Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) Не пойму что-то по докам из Х-10 Вот диалог Сахара: Хм... Немыслимо! Мы конечно подозревали, что наши коллеги по работе здесь не самые официальные дела творили, но прямых доказательств нам добыть не удавалось, и нам свыше ясно давали понять, чтобы мы держали свои гипотезы подальше от общественности. Но это мы еще обсудим с нашим руководством. В документах упоминается информация о группах, которые обязаны были доставить результаты работ в некую центральную лабораторию. Судя по приложенному пути, одна из групп прошла через так называемый излучатель Кайманова. Я связался с нашим военным патрульным вертолетом, пилоты подтвердили, что к востоку от излучателя, в болотистой местности именуемой сталкерами "Затоном" лежат упавшие вертолеты и вроде бы несколько тел в научных скафандрах, попытайтесь отыскать хоть какие-то следы деятельности ученых. Все то, что они несли с собой и все то, что они знают - просто бесценно. Если это попадет не в те руки, результат может быть... Негативным. На Затоне 3 вертолёта, и возле них нет никаких тел. Весь Затон оббегал, попались только военные и вроде найм, ну и живность. Что я пропустил или не там ищу? Прошу подсказать! во время отстрела Гайкиным кого-то там в домиках. Просто обойди подальше от нейтралов. Гайкин всё равно за тобой по пятам бежит, потом сам ликвидируется. Изменено 27 Февраля 2014 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) Походу от авторов помощи в прохождении не дождёшься . Выложить выложили, а помощи нет . Придётся забросить этот мод Сейчас активно делаются исправления всех проблем, которые тем или иным образом мешают прохождению первой линии сюжета. Патч 0.5 выйдет не сегодня завтра, что позволит пройти имеющиеся задания не отвлекаясь на оставшиеся мелкие баги. Что касается помощи, то выскажу сугубо свою точку зрения: мод относится к типу фриплейный, от чего можно сделать вывод, что рассчитывается, что игроки будут добывать информацию не прямыми наводками, а догадками и собственным любопытством лазая в самые дебри локаций и заглядывая в любой угол. (Какой смысл от мода, если где-то будет написано его прохождение с точными указаниями?) ColR_iT Будем подождать Вспышка Изменено 27 Февраля 2014 пользователем Вспышка AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 @Гектор, Здравствуйте. Третий раз пытался начать игру, все три раза вылет в начале игры, на Кордоне, во время отстрела Гайкиным кого-то там в домиках. ТЧ 1006, LWO, патч 0.4.3, замена xrGame.dll * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2493.00 mhz, 35-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 39608 files cached, 7203Kb memory used.Init FileSystem 14.787890 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4061176 K], reserved[52488 K], committed[80576 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[9510 K], process heap[658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2505 K], smem[0 K]Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_detail! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: vid_bpp[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT* GPU driver: 9.18.13.3489* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2278 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=773load time=678 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.functions initStarting engine...! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab7.ogg! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab9.ogg! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab13.oggLoading DLL: xrGameSpy.dll* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [3669 ms]* MEMORY USAGE: 67781 K* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [3389 ms]"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows* phase time: 0 ms* phase cmem: 81424 KКэширование объектов...* phase time: 34 ms* phase cmem: 81424 KСервер: Старт...functions init! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg* phase time: 508 ms* phase cmem: 68685 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 1 ms* phase cmem: 68685 KЗагрузка игры "gecktor_script_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 5904 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 8615 objects are successfully loaded* Game gecktor_script_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gecktor_script_autosave.sav' (1.622s)* phase time: 1621 ms* phase cmem: 104856 KСервер: Соединяемся...MaxPlayers = 32* phase time: 47 ms* phase cmem: 104888 KКлиент: Соединение с localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 17 ms* phase cmem: 104913 KОткрытие потока...* phase time: 18 ms* phase cmem: 104913 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 4435 ms* phase cmem: 183593 KЗагрузка шейдеров...* phase time: 819 ms* phase cmem: 185721 KЗагрузка геометрии...* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65469 verts, 2045 Kb* [Loading VB] 21478 verts, 671 Kb* [Loading VB] 65496 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 16870 verts, 527 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 60263 verts, 1883 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1043448 indices, 2037 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 44498 verts, 521 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 400188 indices, 781 Kb* phase time: 576 ms* phase cmem: 185854 KЗагрузка базы пространств...* phase time: 1953 ms* phase cmem: 191009 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 99 ms* phase cmem: 191052 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\escape_1935\level.hom* phase time: 24 ms* phase cmem: 191256 KЗагрузка ИИ объектов...- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...* phase time: 24 ms* phase cmem: 191270 KКлиент: Создание...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg* phase time: 576 ms* phase cmem: 202373 KЗагрузка текстур...! auto-generated bump map: grnd\grnd_land_01_bump! auto-generated bump map: grnd\grnd_land_01_bump#! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_01_bump! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_01_bump#! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_02_bump! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_02_bump#! auto-generated bump map: wood\wood_old_bump! auto-generated bump map: wood\wood_old_bump#* t-report - base: 1234, 487676 K* t-report - lmap: 11, 11265 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 16630 ms* phase cmem: 202373 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 91 ms* phase cmem: 202373 K* [win32]: free[2991436 K], reserved[104528 K], committed[1098276 K]* [ D3D ]: textures[498941 K]* [x-ray]: crt heap[202373 K], process heap[35954 K], game lua[6486 K], engine lua[166 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2950 K], smem[0 K]! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_1_bump#! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_1_bump! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\uaz.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\uaz_on.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\uaz_off.ogg1:name: [on_info]condlist:1:infop_check:infop_set:1:name: [esc_matugalnik_off]required: boolean[true]section: []* MEMORY USAGE: 271807 Kstack trace:0023:04682EC2 xrGame.dll Что за xrGame.dll? Откуда он? @Вспышка, ну мы стараемся всё исправить..Как ответил уважаемый ColR_iT, патч почти готов. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Придётся забросить этот мод Согласен. Зачем было забор городить? мод относится к типу фриплейный Какой бы фриплей ни был - за "сутки" почти 10 фиксов - слишком. Можно было протестить без выкладывания.Единственное, что радует, - на заброшено(!), и идет работа. Ждем! Очень уж хочется чего-то нового! 1 Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) Что за xrGame.dll? Откуда он? Из папки "bin" из архива "LWO патч 0.4.3.7z", скачанного по ссылке из шапки этой темы с Яндекс-диска. Изменено 27 Февраля 2014 пользователем Гектор "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 @topdog, в очередной раз говорю - написано, в шапке темы, мод - это бета-версия. @Гектор, а остальное из папки bin? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 @Lagos, У меня такой же вылет был, как у @Гектор. Когда Гайкина убивали, так 2 раза было, когда тот погибал от пули нейтрала. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 @Lagos, Остальное было ранее закинуто с заменой всей папки "bin" из архива "Lost World Origin.7z". "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Кстати, вот ещё такой вылет попадался: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : pure virtual function call Вылет происходил при использовании рюкзака! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) @Вспышка,какой патч? Вроде лечили. @Гектор, это баг движка ТЧ. Но наш замечательный скриптёр его вылечил, и правка будет в патче 0.5. Изменено 27 Февраля 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 @Вспышка, Вылет происходил при использовании рюкзака! Стабильно?На каком патче? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Не скажу точно на каком патче, поскольку они выходили по 2 в день. Но, на последнем патче, а я их по 3 (рюкзака) на каждой локе делал, вылета не было. Возможно и в прошлом патче, утверждать не могу! Вылет просто сохранил на всякий случай. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Добрый вечер, подскажите что за фигня такая, захожу в х-10 и сразу проваливаюсь под текстуры, как это поправить? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 @volkodav37, скоро патч 0.5. Там это будет исправлено. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Lagos Надеюсь не надо будет НИ начинать? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 @volkodav37, о патче мы объявили два дня назад, и там требуется НИ. Но это будет, скорее всего, заключительный патч. 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Maxist37 3 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Я вот скачал мод. И у вас как я видел проблемы с глобальной картой, локи друг на друге.. Это исправят? Прошёл: чистую соль с ооп (жду оп-2),fallout3 с модами, SGM 2.0, Путь в Припять, Все части сталка, Возвращение шрама, Lwtod, Тайные тропы и фотограф.. Комп: i3+gtx660+Razer клава+Моник 16:9,Оперативка 8гб Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 @Maxist37,конечно да. Патч 0.5 не за горами, там будут все исправления, что накопились. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
hlebuwek 1 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Окай, спросим тогда тут. Попытка нумбер три. Планируется ли включение правки по тени от ГГ на r2 и почему она изначально не входит в ваш xrGame.dll? Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Уважаемые мы все помним всю серию модов LW . И они все были доведены до ума с помощью народных тестов. Имеем терпение или помогаем . И мы получим достойный продукт. ИМХО. В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти