Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 @Вспышка, скоро будет правка. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Как попасть/пройти в Х-16? Там вроде пси-поле бьёт. Сахар как-то размыто всё описал. Мол не пройдёшь, как быть? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 @Вспышка, по идее - по тихоньку, запастись припасами - и бежать ко входу. Препарат надо купить, который снижает пси-воздействие. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 В лабу пробежал, а вот выход из неё это что-то . Пси-поле жить не даёт. Я там кстати три рубильника вырубил, нужно было их отключать или нет? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
HooLigan 0 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Выложите ссылку на патч 0.4.3 Ссылка в шапке не рабочая. Вот такой вылет при использовании аптечки!!!: Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : pure virtual function call Ссылка на комментарий
tervel76 56 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Выложите ссылку на патч 0.4.3 http://yadi.sk/d/P15uhYTgJaaY8 2 Прошел: STALKER - ТЧ,ЧН,ЗП,AMK 1.4.1, LWR,LWTOD 3.6,LWO, Тайные Тропы 2 ----- И кофе для оставшихся в живых... Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Нашёл инструменты (у бандюка забрал) в Тёмной Долине, а вот какой артефакт нужен, чтобы выполнить задание Клыка? Может кто подскажет? Инструменты, оказывается нужно у Азота брать . А вот с артом..., нужно у лесников или грибников спрашивать. Инфа вся у Азота, попробуй догадайся . Арт найден! В Рыжем лесу, при попытке открыть ворота в заповедник, поймал вылет: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : red_forest_open AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 @Вспышка, будет в новом патче правка. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 У кого можно будет узнать свойства/характеристики артефактов? А то у меня только "Ночная звезда" показывает характеристики. Сахар молчит, может что пропустил? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 (изменено) @Вспышка, вообще Сахаров. Ну временно нету этой функции. Приносим извинения, скоро вернём эту фичу. Изменено 26 Февраля 2014 пользователем Lagos 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
samodur 10 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 В Тёмной Долине, при попытке диалога с НПС словил вылет FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : gar_stalker_help stack trace: Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 @samodur, большое спасибо, войдёт в патч. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Vany 13 2 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Всем добрый вечер!!! На радаре при переходе в х-18 проваливаюсь под текстуры )) бегаю по кубику, а лаба над головой. И так постоянно. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 @Vany 13, эх...работа моя, работа . Это исправлено в новом патче, скоро выпустим . Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Nimnul 0 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 (изменено) Пришлось как-то на Янтаре мотаться без дела, деньгу зашибить хотел. Странная вещь обнаружилась со спавном артефактов. Прямо рог изобилия. Через пару дней прут артефакты собирать не успеваю. Слишком много их, всех видов со всех встреченных аномалий. Одних душ 12 штук, мелочь и не считал. Собрал, отнес не спеша, и опять артов валяется море. Изменено 26 Февраля 2014 пользователем Nimnul Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 @Nimnul, учли. Спавн будет реже. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
finee 25 Опубликовано 26 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2014 Подскажите, как лечить раненных, пришел с Медприбора, по заданию Сидора, найти сталкеров, сдаю ему задание, выхожу из бункера, а у меня все лежать и аптечку просят, "Брат, помоги, дай аптечку" я ему даю, а он в ответ только "У мать твою" и не хочет вставать, я ему и продавал и так пытался вылечить, но все равно, лежат и просят аптечку, так их и бросил всех в лагере, просящих аптечки. Стоит: Сталкер версия 1006 лицензия, ЛВО и патч 0.4.3 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Подскажите, как лечить раненных, В Х-18 лечил эколога! Там без вылетов было. Нейтралов не пробовал.Задание Бармена принести арт "Око" - я его выполнил. Начинаю спрашивать про работу, а он мне опять про "Око", но задание повторно не берётся! Может убрать повторный диалог про арт "Око". AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 @Вспышка, принято. @finee, с нейтралами проверим. Ежели ошибка - отрехтуем-с. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Гектор 3 549 Опубликовано 27 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2014 Здравствуйте. Третий раз пытался начать игру, все три раза вылет в начале игры, на Кордоне, во время отстрела Гайкиным кого-то там в домиках. ТЧ 1006, LWO, патч 0.4.3, замена xrGame.dll * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2493.00 mhz, 35-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 39608 files cached, 7203Kb memory used.Init FileSystem 14.787890 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4061176 K], reserved[52488 K], committed[80576 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[9510 K], process heap[658 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2505 K], smem[0 K]Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...! Unknown command: r__dtex_range! Unknown command: r__ssa_glod_end! Unknown command: r__ssa_glod_start! Unknown command: r__wallmark_ttl! Unknown command: rs_detail! Unknown command: rs_skeleton_update! Unknown command: vid_bpp[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT* GPU driver: 9.18.13.3489* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2278 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=773load time=678 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.functions initStarting engine...! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\ambient_drone_1.ogg! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab7.ogg! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab9.ogg! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\underground\lab13.oggLoading DLL: xrGameSpy.dll* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [3669 ms]* MEMORY USAGE: 67781 K* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 16- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [3389 ms]"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows* phase time: 0 ms* phase cmem: 81424 KКэширование объектов...* phase time: 34 ms* phase cmem: 81424 KСервер: Старт...functions init! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\siren1.ogg* phase time: 508 ms* phase cmem: 68685 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 1 ms* phase cmem: 68685 KЗагрузка игры "gecktor_script_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 5904 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 8615 objects are successfully loaded* Game gecktor_script_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\gecktor_script_autosave.sav' (1.622s)* phase time: 1621 ms* phase cmem: 104856 KСервер: Соединяемся...MaxPlayers = 32* phase time: 47 ms* phase cmem: 104888 KКлиент: Соединение с localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 17 ms* phase cmem: 104913 KОткрытие потока...* phase time: 18 ms* phase cmem: 104913 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 4435 ms* phase cmem: 183593 KЗагрузка шейдеров...* phase time: 819 ms* phase cmem: 185721 KЗагрузка геометрии...* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65469 verts, 2045 Kb* [Loading VB] 21478 verts, 671 Kb* [Loading VB] 65496 verts, 2046 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 16870 verts, 527 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb* [Loading VB] 60263 verts, 1883 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1043448 indices, 2037 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb* [Loading VB] 44498 verts, 521 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb* [Loading IB] 400188 indices, 781 Kb* phase time: 576 ms* phase cmem: 185854 KЗагрузка базы пространств...* phase time: 1953 ms* phase cmem: 191009 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 99 ms* phase cmem: 191052 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\escape_1935\level.hom* phase time: 24 ms* phase cmem: 191256 KЗагрузка ИИ объектов...- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...* phase time: 24 ms* phase cmem: 191270 KКлиент: Создание...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\interface\inv_ruck.ogg* phase time: 576 ms* phase cmem: 202373 KЗагрузка текстур...! auto-generated bump map: grnd\grnd_land_01_bump! auto-generated bump map: grnd\grnd_land_01_bump#! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_01_bump! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_01_bump#! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_02_bump! auto-generated bump map: mtl\mtl_rja_02_bump#! auto-generated bump map: wood\wood_old_bump! auto-generated bump map: wood\wood_old_bump#* t-report - base: 1234, 487676 K* t-report - lmap: 11, 11265 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 16630 ms* phase cmem: 202373 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 91 ms* phase cmem: 202373 K* [win32]: free[2991436 K], reserved[104528 K], committed[1098276 K]* [ D3D ]: textures[498941 K]* [x-ray]: crt heap[202373 K], process heap[35954 K], game lua[6486 K], engine lua[166 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2950 K], smem[0 K]! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_1_bump#! auto-generated bump map: act\act_stalker_nebo_1_bump! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\uaz.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\uaz_on.ogg! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\car\uaz_off.ogg1:name: [on_info]condlist:1:infop_check:infop_set:1:name: [esc_matugalnik_off]required: boolean[true]section: []* MEMORY USAGE: 271807 Kstack trace:0023:04682EC2 xrGame.dll "Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти