Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@mdm64, на этот вопрос сможет ответить только сам автор мода. Сторонний зритель, вроде меня, вряд ли захочет тратить несколько часов, чтобы разобраться в задумках или ошибках автора. Хотя это не особо сложно. Можно вбить в общий поиск по файлам адреса configs\weapons и configs\weapons\weapons. Если какой то из адресов не используется, то это может быть просто забытый черновик...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@warwer, Отлично, благодарю!

Просто почему сей факт привлёк моё пристальное внимание - дублирование повторяется в самых разных оружейных паках от разных (!) авторов...И что примечательно - от версии к версии это дублирование не убирается. Неужели все авторы оружейных модов сильно страдают амнезией или склерозом ? Сомнительно что-то...

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

@mdm64, не понимаю о каком дублировании идёт речь. В последней версии (3.3) все оружейные конфиги лежат в папке gamedata/configs/weapons/и здесь они делятся на классы, больше ничего.

Ссылка на комментарий

"Шапка" темы обновлена... в кои-то веки. :cool:

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста осталась ли у кого-то версия оружейного мода под Ветер времени? Просто искал и не нашел. Тот сайт на котором она есть (https://gk-stalker.xyz/add-on/addon-cop/1584-stcop-weapon-pack-29-dlya-veter-vremeni.html) выдает битую ссылку. Заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий

Коллеги, чем particles.xr открыть из данного пака? SDK его не открывает... А партиклы выстрелов очень качественные, хочу посмотреть их параметры, для другого мода.

Ссылка на комментарий
02.04.2014 в 12:41, aka_sektor сказал:

  2.9 (Скрыть)

Поставила чистый ЗП. Поставила Atmosfear/Поставила пак/фикс к паку/адаптацию. При запуске игры-вылет притом нет папки с логом в документах в принципе. Никто не подскажет что делать?

Ссылка на комментарий

Играю в ЗП с StCoP 2.8 с фиксом v5.1 , но не работают прицелы.
При наведении курсора на свое оружие у торговца прицелы не подсвечиваются, хотя в описании оружия пишет что они как раз таки для них.
Визуальное несходство это еще пол-беды, но вот если я даже его куплю (удостоверившись что он подходит до того или иного оружия), то не смогу присоединить ,а если нажму в его контекстном меню "использовать", то он исчезнет из инвентаря , а на оружии не появится. И вернуть я его себе никак не могу, ведь если использую "снятие прицела" в инвентаре, то эта "клавиша" тоже исчезает , при чем бесследно.
Помогите решить эту беду.

Ссылка на комментарий
20.12.2020 в 20:14, Дмитрий Стрелецкий сказал(а):

Помогите решить эту беду.

Откажись от StCoP 2.8, там прицелы на скрипте и классе бустера, прицел по этому и исчезает - ты его просто сжираешь. Вместо того, чтоб пытаться чинить старое на костылях - советую попробовать версию STCoP по свежее, если не нравятся 3д прицелы - так их можно отключить, зато смена прицелов уже на движковой правке и работает безотказно, да и модельки с анимациями в свежих версиях всё же лучше. ИМХО.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Дмитрий Стрелецкий вопрос немножко оффтоп, но есть ли хоть в одном моде такая система прицелов на "скрипте и классе бустера", которая работает приемлимо? И есть ли у этого способ хоть какие-то преимущества перед движковой правкой? Не тому... 

@Romann есть ли хоть где-то в модах нормальная реализация аддонов на скрипте и бустере? И еще - то, на что влияют подменяемые "секции" под прицелы записано в движке? То есть секция, допустим, не может влиять на такие параметры как размер магазина и т.д.?

Изменено пользователем Biblia
Ссылка на комментарий

@mortan просто я в Boomsticks на Anomaly видел комплекты и то, что подменяем секции могут изменять такие параметр как статус глушака, прицела, размер магазина и подобные параметры и не особо понимаю - это особенность движка или сделано благодаря скриптам и классу цепляемых аддонов? Просто хочу адаптировать большинство моделей BaS на STCoP и вот эта фигня с комплектами может быть очень полезной

Ссылка на комментарий

@Biblia а, не, в Anomaly реализована движковая фича со спавном, аналог скриптовой, в STCoP такое не получится перенести сразу, нужно скрипт подрубать, только старый скрипт не подойдёт скорее всего. 

Ссылка на комментарий

Вопрос по версии 3.4: есть возможность для таких винтовок как L85 или AUG использование помимо штатной оптики механических прицелов,

как в НА7 или Аномалии?

 

 

Ссылка на комментарий

Винтовка AUG в 3.4 вроде как есть. Я так понял прицеливание по механике для нее - как в том же НА7 - не реализовано?

Изменено пользователем Mordovan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...