Chriotmao 374 Опубликовано 22 Февраля 2014 (изменено) Я надеюсь товарищ monk причешет то, что мы не заметили, добавит то, что не вошло в релиз из его мод-фикса. Ну, "поковырять"-то можно. Ну и возьму, может, что себе в сборник, если не против будите. monk Изменено 22 Февраля 2014 пользователем monk 3 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 22 Февраля 2014 Фикс пересвета sand текстуры на болотах. http://yadi.sk/d/xLktVuWfJNCpY Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 24 Февраля 2014 Это глюк какой то,или так задуманно? У вас не стоят фиксы из шапки. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 2 Марта 2014 в том то и дело что они все красные. Попробуйте переиграть. Мод, в папке gamedata со всеми последними фиксами+минификс 1.1.3.2http://yadi.sk/d/LadGSD2KJjNqk Установка: 1. Установите игру 1.5.10 2. Скопируйте в папку с игрой Мод тестировался только на лицензионной версии игры, а так же на steam версии. 1.1.3.2• Исправлено автоматическое убирание оружия на базах• Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у• Исправлено имя торговцу военных• Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн• Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона Для тех кто хочет поковырять, но не хочется распаковывать. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 2 Марта 2014 @Бригадир, у всех получилось убить (3) вояк которые были врагами к гг и все остальные оставались нейтралами. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) В шапке скриншоты на полной динамике? Динамическое освещение, полное динамическое освещение. Смотря какие Полная динамика DX9 Последний с тестов, но скайбокс и освещение остались прежними. Изменено 3 Марта 2014 пользователем monk Убрал скрины под спойлер. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 13 Марта 2014 По грибы с ним уже раньше ходил. А как это позвольте узнать получилось? СМС приходит, и только после этого появляется квест на Грибы, или я и Саша что-то упустили? Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Название: AMK Sniper Addon for Old Story Авторы: AMK Team, Chriotmao Дата выхода: 15 марта 2014 года Версия мода: 1.1.5 • Добавлены АМК-сетки для СВД, СВУ, Винторез • Исправлены прицельные сетки Susat, ПСО Скачать (3mb): http://yadi.sk/d/ykQ4i7NSKZDJB Добавил в шапку. ©Старлей Изменено 15 Марта 2014 пользователем BFG upd 4 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 16 Марта 2014 @Stronger99, Тогда вам мод нужно скачать отсюда Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 19 Марта 2014 (изменено) нет ли желания добавить в Old Story погодный мод SWTC Нет. Кому надо - тот адаптирует. Old Story с фиксом 1.1.5 + STCoP Weapon Pack Тут тема для обсуждения чистого мода. Обращайтесь к автору аддона. Бандюки на Механизаторском Дворе должны быть нейтралами к ГГ ? Узнаете это по сюжету. И да, после патча винторез припрятать не удастся. Изменено 19 Марта 2014 пользователем monk Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 25 Марта 2014 Old Story Кумулятивный фикс 1.1.6 Изменения в 1.1.6: • Исправлено отсутствие иконки апгрейда • Оптимизированны шейдеры • Добавлен анимированный экран на руки Экзоскелетам • Исправлена модель зомби в Лиманске • Оптимизированны текстуры скайкубов • Убраны диалоги туториалов у Шустрого, а так же добавлена инфа про поиск документов. • Включен AMK Sniper Addon by Chriotmao • Облегчена текстура листьев в рыжем лесу История фиксов: 1.1.1 • Исправлены кривые горизонты у некоторых скайбоксов • Испавлена иконка детектора тукарева • Исправлено не появление кабанов и болотной твари в начале игры • Исправлено не появление ролика 1.1.2 • Исправлен утренний скайкуб • Исправлена проблема с бампом аптечек • Исправлены края у шкурок локаций • Исправлена черезмерная засвеченность а так же размер текстуры sand на болотах, тем самым избавились от свечения и разгрузили болота. Предположительно будет меньше нагрузки. • Исправлено проваливание ГГ в камаз-цистерну на свалке. Спасибо monk за проверку. • Исправлено описание детектора Тукарева • вылет с xr_defender • диалог с Сидором • исправлена сирена на Кордоне • исправлен вылет с детектором 1.1.3 • Исправлен критический движковый(безлоговый) вылет в начале игры • Исправлен вылет со ссылкой на xr_defender.script около насыпи на Болотах • Исправлен вылет из-за вертолетной пары на Янтаре со ссылкой на heli_combat.script • Исправлен вылет со ссылкой на smart_terrain.script • Исправлен вылет "Can't open section 'wpn_hand_bandit_cloak_black'" • Исправлен вылет при обыске трупов в Рыжем Лесу (WARWER, monk) • Теперь в ПДА отображаются все заметки Шрама • Переделан фриплей, теперь снаярга остается у ГГ • Исправлена возможность завалить сюжет(открыв дверь на свалке где нас грабят) • Правки звука на агропроме от monk • Возвращена MP5 (настроена иконка глушителя, на агро на арене, а так же введены характеристики под ос) • Фоме выдан Вал вместо 9a91 • Возвращена текстура гитары (в релизе осталась тестовая которую не убрали) • Возвращены текстуры аптечек (В релизе бампы слишком большие, могли возникать фризы) • Возвращена старая водка (Текстура\иконка) • Исправлено координирование игроков 1.1.3.1 • Исправлен вылет во фриплее 1.1.3.2 • Исправлено автоматическое убирание оружия на базах • Исправлена неправильная информация по апгрейду магазина на АК-74у • Исправлено имя торговцу военных • Исправлена текстура перчаток у кожаной куртки чн • Удалены мешающиеся динамические ящики с кордона 1.1.4 • Исправлено появление статей в ПДА 1.1.5 • Исправлено исправление появления статей в ПДА(пару вылетов исправил всмысле =) ) Ссылка: Скачать с Я.Диск Фикс кумулятивный, т.е. ставится как на чистый OldStory 1.1, так и на пропатченный! 2 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 26 Марта 2014 (изменено) НИ нужна?Нет. Sniper Addon можно убрать, т.к. он включен в последний фикс. Изменено 26 Марта 2014 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 27 Марта 2014 STCoP Weapon Pack можно поверх 1.1.6 ставить?спрашивайте у автора Аддона. Кому лучше отдать документы найденные в трупах (лидерам группировки или учёным)? Чтобы не пропустить чего или же всё равно кому? Завязан ли какой-нибудь квест на них (документах)?Да кому угодно, кто ближе, тому и отдавай, доки несут чисто денежную и информационную цель. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 30 Марта 2014 Как победить низкий фпс на любых настройках графики? Поставить последний фикс. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 18 Апреля 2014 Словил вот такой вылет при прогулке по огненному туннелю на базе свободыНе обращайте внимание. В патче исправим. @vell, на сколько мне известно на этот квест не хватило времени. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 23 Мая 2014 @Oberst-1, а еще настоятельно рекомендую проверить нет ли папки gamedata левой. И да, если и использовать пиратку, то только Sanila Pack. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 19 Июня 2014 Old Story 1.1.3 мод: http://yadi.sk/d/LadGSD2KJjNqk Old Story 1.1.6.1 фикс: https://yadi.sk/d/cKfrtbtYU2VAB Если превышен лимит на скачивание, добавляем к себе на Я.Диск и качаем оттуда.1. С ноля поставить игру 2. Поставить мод 3. Поставить фикс 4. Начать новую игру или загрузиться с autosave Это самая стабильная версия игры. 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 20 Августа 2014 Бандитов сразу мочить на локации Болото? Не, можно: 1. помочь чн убить их. (с кровью) 2. выполнить работу у братков.(возможно что без крови ) И еще, для продолжения игры, на Болоте нужно все квесты, которые дает лично Симецкий выполнить?. Ты конечно извини, но Юрка Семецкий ни каким боком к ЧН не относится А так достаточно завершить квест на вышку и в церкви. Далее будет вышеперечисленный выбор, а далее Янтарь. 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 22 Августа 2014 но при попытке перехода пишет "Без проводника через Топи идти нельзя" и не пускает. Иди к проводнику, Иван Тропник который выводит с базы ЧН И еще если тихонько без палева украсть ПДА для братков, то Чистое небо не обозлится? Если ночью - нет, днем может и будет. Система пда рассчитана на рандомный спавн 5 пда, нужный может быть в любом месте. 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 24 Августа 2014 Иван Тропник это который на Южном хуторе у колодца стоит, который в оригинале выводит на Кардон? После задания на братков нужно поговорить с Лебедевым, сказать ему что готов выдвигаться. Он отправит к Тропнику (Это то тип который выводит нас впервые на болота), а тот отведет нас на Янтарь. 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение