Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2016 Статика http://vfl.ru/fotos/a103f77814418584.html Статика свет http://vfl.ru/fotos/42fc798f14418602.html Динамика http://vfl.ru/fotos/03f52bd014418632.html Динамика свет http://vfl.ru/fotos/5d52f0e914418658.html Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2016 (изменено) @alex5773, gamedata\textures\mtl\ mtl_control_center_wall_01.dds mtl_control_center_wall_01.thm mtl_control_center_wall_01_bump.dds mtl_control_center_wall_01_bump.thm Их посмотри, у меня сейчас нет LWO под рукой. Изменено 7 Октября 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2016 Но текстура что на скрине, она копия mtl_control_center_wall_05.dds, но там бампы и всё есть. А mtl_control_center_wall_01.dds это гладкая текстура, но там тоже есть бампы. Вчера поставил с ЗП. Вот и непонятно ничего. В темноте нормально, а когда свет падает, то фигня такая. В textures.ltx не прописаны они. Туда прописать что-ли? В консоли вот что вылазит ! auto-generated bump map: door\door_gr1_bump! auto-generated bump map: door\door_gr1_bump#! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_door_01_bump! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_door_01_bump#! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_01_bump! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_01_bump#! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_02_bump! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_02_bump#! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_03_bump! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_03_bump#! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_04_bump! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_04_bump#! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_05_bump! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_05_bump#! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump#! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump#! auto-generated bump map: prop\prop_vnz_ant_bump! auto-generated bump map: prop\prop_vnz_ant_bump#! auto-generated bump map: roof\roof_crete_01_bump! auto-generated bump map: roof\roof_crete_01_bump#! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_1_bump! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_2_bump! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_2_bump#! auto-generated bump map: wall\wall_wood_01_bump! auto-generated bump map: wall\wall_wood_01_bump# Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2016 (изменено) Туда прописать что-ли? Если нет желания запускать СДК, то да- это самое простое и быстрое решение. поставил с ЗП Значит в файле *.thm пути не верно прописаны до бампа. В этом файле должно быть: 1. путь до бампа и название файла бампа 2. путь до деталей и текстура detail Кстати, можно блокнотом глянуть... В консоли вот что вылазит Все верно, движок будет генерировать "шахматную доску"... Изменено 7 Октября 2016 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2016 Дошло, там вообще нет mtl_control_center_wall_01_bump.dds, а есть mtl_control_center_wall_01_bump.thm Короче бампов вообще нет, это в detail вчера ставил бампы, а эти _bump.thm видать за бампы принял. Я же только смотрел где одни .dds а где ещё были .thm, внимания не обращал особого. Сейчас снова распакую ЗП и посмотрю. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2016 @alex5773, возвращаемся к тому, что я писал, что не все бампы в моде закинуты с пака динамики, нужно, либо ванильные закидывать, либо смотреть лог на всех локациях и закидывать от руки все соответствующие файлы, возможно прописывать необходимые параметры в файл textures.ltx. Последнее предпочтительнее, т.к. текстуры переработаны. Сейчас снова распакую ЗП и посмотрю Лучше пак скачай... Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 7 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2016 (изменено) Лучше пак скачай... Качать я буду полдня, а то и больше, а распаковать ЗП 2-3 минуты. Да я уже поставил всё, всё нормально уже, проверил. По консоли смотрел и ставил. ! auto-generated bump map: door\door_gr1_bump ! auto-generated bump map: door\door_gr1_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_door_01_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_door_01_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_01_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_01_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_02_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_02_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_03_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_03_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_04_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_04_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_05_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_05_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump# ! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump ! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump# ! auto-generated bump map: prop\prop_vnz_ant_bump ! auto-generated bump map: prop\prop_vnz_ant_bump# ! auto-generated bump map: roof\roof_crete_01_bump ! auto-generated bump map: roof\roof_crete_01_bump# ! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_1_bump ! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_2_bump ! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_2_bump# ! auto-generated bump map: wall\wall_wood_01_bump ! auto-generated bump map: wall\wall_wood_01_bump# ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump ! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump# ! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump ! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump# Изменено 7 Октября 2016 пользователем alex5773 1 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) Никто случайно такие приколы не исправлял в LWO? И в Баре такого много. Пытался убирать неписей, бегал на их место, снимал координаты - и все равно такие же проблемы. Досадная такая мелочь - хотелось бы исправить. Изменено 10 Октября 2016 пользователем kramer Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @kramer, это проблема ТЧ движка, можешь задать хоть суперточные координаты, а движок все равно будет расставлять с погрешностью +-1 м игровых. 1 Ссылка на комментарий
kramer 62 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 Жаль... Хотя в других модах я такого не наблюдал. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 @kramer, вся разница, как спавнится НПС: через спавн файл или скриптом. 1 Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 10 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2016 (изменено) @kramer, Возможно сетка так лежит, по ней перс и располагается.Лучше в СДК ставь, точнее будет. Изменено 10 Октября 2016 пользователем La'Rento 1 Ссылка на комментарий
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 Здарова Всем, может кто подскажет почему не работает детектор аномалий? Lost World Origin 1.5 Repack Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 @INNOCENT KILLAZ, привет! Так свежих батареек закинь в прибор. Ссылка на комментарий
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 Заряд 100% Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 @INNOCENT KILLAZ, берешь прибор в руки, на ХУДе экрана появляется табло прибора. 1 Ссылка на комментарий
INNOCENT KILLAZ 2 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 Такой вопрос, кто делает апгрейд брони монолита? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 26 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) «LOST WORLD: MOURNWIND» ПОД УГРОЗОЙ ЗАКРЫТИЯ Плохие новости для поклонников серии модификаций «Lost World». Внутри команды разработчиков произошел разлом, в результате чего новая версия мода не только серьезно задержится, но может и вовсе закончить свое существование. Подробнее: http://ap-pro.ru/news/lost_world_mournwind_pod_ugrozoj_zakrytija/2016-10-26-826 Изменено 26 Октября 2016 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Всем привет! Кто-нибудь знает как работает механизм зажигания костров, точнее какие файлы отвечают за это и с чем связано то что не всё костры на локациях зажигаются, как это можно исправить, может просто где-то что-то не прописано, может какие-нибудь координаты костров или ещё что-то? Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 14 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2016 @GROM_27, lwc_dynamic_campfire.script . Копать там, Вроде бы туда прописывать координаты спавна костров. Там же вроде если почитать можно покрутить радиус, при котором можно их зажигать. 2 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти