Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 17 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 С кострами всё отлично, разобрался, "отремонтировал" костер в деревне на Кордоне, который в доме не далеко от Сидоровича, теперь он зажигается и решил поэкспериментировать, в двух домах в деревне есть печь, вот в ней прописал координаты для спавна костра, теперь и там огонь будет) У меня почему-то не заканчиваются спички, в коробке написано что она одна, но используются они бесконечно, а если пропишу например 10 спичек в коробке, то они начинают размножаться в инвентаре при каждом использовании) как можно сделать чтобы спички заканчивались? Разобрался, если стать перед костром и использовать спички, то их количество уменьшается на 1, а если использовать спички находясь далеко от костра, то в инвентаре появляется ещё одна коробка, как это можно исправить? Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @GROM_27, возможно ошибка в функции использования спичек. А именно: function OnUse(oItem) local oActor = db.actor or level.object_by_id(0) if not oActor or not oItem or not Enabled then return end if oItem:section() == "firemaker_item" then local bFlag = true for iFireId, oFire in pairs(db.campfire_on_by_id) do -- напортачил скорее всего в этом цикле - флаг не выставляется в false local vFirePos = oFire:position() local vActorPos = oActor:position() if vActorPos:distance_to_xz(vFirePos) < 3 and not tCampFlags[iFireId] then -- добавил радиус (+2 метра ) local oSeAnom = db.anom_off_by_id[iFireId] if oSeAnom then oSeAnom.bActorsFire = true iTime = 0 -- Форсируем. bFlag = false break end end end -- доспавн спички после "сьедания" тут. Заметь, что спавн происходит если bFlag == true. if bFlag then add_obj_to_inv("firemaker_item") end end end 1 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Всё, исправил проблему со спичками, теперь всё как надо работает. Ещё бы звук розжига при использовании сделать для полной картины, я так понимаю звук прописывается в конфиге предмета или где-то в другом месте? Ещё такой вопрос, где прописывается время горения костра или расстояние при котором он гаснет, а то отойдя от костра метров на 7-10 он гаснет, попробовал значения поменять с строках где есть Radius но это ничего не дало Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @GROM_27, 1) звук розжига мб лучше сделать функцией внутри цикла, после выставления флага " bFlag = false". 2) без понятия, ищи константу максимальной дальности и увеличь, как вариант. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 У меня со скриптами если честно проблемы, знаний нет пока, где можно что-то почитать по поводу приписывания звука объекту или там не так всё сложно? Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @GROM_27, тебе в ковырялку и ещё можно смотреть inside wiki. 1 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Понял, посмотрю сегодня вечером Вот, нашел в файле lwc_dynamic_campfire следующие строки --[[ Включаем\выключаем костер. --]] local oLightHG = tCampLights[iFireId] local oSeAnom = db.anom_off_by_id[iFireId] --alife():object(oFire:id() ) if bFlag or (oSeAnom and oSeAnom.bActorsFire and obj_dist_sqr(oActor, oFire) < 100) then if not tCampFlags[iFireId] then oFire:enable_anomaly() Там есть значение < 100, если я приписываю ещё 0, то есть пишу < 1000, расстояние на котором гаснет костёр увеличивается, если напишу < 10000, то расстояние ещё больше, например если включить в настройках дистанцию до цели, то при 100 в игре будет показано 9,8 м, на 1000 показывает 32 м, не совсем понимаю что измеряет это значение < 100 и как его точно рассчитать, например сделать дистанцию метров 200-250. Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 @GROM_27, это метры в квадрате. Есть 2 функции проверки по расстоянию: distance_to ( в метрах ) и distance_to_sqr (в метрах в квадрате). Используется функция для расчёта расстояния в квадратных метрах для оптимизации, чтобы не возводилось в степень, прежде чем будет сама проверка по расстоянию. (не указал ссылку на методы и функции сталкера, думал сам найдёшь... вот) П.С. Мне кажется это уже оффтоп, хотя с другой стороны, вроде относится к этой теме... Добавлено ed_rez, 18 Ноября 2016 Согласен. В тему ковыряний ТЧ нужно перебираться. 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
GremlinLEE 10 Опубликовано 18 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Приветствую, сталкеры! Напомните, какие локации не заселены? Информацию в свободном доступе не нашёл. 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 27 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2016 Подскажите пожалуйста на что влияют следующие параметры костра в файле lwc_dynamic_campfire tData.iMainColor = -346105tData.iLightFlags = 42tData.iMainVirtualSize = 0.1tData.iMainConeAngle = 2.1tData.iGlowRadius = 0.7 С остальными параметрами разобрался, меня значения и наблюдая что изменилось в игре, изменение перечисленных параметров ничего не дает, перевод слов вроде понятен, как например MainColor, но не понимаю это цвет чего, визуально ничего не меняется. Информацию пока найти не смог, может конечно не там искал. Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) ДВС. Словил вылет в подземке Агропрома, судя по всему, на тушканчика. Нашел в поиске фикс, но он удален. Как лечить? LWO 1.5 чистая. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h[error]Line : 147[error]Description : [error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communitiesstack trace: Изменено 20 Января 2017 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
sadmann 73 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 @Gorodetskij, посмотри здесь 1 Разное для S.Т.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) Пара вопросов. Если задумано, что тушки мутантов пустые изначально, то зачем Сидор дает квест на хвост псевдопса? Нет описаний заданий-тоже задумка такая? И как пользоваться детекторами? Изменено 20 Января 2017 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 20 Января 2017 Поделиться Опубликовано 20 Января 2017 (изменено) Перезаходил несколько раз, ничего не поменялось. Перезагрузка игры помогает Если задумано, что тушки мутантов пустые изначально, то зачем Сидор дает квест на хвост псевдопса? Поставь это тогда, будут не пустые http://www.amk-team.ru/forum/topic/13038-neofitcialnye-mini-dopolneniia-k-proektam-lost-world/?p=894003 Вот правильное прицеливания с мушки у всех стволов http://rgho.st/84wG7khh5 А вот ещё на любителя Если не нравится ещё и стопор при использовании предметов, то в lwc_use.script перед каждыми Sound(4, [[inv_sounds\inv_med]]) поставьте -- Вот так --Sound(4, [[inv_sounds\inv_med]]) --Sound(5.2, [[inv_sounds\inv_irp]], true) --Sound(1, [[inv_sounds\inv_ruck]]) --Sound(1, [[inv_sounds\inv_pills]]) Ну и т.д. Правда не будет чавканья Зато и не будет стопора Не люблю чавканье, по тому и именно так убрал стопор, а не иначе как-нибудь. ---------------------------------------------------------------------------------- Ну и если не нравиться вылет когда убиваешь кого-нибудь с рпг-7, то в bb_mod.script перед ["wpn_rpg7"] = "gore_efx\\gore_explode" поставить надо -- Вот так --["wpn_rpg7"] = "gore_efx\\gore_explode" -------------------------------------------------------------------- Отключение ограничения инвентаря mod_options.ltx [limited_bag] ; Ограничение инвентаря по количеству ячеек. enabled = on (вместо on, напиши off) Это в gamedata\config\mod_options.ltx Кстати, а это ещё в силе? Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. Если да, то извиняюсь. Сейчас случайно шапку темы прочитал, если раньше бы, то не стал бы тот пост писать. Изменено 20 Января 2017 пользователем alex5773 1 1 1 Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 Приобрел "Сайгу". И как ни странно, не поддерживает жекан. Хоть и написано, что должна. Патроны на поясе есть, зарядки нет. С дробью все в порядке. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 И как ни странно, не поддерживает жекан. Действительно очень странно Сейчас проверю. Нормально всё с жеканами Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 (изменено) Вот сейв. Проверьте, может это именно у меня глюк. http://rgho.st/7nXXbGZT4 Приношу извинения. Перепутал. Изменено 21 Января 2017 пользователем Gorodetskij Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 21 Января 2017 Поделиться Опубликовано 21 Января 2017 Вот сейв. Проверьте Красивая картинка А где сейв? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 Ребят, осталось ли у кого на компе это Маленький официальный фикс для LWO Скиньте, а то ссылка там нерабочая. А то вроде первый пункт описания фикса полезный как. Ссылка на комментарий
sadmann 73 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 4 часа назад, alex5773 сказал: у кого на компе Маленький официальный фикс для LWO Официальный фикс от Tekila от 25.04.2015 + неофициальные фиксы и правки смотри здесь 3 Разное для S.Т.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти