просит найти следы ученых на Радаре, но у остановки дальше к выжигателю не пускает пси излучение. Куда топать-то, неужели в Х-10? (если моя догадка верна, то наверное нужно подправить диалог, Сахар дает наводку на поиск именно на территории Радара, а не в Х10) При переходе с АС на территорию Бара ГГ после появления, оказывается за переходом и выскакивает вопрос "перейти "да" или "нет", пришлось бегом давать круг слева, по холму и при этом постоянно отказываться от перехода обратно на АС. Нужно исправить. Изменено 5 Марта 2014 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) Для тех кто с саркофага перешёл на чаес2 и там только Призрак. Пробегитесь в сторону где в оригинале были три телепорта и появлялись монолитовцы из них. Пробежались,и ждём аддона. Изменено 5 Марта 2014 пользователем К.Р.А.З Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Что-то не пойму что надо в Х18 делать? Карту в трупе ученого нашел, а куда ее засунуть нужно? Двери кодовой нигде не видно. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Подскажите, как со стабильностью после установки последнего патча? Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) @Anonim, пока ни одного вылета не было, четвертую локу прохожу. Правда иногда экран становится красным или желтым. Выход на рабочий стол лечит. Возвращаясь к Х18. Кроме карты ничего там не нашел. Вроде какие документы должны быть? Изменено 5 Марта 2014 пользователем varan Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Х18.должны быть документы и ключ карта. Ищем на нижнем уровне труп, и в комнате с колбами где сушеные инопланетян типа. Как в оригинале комнатка,по лестнице и ищем там. Стабильность хорошая. За всю игру один вылет по нехватке памяти,на Припяти, увеличил файл подкачки и гуляй смело. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Laerdan 0 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 Ерунда какая-то с х18. Трупы всех ученых обыскал, перебив кучу зомбей, квест так и не обновился(выходил наружу и проверял), при обыскивании последнего трупа с ключ-картой никаких всплывающих сообщений о документах не было. Переигрывал с автосейва, не помогает. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 6 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2014 то наверное нужно подправить диалог, Сахар дает наводку на поиск именно на территории Радара, а не в Х10) Но, ведь Х-10 тоже находится на территории Радара! при обыскивании последнего трупа с ключ-картой никаких всплывающих сообщений о документах не было. Ключ-карта и документы, спавнятся в одном трупе (если ты брал ключ-карту, то там же и доки должны быть), тот труп, который в самом низу! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Laerdan 0 Опубликовано 6 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2014 при обыскивании последнего трупа с ключ-картой никаких всплывающих сообщений о документах не было. Ключ-карта и документы, спавнятся в одном трупе (если ты брал ключ-карту, то там же и доки должны быть), тот труп, который в самом низу! Пробовал не лутать другие трупы, грузился с автосейва и бежал к последнему, где псевдогигант. Никаких документов нет. Только ключ-карта Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 6 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2014 @Laerdan,Выложи сейв, посмотрю. Сейв перед входом в Х-18. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 6 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2014 @Вспышка,Невсегда ключкарта и доки в одном трупе. Все зависит от того успел научник схватить оба предмета или нет. Учёные изначально спавнятся живыми. А там их уже кадавры рвут. Я специально проверял. Трижды предметы были в одном трупе, несколько раз были доки в трупе на нижнем ярусе,а ключ карта в комнате на столе как в оригинале. И один раз ключ карта в трупе, а доки в комнате. Тут уж как повезёт. @Laerdan,Посмотри в комнате как в оригинале тч, где лежали доки х18. На столах и на полу. Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Laerdan 0 Опубликовано 6 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2014 @Laerdan,Выложи сейв, посмотрю. Сейв перед входом в Х-18. http://yadi.sk/d/hNvBHFw_K37hg Туплю может где-то. Не знаю. @Laerdan,Посмотри в комнате как в оригинале тч, где лежали доки х18. На столах и на полу. В первую очередь там смотрел. Ничего. Всплывающее сообщение о документах появлялось при обыске трупа как раз-таки в той комнате, из оригинала, с полтергейстом и документами, но квест не обновлялся никаким образом. Ссылка на комментарий
К.Р.А.З 130 Опубликовано 6 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2014 @Laerdan,Так тоесть у тебя квест не обновляется чтоли? Прошу простить мои ошибки. Ведь я живу в первый раз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти