Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

@alex5773

gamedata\textures\mtl\

mtl_control_center_wall_01.dds

mtl_control_center_wall_01.thm

mtl_control_center_wall_01_bump.dds

mtl_control_center_wall_01_bump.thm

Их посмотри, у меня сейчас нет LWO под рукой.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Но текстура что на скрине, она копия mtl_control_center_wall_05.dds, но там бампы и всё есть.

А mtl_control_center_wall_01.dds это гладкая текстура, но там тоже есть бампы. Вчера поставил с ЗП.

Вот и непонятно ничего. В темноте нормально, а когда свет падает, то фигня такая.


В textures.ltx не прописаны они. Туда прописать что-ли?


В консоли вот что вылазит

 

! auto-generated bump map: door\door_gr1_bump
! auto-generated bump map: door\door_gr1_bump#
! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_door_01_bump
! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_door_01_bump#
! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_01_bump
! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_01_bump#
! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_02_bump
! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_02_bump#
! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_03_bump
! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_03_bump#
! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_04_bump
! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_04_bump#
! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_05_bump
! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_05_bump#
! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump
! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump#
! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump
! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump#
! auto-generated bump map: prop\prop_vnz_ant_bump
! auto-generated bump map: prop\prop_vnz_ant_bump#
! auto-generated bump map: roof\roof_crete_01_bump
! auto-generated bump map: roof\roof_crete_01_bump#
! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_1_bump
! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_2_bump
! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_2_bump#
! auto-generated bump map: wall\wall_wood_01_bump
! auto-generated bump map: wall\wall_wood_01_bump#

 

Ссылка на комментарий
Туда прописать что-ли?

Если нет желания запускать СДК, то да- это самое простое и быстрое решение.

поставил с ЗП

Значит в файле *.thm пути не верно прописаны до бампа. В этом файле должно быть:

1. путь до бампа и название файла бампа

2. путь до деталей и текстура detail

Кстати, можно блокнотом глянуть...

В консоли вот что вылазит

Все верно, движок будет генерировать "шахматную доску"... :D

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Дошло, там вообще нет mtl_control_center_wall_01_bump.dds, а есть mtl_control_center_wall_01_bump.thm

Короче бампов вообще нет, это в detail вчера ставил бампы, а эти _bump.thm видать за бампы принял.

Я же только смотрел где одни .dds а где ещё были .thm, внимания не обращал особого.

Сейчас снова распакую ЗП и посмотрю.

Ссылка на комментарий

@alex5773

возвращаемся к тому, что я писал, что не все бампы в моде закинуты с пака динамики, нужно, либо ванильные закидывать, либо смотреть лог на всех локациях и закидывать от руки все соответствующие файлы, возможно прописывать необходимые параметры в файл textures.ltx. Последнее предпочтительнее, т.к. текстуры переработаны.


 

 

Сейчас снова распакую ЗП и посмотрю

Лучше пак скачай...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Лучше пак скачай...

Качать я буду полдня, а то и больше, а распаковать ЗП 2-3 минуты.

Да я уже поставил всё, всё нормально уже, проверил.

По консоли смотрел и ставил.

 

! auto-generated bump map: door\door_gr1_bump

! auto-generated bump map: door\door_gr1_bump#

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_door_01_bump

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_door_01_bump#

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_01_bump

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_01_bump#

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_02_bump

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_02_bump#

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_03_bump

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_03_bump#

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_04_bump

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_04_bump#

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_05_bump

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_wall_05_bump#

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump#

! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump

! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump#

! auto-generated bump map: prop\prop_vnz_ant_bump

! auto-generated bump map: prop\prop_vnz_ant_bump#

! auto-generated bump map: roof\roof_crete_01_bump

! auto-generated bump map: roof\roof_crete_01_bump#

! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_1_bump

! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_2_bump

! auto-generated bump map: veh\veh_ship_motor_boat_2_bump#

! auto-generated bump map: wall\wall_wood_01_bump

! auto-generated bump map: wall\wall_wood_01_bump#

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump

! auto-generated bump map: mtl\mtl_control_center_windows_01_bump#

! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump

! auto-generated bump map: prop\prop_dizell_bump#

 

Изменено пользователем alex5773
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Никто случайно такие приколы не исправлял в LWO?

 

11780999.jpg

 

И в Баре такого много. Пытался убирать неписей, бегал на их место, снимал координаты - и все равно такие же проблемы. Досадная такая мелочь - хотелось бы исправить.

Изменено пользователем kramer
Ссылка на комментарий

@kramer

это проблема ТЧ движка, можешь задать хоть суперточные координаты, а движок все равно будет расставлять с погрешностью +-1 м игровых.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@kramer, Возможно сетка так лежит, по ней перс и располагается.
Лучше в СДК ставь, точнее будет.

Изменено пользователем La'Rento
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

«LOST WORLD: MOURNWIND» ПОД УГРОЗОЙ ЗАКРЫТИЯ

 

Плохие новости для поклонников серии модификаций «Lost World». Внутри команды разработчиков произошел разлом, в результате чего новая версия мода не только серьезно задержится, но может и вовсе закончить свое существование.

Подробнее: http://ap-pro.ru/news/lost_world_mournwind_pod_ugrozoj_zakrytija/2016-10-26-826 Изменено пользователем aka_sektor
  • Не нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто-нибудь знает как работает механизм зажигания костров, точнее какие файлы отвечают за это и с чем связано то что не всё костры на локациях зажигаются, как это можно исправить, может просто где-то что-то не прописано, может какие-нибудь координаты костров или ещё что-то?

Ссылка на комментарий

@GROM_27, lwc_dynamic_campfire.script . Копать там, Вроде бы туда прописывать координаты спавна костров. Там же вроде если почитать можно покрутить радиус, при котором можно их зажигать.

  • Спасибо 2

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...