Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вчера скачал и установил. Пока впечатления отличные. Особенно порадовала - помимо новых прицелов! - возможность правильной настройки прицеливания через обычные прицелы как в OGSR, Арсенал Революция и dsh-mod.

Очень порадовали новые анимации АК-74  из альфы EFT. 

 

Вопрос к знатокам - есть возможность отключить инерцию и коллизию оружия из SWM 3.0? 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Вопрос к автору мода:

Каждая новая версия мода идёт по пути усложнения, и обрастает дополнительными файлами и изменениями в движке игры.

Всё это без сомнения улучшает сам мод как индивидуальную работу, но в тоже время делает невозможным использование отдельных стволов в других модах.

Вопрос:

Из какой версии оружие будет работать на чистой игре без дополнительных изменений в движке игры, и без дополнительных файлов.

 

p.s.

Пробовал версии 2.9 и 3.0

Если некоторые пушки из 2.9 ещё можно использовать в чистой игре, и других модах (для личного пользования), то некоторые стволы из 3.0 уже несовместимы (ругань на отдельные файлы из движка игры).

 

Ссылка на комментарий

@shahvkit, вот не вводите в заблуждение других людей, если немного потрудится то оружие из мода превосходно вставляется в любой другой мод. Кости рук здесь стандартные, как и кости оружия, никаких ограничений нет.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, mortan сказал:

вот не вводите в заблуждение других людей

Очень интересно:

И в чём же я ввожу людей в заблуждение?

Может быть в том, что без дополнительных скриптов заменяющих одну модель оружия на другую, или изменений в движке игры невозможно навесить на оружие больше трёх обвесов?

Вы считаете что можно?

Ну так поделитесь своим открытием - большинство оружейников будет вам бесконечно благодарно.

 

Вопрос был задан о версии мода в которой оружие идёт со стандартными тремя обвесами и не использует дополнительные скрипты, или ещё какие то хитрости для их установки.

Если таковой нет, то и ладно.

 

Совет на будущее:

Прежде чем что то комментировать, стоит внимательно прочитать пост на который вы хотите дать ответ, и немного подумать...

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, вам для начала стоит научится читать собственные посты, покажите пальцем где у вас идёт хоть одно упоминание аддонов?

В 27.08.2019 в 08:36, shahvkit сказал:

Вопрос:

Из какой версии оружие будет работать на чистой игре без дополнительных изменений в движке игры, и без дополнительных файлов.

Вам дали явный ответ, что модели оружия ничем от не отличаются от других и будут спокойно работать в любом моде. Каким боком к вашему вопросу относятся обвесы - непонятно. Изъясняйтесь точнее, грубить я тоже умею. Вам всего лишь нужно подправить конфиг нужного вам ствола под стандарт оригинальной игры и всё. Обвесы в таком случае работать не будут, только те что уже есть на модели.

Изменено пользователем mortan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, mortan сказал:

Вам дали явный ответ, что модели оружия ничем от не отличаются от других и будут спокойно работать в любом моде.

Работать то оно будет.

Но только после правки конфига и выбора какой то одной модели ствола.

Вопрос же был задан о версии оружейного пака которая будет работать как в чистой игре, так и в любом моде без каких либо правок файлов и дополнительных скриптов.

И, кстати, задан он был просто из интереса.

Всё нужное оружие давно используется как мне надо и где мне надо.

 

На этом всё.

 

Просьба удалить все посты начиная с моего поста во вторник в 8.36

Ссылка на комментарий

@shahvkit, такое в принципе не возможно в модах подобного вида, потому что затрагиваются файлы торговцев и многие другие конфиги которые изменяются в модах, потому и требуют особых правок.Под ваше описание подходит COP Weapon Replacer, тоже от газика но он очень старый и давно не обновлялся, не знаю есть ли он на этом форуме.

Ссылка на комментарий

@ЦЕМЕНТ, ну, смотря что подразумевается под заменой) Если вы хотите просто взять файлы движка из мода который имеет такую правку, то да, можно и заменой. Для чистой игры нужно брать IDE с ассемблером и править значение самому.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Назрел вопрос:

1. Если оружейный пак имеет адаптацию , например, к AtmosFear 3 (в шапке, в частности по прошлым версиям), а AtmosFear 3 в свою очередь, имеет адаптацию к SGM 2.2, то судя по порядку установки (1. AtmosFear 3 - 2. STCoP Weapon Pack 2.9 - 3. STCoP Weapon Pack fix - 4. Адаптация оружейного пака к AtmosFear 3.), при использовании AtmosFear 3 в SGM 2.2, последней необходимо ставить адаптацию AtmosFear 3 к моду SGM 2.2 (после адаптации оружейного пака к атмосферке), что было бы разумно. Возможна ли без серьёзных косяков в работе мода такая, по сути косвенная адаптация, оружейного пака к моду SGM 2.2 или нет?

Ссылка на комментарий

@mdm64, нет, работать не будет.

АФ - это графический мод подходящий для многих других не графических модов. ВП - это сугубо модельно-конфиговый мод который требует довольно сложной адаптации к любому моду.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@warwer,Благодарю!

И задам ещё вопрос - мне не очень понятно, с какой целью в этом оружейном паке и в этих (официальном и неофициальном) CoP Weapons Replacer паках, значительная часть оружия (в основном оружие "по умолчанию") находится одновременно в двух папках, а именно:

1. configs\weapons

2.  configs\weapons\weapons

Причём изначально в оружейном паке оружие расположено , как правило, в одной из указанных папок, а после установки всех фиксов и адаптаций оно оказывается в двух папках одновременно. Может быть я ошибаюсь, но думается мне, что такое дублирование является причиной проблем ,к примеру, при попытке добавить какое-то своё оружие в пак.

В чём причина и смысл такого дублирования оружия в паках?

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
1 час назад, mdm64 сказал:

такое дублирование является причиной проблем

Вот ты чушь поришь, не зная ничего о работе движка игры.

Отвечу просто: никаких проблем из-за не тех путей быть не может. Движком читается название секции оружия, в .ltx-файле конфиге оружия.

А пути до этих файлов можно указать какие угодно, главное чтобы они были прописаны в нужной секции файла system.ltx

Изменено пользователем aka_sektor
  • Не нравится 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, Наверное, сам ответ на мой вопрос сильно секретный? Я задал совершенно чёткий вопрос, остальное - мои предположения, которые я обозначил, как сомнения.... Какие проблемы, какая чушь? Если читать не умеем - это другой вопрос....

Ссылка на комментарий
1 час назад, mdm64 сказал:

такое дублирование является причиной проблем

Вопрос несколько не... логичен по смыслу. Дубляж не возможен априори. Нельзя в одном месте создать файлы или папки с одним названием и расширением.

1. configs\weapons

2.  configs\weapons\weapons  - это разные адреса абсолютно. Использоваться, если они одинаковы по содержанию, может любой адрес. Не используемый мешать никак не будет... разве что только занимать лишнее место.

На корректность работы мода это никак не повлияет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@warwer, Я задал вопрос о причинах такого дублирования, причём дублирования массового, почти во всех оружейных паках....Но конкретного ответа так и не услышал....Не верю, что до сих пор на это дублирование никто не обратил внимания и не заинтересовался...

Для подтверждения достаточно распаковать данный оружейный мод и все правки и адаптации к нему, и увидеть наглядно сказанное мной выше...

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...