Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

Как попасть/пройти в Х-16? Там вроде пси-поле бьёт. Сахар как-то размыто всё описал. Мол не пройдёшь, как быть?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка, по идее - по тихоньку, запастись припасами - и бежать ко входу. Препарат надо купить, который снижает пси-воздействие.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В лабу пробежал, а вот выход из неё это что-то  :russian_ru:. Пси-поле жить не даёт. Я там кстати три рубильника вырубил, нужно было их отключать или нет?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Выложите ссылку на патч 0.4.3

Ссылка в шапке не рабочая.

Вот такой вылет при использовании аптечки!!!:

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : pure virtual function call
Ссылка на комментарий

Выложите ссылку на патч 0.4.3

http://yadi.sk/d/P15uhYTgJaaY8
  • Нравится 2

Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2

-----

И кофе для оставшихся в живых...

Ссылка на комментарий

Нашёл инструменты (у бандюка забрал) в Тёмной Долине, а вот какой артефакт нужен, чтобы выполнить задание Клыка?

Может кто подскажет? 



Инструменты, оказывается нужно у Азота брать  :big_boss:. А вот с артом..., нужно у лесников или грибников спрашивать. Инфа вся у Азота, попробуй догадайся  :angry:.



Арт найден!

В Рыжем лесу, при попытке открыть ворота в заповедник, поймал вылет:

FATAL ERROR


[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : red_forest_open

 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

У кого можно будет узнать свойства/характеристики артефактов? А то у меня только "Ночная звезда" показывает характеристики.

Сахар молчит, может что пропустил?

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@Вспышка, вообще Сахаров.

Ну временно нету этой функции.

Приносим извинения, скоро вернём эту фичу.

Изменено пользователем Lagos
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В Тёмной Долине, при попытке диалога с НПС словил вылет

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : gar_stalker_help
 
 
stack trace:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер!!! На радаре при переходе в х-18 проваливаюсь под текстуры :))) бегаю по кубику, а лаба над головой. И так постоянно.

Ссылка на комментарий

Пришлось как-то на Янтаре мотаться без дела, деньгу зашибить хотел. Странная вещь обнаружилась со спавном артефактов. Прямо рог изобилия. Через пару дней прут артефакты собирать не успеваю. Слишком много их, всех видов со всех встреченных аномалий. Одних душ 12 штук, мелочь и не считал. Собрал, отнес не спеша, и опять артов валяется море.

Изменено пользователем Nimnul
Ссылка на комментарий

Подскажите, как лечить раненных, пришел с Медприбора, по заданию Сидора, найти сталкеров, сдаю ему задание, выхожу из бункера, а у меня все лежать и аптечку просят, "Брат, помоги, дай аптечку" я ему даю, а он в ответ только "У мать твою" и не хочет вставать, я ему и продавал и так пытался вылечить, но все равно, лежат и просят аптечку, так их и бросил всех в лагере, просящих аптечки. Стоит: Сталкер версия 1006 лицензия, ЛВО и патч 0.4.3

Finee.gif

Ссылка на комментарий

 

 


Подскажите, как лечить раненных,
В Х-18 лечил эколога! Там без вылетов было. Нейтралов не пробовал.

Задание Бармена принести арт "Око" - я его выполнил. Начинаю спрашивать про работу, а он мне опять про "Око", но задание повторно не берётся!

Может убрать повторный диалог про арт "Око".

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Третий раз пытался начать игру, все три раза вылет в начале игры, на Кордоне, во время отстрела Гайкиным кого-то там в домиках. ТЧ 1006,  LWO, патч 0.4.3, замена xrGame.dll 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2493.00 mhz, 35-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 39608 files cached, 7203Kb memory used.
Init FileSystem 14.787890 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4061176 K], reserved[52488 K], committed[80576 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9510 K], process heap[658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2505 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 9.18.13.3489
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2278 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=773
load time=678 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
functions init
Starting engine...
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab9.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab13.ogg
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [3669 ms]
* MEMORY USAGE: 67781 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [3389 ms]
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 81424 K
Кэширование объектов...
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 81424 K
Сервер: Старт...
functions init
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg
* phase time: 508 ms
* phase cmem: 68685 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 68685 K
Загрузка игры "gecktor_script_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 5904 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 8615 objects are successfully loaded
* Game gecktor_script_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gecktor_script_autosave.sav' (1.622s)
* phase time: 1621 ms
* phase cmem: 104856 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 104888 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 104913 K
Открытие потока...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 104913 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4435 ms
* phase cmem: 183593 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 819 ms
* phase cmem: 185721 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65469 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 21478 verts, 671 Kb
* [Loading VB] 65496 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 16870 verts, 527 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60263 verts, 1883 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1043448 indices, 2037 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 44498 verts, 521 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 400188 indices, 781 Kb
* phase time: 576 ms
* phase cmem: 185854 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1953 ms
* phase cmem: 191009 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 191052 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\escape_1935\level.hom
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 191256 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 191270 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg
* phase time: 576 ms
* phase cmem: 202373 K
Загрузка текстур...
! auto-generated bump map: grnd\grnd_land_01_bump
! auto-generated bump map: grnd\grnd_land_01_bump#
! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_01_bump
! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_01_bump#
! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_02_bump
! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_02_bump#
! auto-generated bump map: wood\wood_old_bump
! auto-generated bump map: wood\wood_old_bump#
* t-report - base: 1234, 487676 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 16630 ms
* phase cmem: 202373 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 91 ms
* phase cmem: 202373 K
* [win32]: free[2991436 K], reserved[104528 K], committed[1098276 K]
* [ D3D ]: textures[498941 K]
* [x-ray]: crt heap[202373 K], process heap[35954 K], game lua[6486 K], engine lua[166 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2950 K], smem[0 K]
! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_1_bump#
! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_1_bump
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\uaz.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\uaz_on.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\uaz_off.ogg
1:
name: [on_info]
condlist:
1:
infop_check:
infop_set:
1:
name: [esc_matugalnik_off]
required: boolean[true]
section: []
* MEMORY USAGE: 271807 K
stack trace:

0023:04682EC2 xrGame.dll

 

 

 

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...