Это популярное сообщение. aka_sektor 1 476 Опубликовано 16 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack Версия: 3.4Дата выхода: 26 августа 2020 годаРазработчики: @Ga2z & @mortan Скрытый текст Новая версия, на новую версия не тянущая; кроме того, почти никому не нужная (вы только посмотрите, как прекрасен и развивается Ганслингер!). Моя же поделка скорее очередное упрощение и устранение ошибок (с добавлением новых из-за невнимательности, как обычно). Уменьшение количества оружия никак моду не поможет, но по большей части оно было действительно бесполезно и однообразно. Ну и чтоб совсем скучно не было, добавлены ночные прицелы. Орава калашей, между прочим, всё еще на месте (хоть и не в полном составе). @Ga2z Fix 3.4.03: 1. Немного изменено положение в руках СВД и РПК-74 с прицедлом НСПУ для лучшего обзора; 2. Исправлено отображение "любимого" оружия в КПК; 3. Исправлено отсутствие патронов калибра 7,62х54 в продаже у Гавайца. А так же при получении задания на поиск костюма с замкнутой системой дыхания помимо Севы в ассортименте появятся научники Долга и Свободы; 4. Исправлено прицеливание уникального Colt 1911; 5. Исправлен зум на уникальном ТОЗ-34; 6. Исправлены ошибки в диалогах Шустрого при заказе оружия. Fix 3.4.02: 1. Исправлен баг с недвигающимся при стрельбе затвором на АКС-74 и АК-74; 2. Заменён кривой партикл выстрела на пистолетах и пистолетах-пулемётах; 3. Исправлен вылет из-за возникающего в продаже вырезанного ВСК-94; 4. Исправлен вылет с несуществующим usp_sk1; 5. Поправлено прицеливание на AUG, G36 и G36K; 6. Заменены звуки выстрелов СВУ и Дигла (не удержавшись, стащил с Ганслингера; для дигла так же добавлена отличная анимация камеры оттуда же); 7. Отредактированы все пистолеты (забылось в ходе разработки, дополняю сейчас): переделано положение в руках, повышен урон на 40%, а так же заблокирована забагованная на анимации возможность использовать их вместе с детекторами. Fix 3.4.01: 1. Активирована инерция при стрейфах для оружия (за наводку признателен sawk); 2. Исправлена позиция вылета гильз у ПМ, ПММ и АПС (благодарю NSD.Game); 3. Исправлен баг с отдачей при полном апгрейде ППШ; 4. Исправлено ошибочное название СКС на ОП-СКС; 5. Пофикшено прицеливание с уникальной СВД; 6. Пофикшен баг с анимациями HPSA. Версия 3.4: 1. Силами Mortan (aka Krt0ki) совершён апгрейд движка до х64. В следствие чего повышена производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. 2. В очередной раз переделано положение оружие в руках; 3. Заменены анимации уникального Винтореза, МР-133, MP5, АК-74, HK-416; 4. Добавлены ночные прицелы - ПН23 "Сарацин" (аккуратный, ставится на питатиню) и НСПУ (огромный и страшный, перекрывает всё оружие целиком); 5. Уменьшена чувствительность мыши в режиме прицеливания; 6. Исправлена убитая анимация выстрела из калашей (ценой немного сбитого прицеливания при одетом подстволе); 7. Понатырено (как обычно) несколько звуков из Ганслингера; 8. Исправлена мировая модель гранатомёта AG-36 и модель АКС-74 с прицелом ОКП-7; 9. Переделаны некоторые анимации выстрела в прицеливании; 10. Убрано ненужное перемещение камеры при перезарядке некоторого оружия; 11. Добавлена возможность цеплять прицелы на СКС; 12. Восстановлен небольшой зум при прицеливании (его нет на fov 67.50); 13. Прицеливание из 3D прицелов стало удобнее; 14. Небольшие правки, о которых ничего не помню. Список оружия с описанием исправлений, а так причины ката некоторого оружия по тем или иным причинам. Автоматы: 1. АН-94 "Абакан" - заменён звук выстрела на Ганслингеровский (который на самом деле от L85). 2. АК - новое положение в руках, пофикшена дерганная анимация выстрела и сделана новая при прицеливании с коллиматором. 3. АК-12 - добавлен камуфляж на уникальный вариант, остальные изменения как у обычного АК. 4. АК-74 - порезаны 2 из 4 вариантов скинов, пересажен на старые анимации (которые похуже). Просто для разнообразия. 5. АК-74М - изменения как у обычного АК. 6. АК-101 - заменён на АК-74М с другой текстуркой (лол). Сделано дабы эти калашики не сильно друг от друга не отличались. 8. АКМ - изменения как у обычного АК. 9. АКМС - изменения как у обычного АК. 10. АКС-74 - новое положение в руках. 11. АКС-74У - новое положение в руках. Добавлен уникальный вариант для ГГ. 12. AUG A1 - заменена анимация выстрела в прицеле. 13. FN FNC - новое положение в руках. 14. G3 - новое положение в руках. 15. G36 - новое положение в руках. 16. G36K - новое положение в руках. 17. ОЦ-14 "Гроза" - без изменений. 18. HK-416 - заменены анимации. 19. L85 - новое положение в руках. 20. LR-300ML - новое положение в руках. 21. M4A1 - новое положение в руках, новый нереалистичный звук выстрела. 22. RU-556 - новое положение в руках. 23. SCAR-H - новое положение в руках. Анимация idle не исправлена (руки двигаются, оружие - нет). 24. SIG-550 - новое положение в руках. 25. SIG-552 - новое положение в руках. 26. АС "Вал" - кривая анимация перезарядки заменена на обычную как у ВСС, новое положение в руках. 27. СР-3 "Вихрь" - новое положение в руках. Дробовики: 1. Форт-500 - новое положение в руках. 2. Mossberg 590 - новое положение в руках. 3. МР-133 - новые анимации, из EFT пака. 4. МР-153 - без изменений. 5. Protecta - новое положение в руках. В идеале бы найти хорошие анимации, но пока есть как есть. 6. Remington 870 - новая модель и новые-старые анимации. Медленные и такие же как у моссберга и форта. 7. Сайга - новое положение в руках. Менять тут нечего, прекрасный ствол от мастеров из EFT пака. 8. SPAS-12 - новое положение в руках. Хорошо бы уже поменять модель, но нема. 9. ТОЗ-34 - новое положение в руках. Деревяненькие анимации, ну и ладно. 10. ТОЗ-66 - новое положение в руках. 11. ТОЗ-194 - новое положение в руках. Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" - новое положение в руках. Понимаю, что всем бы хотелось видеть новую анимацию после ганслингра, но что есть, то есть. 2. МП-5 - новые анимации, цевье больше не утопает в ладонях ГГ. Лежат не совсем идеально. 3. ПП-2000 - новое положение в руках. Больше ничего. 4. ППШ-41 - новое положение в руках. 5. UMP-45 - новое положение в руках. 6. IMI Uzi - новое положение в руках. 7. ПП-19-01 "Витязь" - новое положение в руках. Модель не лучшего качества, но выбора лучше нет. 1. G3SG1 - новое положение в руках. Остаётся как есть. 2. Гаусс - без изменений. Не люблю Гаусс, вот он и остаётся какой есть. 3. Kar-98k - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее. Сама анимация всё еще кривая (гуляющий затвор при выстреле и перезарядке), не знаю как привести к нормальному виду. 4. L96A1 - изменена анимация выстрела в прицеле, целиться стало удобнее (остался косяк с пропаданием руки ГГ в режиме прицеливания после выстрела); 5. M82 - новое положение в руках. Модель вполне сносная, анимации тоже. 6. M98B - новое положение в руках. Модель вполне сносная, при немного деревянных анимах. 7. MK-14 EBR - новое положение в руках. Да, моделька старая и выглядит не ахти, но пускай будет. 8. Remington 700 - новое положение в руках. Есть косяк при выстреле (прицел залезает ГГ в глаз). Пофиксить возможности нет. 9. СКС - добавлена возможность установки прицелов (неужели). Заменена текстурка на жёлтую из того же EFT пака. 10. СВД - новое положение в руках. Больше ничего. 11. СВТ-40 - новое положение в руках. Больше ничего. 12. СВУ - новое положение в руках. 13. ВСС "Винторез" - переделан уникальный вариант, теперь он на приевшихся анимациях АК с ручкой. Вырезанное: 1. G36C - жаль было резать, но анимации лежали не так как хотелось бы. 2. Мосинка - вырезана по причине "не очень" анимации и проблем с прицелом. 3. L85A2 - вырезан (зачем он вообще был нужен?) 4. АК-102, АК-103, АК-104, АК-105 - вырезаны. Никто их не любил. 5. АЕК-971 - ну такие себе анимации, вот и вылетел. 6. FN FAL - посредственная модель. 7. ВСК-94 - бессмысленен при наличии Вихря, +сидел на тех же анимациях, которые и так повсюду юзаются. 8. M16 и M16A2 - просто так. 9. IMI Galil - тоже вырезан просто так. 10. KAC PDW - не отличался от Скара, не было родных патронов и искривлённый глушитель в придачу. 11. Вепрь - сильно уступал в качестве Сайге. Пистолеты, гранатомёты и пулемёты: Никаких изменений, помимо нового положения в руках. Пистолеты: 1. АПС (Model/Textures - Vostok Games, animations - Ghost-2142) 2. ПМ (Model - SAM61, Textures - lafugix, КИТ, animations - Ghost-2142) 3. ПММ (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Ghost-2142) 4. ПБ (Model - GR3B3N, Textures - КИТ, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 5. Форт-12 (Model/Textures - H.U.N.T.E.R_7.62, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 6. Форт-17 (Model/Textures - Vostok Games, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 7. МП-443 "Грач" (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 8. ГШ-18 (Model - SAM61, Textures - КИТ, BULL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) 9. ТТ-33 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, SAM61, animations - Lancew, r_populik, KingFriday) 10. Beretta 92FS (Model - Kimono, Textures - Kimono, Millenia, animations - r_populik, KingFriday) 11. Browning HPSA (Model/Textures - Millenia, Mr. Rifleman, animations - r_populik, KingFriday) 12. Walther P99 (Model/Textures - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), animations - r_populik, KingFriday) 13. HK USP (Model - Syncing, Textures - Crash, animations - r_populik, KingFriday) 14. HK USP Match (Model - Kimono, Textures - Millenia, Loner_13, animations - r_populik, KingFriday) 15. Colt M1911A1 (Model - Freefall, Textures - Millenia, r0tzbua, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 16. SIG Sauer P220 (Model - SAM61, Textures - SAM61, r_populik, 4Echo, animations - r_populik, KingFriday) 17. Desert Eagle (Model - Toasty Fresh, Textures - Millenia, 4Echo, r_populik, animations - r_populik, KingFriday) 18. Glock 19 (Model - Crash, Textures - Crash, BuLL5H1T, animations - r_populik, KingFriday) 19. Cz75 (Model - Arby26, Textures - Rafael De Jongh, animations - r_populik) 20. Cz75 Auto (Model/Textures - Valve, animations - r_populik) 21. FNP-45 (Model - Tenoyl, Textures - SAM61, animations - r_populik, KingFriday) 22. FNX-45 (Model/Textures - Eprdox, animations - r_populik, KingFriday) 23. FN-57 (Model/Textures - неизвестно, animations - Lancew) Пистолеты-пулемёты: 1. ПП-19 "Бизон" (Model/Textures - Paul68Rageous, animations - Lancew) 2. ПП-19-01 "Витязь" (Model/Textures - Vostok Games, animations - ky-ky) 3. MP5 (Model - Arby26, Textures/animations - r_populik) 4. MP5SD (Model - Seph, Textures - Crash, animations - Lancew) 5. ПП-2000 (Model - Vostok Games, Textures - lafugix, animations - Lancew) 6. UMP-45 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik) 7. Uzi (Model - Sephiris, Textures - Millenia, animations - ky-ky) 8. ППШ-41 (Model - Maxivz, Textures - Millenia, animations - r_populik) Ружья/дробовики: 1. Mossberg 590A1 (Model - Aggressive Napkin, Textures/animations - r_populik) 2. MP-133 (Model/Textures - неизвестно, animations - r_populik) 3. MP-153 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, Ghost-2142) 4. Форт-500 (Model/Textures/animations - r_populik) 5. Protecta (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 6. Remington 870 (Model/Textures - неизвестно, animations - Sin!) 7. Сайга-12К (Model/Textures - Battlestate Games, animations - Ghost-2142) 8. SPAS-12 (Model/Textures - DICE, animations - r_populik) 9. ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, r_populik, animations - r_populik) 10. ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Model - SAM61, Textures - Millenia, animations - r_populik) 11. ТОЗ-194 (Model/Textures - New World Interactive, animations - r_populik) 12. Вепрь-12М (Model/Textures - Vostok Games, Loner_13, animations - Lancew) Пулемёты/ручные пулемёты: 1. M249 (Model/Textures - New World Interactive, animations - Lancew) 2. ПКМ (Model - SAM61, Sarvs, Textures - BULL5H1T, animations - r_populik) 3. ПКП "Печенег" (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik) 4. РПК (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142) 5. РПК-74 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142) Снайперские винтовки: 1. G3SG1 (Model - Pac, Textures - Millenia, animations - r_populik) 2. L96A1 (Model - ImBrokeRU, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 3. Mk 14 EBR (Model/Textures - Unknown, animations - Lancew) 4. Kar98k (Model/Textures - Tripwire Interactive, animations - r_populik) 5. Barrett M82 (Model/Textures - Vostok Games, animations - nasar75) 6. Barrett M98B (Model/Textures - EdgeStylez, animations - SanekEd) 7. Remington 700 (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik) 8. СКС (Model/Textures - Battlestate Games, animations - Ghost-2142) 9. СВД (Model/Textures - Heffy, animations - Igrok1122) 10. СВТ-40 (Model - Mr. Rifleman, Textures - BULL5H1T, animations - Sin!, r_populik) 11. СВУ (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Sin!, r_populik) 12. ВСС "Винторез" (Model/Textures - SAM61, animations - r_populik) 13. Винтовка Мосина (Model/Textures - Frimenitnet, animations - r_populik) 14. Гаусс-пушка (Model/Textures - GSC, animations - KingFriday) Гранатомёты: 1. РГ-6 (Model - GSC, Textures/animations - KingFriday) 2. РПГ-7 (Model/Textures - Unknown, animations - r_populik) 3. M79 (Model - Unknown, Textures - Millenia, animations - Lancew) Штурмовые винтовки: 1. АН-94 "Абакан" (Model - DICE, Textures - shihozsume, animations - r_populik) 2. АЕК-971 (Model - Arby26, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 3. АК (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 4. АК-12 (Model/Textures - aTacticalError, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 5. АК-74 (Model - Mr. Rifleman, Textures - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 6. АК-74М (Model/Textures - BLACKMETAL, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 7. АК-101 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik, Igrok1122) 8. АК-102 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 9. АК-103 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 10. АК-104 (Model/Textures - Heffy, animations - r_populik) 11. АК-105 (Model/Textures - Heffy, animations - Ghost-2142) 12. АКМ (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 13. АКМС (Model/Textures - Frimenitnet, animations - Ghost-2142, r_populik, Igrok1122) 14. АКС-74 (Model/Textures - Mr. Rifleman, animations - r_populik, Igrok1122) 15. АКС-74У (Model - Millenia, Textures - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, animations - Ghost-2142) 16. Steyr AUG A1 (Model - Sarvs, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 17. FN FAL (Model/Textures - NWI, animations - r_populik) 18. FN FNC (Model - MTindle, Textures - Millenia, animations - ky-ky) 19. FN SCAR-H (Model/Textures - DICE, animations - ky-ky) 20. HK G3 (Model/Textures - Krycek, animations - Lancew, r_populik) 21. HK G36 (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!) 22. HK G36C (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!) 23. HK G36K (Model - Mr. Brightside, Noodum, Textures - Domcha, animations - Sin!) 24. HK-416 (Model - DICE, Textures - DICE, Loner_13, animations - r_populik) 25. KAC PDW (Model/Textures - modelistmax, animations - ky-ky) 26. IMI Galil (Model/Textures - Millenia, animations - Lancew) 27. L85A1 (Model - Tigg, Textures - Tigg, r_populik, animations - r_populik) 28. L85A2 (Model - Tigg, Textures - r_populik, animations - r_populik) 29. LR-300ML (Model/Textures - MTindle, animations - r_populik) 30. M4A1 (Model/Textures - Arby26, animations - r_populik) 31. M16 (Model/Textures - Raven Software, animations - Lancew, r_populik) 32. M16A2 (Model - Drew, Textures - Millenia, animations - Lancew, r_populik) 33. Ruger SR-556 (Model - Models, Textures - Millenia, animations - ky-ky) 34. SIG SG-550 (Model/Textures - DJ308, animations - r_populik) 35. SIG SG-552 (Model/Textures - Krycek, animations - r_populik) 36. АС "Вал" (Model, Textures - SAM61, animations - r_populik) 37. СР-3 "Вихрь" (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - r_populik, Ghost-2142) 38. ВСК-94 (Model/Textures - Vostok Games, animations - r_populik, Ghost-2142) 39. ОЦ-14 "Гроза" (Model - 1ns1debeast, Textures/animations - r_populik) Аддоны: 1. ACOG, ПКС-07 - DICE 2. ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС калибра 556 - Heffy 3. Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, пара глушителей - Millenia 4. Кобра ЭКП-8-02, ОКП-7 - Battlestate Games 5. ПСО-1 - Paul68Rageous, Millenia 6. ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, КИТ 7. C-more Railway Tactical, Barska Red Dot AC10632 - Odec3D 8. М203 - r_populik 9. ГП-25 - BLACKMETAL 10. 1П78 "Каштан" - Mr. Rifleman, текстура из мода "Новый Арсенал" 11. 1ПН93 - SAM61, КИТ 12. ZF39 - Tripwire Interactive 13. SUSAT - Tigg, r_populik 14. ПУ - Mr. Rifleman, BuLL5H1T 15. ПО 4х34 - 1ns1debeast, r_populik 16. ELCAN SpecterDR - IanSky Остальное: 1. 6х4 (Model/Textures - Frimenitnet, animations - KingFriday) 2. РГД-5 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew) 3. Ф1 (Model - SAM61, Textures - КИТ, animations - Lancew) 4. РДГ-М (Model - SAM61, Textures - lafugix, animations - Lancew) 5. Бинокль (Model - SAM61, Textures - r_populik, animations - Ghost-2142) 6. Болт (Model/Textures - r_populik, animations - KingFriday) ВЫРЕЗАННОЕ ОРУЖИЕ, НОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, НОВЫЕ ПРИЦЕЛЫ и АНИМАЦИИ - STALKER STCoP WEAPON PACK 3.4 ОБЗОР НОВОЕ ОРУЖИЕ В S.T.A.L.K.E.R. ЗОВ ПРИПЯТИ 2020. STCoP Weapon Pack 3.4 НОВОЕ ОРУЖИЕ В STALKER ОТ КОТОРОГО ВЫ БУДЕТЕ В ШОКЕ. ОБНОВЛЕНИЕ STCoP Weapon Pack 3.4 Особая благодарность:@SAM61 - за помощь в работе с модом, множество моделей; КИТ - за множество текстур для мода;@r_populik - OWR мод, множество отличных анимаций и моделей;@*Shoker* - SWM мод, а так же код для работы 3D прицелов;@Ghost-2142 - EFT пак; ky-ky aka @11ky_k2, Comrade_Bear, Tank1092 - TAZ 2.0, и анимации оттуда;@millenia - автор множества отличных текстур и моделей;@РикошетТ aka Lancew - SWM мод, отличные анимации;@Sin! и [PROTOTYPE] - GWR мод;@amik - куча партиклов; LVunter - за шейдеры для ПНВ в линзе; rafa - за правки по оптимизации PiP прицелов;@nasar75 - за анимации Barrett M82 и некоторые правки; ICHICROW - за отличные модели рук;@Igrok1122 - за анимации СВД и АК-74;@GeeP_85 - за прицельные сетки;@kingfriday - Srap, множество анимаций. @lafugix, @frimenitnet, Heffy, @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., BULL5H1T, @aka_sektor, @lostalpharus, @SkyLoader, @BLACK_PILIGRIM, Twinke Masta, Seph, Drew, Sarvs, @Win-Zip, BLACKMETAL, Krycek, EdgeStylez, Arby26, @Dice, Tenoyl, Toasty Fresh, Blur, @Nomadec, Rafael De Jongh, ImBrokeRU, @ЭлектроСталкер, Tigg, Thanez, Corvalho, MTindle, Loner_13, GR3B3N, Maxivz, @ruslanikus, @Mongol, @MulleR, @SanekEd, @FreeFall, @H.U.N.T.E.R_7.62, r0tzbua, Paul68Rageous, @CrAsH, Aggressive Napkin, Kimono и многим другим. МОД: https://yadi.sk/d/3rQdtvQ_IKrzDA https://drive.google.com/file/d/1SPPG6_NjhVt-qCidFs5rAeFaMtmH8Lre/view?usp=sharing FIX: https://yadi.sk/d/B5HVv3IZBwUmpw https://drive.google.com/file/d/1hrNZipgQo9TA9bBcFl8wf91-j95-p7dg/view?usp=sharing 1. Проверить папку с игрой на отсутствие папки gamedata. 2. Распаковать Мод, поместить папки gamedata и bin в корень игры. 3. Распаковать Fix, класть туда же, в папку с игрой с заменой файлов. 4. Узнать, где лежит ваша папка appdata, то есть документы игры, - через файл fsgame.ltx, который обитает в директории игры. Строка $app_data_root$ вам поможет. И наконец здесь нужно будет удалить папку shaders_cache. 5. Можно играть! 1. В случае ошибки "OpenAL: Can't create sound device" - установите библиотеку OpenAL: http://www.openal.org/downloads/oalinst.zip 2. В случае безлогового вылета при запуске игры - установите Visual C++ Redistributable: https://yadi.sk/d/PC3XWgUD3JxBrE 1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. Сайга с пикатини - выдаёт Зверобой за убийство химеры 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. FN SCAR SSR - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 7. Уникальный АК-74 - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 8. Уникальный АКСУ Коряги - в контейнере Запорожца 9. Уникальный Форт 17 Коряги - там же, в контейнере Запорожца 10. Ruger SR-556 - у наёмника на цехах подстанции 11. Barrett M98B, Barrett M82, L96A1, уникальный Винторез, Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt с камуфляжем и коллиматором, уникальный АК-12, пулемёт M249 - рандомно приносит Шустрый. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. Адаптации к другим модам Скрытый текст Порядок установки: 1. AtmosFear 3 2. Absolute Nature 4 (по желанию) 3. Absolute Structures (по желанию) 4. STCoP Weapon Pack 3.4 5. STCoP Weapon Pack Fix 6. Адаптация: https://yadi.sk/d/-c_vvLAVZF4fuA Крайнее обновление: 3.4.03 от 13 сентября 2020 года Архивный пост с предыдущими версиями мода Тема на ap-pro Старая тема на ap-pro Изменено 25 Ноября 2021 пользователем aka_sektor обновление мода до версии 3.4.03 9 34 1 4 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 @mdm64, на этот вопрос сможет ответить только сам автор мода. Сторонний зритель, вроде меня, вряд ли захочет тратить несколько часов, чтобы разобраться в задумках или ошибках автора. Хотя это не особо сложно. Можно вбить в общий поиск по файлам адреса configs\weapons и configs\weapons\weapons. Если какой то из адресов не используется, то это может быть просто забытый черновик... 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 27 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2020 (изменено) @warwer, Отлично, благодарю! Просто почему сей факт привлёк моё пристальное внимание - дублирование повторяется в самых разных оружейных паках от разных (!) авторов...И что примечательно - от версии к версии это дублирование не убирается. Неужели все авторы оружейных модов сильно страдают амнезией или склерозом ? Сомнительно что-то... Изменено 27 Марта 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
Ga2z 84 Опубликовано 20 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2020 @mdm64, не понимаю о каком дублировании идёт речь. В последней версии (3.3) все оружейные конфиги лежат в папке gamedata/configs/weapons/и здесь они делятся на классы, больше ничего. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 27 Апреля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2020 (изменено) "Шапка" темы обновлена... в кои-то веки. Изменено 27 Апреля 2020 пользователем aka_sektor 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Stalker9206 0 Опубликовано 30 Мая 2020 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2020 Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста осталась ли у кого-то версия оружейного мода под Ветер времени? Просто искал и не нашел. Тот сайт на котором она есть (https://gk-stalker.xyz/add-on/addon-cop/1584-stcop-weapon-pack-29-dlya-veter-vremeni.html) выдает битую ссылку. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 31 Мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2020 @Stalker9206, вряд ли там чистый STCoP. Скорее всего понатаскано отовсюду. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
NLC-TBSM 33 Опубликовано 9 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 Коллеги, чем particles.xr открыть из данного пака? SDK его не открывает... А партиклы выстрелов очень качественные, хочу посмотреть их параметры, для другого мода. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 9 Июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2020 @NLC-TBSM, конечно. Используй декомпили @KD87 https://modfaq.ru/*.xr_decompilers 1 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Demona 22 Опубликовано 14 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2020 02.04.2014 в 12:41, aka_sektor сказал: 2.9 (Скрыть) Поставила чистый ЗП. Поставила Atmosfear/Поставила пак/фикс к паку/адаптацию. При запуске игры-вылет притом нет папки с логом в документах в принципе. Никто не подскажет что делать? Ссылка на комментарий
Дмитрий Стрелецкий 0 Опубликовано 20 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2020 Играю в ЗП с StCoP 2.8 с фиксом v5.1 , но не работают прицелы. При наведении курсора на свое оружие у торговца прицелы не подсвечиваются, хотя в описании оружия пишет что они как раз таки для них. Визуальное несходство это еще пол-беды, но вот если я даже его куплю (удостоверившись что он подходит до того или иного оружия), то не смогу присоединить ,а если нажму в его контекстном меню "использовать", то он исчезнет из инвентаря , а на оружии не появится. И вернуть я его себе никак не могу, ведь если использую "снятие прицела" в инвентаре, то эта "клавиша" тоже исчезает , при чем бесследно. Помогите решить эту беду. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 20.12.2020 в 20:14, Дмитрий Стрелецкий сказал(а): Помогите решить эту беду. Откажись от StCoP 2.8, там прицелы на скрипте и классе бустера, прицел по этому и исчезает - ты его просто сжираешь. Вместо того, чтоб пытаться чинить старое на костылях - советую попробовать версию STCoP по свежее, если не нравятся 3д прицелы - так их можно отключить, зато смена прицелов уже на движковой правке и работает безотказно, да и модельки с анимациями в свежих версиях всё же лучше. ИМХО. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 29 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2020 Старые версии ( 2.8 - 2.9 ) довольно глючные, пробуйте версии поновее. 2 Ссылка на комментарий
Biblia 4 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 (изменено) @Дмитрий Стрелецкий вопрос немножко оффтоп, но есть ли хоть в одном моде такая система прицелов на "скрипте и классе бустера", которая работает приемлимо? И есть ли у этого способ хоть какие-то преимущества перед движковой правкой? Не тому... @Romann есть ли хоть где-то в модах нормальная реализация аддонов на скрипте и бустере? И еще - то, на что влияют подменяемые "секции" под прицелы записано в движке? То есть секция, допустим, не может влиять на такие параметры как размер магазина и т.д.? Изменено 8 Января 2021 пользователем Biblia Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @Biblia через движок всё сделано намного проще - модель заменяется по принципу замены худа рук при смене костюма. Ссылка на комментарий
Biblia 4 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @mortan просто я в Boomsticks на Anomaly видел комплекты и то, что подменяем секции могут изменять такие параметр как статус глушака, прицела, размер магазина и подобные параметры и не особо понимаю - это особенность движка или сделано благодаря скриптам и классу цепляемых аддонов? Просто хочу адаптировать большинство моделей BaS на STCoP и вот эта фигня с комплектами может быть очень полезной Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @Biblia а, не, в Anomaly реализована движковая фича со спавном, аналог скриптовой, в STCoP такое не получится перенести сразу, нужно скрипт подрубать, только старый скрипт не подойдёт скорее всего. Ссылка на комментарий
Biblia 4 Опубликовано 8 Января 2021 Поделиться Опубликовано 8 Января 2021 @mortan ну и Ктулху с этим... Пусть техники будут устанавливать эти комплекты, давая новое оружие. Правда все апгрейды слетят... Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 19 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2021 Вопрос по версии 3.4: есть возможность для таких винтовок как L85 или AUG использование помимо штатной оптики механических прицелов, как в НА7 или Аномалии? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2021 @Mordovan возможность есть... Моделей нет... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 19 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2021 (изменено) Винтовка AUG в 3.4 вроде как есть. Я так понял прицеливание по механике для нее - как в том же НА7 - не реализовано? Изменено 19 Ноября 2021 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти