mortan 143 Опубликовано 1 Января 2017 если есть какие-либо баги с неотображением прицелов на худе\мировой модели то пишите здесь, алгоритм будет дорабатываться. Всем счастья и удачи в этом году!) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) Я на днях попробую пересобрать всё с поддержкой старых систем, но ничего гарантировать не могу. В любом случае, у вас всегда есть возможность перейти на скриптовую систему, как только будет свободное время либо я, либо товарищ газик сделает мини-патч. Запаситесь терпением. Спасибо Изменено 3 Января 2017 пользователем mortan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) @Дизель, я собирал в 2013 - набор компилей vs120. Хочу попробовать vs120_xp или как он там называется, авось поможет) Под 2008 студию я видел только двигло безо всяких open xray фиксов, я думаю что лучше всё же с ними чем без них) Сам проверить не могу, но всё же - https://yadi.sk/d/pqUTectP37DxUd Отпишитесь работает ли на XP или нет. Изменено 9 Января 2017 пользователем aka_sektor объединил посты 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 6 Января 2017 (изменено) Отлично, просьба добавить в шапку. Хорошо код менять не пришлось от слова совсем - всего лишь нужно поменять пару свойств в настройках проектов. Да, это для старых осей. Изменено 6 Января 2017 пользователем mortan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 9 Января 2017 (изменено) Фикс для отображения патронов ( рассчитано на три типа).Подходит для всех систем. Забирать тут Гхм, опишу словами - если в конфиге пушки прописано больше двух видов патрон, то в игре неправильно отображается их кол-во на худе. На ап-про просили поправить - поправил) И да - он само собой заменяет фикс под XP - я сразу скомпилил под старые системы ( на новых тоже без проблем будет работать ). Старый лучше убрать. Фикс видимости некоторых прицелов. Все предыдущие фиксы включены. Все последующие фиксы начиная с этого будут рабоать на всех ОС. Забирать опять тут. А вообще самые актуальные патчи всегда можно будет найти в этой папке на ядиске - https://yadi.sk/d/IYcceF7F383eRs ПСО и некоторые другие прицелы не отображались на мировой модели. Изменено 10 Марта 2017 пользователем aka_sektor объединил посты 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 10 Января 2017 (изменено) Я обновил ещё раз бинарники - описание обновлено в ридми. Адрес всё тот же ) А больше уже скорее всего и не будет. Тем более я уже кидал ссылку на папку где можно будет всегда самые свежие бины скачать - но чет никто не добавил в шапку ни тут ни там)) Ну не надо так не надо)P.S. Человек с ap-pro выложил баг - я поправил. Имхо это гуд) Изменено 10 Января 2017 пользователем mortan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) @nasar75, это косяк от адаптации под XP. Скомпилю версию и под нормальные системы. В любом случае оконный режим в игре плохой) Изменено 13 Января 2017 пользователем mortan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 3 Февраля 2017 @MJRamon,насколько мне известно разрабы CoC сами делают адаптацию, так что даже и не знаю стоит ли пилить еще. Тем более в их силах сделать систему аддонов лучше и круче) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 12 Апреля 2019 @FANAT, тут тема увы давно не обновлялась, попробуй версию 3.07 с ап-про Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 19 Мая 2019 В 14.05.2019 в 16:47, Serge_888 сказал: Может добавить предупреждение, что на WinXP больше не идёт? Сорри, моя оплошность. Windows XP действительно больше не будет поддерживаться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 29 Июля 2019 @sidoy52, нужно добавить в stcop_config следующие строчки: [debug] cheats_mode = true Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 29 Июля 2019 @sidoy52, да, если там есть мусор то его стоит удалить, выглядеть это должно вот так: Скрытый текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 31 Августа 2019 @shahvkit, вот не вводите в заблуждение других людей, если немного потрудится то оружие из мода превосходно вставляется в любой другой мод. Кости рук здесь стандартные, как и кости оружия, никаких ограничений нет. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 31 Августа 2019 (изменено) @shahvkit, вам для начала стоит научится читать собственные посты, покажите пальцем где у вас идёт хоть одно упоминание аддонов? В 27.08.2019 в 08:36, shahvkit сказал: Вопрос: Из какой версии оружие будет работать на чистой игре без дополнительных изменений в движке игры, и без дополнительных файлов. Вам дали явный ответ, что модели оружия ничем от не отличаются от других и будут спокойно работать в любом моде. Каким боком к вашему вопросу относятся обвесы - непонятно. Изъясняйтесь точнее, грубить я тоже умею. Вам всего лишь нужно подправить конфиг нужного вам ствола под стандарт оригинальной игры и всё. Обвесы в таком случае работать не будут, только те что уже есть на модели. Изменено 31 Августа 2019 пользователем mortan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 31 Августа 2019 @shahvkit, такое в принципе не возможно в модах подобного вида, потому что затрагиваются файлы торговцев и многие другие конфиги которые изменяются в модах, потому и требуют особых правок.Под ваше описание подходит COP Weapon Replacer, тоже от газика но он очень старый и давно не обновлялся, не знаю есть ли он на этом форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 13 Сентября 2019 @ЦЕМЕНТ, только правкой движка, больше никак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 14 Сентября 2019 @ЦЕМЕНТ, ну, смотря что подразумевается под заменой) Если вы хотите просто взять файлы движка из мода который имеет такую правку, то да, можно и заменой. Для чистой игры нужно брать IDE с ассемблером и править значение самому. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 29 Декабря 2020 Старые версии ( 2.8 - 2.9 ) довольно глючные, пробуйте версии поновее. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 8 Января 2021 @Biblia через движок всё сделано намного проще - модель заменяется по принципу замены худа рук при смене костюма. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mortan 143 Опубликовано 8 Января 2021 @Biblia а, не, в Anomaly реализована движковая фича со спавном, аналог скриптовой, в STCoP такое не получится перенести сразу, нужно скрипт подрубать, только старый скрипт не подойдёт скорее всего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение